Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nico

Эх жалко...

Recommended Posts

Автор: 18-04-2005, в 05:02

А неформально значит именно Феррари? Вот сейчас покопался и увидел на других форумах подобные вопросы, но и там сравнения идет Феррари и Минарди. Наверное Минарди бы лучше жилось, еслибы Феррари с его 3 бюджетом (4 если вычесть зарплаты пилотов, т.к. Шумми кушает приличнее прочих) было бы опущено на ниже комингса?

Минарди бы сразу поехало лучше Тойоты и Маков у которых бюджеты еще круче красных.

ПЫС: Идеального вообще ничего нет в мире. Разве что безумная фантазия сумашедшего по сути безупречна в своей определенной-непонятности.

Ну как же нет - Феррари последних лет - идеальная команда современной Ф1.

Вот я о том и говорю, что надо пересмотреть принципы и устройство Ф1 - чтобы все стремились к этому идеалу, но никто никогда его не мог бы достигнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по трем гонкам, ща Рено вместо Феррари, но на Рено почему-то никто не наезжает как на Феррари. Хотя Рено с Алонсо сейчас точно также "убивает" интригу чемпионата...

А Шумахер уйдет тогда, когда перестанет выигрывать. Он сам так сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался, кто станет преемником Шумахера и его команды (Росс Браун и др)? Есть ли перспективные пилоты на примете у Феррари и кто будет работать с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по трем гонкам, ща Рено вместо Феррари, но на Рено почему-то никто не наезжает как на Феррари. Хотя Рено с Алонсо сейчас точно также "убивает" интригу чемпионата...

А Шумахер уйдет тогда, когда перестанет выигрывать. Он сам так сказал

Ну, если Рено 5 лет подряд будут доминировать - то и на них наедем :ph34r::D

А никто не задумывался, кто станет преемником Шумахера и его команды (Росс Браун и др)? Есть ли перспективные пилоты на примете у Феррари и кто будет работать с ним?

В Феррари Масса прийдет и Алонсо - мне так кажется. Хотя, возможно дадут еще и Барикеллычу покататься для себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари Масса прийдет и Алонсо - мне так кажется. Хотя, возможно дадут еще и Барикеллычу покататься для себя

Это тогда команда Рено должна будет перейти в команду Феррари) Масса себя не оправдал в глазах руководства Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тогда команда Рено должна будет перейти в команду Феррари) Масса себя не оправдал в глазах руководства Феррари.

Ну как не оправдал - он же не проигрывает Вильневу - это уже о чем-то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тогда команда Рено должна будет перейти в команду Феррари) Масса себя не оправдал в глазах руководства Феррари.

Ну как не оправдал - он же не проигрывает Вильневу - это уже о чем-то говорит.

зато проиграл в 2002-м Хайдфельду, а в прошлом году Физикелле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не оправдал - он же не проигрывает Вильневу - это уже о чем-то говорит.

Только о том, что Жаку не стоило возвращаться в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты их хоть видел? И по моему часто Феры стали побеждать 2001 году.
Ф1 смотрю с 1994.
А кто в этом виноват?
никто не виноват - это хорошо, что тотальное доминирование довольно быстро заканчивалось.
На кой ты тогда ее смотришь?
потому что все в этом мире не вечно. Пусть и поздно, но рук-во Ф1 понимают, что пора что-то менять, пусть меняют не всегда верно, но как-то пытаются улучшить эти гонки. И если на 5 нудных сезонов будет 1 интересный с интригой - это уже не плохо.

Ф1 смотрю с 1994.
Я не спрашивал когда ты начал смотреть Ф1. Но судя по твоему посту у тебя либо крайне избирательная память или ты путаешь года
никто не виноват - это хорошо, что тотальное доминирование довольно быстро заканчивалось.
:D:lol::D:lol:
потому что все в этом мире не вечно. Пусть и поздно, но рук-во Ф1 понимают, что пора что-то менять, пусть меняют не всегда верно, но как-то пытаются улучшить эти гонки. И если на 5 нудных сезонов будет 1 интересный с интригой - это уже не плохо.
Мы видимо смотрим разные Ф1. На мой взгляд последние года происходят одни изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по трем гонкам, ща Рено вместо Феррари, но на Рено почему-то никто не наезжает как на Феррари. Хотя Рено с Алонсо сейчас точно также "убивает" интригу чемпионата...

А Шумахер уйдет тогда, когда перестанет выигрывать. Он сам так сказал

Судя по трем гонкам, ща Рено вместо Феррари, но на Рено почему-то никто не наезжает как на Феррари.
Подожди. Если Рено и дальше будет "бесчинствовать", то многие люди, которые наезжали на Феров, пресытятся поражениями Феров и начнут наезжать на Рено, дай только время (при условии, что Феры не вернут свои позиции)
Хотя Рено с Алонсо сейчас точно также "убивает" интригу чемпионата...
Так точно.
А Шумахер уйдет тогда, когда перестанет выигрывать. Он сам так сказал
Не-а. Он сказал, уйду, когда перестану ловить кайф от гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему со знаком (-) , как раз наоборот с (+) . А вот другие команды , там сплошной (-) , так как не смогли составить конкуренцию Феррам и это не их проблемы . Они не такой уж и "механизм" просто другие виноваты , что Ферры так долго остаются на высоте . Так что нечего валить с больной головы , на здоровую . И устройство Ф-1 тут не причём .

очень даже причем. надо просто создать более равные условия для команд и тогда такого доминирования просто не будет.

Это Ф-1 , здесь никогда равных условий не было и не предпологалось .

Такое долгое доминирование , только из-за того , что другие сильно здали - по разным причинам . Ну и то что лучший Пилот соединился с лучшей Командой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
условия бютжетов. Минарди никогда не построит такое шасси, как Феррари. Одинаковые шасси для всех - и формула станет куда интереснее.

Кто мешает Минарди(утрировано) и другим (Топ командам , это по силам ), найти и вложить хотя бы деньги или супер идеи . Естественно сейчас это сложнее .

Одинаковые шасси , и это уже не Ф-1 , а КАРТ-ИРЛ . Так что нафиг надо . Надо находить деньги ( для этого тоже надо быть проффесионалами ) и строить конкурентноспособное ишасси и только так . Пример - Бенеттон , не очень с большим бюджетом , но отличные инженеры и Супер Пилот , итог - 3 Титула .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты вспомнил - естественно с 20ю сходами за сезон (по разным причинам) и ещё 4 доезда , но без очков , но Каппели (+Ларини в конце ) всё таки не супер были .

Хотя и 15 сходов в предыдущем 91 , тоже не фантан .

Так мне навязывали мнение, что 96-й - самый провальный!!! <_<:lol:

Это наверно из эпохи Майкла .

А так был 1980г. , 10 место и всего 8 очков и это после Двойного Дубля - Пилотского и Кубкового . О ужас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, не зря... Тогда Жан сказал, что обязательно останется в команде, но лишь в том случае, если в ней не будет Михаэля (хотя они и друзья были). Естественно, тогда было всем понятно, для чего нужен второй пилот в "команде Шума"!!! А Герхард в это время был приглашен в Бенеттон. Так вот сразу после этого высказывания Алези ди Монтеземоло принял решение о приглашении Шумахера. Жану ничего не оставалось, как сделать так, как пообещал. Бергер поговорив с Бриатторе устроил переход Жана, тем более, что Флав считал их достойной заменой Шумахеру. Фактически, Жана поймали на слове и воспользовались более-менее удачным шансом пригласить Шумахера и избавиться от Жана. По другому бы не удалось, фанаты Феррари не поняли бы. Они были настолько преданы французу с итальянскими корнями, столько сделавшему для них в не очень удачные годы команды, что даже в 1996 в Монце за него болели наравне с Шумахером и ирвайном, штатными пилотами Феррари! B):D

Ну это всё помню . Жан сам же подставился . Так противопоставлять себя 2хкратному ?

Да и в Феррах думаю не только о Майкле мечтали , но и о Росе и Рори (как минимум) , да и Майкл то тоже не очень горел идти и возможно не только деньги , но и то что слаженная Команда , так же перебиралась , + хороший гонорар , но скорей всего там всё в комплексе решало . Притом они ж и Ньюи приглашали и он вроде собиался , но Рон ему какуюто херню про школы и собак - наплёл , а как известно Ньюи в бытовом отношении слабоват , вот на это Рон и давил , что в Италии всё хреново .

А по-поводу ухода Михаэля, то для комнды он сделал много, но... Сейчас он уйдет и кто будет продолжать это поступательное движение? Команда годами подлаживалась под него, строилась вокруг его профессионализма и вот он уходит и приходит другой пилот.  Как вы думаете, этот другой пилот будет иногда попадать в призовую восьмерку?!  Думаю да, но даже за кубок конструкторов с этими крохами бороться даже не будет возможности. 

Тут всё зависит , кто из Основных в Команде останется , да и кого из Пилотов позовут . , так что думаю в очках регулярно и на Подиуме и Победы , но вот сколько ? Одному богу известно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-поводу ухода Михаэля, то для комнды он сделал много, но... Сейчас он уйдет и кто будет продолжать это поступательное движение? Команда годами подлаживалась под него, строилась вокруг его профессионализма и вот он уходит и приходит другой пилот.  Как вы думаете, этот другой пилот будет иногда попадать в призовую восьмерку?!  Думаю да, но даже за кубок конструкторов с этими крохами бороться даже не будет возможности.

А вам не кажется, что уже сейчас началась подготовка к тому, чтобы в команде смог появится новый пилот-лидер? Барик явно не катит и вовсе не потому, что второй, а просто по возрасту уже пролетает, чтобы возглавлять еще лет 5-10. Молодой нужен. Значит должен прийти не в Чемпионскую команду, чтобы комплексовать поменьше и чтобы был амбициозен выше крыше. Феррари безусловно не станет кубками разбрасываться если будет возможность, но они умеют извлекать пользу из поражений и _НЕ_ побед.

Ну как же нет - Феррари последних лет - идеальная команда современной Ф1.

Вот я о том и говорю, что надо пересмотреть принципы и устройство Ф1 - чтобы все стремились к этому идеалу, но никто никогда его не мог бы достигнуть!

Будь Феррари идеальной, работала бы с Мишленом. Плюс выкатывала бы новые машины к началу сезона, а не к европейским трассам. Много еще недочетов.

Ну даже если согласится на идеальную. Выходит надо ломать идеальное, только чтобы она не была в лучших условиях чем прочие? Может надо не ее ломать, а других заставить подтянуться?

ПЫС: Где-то я уже слышал про "мы старый мир разрушим..." Разрушить это запросто. Инетересно а строить когда нить начнет кто-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто и ломать ничего не надо. Чтобы другие подтянулись - надо планку опустить.

Я думаю, какие-то меры принимаются, и начало этого сезоно - тому свидетельство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто и ломать ничего не надо. Чтобы другие подтянулись - надо планку опустить.

Я думаю, какие-то меры принимаются, и начало этого сезоно - тому свидетельство.

А что особенного в этом сезоне, кроме увеличившегося преимущества Мишлена над Бриджстоуном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто и ломать ничего не надо. Чтобы другие подтянулись - надо планку опустить.

Я думаю, какие-то меры принимаются, и начало этого сезоно - тому свидетельство.

Эту планку последние годы роняли на голову Феррари постоянно в предсезонье чтобы только затеять борьбу конкретную. Чтобы это случилось надо было работать как следует. Вон Вилы и Маки постоянно были рядом, но воднялась как это ни странно Рено и успешно поднялась. Бар тоже выполз да и Тойота на уровне. А вот Вилы и Маки как были где-то рядом так сами ничегошеньки и не делают. (пилотов не трогаю)

ПЫС: Бар прошлогодний имею ввиду. Но и этот еще может себя показать. Надежность и скорость две стороны мотора.

А что особенного в этом сезоне, кроме увеличившегося преимущества Мишлена над Бриджстоуном?

Кстати еще один повод сделать Бриджстоун единственным поставщиком. Чтобы скорости упали больше, чем если останется Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Феррах думаю не только о Майкле мечтали , но и о Росе и Рори (как минимум) , да и Майкл то тоже не очень горел идти и возможно не только деньги , но и то что слаженная Команда , так же перебиралась , + хороший гонорар , но скорей всего там всё в комплексе решало . Притом они ж и Ньюи приглашали и он вроде собиался , но Рон ему какуюто херню про школы и собак - наплёл , а как известно Ньюи в бытовом отношении слабоват , вот на это Рон и давил , что в Италии всё хреново .

Тут всё зависит , кто из Основных в Команде останется , да и кого из Пилотов позовут . , так что думаю в очках регулярно и на Подиуме и Победы , но вот сколько ? Одному богу известно .

Ну, да. И я это отлично помню. А еще помню, что деньги в команде появились с приходом Шелл и Мальборо обещало круглую сумму "под Шумахера", помню, что Шумахер перетащил Брауна и Бирна, правда только через год, помню эту историю с Ньюи, но в МОЕЙ голове это НЕ аргументы для замены Жана Алези!!! ;)B) Он в свое время почему-то пожертвовал не чем-нибудь, а Williams'ом (в1990-м и 1993-м), ради Феррари и не бросил команду в тяжелые для нее годы. :angry::(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не задумывался, кто станет преемником Шумахера и его команды (Росс Браун и др)? Есть ли перспективные пилоты на примете у Феррари и кто будет работать с ним?

Так на этот вопрос ответил спортивный директор Ferrari Жан Тодт в интервью газете "Bild":

В.: Ferrari все же готовится ко "дню X"?

  Ж.Т.: Конечно, у нас нет никакого наследника Шумахера, но мы не спим.

  В Формуле-1 есть несколько очень талантливых гонщиков. Только пока у

  всех них есть действующие контракты.

  В.: И, вероятно, менеджер по имени Флавио Бриаторе...

  Ж.Т.: Я не хочу говорить о Бриаторе. Он организует работу команды, работу

  гонщиков, делает тысячу разных дел. Что я должен говорить о нем? Я лучше

  позабочусь о Ferrari, мне хватает и своих дел.

  В.: Hо если Ferrari хочет пригласить Алонсо, Вам придется договариваться

  с Бриаторе.

  Ж.Т.: Кто постоянно говорит, что это так? Что мы хотим пригласить Алонсо?

  Хорошо, у него есть талант. Hо есть и другие гонщики, очень сильные.

  Скажу четко: Алонсо не возглавляет наш список претендентов.

  В.: Правда? Он считается новым королем Формулы-1...

  Ж.Т.: Я вижу ситуацию несколько иначе. Даже при том, что это высказывание

  не слишком почтительно по отношению к Алонсо, я считаю лучшим выбором

  молодого парня, который выступает за немецко-британскую команду.

  В.: Это Кими Райкконен?

  Ж.Т.(смеется): Следующий вопрос.

  В.: Ferrari пошла бы на то, чтобы "выкупить" наследника Шумахера, связанного

  контрактом с другой командой?

  Ж.Т.: Это не было бы препятствием. Мы уже делали это, с Эдди Ирвайном.

  В 1995 году у него был контракт с Jordan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В.: Правда? Он считается новым королем Формулы-1...

  Ж.Т.: Я вижу ситуацию несколько иначе. Даже при том, что это высказывание

  не слишком почтительно по отношению к Алонсо, я считаю лучшим выбором

  молодого парня, который выступает за немецко-британскую команду.

  В.: Это Кими Райкконен?

  Ж.Т.(смеется): Следующий вопрос.

вот он оказывается рейтинг Тодта на 2007-й каков!

1 Кими (25 лет)

2 Хайдфельд (27)

3 Уэббер (28)

4 Монтойя (29)

:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям так и читается - ...отстреливать вас таких надо..." :lol:

Понятное дело :)

Просто пара неудач - и начинается истерия. После Имлоы, надеюсь, многим придется переосмыслить сроки ухода Михаэля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще один повод сделать Бриджстоун единственным поставщиком. Чтобы скорости упали больше, чем если останется Мишлен.

Скорости упадут у всех, кроме Феррари.

Чтобы все были в равных условиях - нужно единственным поставщиком шин сделать Goodyear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на этот вопрос ответил спортивный директор Ferrari Жан Тодт в интервью газете "Bild

Стандартное официал-интервью... Не будучи Тодтом можно сгенерить такое)

Вопрос в том, у какого гонщика с большим потенциалом, молодостью и заслугами в гонках кончается контракт в 2006 году. И он должен уметь быть первым пилотом. По идее, в 2006 должен уйти не только МШ, но и костяк Феррари, как команды. Тест-пилоты Феррари по заслугам и возрасту не подходят на роль 1-го пилота. Масса - не очень (см. сезон, проведённый с Хайдфельдом в Заубере). Алонсо можно будет перекупить. Вот только в добавок и костяк команды Рено. Тогда проще будет перекрасить Феррари в голубой и жёлтый цвета, а Рено - в красный) А если Мальборо уйдёт, не понятно кто за всё это заплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса - не очень (см. сезон, проведённый с Хайдфельдом в Заубере).

Почему именно этот сезон. А сезон с физикам не считаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...