Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Герой ГП Австралии-2005...

10  

113 голосов

  1. 1. 10

    • Фисикелла...
      21
    • Баррикелло...
      7
    • Алонсо...
      10
    • Култхард...
      53
    • Уэббер...
      2
    • Клин...
      0
    • Райкконен...
      4
    • Фризахер...
      2
    • Мfccf
      0
    • Другой/Никто...
      8


Recommended Posts

1) ...первенствовавшего Уёббера...

2) ... - но мы-то знаем, и ты сам подтвердил, что тот ехал с малым запасом топлива, чем и объясняется его победа во второй квалификации:-) ...

3) ... Лучший-то был Физико, и я уверен, что ни на одном из кругов он не выжимал из машины максимум!

4) ... А Уэббер повторил свой лучший результат в карьере - чудесно, браво, Марк!

1) Слышь морда, раз нечего сказать то нечего выражаться :angry:

2) я такого не говорил. (Топлива у Физика было всего с запасом на 3 круга больше)

3) а чего ему выжимать и рисковать? с такой то форой

4) тут один остряк уже заметил это, ничего, недолго вам смеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Слышь морда, раз нечего сказать то нечего выражаться :angry:

2) я такого не говорил. (Топлива у Физика было всего с запасом на 3 круга больше)

3) а чего ему выжимать и рисковать? с такой то форой

4) тут один остряк уже заметил это, ничего, недолго вам смеяться

4) тут один остряк уже заметил это, ничего, недолго вам смеяться
Это ты про меня :rolleyes::unsure::rolleyes:

В свою защиту хочу сказать, что мая шутка была изысканий. ;):lol::D:lol:

ничего, недолго вам смеяться
Не кто не спорит. Но когда я засчитывал и читал разную статистику. То пришел, вот к какому выводу. Практически все чемпионы выигрывали свой ГП в течение года после дебюта, максимум два. Правда одним из последним исключением являет Мика. Так, что возможно тебе придется долго ждать первого титула Марка. Желаю тебе терпения и веры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) я такого не говорил. (Топлива у Физика было всего с запасом на 3 круга больше)

Три круга - десять кг, в среднем, к тому же, непонятно, там было топлива на три круга или МИНИМУМ на три круга больше - никто не знает, сколько еще оставалось бензина, когда Джанкарло пожаловал на пит-стоп.

а чего ему выжимать и рисковать? с такой то форой

ну ты представь, что будет, когда он поднажмет, Уэббер тогда вообще сгниет позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая (имхо) гонка в карьере Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инересная тенденция, в межсезонье  рэд бул была одной из самых ненависных команд(побольшому счета за уход кошек), а сейчас...глядишь еще парочка таких гонок и вообще любимцами станут.

;)

Ну это по большему счету из-за Дэвида , а не из-за комманды ...

Ну почему же? Без приличной техники мы бы его почти и не заметили!

Ну если бы , на 4-ом месте был другой пилот , мы бы так живо его не обсуждали...

Но заслуги комманды ,конечно, очевидны ...

насчет заслуг команды подождем хотя бы до европы... темп надо удержать. опять же, в условиях сумбура и неразберихи выигрывают стабильность и надежность. именно это и сделали быки. но когда ферры сделают новую машину и маки перестанут косячить, быки будут бороться за 7-10 места. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инересная тенденция, в межсезонье  рэд бул была одной из самых ненависных команд(побольшому счета за уход кошек), а сейчас...глядишь еще парочка таких гонок и вообще любимцами станут.

;)

Ну это по большему счету из-за Дэвида , а не из-за комманды ...

Ну почему же? Без приличной техники мы бы его почти и не заметили!

Ну если бы , на 4-ом месте был другой пилот , мы бы так живо его не обсуждали...

Но заслуги комманды ,конечно, очевидны ...

насчет заслуг команды подождем хотя бы до европы... темп надо удержать. опять же, в условиях сумбура и неразберихи выигрывают стабильность и надежность. именно это и сделали быки. но когда ферры сделают новую машину и маки перестанут косячить, быки будут бороться за 7-10 места. имхо

Все-равно красиво ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Шотландец.

После квалификации думал его высокая скорость - рекламный ход (пустые баки), ошибся! Машина вроде хорошая, и я просто рад за Человека!

А еще говорят он Р.Деннису Фак показал!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кто не спорит. Но когда я засчитывал и читал разную статистику. То пришел, вот к какому выводу. Практически все чемпионы выигрывали свой ГП в течение года после дебюта, максимум два. Правда одним из последним исключением являет Мика. Так, что возможно тебе придется долго ждать первого титула Марка. Желаю тебе терпения и веры.

Ну вот на чем Марк мог выиграть свой первый ГП в год дебюта?! Ты помнишь на чем он тогда ездил?

На второй год он хотя и получил Ягуар но и эта машина не та чтобы гонки выигрывать! По твоему выводу чемпионами могут стать только МШ, Монтойя и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас слишком много парней, торопящихся выиграть чемпионат - кто в силу своего возраста (вроде Баррика или Физико с Трулли), кто в силу своей торопливости (вроде Алонсо). Есть и другая категория - немолодых уже, но еще и не старых - Монтойя, Шумёнок, им тоже пора, давно пора выигрывать первенство. И среди всей этой компании я пока не вижу места Уэбберу, с его амбициями... Никто не оспаривает, что он хороший гонщик, но таких много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас слишком много парней, торопящихся выиграть чемпионат - кто в силу своего возраста (вроде Баррика или Физико с Трулли), кто в силу своей торопливости (вроде Алонсо). Есть и другая категория - немолодых уже, но еще и не старых - Монтойя, Шумёнок, им тоже пора, давно пора выигрывать первенство. И среди всей этой компании я пока не вижу места Уэбберу, с его амбициями... Никто не оспаривает, что он хороший гонщик, но таких много.

Места в этой компании ему ты не видишь потому что из-за слабых машин Уэббер пока себя не проявил (в Австралии-05 у него была машина которая за победу пока бороться не могла)

Кстати в зарубежной прессе где следят не только за лидерами давно уже считают Марка потенциальным чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, мы еще забыли про Фризахер, добраться на такой машине до финиши!!!!!!!!! Аплодирую стоя!!!!! :D:D:D:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Места в этой компании ему ты не видишь потому что из-за слабых машин Уэббер пока себя не проявил (в Австралии-05 у него была машина которая за победу пока бороться не могла)

Кстати в зарубежной прессе где следят не только за лидерами давно уже считают Марка потенциальным чемпионом

Победить на хорошей машине очень просто, по-моему, и за примерами далеко бегать не надо. А на плохой, ты сам сказал, Уэббер почти ничего и не показал. И мало мы видели таких, "потенциальных чемпионов"!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в зарубежной прессе где следят не только за лидерами давно уже считают Марка потенциальным чемпионом

Такие же дифирамбы поют еще десятку гонщиков - всем топам, и даже Сато, плюс еще Шумёнку с Трулли, и даже Массу многие называют потенциальным чемпионом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победить на хорошей машине очень просто, по-моему, и за примерами далеко бегать не надо. А на плохой, ты сам сказал, Уэббер почти ничего и не показал. И мало мы видели таких, "потенциальных чемпионов"!?

про то что не проявил это я имел ввиду что не проявил настолько чтоб его все сразу заметили. Вот был он на первом ряду в Малайзии но не смог ничего из этого получить вот все сразу и списали этот результат на везение и не важно что у Ягуара худшая стартовая система была.

В Ягуаре он проявил себя на столько на сколько это было возможно. Ведь Физика в прошлом году тоже ничего в Заубере не показал если учитывать результаты, ни подиумов ни высоких мест в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот был он на первом ряду в Малайзии но не смог ничего из этого получить вот все сразу и списали этот результат на везение и не важно что у Ягуара худшая стартовая система была.

... И после чего он вообще провел бесславную гонку, разнервничался, чуть не вышиб одного, помешал второму и сам вылетел... Классные пилоты так не поступают, они собраны даже при самых неблагоприятных обстоятельствах.

Ведь Физика в прошлом году тоже ничего в Заубере не показал если учитывать результаты, ни подиумов ни высоких мест в квалификациях

Ты говоришь это и тебе самому смешно, какой бред, я уверен. Он набрал больше очков за сезон, чем какой-либо другой пилот "Заубер", он чаще любого друого пилота "Заубер" финишировал в очках, пусть у него не было подиумов, и поулов не было, но у него была потрясающая стабильность. Стабильность и очень высокая скорость... И может, он был бы на подиуме в Монако, если бы не Сато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь это и тебе самому смешно, какой бред, я уверен. Он набрал больше очков за сезон, чем какой-либо другой пилот "Заубер", он чаще любого друого пилота "Заубер" финишировал в очках, пусть у него не было подиумов, и поулов не было, но у него была потрясающая стабильность. Стабильность и очень высокая скорость... И может, он был бы на подиуме в Монако, если бы не Сато...

он выжал из Заубера почти максимум возможного, как бы он не старался больше не было бы, тоже самое с Уэббером в Ягуаре - из этой машины он взял практически все что можно, достаточно сравнить его результаты с его напарниками которые ехали в силу машины. Поэтому оба пошли на повышение а Масса и Клин остались там же, а Пиццония по-прежнему тестер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Места в этой компании ему ты не видишь потому что из-за слабых машин Уэббер пока себя не проявил (в Австралии-05 у него была машина которая за победу пока бороться не могла)

Кстати в зарубежной прессе где следят не только за лидерами давно уже считают Марка потенциальным чемпионом

Победить на хорошей машине очень просто, по-моему, и за примерами далеко бегать не надо. А на плохой, ты сам сказал, Уэббер почти ничего и не показал. И мало мы видели таких, "потенциальных чемпионов"!?

:D:D:D превознемогая все тяготы и страдания Физико стартовав с поула на первой по силе машине приехал первым а Марк на пятой по силе машине приехал пятым (а не десятым) ну какая мелочь:)

ты сама объективность во плоти:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D превознемогая все тяготы и страдания Физико стартовав с поула на первой по силе машине приехал первым а Марк на пятой по силе машине приехал пятым (а не десятым) ну какая мелочь:)

распиши поподробней силу болидов ...

Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Или я ошибаюсь ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Еще Джордан забыл.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент затуманил вам мозги , самовозки нет не у кого , это определенно радует ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Еще Джордан забыл.... :rolleyes:

Вот именно , что не забыл ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Еще Джордан забыл.... :rolleyes:

Вот именно , что не забыл ... :)

Типа у них тоже болид равный по силе всем остальным? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему сейчас у всех равные машины , кроме Минарди ... ;)

Еще Джордан забыл.... :rolleyes:

Вот именно , что не забыл ... :)

Типа у них тоже болид равный по силе всем остальным? :rolleyes:

Четыре колеса , две выхлопные трубы , отставание в 1 круг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре колеса , две выхлопные трубы , отставание в 1 круг ...

А у Минарди что 3 колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...