Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Формула без Феррари.

Recommended Posts

Здесь сейчас говорят не о автомобилестроении вцелом, а о гонках Формулы1 ;)

Здесь сейчас говорят о возможности впаривания марки. А на самом деле виноват во всем Шумахер) Если бы не было столько титулов, болел Феррари (на самом деле в основном болел Шумахера) было бы много меньше и легенду было бы некому впаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болел Феррари (на самом деле в основном болел Шумахера) было бы много меньше и легенду было бы некому впаривать.

Болельщиков у Феррари всегда было много.

Хорошо, как ты объяснишь тот факт, что во время доминирования Williams, McLaren и Renault я не был их фобом и не писал об их симбиозе?

Тут сразу три варианта.

А. Болеешь за них

Б. Интернета тогда не было.

В. варианты А и Б вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до конца 90-х Ф1 не было, да? :D

Да и теже Лотус, Брэбэм, Тирелл пережили немногим меньше... И многие из их болидов также являются шедеврами конструкторской мысли своих эпох, и их до сих пор с восхищением вспоминают и будут вспоминать...............

Где они сейчас, они сошли с дистанции, они сдались. Да были времена, но теперь их нет и о них приходится лишь вспоминать.

Говорят же, Феррари - живая легенда

отвратительный сезон, даже если бы ЧМ стала Феррари, регламент вызывал отвращение, большее чем при монорезине.

А что в том регламенте было такого страшного?

Шины на весь уик энд одни или Квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, как ты объяснишь тот факт, что во время доминирования Williams, McLaren и Renault я не был их фобом и не писал об их симбиозе?

Годков видать было мало когда доминировал Вильямс, а в 1994 году делали все, чтобы пилот бенетона не смог победить пилота из Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где они сейчас, они сошли с дистанции, они сдались. Да были времена, но теперь их нет и о них приходится лишь вспоминать.

Говорят же, Феррари - живая легенда

Вильямс борется и ещё себя покажет ;)

Годков видать было мало когда доминировал Вильямс, а в 1994 году делали все, чтобы пилот бенетона не смог победить пилота из Вильямса.

В одной небезизвестной теме уже это всё не раз обмусоливалось........... Так что не надо так утверждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - было бы здорово. :) Естественно, свято место пусто не бывает. Но у этих теоретических заместителей ушли бы годы, если не десятилетия, но то, чтобы такое лобби для себя создать.

Не знаю что такого крутого было в Ф2002 и Ф2004. Скорее всего, какое то нераскрытое читерство.

Годков видать было мало когда доминировал Вильямс, а в 1994 году делали все, чтобы пилот бенетона не смог победить пилота из Вильямса.
Это совершенно поверхностный взгляд на историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят же, Феррари - живая легенда

Сенны нет 14 лет - а он до сих пор будоражит умы поклонников Ф1!... Его до сих пор ненавидят всякие шумасупы (боятся, что ли, что он рекорд их любимца опять побъёт?)

И знатоки Феррари также часто вспоминают года Жиля Вильнёва....

Это совершенно поверхностный взгляд на историю.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 1994 году делали все, чтобы пилот бенетона не смог победить пилота из Вильямса.

Это даже не поверхностный взгляд в историю, это один из самых страшных мифов, которые когда-либо в Ф1 удавалось создать. Реальность в том, что в 94-м (с середины 93-го даже) делали всё, чтобы не дать победить пилоту Вильямса, и это обосновывается неопровержимыми фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в том регламенте было такого страшного?

Шины на весь уик энд одни или Квалификация?

всё из выше перечисленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, как ты объяснишь тот факт, что во время доминирования Williams, McLaren и Renault я не был их фобом и не писал об их симбиозе?

А у тебя была возможность писать об этом в период с 1988 года по 1991 год? Это период тотального доминирования МакЛарен. Всего-то на один год меньше чем у Феррари.

Или в 1992 году и в 1993 году или в 1996 году и в 1997 году? Правда, это не назовешь периодом доминирования команды Вильямс, но то, что Вильямс в эти года доминировал тут не поспоришь. По сути сюда же можно включить и 1994 год и 1995 год, просто Вильямсу не повезло с Шумахером :), а так был бы "период" доминирования. Про Рено такого не скажешь - пару лет не период, да и интересы у тебя были другие в 2005 году и в 2006 году. Ты по инерции продолжал клясть на чем свет стоит Феррари и просто не успел переключится на Рено. Еще и потому, что в 2006 году Феррари снова "подняла голову", а в 2007 году и вовсе выиграла чемпионат, да еще и при интересных тебе обстоятельствах.

Вот поэтому и не был и не писал. :)

Мы это те кого мы защищаем! За что стоим!

А за что стоишь ты? И кого ты защищаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это даже не поверхностный взгляд в историю, это один из самых страшных мифов, которые когда-либо в Ф1 удавалось создать. Реальность в том, что в 94-м (с середины 93-го даже) делали всё, чтобы не дать победить пилоту Вильямса, и это обосновывается неопровержимыми фактами.

Делали все, что бы не дать победить пилоту Вильямса устраняя с его пути, а буквально исключая из гонок, пилота Бенетона - единственного, кто реально мог противостоять, на своем ведре, слабому пилоту на сильнейшей машине чемпионата?? Забавный, однако, способ не дать победить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажи мне, кто и когда пытался оправдать хоть одно поражение от Феррари. Это ведь ты всё красиво написал, безусловно, тебя ждут плюсмильёны от других болельщиков Феррари, но ведь нет ни одного факта на всё это большое количество букв.

Не Феррари ли пыталась оправдать каким-то мифологическим сговором противы себя самой своё поражение в 97-м и варварский манювр Шумахера?

Не Феррари ли пыталась оправдать свои поражения в 2003-м неверной трактовкой шинного регламента соперниками?

Не Феррари ли пыталась оправдать свою безудержную дальность в техническом развитии в 98-м наличием у соперников диаг. системы тормозов и применением аллюминиево-бериллиевых сплавов?

Не Феррари ли искала любые, даже такие низкие методы, как с помощью второго гонщика отправить соперника на несколько мест подальше на старте (Монца-06)?

И чьим потоканиям всегда удовлетворяют чиновники, а чьим - никогда нет?

Все буквы просто тонут в фактах, извини, но это так.

Хотел ответить по-пунктам, но ниасилил - многабукф :D (почти ©)

А если в общем, то все твои доводы есть трактовка фактов в угоду собственным выводам, си речь, антинаучный подход к проблеме, что, конечно же, на форуме не запрещено.

Кстати, в этом вы со Стасом мастера - не отнять. Можете любому, кто, разумеется, фактами не владеет и с деталями не знаком, мозги запудрить так, что мама не горюй. :)

Но за горой букв, словосочетаний и фраз нет только одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"живая легенда" - в чем не заслуженность данного выражения ? у команды есть история, продолжительная, и она не окончена по сей день - факт. Но ведь были же другие великие ! - были, и остаются - тоже факт, никто (читать ферры) ведь не претендует быть таковой (легендой) единственно-неповторимой.

"большая лапа/афилированность/симбиоз Феррари+ФИА" ( просто как пример)- каковы же были громкие крики про низкость поступка МШ в Монце-06/"великим" все дозволено и т.д и т.п. - итог - последнее место на старте МШ - хотя конечно есть отличный вариант для феррофоба - "заранее спланированное действие (хотя лично я до сих пор не уверен в умышленности того инцидента) показать всему миру что мы -Феррари - такие же как все, видите - нарушаем и получаем по заслугам." :rolleyes:

и бла, бла, бла...

не будет Феррари - будет другая команда, так же как и спорные моменты, скандалы, штрафы и апелляции, обвинения одних и оправдания других.

Сама идея спорта - борьба, учитывая специфику Ф1 борьба с огромными вливаниями капиталов.

Так в чем винить Феррари, в ее успешности ? Но ведь есть уйма примеров ее провалов и неудач.

Видимо такова природа "фобства" (впрочем как и "фильства") видить только одну сторону монеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего то мне это напоминает критику в адрес "больших корпораций", мол вот нигадяи монополизировали все, убрать срочно, будем ходить в другое место...которое также станет в будушем "корпорацией" не будет Ферари, будут другие доминирующие команды и точно также всегда будут фобы и филы, так все устроенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выживет и без формулы, формула вполне обойдётся без феррари. Только есть парочка "но".

Ферофобы(99% это Макофилы) - вымрут как вид и будет скучно и пусто ... [censored] Для примера: Когда горели моторы Маков - по поводу каждого мотора небыло криков типа "аааа нате вам Маки, чтоб не побеждали". Все просто говорили, что Мерсу впору переквалифицироваться в контору по производству барбекьюшниц. Разве не весело подобные темы читать?! Пример 2 : Когда в МШ переходил в откровенно слабу феррари все начали руки потирать вот всё наконецто буду выигрывать "наши", а они не выигрывали а просто докатывались в самовозах до финиша т.к. реального соперника небыло - темы на форумах стали неинтересны.

Ферофобы - забудте свою позицию болеть против феррари. Зря нервы тратите! Оглянитесь назад, Вы хоть помните за Кого и почему болеете ? Можт вашей любимой команды-то нету уже а вы всё болеете против! ЗА Хама начали болеть многие потому, что его пропиарили и посабили в самовоз( кстати срисованый с феррари, а значит Маки толком та и немогут построить ничего путнего) Берни это устраивало и он сказал, что "ша"народ пусть едут у нас рейтинги выросли все заткнуться. Феррари и стиснули зубы и выиграли чемп( а Может и Берни сказал, "Рон, я всё понимаю, но вы дайте выиграть феррам, а то много денег с вас будет! И так вон ваши блоки продвинул во все команды не зарывайтесь" Рон и притормозил Хама в Бразилии правда потом ещё пытался кулаками помахать, типа топливо не той температуры и т.п.

В общем формула 1 - без феррари выживет и без Маков и без Вил и без ... огурцов. Большой Цирк будет просто с другими названиями. И опять будет кто-то успешнее кого-то и опять будут "ферофилы" "макофилы" "....филы". Это всё - "если бы...", а на данный момент есть феррари есть мак есть все остальные. периодически из этих "остальных" кого-то нового выделяют.

ЗЫ И все эти впечатления и эмоции одним положительные, а другим отрицательные дарит одна команда - Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alf, будь добр, построй фразы несколько иначе и исправь пост с тем, что бы мне его не удалять полностью. Стоит только начать "брызгать слюной" и от конструктивного флейма (:)) ничего не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делали все, что бы не дать победить пилоту Вильямса устраняя с его пути, а буквально исключая из гонок, пилота Бенетона - единственного, кто реально мог противостоять, на своем ведре, слабому пилоту на сильнейшей машине чемпионата?? Забавный, однако, способ не дать победить! :D

Хочешь поспорить на мою любимую тему? :D

Тогда могу предложить свою любимую ссылку.

Кстати, в той же теме далее другой пользователь привёл хорошую ссылку на краткий конспект этого чтива, можно и его прочесть, если что.

И вот видишь - ты говоришь о том, что Бенеттон B194 был ведром (ты необъективен), а это не так, и Чарли Уайтинг едва не получил от Берни и Макса по носу за то, что осмелился расследовать (и расследовал в итоге) читерские штучки команды.

Кроме того, ведром этот болид не поворачивается язык назвать, поскольку он один после хаоса, внесённого чиновниками в регламент, держал трассу, как приклеенный - и тут достаточно просто гонки те посмотреть, чтобы увидеть это.

Не говоря уже о том. что команда использовала всю, какую только можно, запрещённую электронику, кроме круиз-контроля на B194.

А исключения из гонок, если также вникнуть в суть, были более, чем заслуженные - но кому охота разбираться в деталях? Хотя для этого в той же теме, где и ссылка, есть все материалы, чтобы любой объективный пользователь понял, что Шумахера тогда дисквалифицировали именно по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alf, будь добр, построй фразы несколько иначе и исправь пост с тем, что бы мне его не удалять полностью. Стоит только начать "брызгать слюной" и от конструктивного флейма (:)) ничего не останется.

Ув. Модератор, а что вы собственно понимаете под "Флеймом" ?

ЗЫ Сорри за оффтом

ЗЗЫ По теме: Забыл ещё момент, Энцо Ансельм Феррари (кажется так полностью зовут Энцо) не просто так создавал Феррари, чтоб кода-нибудь его детище покинуло чемпионат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь поспорить на мою любимую тему? :D

Тогда могу предложить свою любимую ссылку.

Кстати, в той же теме далее другой пользователь привёл хорошую ссылку на краткий конспект этого чтива, можно и его прочесть, если что.

И вот видишь - ты говоришь о том, что Бенеттон B194 был ведром (ты необъективен), а это не так, и Чарли Уайтинг едва не получил от Берни и Макса по носу за то, что осмелился расследовать (и расследовал в итоге) читерские штучки команды.

Кроме того, ведром этот болид не поворачивается язык назвать, поскольку он один после хаоса, внесённого чиновниками в регламент, держал трассу, как приклеенный - и тут достаточно просто гонки те посмотреть, чтобы увидеть это.

Не говоря уже о том. что команда использовала всю, какую только можно, запрещённую электронику, кроме круиз-контроля на B194.

А исключения из гонок, если также вникнуть в суть, были более, чем заслуженные - но кому охота разбираться в деталях? Хотя для этого в той же теме, где и ссылка, есть все материалы, чтобы любой объективный пользователь понял, что Шумахера тогда дисквалифицировали именно по делу.

И снова ни одного факта подтверждающего выводы. :)

"Читерские штучки"? А по факту что-то нашли?

"Держал как приклеенный" только один болид, только у одного пилота. Я считаю, что в этом заслуга именно пилота! :D

Если бы команда использовала запрещенную электронику ее бы дисквалифицировали, но, поскольку, запрещенной электроники не нашли, как я полагаю, подковерная кляуза Вильямса, так и осталась кляузой.

Секундочку! А причем здесь по-делу или не по-делу наказали Шуми? Мы разве этот аспект сезона обсуждали? Зачем передергивать? Мы совершенно о другом разговаривали!!!

И, кстати, вспоминая прошедшую гонку в Спа, получается, что сегодня ФИА делает все, что бы не дать Райкконену победить, лишая Льюиса победы? Аналогию улавливаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делали все, что бы не дать победить пилоту Вильямса устраняя с его пути, а буквально исключая из гонок, пилота Бенетона - единственного, кто реально мог противостоять, на своем ведре, слабому пилоту на сильнейшей машине чемпионата?? Забавный, однако, способ не дать победить! :D

На ВЕДРЕ???.... О да!... Вот так подтасовка фактов!..

Немец едет на машине с незаконными примочками - и борется с болидом, который пришлось совершенствовать прямо по ходу сезона - и при этом, оказывается, английский болид был сильнейшим...... Охренеть!

Вот именно, что как раз болид Хилл имел лучше мотор, но не шасси (да и незаконные примочки не использовал) - так что нечего сочинять

Вы хоть помните за Кого и почему болеете ?

Всё прекрасно осознаю и помню ;)

ЗЫ По теме: Забыл ещё момент, Энцо Ансельм Феррари (кажется так полностью зовут Энцо) не просто так создавал Феррари, чтоб кода-нибудь его детище покинуло чемпионат wink.gif

То же само могу сказать про Вильямс, которому все почему-то кончину предписывают....

И, кстати, вспоминая прошедшую гонку в Спа, получается, что сегодня ФИА делает все, что бы не дать Райкконену победить, лишая Льюиса победы? Аналогию улавливаешь? smile.gif

ФИА на стороне команды, а кто победит именно - не суть ;)

А по поводу "о другом говорим" - нечего утверждать здесь того, чего не было, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова ни одного факта подтверждающего выводы. :)

"Читерские штучки"? А по факту что-то нашли?

А зачем ты меня на оффтоп провоцируешь? ;)

Я тебе отвечу уж, а решать тебе - оффтоп, или не оффтоп, ладно?

По факту нашли Лаунч-Контроль, официально запрещённый регламентом, и махинации с заправочным оборудованием (удалённый фильтр, что давало преимущество при дозаправках), что также было запрещено регламентом. За это команду должны были наказать каким-либо образом, но не наказали.

К слову, причин, по которым не наказали за установленный лаунч-контроль ФИА не привела, а за махинации с фильтром (вызвавшие пожар в Хоккенхайме, стоивший тяжёлых увечий нескольким механикам команды и ожогов гонщику Ферстаппену) оправдали по четырём смешным пунктам: такие же махинации якобы проводила команда Лярусс, фильтр был якобы удалён младшим сотрудником без ведома команды, Флавио обещал разобраться в этом, и то, что команда не стала после пожара заметать следы. При этом, Бриаторе обманул апелляционный суд, приведя в качестве доказательства заключение, сделанное липовой конторой, что было выяснено только впоследствии. И при этом Бриаторе заявил, что разрешение ему дал Уайтинг, что было также ложью. Тем не менее, команду отмазали.

"Держал как приклеенный" только один болид, только у одного пилота. Я считаю, что в этом заслуга именно пилота! :D

А я, и некоторые люди, которые тогда в Бенеттон работали, считают, что это заслуга различной запрещённой электроники

Если бы команда использовала запрещенную электронику ее бы дисквалифицировали, но, поскольку, запрещенной электроники не нашли, как я полагаю, подковерная кляуза Вильямса, так и осталась кляузой.

Это уже совсем обидно - Вильямс ничего не писал и не кляузничал - а на что кляузничать?

Свои исходные коды Бенеттон сам долгое время отказывался предоставить для проверки ФИА (только вдуматься, а это ведь на самом деле так!), а потом, когда предоставил, выяснилось, что электроника на Бенеттоне действительно присутствует. А на пожар-то при пит-стопе чего кляузничать?

Секундочку! А причем здесь по-делу или не по-делу наказали Шуми? Мы разве этот аспект сезона обсуждали? Зачем передергивать? Мы совершенно о другом разговаривали!!!

Вот ты всё время говоришь про запудривание мозгов, но ведь попробуй просто вникнуть в некоторые детали и понять, что это не так.

И написал я это лишь потому, что ты не стал читать то, что я предложил в другой теме, а сделал вывод, что в моих словах нет правды и док-в.

Вот я обратное и подтверждаю.

И, кстати, вспоминая прошедшую гонку в Спа, получается, что сегодня ФИА делает все, что бы не дать Райкконену победить, лишая Льюиса победы? Аналогию улавливаешь? :)

Не дать Льюису победить - конечно улавливаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что как раз болид Хилл имел лучше мотор, но не шасси (да и незаконные примочки не использовал) - так что нечего сочинять

Про Хилла и "плохое" шасси иогу сказать лишь одно - плохому танцору всегда микрофон мешает.

А "незаконные примочки" (впрочем как и "плохое шасси") выдумки болельщиков Вильямс того времени в оправдание проигрыша Шуми на ведре! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хилла и "плохое" шасси иогу сказать лишь одно - плохому танцору всегда микрофон мешает.

А "незаконные примочки" (впрочем как и "плохое шасси") выдумки болельщиков Вильямс того времени в оправдание проигрыша Шуми на ведре! :D

Может быть и Айртону мешал микрофон? Я чё-то не догоняю... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ты меня на оффтоп провоцируешь? ;)

Согласен. Действительно здесь это оффтоп. Тем более, что никаких доказательств у тебя нет и быть не может.

Это уже совсем обидно - Вильямс ничего не писал и не кляузничал - а на что кляузничать?

А это точно так же как и про "читерские штучки". По принципу кому выгодно.

Вот ты всё время говоришь про запудривание мозгов, но ведь попробуй просто вникнуть в некоторые детали и понять, что это не так.

И написал я это лишь потому, что ты не стал читать то, что я предложил в другой теме, а сделал вывод, что в моих словах нет правды и док-в.

Вот я обратное и подтверждаю.

Ты вот этот свой постулат:

Реальность в том, что в 94-м (с середины 93-го даже) делали всё, чтобы не дать победить пилоту Вильямса, и это обосновывается неопровержимыми фактами.

Подтверждаешь вот этим:

А исключения из гонок, если также вникнуть в суть, были более, чем заслуженные ...

???

Вот я и спрашиваю каким образом исключая соперника из гонок "делали" все, что бы не дать победить пилоту Вильямса? :blink: Да его, после гибели Сенны, за уши тащили к победе. Пожалуй как никого и никогда за всю историю формулы.

Не дать Льюису победить - конечно улавливаю :)

Не-не-не!!! :D Мне ты мозги не запудришь!

p.s. А вообще, Ferry, ты ... :D ... с большой буквы - это не я тебя провоцирую, это ты меня на оффтоп провоцируешь!!! А я как пацан провоцируюсь. :D

Может быть и Айртону мешал микрофон? Я чё-то не догоняю... :blink:

А ты предлагаешь к сравнению Сенну и Хилла, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты предлагаешь к сравнению Сенну и Хилла, что ли?

Нет, мне просто непонятен пассаж про хороший "плохой" болид и микрофон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...