Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Если бы РБР не ломался, а Феттель не лажал в 2010, то сезон был бы точь в точь как 2004, плюс к тому же еще и стратегии дермовые, даже если кто то повторит 2004, то хотя бы отдельные гонки будут интереснейшими, в которых может одержать победу не фаворит, как например в Монако 2004 или Бразилии

Пример 2004-го я привел к тому, что зрелищность чемпионата зависит не от количества питстопов, а, как и всегда, от степени конкурентоспособности команд. А в этом году не было интересных гонок даже на дубовой резине? А в 2008 и 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример 2004-го я привел к тому, что зрелищность чемпионата зависит не от количества питстопов, а, как и всегда, от степени конкурентоспособности команд. А в этом году не было интересных гонок даже на дубовой резине? А в 2008 и 2009?

А что плохого в том, чтобы сделать ещё интересней? Тактическую борьбу хотели разнообразить с отменой дозаправок, цель не была достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том, чтобы сделать ещё интересней? Тактическую борьбу хотели разнообразить с отменой дозаправок, цель не была достигнута.

Во-первых, кто сказал, что цель будет достигнута сейчас?

Во-вторых, можно и переборщить с интересностью и получить полный бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто сказал, что цель будет достигнута сейчас?

Во-вторых, можно и переборщить с интересностью и получить полный бардак.

Т.е. давайте ныть, вместо того чтоб дождаться первой гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто сказал, что цель будет достигнута сейчас?

Во-вторых, можно и переборщить с интересностью и получить полный бардак.

Никто не сказал, но пробовать надо, иначе запрет дозаправок не имел смысла.

Кто сказал, что Пирелли переборщили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. давайте ныть, вместо того чтоб дождаться первой гонки?

Если уж многие гонщики стали выражать недовольство этими шинами, то нам-то чего молчать?

Никто не сказал, но пробовать надо, иначе запрет дозаправок не имел смысла.

Кто сказал, что Пирелли переборщили?

Как не имел? Экономия - раз. Увеличение безопасности - два.

Судя по покруговкам, есть основания этого опасаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams не отказались от идеи KERS с маховиком

На прошедшей сегодня «технической» презентации новой машины Williams, технический директор Сэм Майкл заявил журналистам, что команда не отказалась от идеи KERS, запасающей энергию в маховике.

В 2008 - 2009-м инженеры Williams прорабатывали такое решение, но оно так и не дебютировало в гонках, а в конструкции FW 33 используется KERS с аккумуляторами.

Сэм Майкл: «Мы рассматривали вариант с маховиком и были очень близки к такому решению, но выбрали аккумуляторы из-за особенностей компоновки новой машины. Мы не отказались от прежней идеи, она не используется в 2011-м, но может появиться в 2012-м».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по покруговкам, есть основания этого опасаться.

Главное, чтобы кол-во комплектов резины увеличили на уик-энд, если сильный такой износ, чтобы и на практиках нормально можно было потеститься. И ещё: 10 питов в гонке -это, конечно, явный перебор, но 3-5 вполне приемлемо. Тут уже вспоминали одну из легендарных и красивых гонок Миши (Франция 2004), когда он совершил 4 питстопа и победил :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь в Инди тоже сильно разднятся тактики могут в одной гонке. И вроде интересные получаются. Однозначно надо ждать перной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команд уйдет пара гонок, чтобы выработать оптимальную стратегию, а потом разнообразие тактик будет только у середняков и аутсайдеров.

Все равно 4 предсказуемых пита лучше предсказуемого одного. На пите можно заглохнуть, не пригрутить гайку, не поделить с кемто выезд, попасть в трафик и пр. Роль механиков на много возрастет, разница в 2 сек за пит = 8 сек за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно надо ждать перной гонки.

Из-за прошлогодней первой гонки тоже было много негатива, а тут еще непредсказуемый полу-городской Мельбурн ;) По Австралии однозначно рано будет делать окончательные выводы. Хорошо хоть 2-ая гонка будет в Малайзии, а не в вечно дождливом Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не имел? Экономия - раз. Увеличение безопасности - два.

Судя по покруговкам, есть основания этого опасаться.

Ты сам веришь в экономию таким методом? Про безопасность речи не было, впрочем,этот аргумент можно прилепить к чему угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто сказал, что цель будет достигнута сейчас?

Во-вторых, можно и переборщить с интересностью и получить полный бардак.

Бардак и непредсказуемость зрелищность как раз бы повысили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трекшн-контроль запретили, ланч-контроль запретили, акпп запретили. Это раз

Чем больше "прибамбасов" в болиде вроде керса и пзк, тем сложнее им управлять, из-за того, что постоянно приходится отвлекаться. Роль гонщика тоже возрастает. Это два

С новой резиной пилоту во многом самому придется искать баланс между скоростью и износом резины и никакие переключалки на руле ему не помогут. Это три

Я бы ещё переключатели на руле, которые контролируют режим работы двигателя и степень обогащения топлива, отменил. Чтобы двигатель берегли и топливо экономили именно за счёт пилотирования, а не переключателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам веришь в экономию таким методом?

А что не верить? Экономия преподносилась как главная цель отмены дозаправок.

http://auto.lenta.ru/news/2009/04/30/fuel/

"С 2010-го года дозаправки по ходу гонки будут запрещены в целях экономии денежных средств, расходуемых на перевозку заправочного оборудования, а также стимулирования автопроизводителей к разработке более экономичных двигателей", - говорится в заявлении FIA.

Про безопасность речи не было, впрочем,этот аргумент можно прилепить к чему угодно.

Особенно вот к такому.

http://www.youtube.com/watch?v=gmiX29Z_SsY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не верить? Экономия преподносилась как главная цель отмены дозаправок.

Ты меня не понял. Сам веришь в эффективность экономии такими методами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Сам веришь в эффективность экономии такими методами?

А что такое эффективность экономии? Некоторую часть средств это экономить позволяет. Много или мало - у каждой команды свое мнение. Вспомни, в какой момент рождалась эта идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Сам веришь в эффективность экономии такими методами?

ну даже если очень приблизительно - минус два-три механика, отвечавших за заправку, минус огнеупорные костюмы, минус затраты на перевозку и обслуживание заправочных машин. средняя команда в районе 3-4 сотен тысяч евро в год точно экономит.

затраты на перекомпановку машины наверняка больше, но "благодаря" регламенту они и так были практически неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли: Чего-то до сих пор не хватает в доводке Пирелли. Шины пока не сбалансированы. Мне кажется это главная проблема на сегодня. Пирелли говорит, что это ФИА попросила сделать, чтобы шины изнашивались быстрее, но как мне кажется это не главная проблема. Износ шин вторичен по сравнению с проблемами баланса Пирелли. В момент, когда вы везжаете на трассу вы страдаете от недостаточной поворачиваемости, а через три круга поведение меняется. Начинается жуткая избыточная поворачиваемость.

переведите, плз. что сие значит?

Что значит несбалансированные шины?! я так поняла, что типа косяк не в составе\износе а чем то другом, в структуре, каркасе?! :wacko:

Я могу понять как баланс влияет на износ, но я не могу понять как износ может влиять на баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну даже если очень приблизительно - минус два-три механика, отвечавших за заправку, минус огнеупорные костюмы, минус затраты на перевозку и обслуживание заправочных машин. средняя команда в районе 3-4 сотен тысяч евро в год точно экономит.

затраты на перекомпановку машины наверняка больше, но "благодаря" регламенту они и так были практически неизбежны.

Реальная экономия - это закрытие огромных баз, а 3-4 сотни для команд это пшик. Да и вообще, какая разница ради чего эти изменения? Ясно одно, один пит это мало, и тот был обязательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведите, плз. что сие значит?

Что значит несбалансированные шины?! я так поняла, что типа косяк не в составе\износе а чем то другом, в структуре, каркасе?! :wacko:

Я могу понять как баланс влияет на износ, но я не могу понять как износ может влиять на баланс.

Наверное имеется в виду что передние шины изнашиваются, их сцепление ухудшается и появляется недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имеется в виду что передние шины изнашиваются, их сцепление ухудшается и появляется недостаточная поворачиваемость.

появляется - избыточная

и

Износ шин вторичен по сравнению с проблемами баланса Пирелли.

:wacko: ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появляется - избыточная

и

:wacko: ??

Если сцепления спереди будет мало - недостаточная, она же будет при малом прижиме спереди. Передок мало слушается руля, на изношенных передних тяжелее даже просто успеть вовремя "калитку закрыть". Избыточная будет от меньшего сцепления сзади, тогда задок будет гулять при движениях руля.

Если сцепления спереди будет мало - недостаточная, она же будет при малом прижиме спереди. Передок мало слушается руля, на изношенных передних тяжелее даже просто успеть вовремя "калитку закрыть". Избыточная будет от меньшего сцепления сзади, тогда задок будет гулять при движениях руля.

Сорри, я неправильно интервью прочитал :) Теперь тоже ни черта не понимаю :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде понятно всё. Говорит, что изменение баланса по ходу износа это большая проблема, даже значительнее износа как такового.

А ситуация очень странная, надо подвеску крутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...