Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я чего-то не понял? Что такого в моем сообщении, написанном в 1:08 (МСК), было криминального, что его потребовалось удалять?

Ладно, повторю еще раз: я очень доволен, как FOTA дважды пронесла ФИА с их идиотскими предложениями.

1) Мономотор отправлен в астрал. Что само по себе отличный результат.

2) ФИА теперь вынуждена менять регламент, который самолично и писала. Для ценящих тонкий юмор рекомендую сходит на оф. сайт ФИА и посмотреть приложение 6 к текущему Техническому Регламенту в редакции от 11.07.2008. Естественно, все это будет изменено, а следовательно декларативная забота об экономии средств по факту превратится в спешную доработку нынешних двигателей всеми шестью производителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но из-за этого шасси Сутиль может потерять место в ФИ, туда посадят пилота от Мерседес, как приложение к болидам от Макларен-Мерседес.

Так и Сутиль, и Физико подписаны вроде на след. год, хотя, если команда будет по другому называться.... :blush:

Есть еще вариант Адриана обкатать на МакЛарен-Мерседесовско-Форс-Индийском болиде для последующего повышения.

--

а насчет штрафов за замену моторов (10-5-мест) - здраво, хотя ради "повышения зрелищности и увеличения количества обгонов" могут и 10 оставить - только мы в ответ можем получить противоположное -- придушенные на первых циклах движки, минимум агрессии и т.д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Сутиль, и Физико подписаны вроде на след. год,

Не, не подписаны.

Фраза "довольны пилотами" сильно далека от "контракты продлены" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также введение стандартной опции на систему рекуперации кинетической энергии (KERS) в 2010 и 2011 годах

Не, у функционеров FIA точно проблемы с мыслительным аппаратом. За каким художником, спрашивается, команды сейчас тратят огромные суммы на разработку собственной KERS, если в 2010 планируют вводить стандартную? Это называется экономия по-максовски? :blink: Хорошо, что хоть монодвигатель не удалось пропихнуть.

Или этого трудности перевода, и просто имеется в виду _обязательное_ использование KERS в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не подписаны.

Фраза "довольны пилотами" сильно далека от "контракты продлены" ;)

Согласен, далека :) ...

Просто по новостям проходило, что продлены.

http://www.f1news.ru/news/f1-46439.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, у функционеров FIA точно проблемы с мыслительным аппаратом. За каким художником, спрашивается, команды сейчас тратят огромные суммы на разработку собственной KERS, если в 2010 планируют вводить стандартную? Это называется экономия по-максовски? :blink: Хорошо, что хоть монодвигатель не удалось пропихнуть.

Или этого трудности перевода, и просто имеется в виду _обязательное_ использование KERS в 2010?

да, с 2010 года КЕРС обязательна. В 2009 - добровольное применение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять , что значит за 25 движков по 10 лимонов ... это за 25 движков 10 , или за каждый 10 ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, с 2010 года КЕРС обязательна. В 2009 - добровольное применение.

В оригинале: "an agreement in principal on the introduction of a standard Kinetic Energy Recovery System (KERS) unit for 2010 or 2011"

Standart разве в данном случае переводится как обязательное, а не стандартное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять , что значит за 25 движков по 10 лимонов ... это за 25 движков 10 , или за каждый 10 ????

За 25 двигателей 10 миллионов. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинале: "an agreement in principal on the introduction of a standard Kinetic Energy Recovery System (KERS) unit for 2010 or 2011"

Standart разве в данном случае переводится как обязательное, а не стандартное?

Здесь скорей всего имеется ввиду обязательно стандартное использование KERS, а не стандартные KERS для всех.

На сколько я понял, KERS это та область в Ф1 где ограничивать чем-то команды не будут, разве только бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинале: "an agreement in principal on the introduction of a standard Kinetic Energy Recovery System (KERS) unit for 2010 or 2011"

Standart разве в данном случае переводится как обязательное, а не стандартное?

Ну всеже это не совсем оригинал, в пресс-релизе ФИА - пусто.

Да и речь там о следующей встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, у функционеров FIA точно проблемы с мыслительным аппаратом. За каким художником, спрашивается, команды сейчас тратят огромные суммы на разработку собственной KERS, если в 2010 планируют вводить стандартную? Это называется экономия по-максовски? :blink: Хорошо, что хоть монодвигатель не удалось пропихнуть.

Или этого трудности перевода, и просто имеется в виду _обязательное_ использование KERS в 2010?

Трудности перевода, в 2009 не обязательно использовать а с 2010 обязательно.

Думаю не на всех болидах или не на всех трассах будет стоять КЕРС в 2009, будут в пятницу смотреть так и так как показывают себя болиды, возможно о такое, что один болид на ГП будет с КЕРС другой без.

Не могу понять , что значит за 25 движков по 10 лимонов ... это за 25 движков 10 , или за каждый 10 ????
За 25 двигателей 10 миллионов. :excl:

Плюс с 2010 обещают что мотор+КЕРС будет обходится в 5 млн. евро, но там движков будет меньше. в 2009 мотор на 3 гонки а в 2010 мотор на 4 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW Sauber довольны прогрессом новой машины

BMW Sauber уже не борется за титул, команда полностью сосредоточилась на новой машине и босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен доволен тем, как идут работы...

Марио Тайссен: "В разработке новой машины мы точно следуем разработанному графику. Сейчас идет работа над аэродинамикой, в последние несколько недель инженеры тестировали систему KERS на прямых в Мирамас. Пока обходится без сюрпризов, результаты соответствуют нашим ожиданиям".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делегация Гран При Канады приедет в Лондон

Делегация из представителей Гран При Канады и местных властей посетит на этой неделе лондонский офис Берни Экклстоуна, чтобы провести переговоры о возвращении этапа в календарь чемпионата мира. Намерения у канадцев весьма серьезные, так что у нас ещё есть шанс увидеть в 2009-м гонку на трассе имени Жиля Вильнева...

Жеральд Трембле, мэр Монреаля: "Я не могу комментировать эту поездку, поскольку будут обсуждаться вопросы, составляющие коммерческую тайну. Но, мы должны что-то сделать, без инициативы с нашей стороны гонка в Канаду не вернётся.

У нас осталось три года из пятилетнего контракта на проведение Гран При, я уверен, это поможет переговорам. Честно говоря, я был удивлен, когда узнал об отмене этапа, но сейчас мы делаем всё, чтобы Формула 1 в 2009-м приехала в Монреаль".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber довольны прогрессом новой машины

А уж как мы довольны. :)

Надеюсь что КЕРС доведут до ума, и в 2009 уже будет повозка с этой приблудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber довольны прогрессом новой машины
Это не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как мы довольны. :)

Надеюсь что КЕРС доведут до ума, и в 2009 уже будет повозка с этой приблудой.

У БМВ, Хонды и Мака все в ажуре с этим о и они будут использовать КЕРС, а вот Рено и Ферры что то слабо, плохо дела идут и по тойоте непонятно.

Еще у Виллов совсем другая технология, в отличии от других команд, вот будет смеху если она будет выигрышной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще у Виллов совсем другая технология, в отличии от других команд, вот будет смеху если она будет выигрышной. :)
Какой бы выиграшной эта технология не была, думаю, что сама по себе одна, она тотального преимущества дать не сможет. Всё в комплексе. Так что, думаю, надежды о возможном "выстреле" кого-то из аутсайдеров - не оправдаются. А в лидерах останутся всё те же "лица", с возможной некоторой ротацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще у Виллов совсем другая технология, в отличии от других команд, вот будет смеху если она будет выигрышной. :)

Лёш, поверь, если так будет, я только порадуюсь за команду и её болельщиков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «Наконец-то у нас будет экономная «Формула-1»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло, возглавляющий также Ассоциацию команд «Формулы-1» ФОТА, отметил, что остался доволен встречей с президентом ФИА Максом Мосли в Женеве, на которой стороны обсуждали меры по скоращению расходов в «Формуле-1».

«Наконец-то у нас будет экономная «Формула-1». В следующем году мы увеличим срок службы моторов до трех гонок. Это приведет к тому, что 25 двигателей для маленьких команд будут стоить 10 миллионов евро в год.

Мы решили, что встретимся снова после Бразилии, чтобы обсудить будущие ограничения на моторы и шасси», – цитирует Ди Монтеземоло Reuters со ссылкой на Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или этого трудности перевода, и просто имеется в виду _обязательное_ использование KERS в 2010?

- There will be a further meeting between FOTA members in Brazil to determine testing kilometre limits for 2009, and an agreement in principal on the introduction of a standard Kinetic Energy Recovery System (KERS) unit for 2010 or 2011. KERS is believed to remain open for teams to use next season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота уже работает над болидом 2010 года.

Получив положительный заряд энергии от своего сезона 2008 года, японский конструктор Toyota заявляет о том, что он уже начал работы над машиной Формулы 1 2010 года. Джон Хьюэтт - президент Toyota уточняет, что, даже несмотря на отсутствие в данный момент окончательного регламента по двигателю, японская конюшня уже работает над общей идеей концепции болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота уже работает над болидом 2010 года.

Судя по тому как они клепают дорожные авто, в течении сезона 2009, Тойота наклепает болидов до сезона 2020. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой бы выиграшной эта технология не была, думаю, что сама по себе одна, она тотального преимущества дать не сможет. Всё в комплексе. Так что, думаю, надежды о возможном "выстреле" кого-то из аутсайдеров - не оправдаются. А в лидерах останутся всё те же "лица", с возможной некоторой ротацией.

Если бы все было бы так просто, то хонда так и была бы в числе лидеров, а бмв влачило бы жалкое существование в середине пелетона. :lol:

К тому же в начале сезона вилы выстрелили. только потом сдулись че то. Так, что кардинальное смена регламента может привести вообсче к неизвестным последствиям. Поживем увидим. Не удивлюсь если в начале сезона лидировать будет Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Рено плюнув на керс будут впереди всех! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...