Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Чем так плох Индикар ? Примитивной техникой ?, но хоккейные клюшки пока еще не оснащают микрочипами, а про футбольный мяч вообще молчу...

Новый регламент никоим образом не "толкает" технический прогресс. Вот последний пример, интрига в чемпионате на "нуле", скоро "экватор" , а дотянутся до РБ еще никто не может. Себ -" Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг...в связях, порочащих его, замечен не был"(с). Выход один-поставить под вопрос "легальность" выдувного диффузора. Прошло чуть ли не половина чемпионата и , внезапно, ой, а у вас машина техтребованиям не соответствует !!!

Не плохо, но зачем еще один индикар?

И что? Всегда были сезоны тотального доминирования одной из команд в виду лучшего выполнения домашней работы, Феррари 2002, 2004, Вильямс 1992, 1996, Мак 1988 и никто их не то что догнать не мог но даже приблизиться, хоть и не было ограничений таких как сейчас, тестируйся сколько влезет, трать сколько влезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо, но зачем еще один индикар?

И что? Всегда были сезоны тотального доминирования одной из команд в виду лучшего выполнения домашней работы, Феррари 2002, 2004, Вильямс 1992, 1996, Мак 1988 и никто их не то что догнать не мог но даже приблизиться, хоть и не было ограничений таких как сейчас, тестируйся сколько влезет, трать сколько влезет

Но ведь никто и не "обижался". Мол мы в хвосте плетемся, давайте лидерам гантели к ногам привяжем (поставим их разработки вне закона). Это спорт...сегодня ты впереди, завтра я. И что то не припоминаю, что в 88-ом Маков "тормозили", хотя они выиграли 15 из 16 этапов, а в 92 Мэнсела который взял 14 поулов и стал чемпионом за 5 !!! этапов до конца чемпионата из 16. Все значимые изменения в тех регламент вносились по причине того, что "дальше уже нельзя"...крылья-этажерки, граунд - эффект, безумная мощь турбо, все остальне (а особенно после Имолы-94) искусственное создание интриги, с целью ограничить кого то и создать видимость борбы.

Даже то же самое турбо, его просто разрешили использовать на равне с атмосферниками. И многие ухахатывались над "желтыми чайниками" Рено....до поры, а потом атмосферники сами вымерли , как динозавры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь никто и не "обижался". Мол мы в хвосте плетемся, давайте лидерам гантели к ногам привяжем (поставим их разработки вне закона). Это спорт...сегодня ты впереди, завтра я. И что то не припоминаю, что в 88-ом Маков "тормозили", хотя они выиграли 15 из 16 этапов, а в 92 Мэнсела который взял 14 поулов и стал чемпионом за 5 !!! этапов до конца чемпионата из 16. Все значимые изменения в тех регламент вносились по причине того, что "дальше уже нельзя"...крылья-этажерки, граунд - эффект, безумная мощь турбо, все остальне (а особенно после Имолы-94) искусственное создание интриги, с целью ограничить кого то и создать видимость борбы

Правда что ли? Минарди и Джордан давно били тревогу, что битва кошельков зашла слишком далеко, да поздно реагировать начали, среагировали бы раньше и возможно желтые машинки до сих пор бы гоняли в чемпионате, а Минарди давала шанс талантам сделать первые шаги

Потому что раньше не было доминирований аля Феррари 2000-2004, когда интерес к Ф1 стал резко падать год от года. В 1988 до последнего ГП не известен был чемпион, что и важно в чемпе, а в 2002, 2004 он был известен уже через пару гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда что ли? Минарди и Джордан давно били тревогу, что битва кошельков зашла слишком далеко, да поздно реагировать начали, среагировали бы раньше и возможно желтые машинки до сих пор бы гоняли в чемпионате, а Минарди давала шанс талантам сделать первые шаги

Сейчас ограничение бюджетов и место Минарди и Джорданов заняли HRT и Маруся....что то изменилось ? они ведут борьбу на равных с РБ ?

Потому что раньше не было доминирований аля Феррари 2000-2004, когда интерес к Ф1 стал резко падать год от года. В 1988 до последнего ГП не известен был чемпион, что и важно в чемпе, а в 2002, 2004 он был известен уже через пару гонок

Вот и выходит, что все изменения в тех регламенте в последнее время направленны на сдерживание кого то. Если нельзя победить по правилам-перепишем правила. так выходит ? Так зачем уж тогда лицемерить и бросать громкие фразы (это про FIA), о экологичности, и экономичности, скажите уж прямо, в Ф1 такие правила-мы меняем правила игры каждый год-полтора, а потом удивляйтесь, а почему автоконцерны не хотят принимать участия в этих соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ограничение бюджетов и место Минарди и Джорданов заняли HRT и Маруся....что то изменилось ? они ведут борьбу на равных с РБ ?

:blink: Ты что вчера начал Ф1 интересоваться?

Да и сравнивать Хиспанию с Минарди это нонсенс для человека, который против нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ты что вчера начал Ф1 интересоваться?

Да и сравнивать Хиспанию с Минарди это нонсенс для человека, который против нового регламента.

В чем радикальное отличие Минарди от Хиспании ? Где гарантия, что Картикеян не будущий чемпион мира ? А Льюции не будет всех "рвать" лет этак через пять за рулем какого нибудь Макларена ? Это к слову о "кузнице кадров" И почему нонсенс сравнивать их ?

к Хиспании вообще применимо выражение "Лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Рено самый экономичный движок, да они потеряют от запрета в скорости, особенно в квале, но выиграют на дистанции, так как будут иметь на борту меньше топлива чем конкуренты.

Я за запрет. :)

главное чтобы не потеряли в надежности

а я все же надеюсь что реношники отстоят свое право на обдув клапанов и все пойдет намана

блин тот же РБ вряд ли из-за одного ВД так едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не потеряли в надежности

а я все же надеюсь что реношники отстоят свое право на обдув клапанов и все пойдет намана

блин тот же РБ вряд ли из-за одного ВД так едет

В квале скорее всего именно благодаря наиболее эффективному ВД.Заливают чуть больше топлива, но зато один-два круга можно пройти к огромной прижимной. А в гонке невозможно взять столько топлива, чтобы использовать движок в квалификационном режиме,разве что немного запаса можно взять, чтобы переводить двигатель в этот режим в ключевые моменты. Вот и становится РБ по скорости близко к Макам и Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы не потеряли в надежности

а я все же надеюсь что реношники отстоят свое право на обдув клапанов и все пойдет намана

блин тот же РБ вряд ли из-за одного ВД так едет

да не будет у них проблем с надежностью...

а если будут им снова дадут доработать двигатель в условиях маратория.. уже 4й раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем радикальное отличие Минарди от Хиспании ? Где гарантия, что Картикеян не будущий чемпион мира ? А Льюции не будет всех "рвать" лет этак через пять за рулем какого нибудь Макларена ? Это к слову о "кузнице кадров" И почему нонсенс сравнивать их ?

к Хиспании вообще применимо выражение "Лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе"

Нараин и Лиуцци уже дедушки по меркам автоспорта, это не Алонсо, которому было 20 лет. А нонсенс в том что человек ностальгирует по старым временам и при этом ему Хиспания ближе чем Минарди, и при этом пренебрежительно отзывается о Джордане, у которого на счету побед больше, чем у Тойоты, Хонды, СТР, Заубера и ряда других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин и Лиуцци уже дедушки по меркам автоспорта, это не Алонсо, которому было 20 лет. А нонсенс в том что человек ностальгирует по старым временам и при этом ему Хиспания ближе чем Минарди, и при этом пренебрежительно отзывается о Джордане, у которого на счету побед больше, чем у Тойоты, Хонды, СТР, Заубера и ряда других команд

Хиспания мне ближе чем Минарди?...где я такое сказал ? Где хоть одно пренебрежительное высказывание о Джордане...ах да, я сравнил его с Марусей...

Ностальгия по старым временам...может быть, но только в плане "чистоты игры". Я в 92 тож не в восторге был от того что Сенна еле зацепился за 4 место, пропустив молодого Шумахера и в 93, когда Прост ему шансов практически не оставил на титул, да и в 94, чтож уж тут скрывать, Шуми был очень сильный, а Вильямс был уже не тот, но то был спорт, и я все понимал-игра есть игра...Но когда после Имолы FIA начало откровенно тормозить Шумахера и тянуть Хила, создавая видимость борьбы за титул, стало противно смотреть на эту "дутую" интригую Да , чемпионат "спасли"...деньги отработали, но ввели порочную практику, когда сильнейшего выявляет не соревнование, а комиссары FIA..захотим-станешь чемпионом досрочно, захотим-будешь до последнего этапа боротся, а захотим-вообще пролетишь"....ладно, это лирика.

Просто я не вижу каких то действительно веских обоснований менять технический регламент так часто. До начала сезона все было в порядке, и тут на тебе, выдувной диффузор оказывается противоречит духу и букве правил. То что кто не смог, или не захотел, или не додумался до его создания, это только их проблемы. (это как свежий пример). И с турбо, какой смысл их(двигатели) вводить? Чем плохи нынешние атмосферники ? Хотя да, с точки зрения шоу просто ужастны, не ломаются, не горят....работают как часы...надо срочно менять. Таким путем можно дойти до смешного...в конце сезона представитель FIA вскрывает один из трех конвертов, и обьявляет по каким правилам играем в следующем году, вот вам два месяца на проектировку и постройку болида, но учтите, за особо умными, мы будем пристально следить, чтоб вперед не ускакали, и поменяем по ходу сезона раз пять еще правила. Но это будет больше напоминать передачку по Дискавери, когда за сутки команда из хлама собирает нечто, и потом на нем гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До начала сезона все было в порядке, и тут на тебе, выдувной диффузор оказывается противоречит духу и букве правил.

Одно дело наказывать команду за нарушение регламента, как было с Sauber в Австралии, а другое дело запрещать то, что использовалось почти весь 2010. И доработали и внедрили в 2011, при омологации FIA разрешила использовать данные диффузоры и режимы работы двигателя, они против не были. Теперь вот нашли к чему придраться, якобы это "активная аэродинамика", сюжет высосанный из пальцев. Я бы еще мог бы понять, что использует одна команда данную начинку, но нет же почти весь пелотон.

Правильно, все говоришь, они решили возродить интригу, подарить искусственно созданную борьбу, так же как искусственные правила по DRS.

Логичней всего было бы оставить все как есть, а запрещать нужно было до начала чемпионата, а не в середине сезона.

P.S. FIA при управлении Жаном Тодом, не стала лучше, ею управляет такой же человек, как был до него, только делает он это все по-тихому, без какой либо подготовки, а потом объявляет результат. Мосли, кстати прав на счет Бахрейна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания мне ближе чем Минарди?...где я такое сказал ? Где хоть одно пренебрежительное высказывание о Джордане...ах да, я сравнил его с Марусей...

Ностальгия по старым временам...может быть, но только в плане "чистоты игры". Я в 92 тож не в восторге был от того что Сенна еле зацепился за 4 место, пропустив молодого Шумахера и в 93, когда Прост ему шансов практически не оставил на титул, да и в 94, чтож уж тут скрывать, Шуми был очень сильный, а Вильямс был уже не тот, но то был спорт, и я все понимал-игра есть игра...

Ты потерял суть нашего разговора. Я лишь сказал что я против той неуемной битвы кошельков, которые погубили Минарди и Джордан, за которую ты ратуешь. Если бы расходы были бы такими же как в 2002, то к началу 2011 мы бы не досчитались наверное пол нынешнего пелетона, серия была бы при смерти, экономит не только Ф1, экономят все серии, в ДТМ тоже заморожен уже который год регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва технологий ? но только в этой битве почему то "бьют по рукам инженерам", регулярно запрещая новаторские разработки. Внедрение турбо с одновременной постановкой под запрет "атмосферников", это огромный скачек вперед в области автомобилестроения и развития науки и технологий? Я могу понять, если бы разрешили в "довесок" к турбо использовать дизеля...турбодизеля, атмосферники ,роторные...итп. Вот это была бы битва технологий !

Дорого это. Борьбу бы вели только крупные автогиганты и у частников не было бы никаких шансов.

Но было бы интересно конечно, не спорю.

Чем так плох Индикар ? Примитивной техникой ?

Уровнем пилотов в пелетоне скорее.

Вот и выходит, что все изменения в тех регламенте в последнее время направленны на сдерживание кого то. Если нельзя победить по правилам-перепишем правила. так выходит ? Так зачем уж тогда лицемерить и бросать громкие фразы (это про FIA), о экологичности, и экономичности, скажите уж прямо, в Ф1 такие правила-мы меняем правила игры каждый год-полтора, а потом удивляйтесь, а почему автоконцерны не хотят принимать участия в этих соревнованиях.

ФИА убивает одним выстрелом нескольких зайцев. И интригу вернут и "зеленых" заткнут. Да и, думаю, один-два новых автоконцерна мы увидим. Регламент-2013 - это шанс для любого выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты потерял суть нашего разговора. Я лишь сказал что я против той неуемной битвы кошельков, которые погубили Минарди и Джордан, за которую ты ратуешь. Если бы расходы были бы такими же как в 2002, то к началу 2011 мы бы не досчитались наверное пол нынешнего пелетона, серия была бы при смерти, экономит не только Ф1, экономят все серии, в ДТМ тоже заморожен уже который год регламент

Суть разговора была в необходимости нового регламента, и оправданность "перетряхивания" правил по ходу сезона. Битва кошельков, да согласен, погубила многие команды, но и ограничение финансирования не принесло больших результатов. Казалось бы, кошельки у всех "одинаковой глубины", ограничение по тестам, по трубам, по двигателям и резине...но как были в фаворитах чемпионата 2-3 команды, так они и остались там, а поменялся лишь "хвост" пелетона. Так зачем было это делать (ограничения вводить). Сколько Феррари "доставало" FIA с возможностью выставить третью машину ? И не ради же того чтобы "взять" КК. Третья (четвертая , пятая) машина это дополнительные рекламные площади. Основная трата денег уходит на разработку , производство обходится дешевле. Затраты окупились бы, за счет рекламы и продаж клиентских шасси, и кто знает, может бы имели бы сейчас не 12 команд, а 15-16, потому что одно дело спроектировать и построить с "нуля" конкурентоспособную машину, а другое дело купить готовое шасси и попробовать довести "до ума"...или не доводить. И борьба была бы плотнее и интрига присутствовала, и не факт, что "заводские" задвинули бы частников. И кстати, в ДТМ всего 2 производителя шасси, но смотрить, на удивление, эти соревнования интересно. Противоречит духу Ф1 ? посмотрим на 50-70 годы.

Команды сами выступили за ограничение бюджетов...да потому что в той ситуации - две машины , нет продаже шасси, изменения регламента практически каждый год ,"вбухивать" бешенные деньги было бессмысленно. В FIA пошли по пути наименьшего сопротивления, вместо того что бы дать свободу-ввели ограничения, иными словами "У вас мало денег?, тогда мы сделаем так, чтобы вы меньше тратили, а не больше зарабатывали"

Уровнем пилотов в пелетоне скорее.

Не думаю что в Индикаре уровень пилотов ниже, чем в Ф1. Просто специфика другая. Кими в ралли то же не особо хорошо смотрится. И не размер "зарплаты" определяет уровень пилота, и его мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия по старым временам...может быть, но только в плане "чистоты игры". Я в 92 тож не в восторге был от того что Сенна еле зацепился за 4 место, пропустив молодого Шумахера и в 93, когда Прост ему шансов практически не оставил на титул, да и в 94, чтож уж тут скрывать, Шуми был очень сильный, а Вильямс был уже не тот, но то был спорт, и я все понимал-игра есть игра...Но когда после Имолы FIA начало откровенно тормозить Шумахера и тянуть Хила, создавая видимость борьбы за титул, стало противно смотреть на эту "дутую" интригую Да , чемпионат "спасли"...деньги отработали, но ввели порочную практику, когда сильнейшего выявляет не соревнование, а комиссары FIA..захотим-станешь чемпионом досрочно, захотим-будешь до последнего этапа боротся, а захотим-вообще пролетишь"....ладно, это лирика.

Бенеттон в том году еще легко отделался парочкой штрафов Шумахера с недоказанным, к сожалению, читерским болидом.

Просто я не вижу каких то действительно веских обоснований менять технический регламент так часто. До начала сезона все было в порядке, и тут на тебе, выдувной диффузор оказывается противоречит духу и букве правил. То что кто не смог, или не захотел, или не додумался до его создания, это только их проблемы. (это как свежий пример). И с турбо, какой смысл их(двигатели) вводить? Чем плохи нынешние атмосферники ? Хотя да, с точки зрения шоу просто ужастны, не ломаются, не горят....работают как часы...надо срочно менять. Таким путем можно дойти до смешного...в конце сезона представитель FIA вскрывает один из трех конвертов, и обьявляет по каким правилам играем в следующем году, вот вам два месяца на проектировку и постройку болида, но учтите, за особо умными, мы будем пристально следить, чтоб вперед не ускакали, и поменяем по ходу сезона раз пять еще правила. Но это будет больше напоминать передачку по Дискавери, когда за сутки команда из хлама собирает нечто, и потом на нем гоняется.

Уже писал. Уровень аэродинамики техники сейчас очень высок. Дай командам лет 5 стабильного регламента, они построят такие космолёты, которые обогнать даже не получится. Ведь уже сейчас приходится старый-добрый слипстрим заменять искусственным ДРС-ом.

Надо менять регламент, ну или сделать как в Инди Каре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что во всем виновата аэродинамика. она дает только прижимную силу и позволяет проходить повороты быстрее, мало влияет на сам процесс обгона (ну за исключением слип-стрима). Обгон, по сути, это кто кого "перетормозит". занять "правильную" траекторию, это пол дела, грамотно "оттормозиться", затянуть с точкой торможения, это одна из главных составляющих (на мой взгляд). Но сейчас тормозной путь болида настолько мал, современные тормоза практически моментом "осаживают" болид, и человек просто не в состоянии среагировать. Но и поставить стальные диски на нынешнюю Ф1-глупо, при той мощи и конфигурации трасс -расшибутся к черту все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу моторов - согласен, моторы уменьшенного объема с турбонаддувом необходимы, но не не четыре же цилиндра! Идеальным вариантом была бы рядная шестерка (балансировка кстати близка к идеальной) объемом 2,0, на крайний случай, 1,8 л. Заодно и для батарей КЕРС места бы прибавилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что во всем виновата аэродинамика. она дает только прижимную силу и позволяет проходить повороты быстрее, мало влияет на сам процесс обгона (ну за исключением слип-стрима). Обгон, по сути, это кто кого "перетормозит". занять "правильную" траекторию, это пол дела, грамотно "оттормозиться", затянуть с точкой торможения, это одна из главных составляющих (на мой взгляд). Но сейчас тормозной путь болида настолько мал, современные тормоза практически моментом "осаживают" болид, и человек просто не в состоянии среагировать. Но и поставить стальные диски на нынешнюю Ф1-глупо, при той мощи и конфигурации трасс -расшибутся к черту все.

В ней все дело

Если подобравшись к сопернику в районе 3 сек уже начинает болид вести себя нервно, а ближе и того хуже, а с такими совершенными тормозами и прижимом в поворотах тормозить милое дело, ошибки все реже и реже, даже нынешние слабейшие пилоты по мне превосходят средних пилотов прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ней все дело

Если подобравшись к сопернику в районе 3 сек уже начинает болид вести себя нервно, а ближе и того хуже, а с такими совершенными тормозами и прижимом в поворотах тормозить милое дело, ошибки все реже и реже, даже нынешние слабейшие пилоты по мне превосходят средних пилотов прошлого

Это может вызвать жуткий "холивар" bye.gif...осторожнее.

Ну а если серьезно. А раньше болиды были как "идеально обтекаемое тело" и буквально разрезали воздух , не создавая завихрений ? Как ни странно, но именно "возмущения" воздушного потока позади машины и являются одной из главной проблемой аэродинамиков. В виде капли болид создать не получится, вихри будут , и именно с ними идет борьба. И наверняка все это учитывается (впереди идущий болид), при проектировке нового шасси или "обвеса". Если есть знатоки в аэродинамике, то поправте, если не прав.

По поводу тормозов, одно дело когда тормозной путь занимает , к примеру, 3 корпуса болида, а другое дело когда 10. В последнем случае есть возможность на долю сек. затянуть с торможением и , замедлив достаточно машину, направить в поворот, в первом случае запас времени практически отсутствует. И аэродинамика в данном случае играет малую роль, она создает вес, а распределяет его подвеска, и никакой Ньюи не спасет болид с "корявой" подвеской.

Даже тот же самый граунд-эффект был поставлен вне закона , потому что для его наличия, должен сохранятся постоянный минимальный дорожный просвет. В борьбе за это ход подвески делался минимальным, машины превращялись, по сути, в карт, на таких скоростях узлы не выдерживали вибраций, нагрузок и ломались, да и пилоты не особо были в восторге....небольшая кочка на дороге(подвеска то их не гасит), воздух попадал под днище (грубо говоря), и привет...улетел в отбойники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия по старым временам...может быть,

Мысли вслух. Много говорят и пишут о шинах «Pirelli»?

Сколько взаимных обвинений было в 2003году между «Bridgestone» и Michelin? Но именно эта война стала стимулом для самого высоко результативного, творческого периода у шинников. В прошлом, по-моему, существовала некая неписанная закономерность:

1. Результат, для примера, в квалификации «ГП» зависит где-то на 60% от болида и на 40% от пилота;

2. Винить в неудачах следует в первую очередь шины, затем двигатель и в последнюю очередь шасси;

3.Гонщик только в исключительных случаях бывал виновен.

Так было в стародавние времена, когда «Bridgestone», «Michelin» жестко конкурировали, зрители оценивали технику пилотирования и междоусобные интриги. Были и тогда свои проблемы и нюансы, но не о них речь.

В 2011году, вне конкуренции, поставщик один «Pirelli»: просили «зрелищность» - получите.

И все в одинаковых условиях сражаются…. Правда, кто-то из-за «оптического эффекта» может спутать цифры «9» и «10», а другой сметая берет соперников на «абордаж». К чести нашего пилота, в далеко неоднозначных ситуациях, из корпоративной этики, берет вину на себя. Ныне формула ,видимо, уже мало напоминает «Королеву автоспорта»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может вызвать жуткий "холивар" bye.gif...осторожнее.

Ничего необычного не вижу, с нынешними технологиями, например нынешнее человечество умнее своих предков (не считая планктона на одноклассниках всякого :) )

Нынешних пилотов приучают гоняться раньше чем ходить, у них нет нормального детства из-за плотного граффика соревнований, некоторые в школу нормально ходить не могут. Работа на симуляторах, с инженерами и физиотерапевтами - все сейчас на очень высоком уровне.

Думается, дай Феттелю, Хэму, Алонсо Макларен Сенны, то после пары неделек привыкания им вполне по силам будет перебить его время.

Вот характеры уже не те, это да. Гонщики превратились из харизматичных ярких парней и героев в профессиональных спортсменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, дай Феттелю, Хэму, Алонсо Макларен Сенны, то после пары неделек привыкания им вполне по силам будет перебить его время.

После пары часов, я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует один момент, правильно ли я понял, что в Канаде 2 зоны активации DRS и одна зона замера? Таким образом, пилот отстающий менее чем на 1 секунду может активировать крыло и в первой зоне и во второй, и если он проводит обгон в первой зоне скажем в последнем повороте, то на старт-финишной прямой он снова включает DRS и уезжают от только что пройденного соперника, к примеру, на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует один момент, правильно ли я понял, что в Канаде 2 зоны активации DRS и одна зона замера? Таким образом, пилот отстающий менее чем на 1 секунду может активировать крыло и в первой зоне и во второй, и если он проводит обгон в первой зоне скажем в последнем повороте, то на старт-финишной прямой он снова включает DRS и уезжают от только что пройденного соперника, к примеру, на секунду.

Совершенно верно. Будет порно в особо извращённой форме. Более того, не исключены поддавки, когда пилот под прессингом будет специально пропускать атакующего перед шиканой, потом "контратаковать" и спокойно уезжать от него, используя дрысню на протяжении более километра, почти трети дистанции круга, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...