Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый подиум Скотта на марафоне подождёт до следующего года.

Наши в регулярке опять отыграются.

Знаю, не везло сегодня тотально :dry:

Насра могли бы

Да Наср я на Наср. Нам нужна одна победа...

Ну БМВ все равно не потянуло бы троих сделать.... Так что...

БМВ - нет, Палыч бы потянул :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая Ferrari в GT будет только пятой :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая Ferrari в GT будет только пятой :dry:

Не айс конечно,но для первого раза сойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще со времен Чампкара, считал ЭйДжея самым перспективным американским гонщиком.

Жаль что он в кузова ушел, но... хозяин - барин. С победой его сегодня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Shank Racing with Curb-Agajanian в марафоне раньше не побеждали, как я понимаю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умеют в Феррари GT кары готовить. Последняя победа Феррари это 550 продрайв, не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за компанию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У экипажа Пруэта худшая гонка с 2006 года здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с финишем, Алмандингера и напарников с победой.

Нашим удачи в следующем году.

Спасибо всем за лайв, ссыли, компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап только 1 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего вообщем гонка была, результат конечно совсем не тот :this: . Всем спасибо, приятно было пообщаться :) .

Следующий этап только 1 апреля.

Ничего, подождём :)

DP top-5: 60, 8, 6, 02, 5. GT top-5: 44, 67, 59, 57, 63

Изменено пользователем Laurie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умеют в Феррари GT кары готовить. Последняя победа Феррари это 550 продрайв, не ошибаюсь?

А ты спец :good:

458-ая в прошлом году взяла LMS и ILMC

А в Дайтоне был дебют машины категории Гранд Ам и нас поимел Камаро. Да :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всем большое спасибо за компанию!

Лори особенно, за ночные комментарии. Пришел - почитал - понятно стало ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. И, до следующего раза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за комменты :)

результатом недоволен, но за Уилсона рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всем большое спасибо за компанию!

Лори особенно, за ночные комментарии. Пришел - почитал - понятно стало ))))

Всегда пожалуйста :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты спец :good:

458-ая в прошлом году взяла LMS и ILMC

А в Дайтоне был дебют машины категории Гранд Ам и нас поимел Камаро. Да :facepalm:

давно не смотрел и вы фигово отмечаете, тогда удивительно что в Дайтоне такой слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не смотрел и вы фигово отмечаете, тогда удивительно что в Дайтоне такой слив.

Там большинству сИнаторов это вообще не интересно - что дорожные машины, что ГТ.

А про слив - я так не думаю, машина новая, с иными характеристиками. Не знаю, проба пера это, или будут дальше в этом Гранд Аме ездиить, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше картинка

Еще больше. Оригинал.

aadd4b7838a3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое господа всем кто каментил гонку! в горах никакой тайминг не коннектится (не говоря уже про картинку), но благодаря вам был в курсе всех дел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Алекса Попова из Венесуэлы часом нет русских корней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого нет хай резов с Дайтоны?

хотя бы парочку с Монтоей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, мог бы сначала спросить, "а можно ли выложить то, что скачал с RFM?"

Я же понятным языком написал, на форумы не выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...