Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, проглядел. Впредь буду внимательнее. Удалить сам не могу, прошу помощи модераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, проглядел. Впредь буду внимательнее. Удалить сам не могу, прошу помощи модераторов.

Да ну, удалять не нужно.

Просто напомнил насчет правил.

Выкладывать можно, просто уведомь меня перед этим и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Ганасси может выставить уникальную "команду пяти чемпионов" на Дайтону.

В составе Монтойя, Франкитти, Диксон ... + Джимми Вассер + Алессандро Занарди (!!!).

Разговор об этом шел на праздновании 22летия команды в Минеаполисе.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97245

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибринг. Тесты.

3c0d22598dbat.jpg a9f6a18fa845t.jpg 53e88507cec4t.jpg 0a0aec01c25bt.jpg 1035b3ccc594t.jpg 6d7a9603907et.jpg

870f8cbe8316t.jpg ad43117972aat.jpg 78aef715a913t.jpg 9112a262c038t.jpg fb7ab6b17fadt.jpg 2f188179cb94t.jpg

1dc6a5599552t.jpg 5ec0e7dc52d7t.jpg 78b657da6ef5t.jpg 2b655fa7f579t.jpg 9f26b56c173dt.jpg 3f745f4664f9t.jpg

8001ad68af7bt.jpg 225bd9f08195t.jpg e8ea776573bdt.jpg d04de58a4558t.jpg 830204af6fc6t.jpg db5e2e9ec4f9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фото с тестов.

c1b2e05d8195t.jpg 2019500cccfbt.jpg e63db666c781t.jpg af5da4d1b169t.jpg b87057eae0f7t.jpg 15f014fe374et.jpg

bdbf8ee3dd27t.jpg 5b46d594cccet.jpg 6e06c0ad3d99t.jpg b029d1431eedt.jpg 4b146f031887t.jpg e3bfd1407e41t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус выставит Эвору ГТЕ в Американской Серии Ле Ман.

Команда Алекс Джоб Рейсинг займется эксплуатацией Лотуса в категории ГТ, начиная со второго раунда в Лонг Бич.

0d55749a5ee3t.jpg 4978d64f8d8ft.jpg 2696325657a0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PR1 Motorsport

421052_10150694721940428_150473290427_11651382_369803518_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй этап завершился достаточно уверенной победой экипажа №90 команды Spirit of Daytona Racing. Машиной управляли испанец Антонио Гарсия и британец Ричард Вестбрук. Также на их счету поул и быстрейший круг в гонке.

Покруговку можно посмотреть здесь.

Экипаж Ganassi Пруэтт / Рохас закончил гонку на третьей позиции, пропустив вперёд ещё и экипаж №99 команды GAINSCO/Bob Stallings Racing под управлением Алекса Герни и Джона Фогерти. Духовно близкий нам экипаж №2 Starworks Motorsport под управлением Лукаса Лура и Алекса Попова завершил гонку на шестом месте.

В общем зачёте пока лидирует другой экипаж Starworks - Райан Дальциэль / Энцо Потоликкьо, который в Барбере был четвёртым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на Лонг Бич

http://www.endurance-info.com/2012_ALMS/EntryLongBeach.pdf

С прототипами что то все совсем скудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секс

548108_10150778451940428_150473290427_11955495_1445227932_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додж Вайпер СРТ возвращается в АЛМС.

69f8f517614dt.jpg 287e732cef87t.jpg ccf9471acda4t.jpg 5f7762e27caet.jpg 3c891e720c79t.jpg

e1bc7d535447t.jpg 243116cf3f78t.jpg 360e849b7d25t.jpg 1d3c49e6041at.jpg eb2fe0c1fcb9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конквест Рэйсинг объявили о том, что вместо моторов Джадд будут использовать восьмерки от Ниссан

L9-IMG_8998.jpg

Команда Эрика Башелара будет выступать при поддержке Ниссан Норт Америка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таушенд Белл будет выступать на Лотусе Эвора в ALMS за команду Alex Job Racing

12_ALMS_EvoraAJR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустив вперёд ещё и экипаж №99 команды GAINSCO/Bob Stallings Racing под управлением Алекса Герни и Джона Фогерти.

Однофамилец известнейшего музыканта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для русскоязычного написания они только однофамильцы и тёзки. В реальности один - John Fogerty, а другой - Jon Fogarty.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем этап в Лонг-Бич уже прошёл.

Начало гоночного уик-энда в Калифорнии сопровождали дожди, из-за которых были отменены практика и квалификация. В результате на стартовом поле предстоящей гонки пилоты выстроились согласно своим положениям в чемпионате. На первой позиции расположился экипаж под стартовым номером 16 команды Dyson Racing Team под управлением Криса Дайсона и Гайя Смита и их Lola B12/60 с двухлитровым турбомотором Mazda. Рядом с ними на стартовой решетке обосновались Клаус Граф и Лукас Лур, защищающие цвета коллектива Muscle Milk Pickett Racing. Немцы выступают на автомобиле HPD ARX-03a под номером шесть, оснащенный атмосферным мотором 3.4 Honda. Кстати, только эти два экипажа участвуют в старшей категории спортпрототипов LMP1 с начала сезона, и именно между ними развернулась основная борьба за победу в абсолюте.

На старте лидерство за собой сохранил экипаж Dyson Racing Team, но примерно через полчаса после старта двухчасовой гонки в лидеры вышел Лукас Лур. Экипаж «молочников» пролидировал до середины дистанции, пока не совершил свой пит-стоп, на котором была произведена дозаправка машины и смена пилота. Место за рулем HPD ARX-03a занял Клаус Граф. Но, как и на 12-часовом марафоне в Себринге, команду преследовали проблемы с заправочным оборудованием. Графу пришлось заезжать еще раз, чтобы его машину дозаправили окончательно и он смог доехать до финиша. К этому времени экипаж коллектива Dyson Racing Team уехал на приличное расстояние.

Клаус Граф не думал на этом сдаваться, он начал нагонять лидирующий экипаж, причем не только благодаря своему мастерству, но и более мягким, чем покрышки Dunlop, шинам Michelin. Отметим, что на машине экипажа Дайсона/Смита стоял как раз Dunlop. В итоге злоключения Клауса Графа и Лукаса Лура с лихвой окупились: Граф догнал лидировавший экипаж Dyson Racing Team, обошел его и одержал уверенную победу в гонке. Экипаж Дайсона/Смита в итоге финишировал вторым, проиграв победителям 43,6 секунды.

Этот успех экипажа Лура/Графа команды Muscle Milk Pickett Racing стал первым на новой для них технике. В прошлом году немцы выступали на прототипе Lola-Aston Martin B09/60 с шестилитровым «атмосферником» Aston Martin. На этой машине Лукас и Клаус одержали четыре победы в девяти гонках американской серии Ле-Ман в 2011 году, а теперь начали побеждать и на новой технике.

В младшей группе спортпрототипов LMP2 победу отпраздновал экипаж Скотта Такера/Кристофа Бушу команды Level 5 Motorsports, пилотирующие автомобиль HPD ARX-03b с 2,8-литровым турбомотором Honda. Причем экипаж американца и француза финишировал только десятым в абсолюте, пропустив вперед экипажи более слабых классов LMPC и GT.

Победителем в зачете LMPC, в котором все участники выступают на одинаковых автомобилях Oreca FLM09 с шестилитровыми моторами Chevrolet, стал экипаж команды CORE Autosport в составе Алекса Попова и Райана Далзиля, финишировавшие на третьей позиции в абсолюте. В категории GT на этот раз первенствовали пилоты заводской команды Corvette Оливер Гэвин и Томми Милнер, опередившие победителей 12-часового марафона в Себринге экипаж заводской команды BMW в составе Дирка Мюллера и Джое Хэнда. В зачете GTC, представленный исключительно автомобилями Porsche 997 GT3 Cup, победителями вышли пилоты команды Green Hornet Racing Питер ЛеСаффри и Дамьен Фолкнер.

Следующий этап ALMS пройдет 12 мая, также в штате Калифорния, на трассе Лагуна-Сека на которой состоится 6-часовая гонка.

(с) не моё

Полная стартовая решётка.

Результаты гонки.

Подиум класса P1

95bd01487541.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан выставит свой ГТ-Р в качестве Сэфети Кара начиная с гонки в Маями

2012_Grand-Am_NissanGT_R.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия провела третий этап сезона на трассе Homestead-Miami Speedway.

Победа в дождевой гонке в классе прототипов досталась экипажу SunTrust Racing №10 Максу Анджелелли и Рики Тейлору. Дополнил подиум экипаж №01 Chip Ganassi Racing with Felix Sabates Скотт Пруэтт / Мемо Рохас и Action Express Racing №5 Дэвид Донохью / Даррен Ло.

Покруговка доступна здесь. Запись гонки уже есть на торрентах.

В общем зачёте после трёх этапов лидируют Энцо Потоликкьо и Райан Дальциэль, на два балла опережая Антонио Гарсию, Джона Пью, Озза Негри и Ричарда Уэстбрука. Пруэтт и Рохас в трёх очках позади этой группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Лола В12/80 команды Дэмпси Рэйсинг

2012_ALMS_DempseyLMP2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Монтани выйдет на старт этапа в Лагуна Сека в составе Левел 5 Моторспорт, за рулем Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников на Лагуна Секу (гонка пройдет с 10 по 12 мая)

http://www.endurance-info.com/2012_ALMS/EntryLaguna.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...