Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Fisicо,твой ник тоже написан с заглавной буквы и понятно с чем он ассоциируется,с людьми которые по сути и собирают людей на этом форуме...думаю даже объект чьего-либо фобства заслуживает хотя бы того,чтоб его имя и фамилия писались в едином "стиле" с другими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не учителя, но на фоне грамотно написанного текста "петров" бросается в глаза.

Видно, что Eleniel девушка образованная. Следовательно, подобная орфография является банальным фобством.

"чемп.сру" в ее исполнении торкает сурьезнее =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресте однозначно будет тяжелее дебютировать нежели Хэму и Феттелю. Те пересели с формулы на формулу + ограничений на тесты, на сколько я помню, еще тогда не было и они могли накатывать километры на болиде Ф1 бесконтрольно. Не удивлюсь если Пол будет слабее Сутиля в первом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Ресте однозначно будет тяжелее дебютировать нежели Хэму и Феттелю. Те пересели с формулы на формулу + ограничений на тесты, на сколько я помню, еще тогда не было и они могли накатывать километры на болиде Ф1 бесконтрольно. Не удивлюсь если Пол будет слабее Сутиля в первом сезоне.

У Пола были тесты за рулем Мака, 2 года подряд на молодежных тестах за рулем ФИ и 8 пятницчных практик. Соизмеримо с тем же Феттелем. Вот только напарник у него посильнее будет, чем был у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про это забыл. Но все-же это не идет в сравнение с тестами на актуальной машине непосредственно перед стартом сезона, как было у этих двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про это забыл. Но все-же это не идет в сравнение с тестами на актуальной машине непосредственно перед стартом сезона, как было у этих двоих.

А у Пола что, не будет предсезонных тестов?

Я уверен, что он будет готов. Но Сутиль тоже не слабый малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну накат на актуальной будет меньше чем у того-же Хэма или Сэба перед их непосредственным дебютом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну накат на актуальной будет меньше чем у того-же Хэма или Сэба перед их непосредственным дебютом.

Думаю у Себа накат был ещё меньше перед дебютом в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Себа накат был ещё меньше перед дебютом в 2006 году.

И только неимоверный талант позволил молодому немецкому гонщику не ударить в грязь лицом.

Да и кстати дебют был в 2007 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только неимоверный талант позволил молодому немецкому гонщику не ударить в грязь лицом.

Да и кстати дебют был в 2007 ;)

Я про практики, которые он проводил в рамках Гран-при. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про практики, которые он проводил в рамках Гран-при. :)

Не забывай что кроме практик были еще и многочисленные свободные тесты, слово многочисленные ключевое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про практики, которые он проводил в рамках Гран-при. :)

Это не те ли практики где третьи пилоты жгли напалмом в следствии не задушенных движков и зачастую меньшего количества топлива?

И как это относится к предстоящему дебюту шотландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не те ли практики где третьи пилоты жгли напалмом в следствии не задушенных движков и зачастую меньшего количества топлива?

И как это относится к предстоящему дебюту шотландца.

В прошлом году иногда Форс Индия давала покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посчитай накат Феттеля перед дебютом в Америке и накат Ди Ресты перед будущим дебютом в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посчитай накат Феттеля перед дебютом в Америке и накат Ди Ресты перед будущим дебютом в Бахрейне.

Посчитал. Феттель перед США накатал на BMW F1.07 около 400 кругов. Ди Реста, если постарается, может накатать вдвое больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. Феттель перед США накатал на BMW F1.07 около 400 кругов. Ди Реста, если постарается, может накатать вдвое больше.

Круг кругу рознь. Ты не круги считай а километры, раз уж взялся. И почему только 07? Разве он не с 2006 третий пилот BMW?

И не забудь добавить неконтролируемые нелимитированные тесты.

И это я еще скидку даю и не настаиваю на том что полноценный дебют Феттеля состоялся только за рулем Торо Россо.

Все мы помним чем закончились первые гонки вундеркиндера в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал. Феттель перед США накатал на BMW F1.07 около 400 кругов. Ди Реста, если постарается, может накатать вдвое больше.

Причем здесь именно BMW F1.07? У него опыта намного больше за рулем машин класса Ф1 было. На счет 400 кругов верится вам с трудом. Я еще вот удивился что ты не написал, что Феттель в первый раз узнал что такое Формула 1 только перед ГП Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг кругу рознь. Ты не круги считай а километры, раз уж взялся.

Зачем? Это непринципиально,ибо разница небольшая, учитывая, что он ездил в Хересе, Бахрейне, Барселоне и Валенсии.

И почему только 07? Разве он не с 2006 третий пилот BMW?

Ты же сам говорил про "актуальную" машину.

И не забудь добавить неконтролируемые нелимитированные тесты.

Где и на каких трассах?

И это я еще скидку даю и не настаиваю на том что полноценный дебют Феттеля состоялся только за рулем Торо Россо.

Все мы помним чем закончились первые гонки вундеркиндера в 2008.

Дебют в Торо Россо состоялся в том же 2007 году. Первые гонки в 2008 закончились ничем особенным - отказами техники и авариями на старте, причем большей частью не по его вине.

На счет 400 кругов верится вам с трудом.

Проверяй, мне не жалко.

Я еще вот удивился что ты не написал, что Феттель в первый раз узнал что такое Формула 1 только перед ГП Америки.

Ничего удивительно, ведь это же неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Это непринципиально,ибо разница небольшая, учитывая, что он ездил в Хересе, Бахрейне, Барселоне и Валенсии.

Для чистоты эксперимента. Еще в Австралии и Малайзии. Итого 570 кругов.

Ты же сам говорил про "актуальную" машину.

Вот и посмотрим сколько Пол накатет на актуальной машине. Но все равно Сэба имеет 570 кругов на 07 и около 865 на 06 на момент дебюта. У Феттеля опыта намного больше.

Где и на каких трассах?

в Хересе, Бахрейне, Барселоне и Валенсии. Но вижу что ты и их посчитал.

Дебют в Торо Россо состоялся в том же 2007 году. Первые гонки в 2008 закончились ничем особенным - отказами техники и авариями на старте, причем большей частью не по его вине.

Да забыл что с Венгрии он ТР. Про первые гонки Сэба мы поговорим когда Пол накатает 1140 перед дебютом в Бахрейне.

Кстати а вообще что нибудь происходить по вине Феттеля? Тут куда не ткни все не по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eleinel к ди Ресте вроде вполне сностно относится. Тем более карьера Халка пока еще не испорчена.

Ты прав, к Полу я, на самом деле, достаточно неплохо отношусь. :) Но надо же было тему расшевелить. Как видим, это удалось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента. Еще в Австралии и Малайзии. Итого 570 кругов.

Откуда 570? В Австралии и Малайзии на свободных заездах он проехал около 60 кругов.

Вот и посмотрим сколько Пол накатет на актуальной машине. Но все равно Сэба имеет 570 кругов на 07 и около 865 на 06 на момент дебюта. У Феттеля опыта намного больше.

В Ф1 больше, на актуальной машине ожидается больше у Ресты.

Да забыл что с Венгрии он ТР. Про первые гонки Сэба мы поговорим когда Пол накатает 1140 перед дебютом в Бахрейне.

Тесты+пару ГП и накатает.

Кстати а вообще что нибудь происходить по вине Феттеля? Тут куда не ткни все не по его вине.

Это обсуждается в других темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 570? В Австралии и Малайзии на свободных заездах он проехал около 60 кругов.

+110 свободная практика в США (сейчас столько на практиках не ездят - максимум 60 в копилку Пола)

В Ф1 больше, на актуальной машине ожидается больше у Ресты.

Только ожидается. Если и будет больше то ненамного. А общий накат в Ф1 однозначно говорит в пользу Феттеля.

Тесты+пару ГП и накатает.

Гран-при не в счет. Ты же утверждал что Пол в 2 раза больше накатает перед дебютом, чем Феттель.

Это обсуждается в других темах.

Пфф.. что-то вас это не останавливало раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+110 свободная практика в США (сейчас столько на практиках не ездят - максимум 60 в копилку Пола)

Свободная практика в США - это уже часть дебютного ГП, ты еще квалу и прогревочный круг посчитай.

Хайдфельд тогда проехал заметно меньше, поиск настроек и привыкание к трассе у дебютанта занимает большее время. Сейчас так не ездят, ибо движки берегут. Полу накат тоже нужен, а ресурс движков ему особых причин экономить нет.

Ты же утверждал что Пол в 2 раза больше накатает перед дебютом, чем Феттель.

Если постараться. 7-8 дней тестов, сейчас принято ездить много, за сотню кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободная практика в США - это уже часть дебютного ГП, ты еще квалу и прогревочный круг посчитай.

Хайдфельд тогда проехал заметно меньше, поиск настроек и привыкание к трассе у дебютанта занимает большее время. Сейчас так не ездят, ибо движки берегут. Полу накат тоже нужен, а ресурс движков ему особых причин экономить нет.

Квалу и прогревочный круг не собираюсь считать. Я понимаю причины почему сейчас так не ездят, но и 110 Феттеля против возможных 60-70 у Пола никуда не денутся. Все дебютанты в прошлом году берегли движки на равне с остальными.

Если постараться. 7-8 дней тестов, сейчас принято ездить много, за сотню кругов.

У Петрова вон не получилось хотя он и старался. Все зависит от погоды, техники и команды. Тут старайся, не старайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу и прогревочный круг не собираюсь считать. Я понимаю причины почему сейчас так не ездят, но и 110 Феттеля против возможных 60-70 у Пола никуда не денутся.

И много дадут эти 40-50 кругов?

У Петрова вон не получилось хотя он и старался. Все зависит от погоды, техники и команды. Тут старайся, не старайся.

У Кубицы вон с той же командой получилось гораздо больше. Вряд ли Сутиля сделают однозначно первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...