Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я бы предложил 11 - 8 -6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1, +1 за первое место во второй квале, +1 за быстрый круг в гонке (даже если не финишировал)

Лучше +2 очка за поул и тогда это будет действительно зрелище, ведь 2 очка не лишние и можно рискнуть, заправившись немного и сделав первый отрезок коротким в гонке

Давать очки за квалу я бы не стал - квалификация это своеобразный отборочный тур и тот кто выигрывает поул полцчает приемущество в гонке, если еще и очки давать за промежуточный поул второй квалы - придеться больше насиловать машину ведь некоторые пилоты не стараються побить лучшее время вик энда с тараються просто пройти в топ 10.

Очки они никогда не бывают лишние, пусть насилуют. Интересно ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиану Клиену не терпится приступить к зимним тестам

Австрийскому пилоту Кристиану Клиену не терпится, чтобы зимние каникулы начались как можно быстрее, потому что для него это реальный шанс регулярно работать за рулем машины BMW Sauber и заниматься ее настройкой на сезон 2009 года.

Первая тестовая сессия состоится буквально через пару недель после завершения гонки Гран-При Бразилии. В период межсезонья Кристиану Клиену предстоит сыграть одну из самых главных ролей в команде Марио Тейссена.

«Я ценю то, что смогу проводить много времени за рулем. Регламент позволяет команде проводить зимние тесты с использованием в них двух машин. Новый регламент 2009 года означает, что отныне тест-пилоты команд будут играть еще более важную роль, чем это было обычно. Мы собираемся заниматься настройкой машин с использованием шин сликов, системы KERS и новых аэродинамических элементов», - заявил Кристиан Клиен.

Не долго будут горевать поклоники Ф1, что сезон закончился ибо через 2 недели после окончания сезона стартуют первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не долго будут горевать поклоники Ф1, что сезон закончился ибо через 2 недели после окончания сезона стартуют первые тесты.
Это очень даже хорошо. Не терпится посмотреть на новые "машинки". :)

Тесты, про которые говорит Клиен, в них будут участвовать все команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень даже хорошо. Не терпится посмотреть на новые "машинки". :)

Тесты, про которые говорит Клиен, в них будут участвовать все команды?

Да, очень здорово, посмотреть на новые обличия, хотя машины еще не у всех окончательно готовы, будут готовы где то к первым тестам 2009 года, но все равно посмотреть на всех без лишних обвесов, с новым задним антикрылом и на сликах здорово и по времени, стандартные 2 недели перерыва после ГП последнего, правда скорее всего там будут задействованы тестеры. И топов точно будут только тестеры, а вот у команд победнее могут и боевых задействовать, ведь на межсезоных тестах можно работать 2 машинами, а по 2 тестера только у мака и Ферров.

Да все и в одном месте в Барсе, вот со следующими не понятка. Мак и Хонда изъявили желание на новой трассе в португалии тестится, Ферры вроде как к ним присоединятся. А остальные в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше +2 очка за поул и тогда это будет действительно зрелище, ведь 2 очка не лишние и можно рискнуть, заправившись немного и сделав первый отрезок коротким в гонке

Я предлагал за вторую сессию давать очки. Там все гонщики едут с пустыма баками и показывают кто на что способен, как в старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA играет с огнем: Toyota может вернуться в Ле-Ман

На гонке в Ле-Ман этого года были замечены специалисты Toyota - в гражданской одежде. Тадаши Ямашина, в интервью Auto Motor und Sport, не скрывает, что японская компания не сможет потянуть две программы сразу.

“Мы хотели бы вернуться в Ле-Ман. Финальное решение зависит от бюджета. В текущих экономических условиях, маловероятно, чтобы Формула-1 и Ле-Ман развивались параллельно. Либо то, либо другое”, - заявил Ямашина.

“Если Формула-1 все же выберет единый мотор, мы вне всякого сомнения ее покинем”, - отметил Тадаши.

Момент будет подобран удачно: новые моторы будут утверждены в 2011-м и именно в то же время для автомобилей Ле-Мана в действия вступит новый регламент для моторов и шасси. Это означает, что Toyota безболезненно может начать разработку автомобиля с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA играет с огнем: Toyota может вернуться в Ле-Ман

Очень не хотелось бы терять автопроизводителей :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с мономотором 3-4 частных команды ФИА привлечь сумеет. Правда на гонки это будет мало похоже, зато зрелщно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с мономотором 3-4 частных команды ФИА привлечь сумеет. Правда на гонки это будет мало похоже, зато зрелщно...
Не факт что привлечет частников, а вот несколько производителей наверняка уйдут.

Кому нужна вторая ГП 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота думаю и так уйдет хоть будет мономотор хоть нет, нет результатов смысл находится в Ф1, если в ближайшие год-два так и останется 2005 самым успешным, то могут свернуть программу.

Хотя если Мосли добъется сокращения расходов то почему бы Тойоте не потянуть оба проекта, тем более что предполагается что Ф1 будет окупатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унифицированные моторы: FIA делает следующий шаг (27/10/2008, понедельник, FIA)

В середине октября FIA заявила о проведении тендера на поставку стандартных моторов и коробок передач для команд Формулы 1, но казалось, что после переговоров с представителями ассоциации команд FOTA острота вопроса спала. Некоторые автопроизводители заговорили о возможном выходе из чемпионата в случае перехода на унифицированные моторы, команды осознают необходимость экономии, со своей стороны они подготовили и предложили FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат. Стороны встретились в Женеве и наметили ещё одну встречу после бразильской гонки, но сегодня федерация сделала очередной шаг к возможной унификации.

На официальном сайте FIA опубликован документ, приглашающий потенциальных участников тендера к обсуждению деталей. Доступ к деталям федерация предоставляет лишь производителям, но уже известно, что в условиях оговаривается отсутствие какого-либо спортивного преимущества для компаний, которые получат право на разработку и производство силовых узлов, совместимость моторов и коробок с шасси, возможные технологические и регламентные ограничения, в том числе и гарантирующие невозможность доработки узлов командами.

Срок подачи заявок остался прежним - 7 ноября, в FIA ждут предложения от поставщиков моторов или комплексных решений, включающих и коробку передач.

Федерация заявляет, что эта публикация должна ответить на вопросы тех, кто уже проявил интерес к участию в тендере, но представитель FOTA сообщил журналистам, что ни одна из команд к FIA не обращалась.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: "...Система определения победителя устарела, и мне удалось убедить многих в том, что мы должны покончить с очками и награждать гонщиков медалями, по числу которых и определять чемпиона мира. Очки можно оставить, но только в Кубке Конструкторов".

Я думаю медали Ф1 не нужны,а вот пересмотреть систему начисления очков надо,по мне бы так:

2 очка за поул

1 очко за быстрый круг

Давать очки первой 10-ке,ну а какой интервал пусть сами решают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При изменении регламента нельзя забывать, во-первых, про спортивную составляющую и, во-вторых, что это гонки, а не что-то другое, как-то прыжки в длину или что ещё.

"Очко за БК". От этого дурацкого правила, например, Серия Рено в этом сезоне отказалась и правильно сделала.

"Очко за лучший результат в Q2 квалификации". Какое это имеет отношение к гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил за победу в последней гонке давать больше очков, чем в остальных, например, 15, а не 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предложил за победу в последней гонке давать больше очков, чем в остальных, например, 15, а не 10.

Можно еще дальше пойти - Сурка из Канады привезти (или где он там ошивается) и если он тень увидит - давать 10, если не увидит - 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок подачи заявок остался прежним - 7 ноября, в FIA ждут предложения от поставщиков моторов или комплексных решений, включающих и коробку передач.

Федерация заявляет, что эта публикация должна ответить на вопросы тех, кто уже проявил интерес к участию в тендере, но представитель FOTA сообщил журналистам, что ни одна из команд к FIA не обращалась.

ФИА агонизирует. :D

В нынешнем формате, когда FOTA, по сути, диктует свои условия, чиновникам от автоспорта ничего не остаётся, как мелко поскуливать покусывать тех, кто обладает реальной властью в нынешней ситуации.

Посмотрим, чего коллективный маразм разум под руководством Мосли достигнет ещё через полгода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari have issued a bombshell warning that they will reconsider their participation in Formula One if the FIA presses ahead with the introduction of a standard engine.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/71786

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще дальше пойти - Сурка из Канады привезти (или где он там ошивается) и если он тень увидит - давать 10, если не увидит - 15...

Это не то, что ты подумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, ничего удивительного. Все автопроизводители, думаю, будут единодушно против монодвигателя. Флавика успокоили потенциальной возможностью доработки двигателя, поэтому он тоже сейчас "против".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota не планирует расставания с Формулой 1 (27/10/2008, понедельник)

Toyota заверила, что твердо намерена остаться в чемпионате мира, тем самым опровергнув слухи о ее возможном уходе из Формулы 1.

На прошлой неделе в прессе появились сообщения, что японский автоконцерн, якобы, собирается переключиться на подготовку к 24-часовому марафону в Ле-Мане, поскольку его руководство не устраивают методы, которыми FIA намерена бороться за сокращение расходов. Слухи были подкреплены весьма жесткими комментариями президента Toyota F1 Джона Хауэтта по поводу перспектив перехода на стандартные моторы, а также словами главы команды Тадаши Ямашина, подтвердившим интерес концерна к гонкам в Ле-Мане.

Однако команда выступила с заявлением, в котором говорится, что Toyota намерена сохранить верность Формуле 1

«В перспективе Toyota намерена добиться успеха в Формуле 1, и наша цель – победа, – говорится в заявлении. – Команда существует ради этой цели и остается ей верна.

Однако мы считаем, что Формула 1 должна оставаться соревнованием технологий. Для Toyota это важно, и если ситуация не переменится, мы предполагаем выступать в Ф1 по меньшей мере до 2012 года.

Toyota никогда не скрывала интереса к другим гоночным категориям, в том числе, к Ле-Ману. Но в настоящий момент нет ни формальных планов, ни каких-либо решений, направленных на изменение текущих программ».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вечером пресс-служба Ferrari опубликовала официальное заявление…

"Совет директоров Ferrari SpA заседал сегодня под руководством Луки де Монтедземоло, чтобы подвести финансовые итоги за третий квартал текущего года. За этот период компания Ferrari заработала 450 миллионов Евро (что выше прошлогоднего результата на 22.3%), при этом торговая прибыль составила 79 миллионов Евро (17.6% доходов).

Совет директоров также изучил предложенные изменения к регламенту Формулы 1 в свете глобального экономического кризиса. Еще раз заявляя о своей приверженности к существенному сокращению затрат в Формуле 1, Ferrari выражает серьёзную озабоченность по поводу планов FIA, направленных на использование стандартных моторов. Есть ощущение, что это лишит наш спорт, в котором Ferrari участвует с 1950 года, должной мотивации и смысла, который базируется на спортивной и технологической конкуренции.

Совет директоров считает, что в случае сокращения значимости важных ключевых компонентов необходимо заново, вместе с партнерами, оценить возможность дальнейшего присутствия в этом спорте"

Макс и впрямь решил развалить Формулу 1. Всем командам надо протестовать.. тогда возможно сохранить спорт. Хотя многим на руку выход Скудерии из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин: «BMW дальше всех продвинулась в разработке KERS…»

Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин полагает, что его команда дальше всех продвинулась в разработке систем рекуперации кинетической энергии (KERS), внедрение которых начнется в следующем году.

По словам австрийца, следующий шаг в этом направлении BMW Sauber сделает на шестидневных декабрьских тестах, которые по плану должны пройти перед Рождеством.

«Разумеется, каждая команда пытается поскорее разобраться с системами KERS, – цитирует Клина официальный сайт BMW Sauber. – Но я уверен, что мы продвинулись дальше всех.

Использование KERS пока необязательно, и в следующем году эти системы будут не у всех. Ни одна из команд еще не провела их успешных испытаний на трассе, и мы по-настоящему займемся этим на зимних тестах после Гран При Бразилии. И, конечно, все, кто начнет сезон с KERS, получат определенное преимущество».

В Шанхае команды обсуждали возможность переноса внедрения KERS на 2010-й год в качестве одной из мер по снижению затрат, однако BMW не поддержала это предложение, а для принятия решения требуется единогласное мнение всех участников чемпионата.

текст: Андрей Лось

Кто следующий скажет, что их керс самая самая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс и впрямь решил развалить Формулу 1. Всем командам надо протестовать.. тогда возможно сохранить спорт. Хотя многим на руку выход Скудерии из чемпионата.

Никому не на руку. Уйдёт Ferrari - исчезнет львиная доля болельщиков, соответственно упадут прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому не на руку. Уйдёт Ferrari - исчезнет львиная доля болельщиков, соответственно упадут прибыли.

Свято место пусто не бывает, будет отток части болел, но на их место придут новые, пройдет перераспределение болел феррари между другими командами, большинство будет поддерживать СТР особенно тифози и тогда Матешиц и подавно не станет команду продавать. А с учетом уменьшения расходов он потянет 2 команды да и вполне возможно разрешат клиентов таки.

Шуми ушел и что прибыли уменьшились? Спад был в первую очередь в германии но зато в британии поднялся, в бразилии поднялся, в польше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свято место пусто не бывает, будет отток части болел, но на их место придут новые, пройдет перераспределение болел феррари между другими командами, большинство будет поддерживать СТР особенно тифози и тогда Матешиц и подавно не станет команду продавать. А с учетом уменьшения расходов он потянет 2 команды да и вполне возможно разрешат клиентов таки.

Шуми ушел и что прибыли уменьшились? Спад был в первую очередь в германии но зато в британии поднялся, в бразилии поднялся, в польше.

Да перетирали уже. Бывает. Во первых уход Ф. сильно снизит престиж серии. Во вторых автопроизводители если уйдут - то все вместе. И что останется? 4 команды частников по 6 машин в каждой? На унифицированной литровой Ямахе? Лучше я АЛМС посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...