Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

На протяжении всей остальной гонки, когда уже подсохло никто не пытался проехать по этой "выгодной траектории", даже ведя плотную борьбу.

Ну во первых она перестала быть выгодной, потому что основную траекторию раскатали, а та, которая у забора вряд ли высохла из-за невысокой температуры.

А во вторых - далеко не все носят красные шапки, а посему понимают, что ведение борьбы вне пределов трассы чревато, об этом и в регламенте написано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, наказывают именно за срез. Тут уже давали ссылку, в документе именно так и написано "cut the chicane" и во всех подобных случаях именно так и пишут. Если это не так, приведи пример, если примеров нет, то разговор исчерпан. Почему кого-то должны наказать за то, за что не наказывают в принципе.

Не поленюсь попросить спискок "подобных случаев". А именно, случаев, когда гонщика наказывали штрафом стоп-и-го/+25 секунд за то, что во время гонки он однократно срезал шикану. Ты сам, наверное, понимаешь, что вспоминать Сенну не имеет смысла. Ну да, и конечно же не стоит перечислять случаи, когда гонщик кого-либо обогнал засчёт этого, не вернув затем позицию - просто срезка шиканы.

К тому же, никакого слова "chicane" в регламенте нет, хоть есть и в решении. На усмотрение стюардов, где гонщик получает преимущество, а где нет - в шикане, либо в Ля-Сурс. Выше было объяснено, засчёт чего Райкконен получил преимущество в Ля-Сурс, но эпизод с его участием не рассматривался. А отсутствие прецедента такой трактовки регламента (зону вне шиканы трактуют, как не race track, а зону вне Ля-Сурс так не трактуют) вообще не может являться какой-либо помехой для его создания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых она перестала быть выгодной, потому что основную траекторию раскатали, а та, которая у забора вряд ли высохла из-за невысокой температуры.

А во вторых - далеко не все носят красные шапки, а посему понимают, что ведение борьбы вне пределов трассы чревато, об этом и в регламенте написано ;)

Во первых то что на первом круге она была выгодной - это твой домысел.

Во вторых даже те кто носит красные шапки не вел в дальнейшем борьбу вне трассы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во вторых - далеко не все носят красные шапки, а посему понимают, что ведение борьбы вне пределов трассы чревато, об этом и в регламенте написано ;)

Как ты здорово про шапки сказал.

301794eb60fct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленюсь попросить спискок "подобных случаев". А именно, случаев, когда гонщика наказывали штрафом стоп-и-го/+25 секунд за то, что во время гонки он однократно срезал шикану. Ты сам, наверное, понимаешь, что вспоминать Сенну не имеет смысла.

К тому же, никакого слова "chicane" в регламенте нет, хоть есть и в решении. На усмотрение стюардов, где гонщик получает преимущество, а где нет - в шикане, либо в Ля-Сурс. Выше было объяснено, засчёт чего Райкконен получил преимущество в Ля-Сурс, но эпизод с его участием не рассматривался. А отсутствие прецедента такой трактовки регламента (зону вне шиканы трактуют, как не race track, а зону вне Ля-Сурс так не трактуют) вообще не может являться какой-либо помехой для его создания.

ГП Германии 93 Прост и Брандл

ГП Германии 99 Култхард

ГП Японии 2001 Бернольди и Ральф

ГП Монако 2002 Бернольди

ГП Франции 2008 Хэмилтон

Это не считая Сенны.

А теперь попрошу перечня наказанных за "прохождение поворота слишком широко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его ударил Масса, и чтобы избежать разворота, Хэмилтон сделал обратное движение рулем - но таким образом он кончно же, промазал мимо траектории и был вынужден срезать поворот. А Массе следовало бы научиться ездить почище - но этого не наблюдается, более того, уже и Райкконен перенимает его привычки.

Вот это да :) В юмор.

А может Хэму поучится обгонять пилотов, которые просто так (опять Масса получается :rolleyes: ) своих позиций не сливают??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Хэму поучится обгонять пилотов, которые просто так (опять Масса получается :rolleyes: ) своих позиций не сливают??? ;)

А ведь не очень давно Масса отодвигался чтобы "бешенный Хэм" его не задел ( вроде в турции). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше было объяснено, засчёт чего Райкконен получил преимущество в Ля-Сурс, но эпизод с его участием не рассматривался. А отсутствие прецедента такой трактовки регламента (зону вне шиканы трактуют, как не race track, а зону вне Ля-Сурс так не трактуют) вообще не может являться какой-либо помехой для его создания.

Ты на вопрос про Хэма в Интерлагосе ответь. Должен был этот эпизод рассматриваться или нет? Если да, то почему не рассматривался. Если нет то почему не должен.

P.S. Хватит уже в теорию Спрута за уши тащить SPA 08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз применяю к обоим, чтобы показать всю глупость советов гонщику "что ему надо было сделать, чтобы не выехать на внешку".

Этот ответ не пролил света на то, почему ты не хочешь применить те самые слова к Райкконену в первом повороте Спа....

Мне видится причиной естественное желание Райкконена доказать всем (и себе в том числе), что он тоже герой не пальцем деланный. А после слитой в субботу квалы шансов на это у него оставалось не так уж много, такие уж нынче гоночки пошли. Кто ж тогда знал, что Массу проглючит с мокротой в Воде, а Гамильтон ошибется и подарит шанс? ;)

По человечески - все понятно и даже нормально, но с точки зрения регламента я за симметричность санкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По человечески - все понятно и даже нормально, но с точки зрения регламента я за симметричность санкций.

Ты тоже сравни Хэма в Интерлагосе и Кими в Спа и найди 10 отличий по регламенту. Санкции были симметричны, т.к. ни в том ни в другом случае рассматривать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Германии 93 Прост и Брандл

ГП Германии 99 Култхард

ГП Японии 2001 Бернольди и Ральф

ГП Монако 2002 Бернольди

ГП Франции 2008 Хэмилтон

Это не считая Сенны.

А теперь попрошу перечня наказанных за "прохождение поворота слишком широко".

Замечательные примеры. Только вот ты, видимо, не учёл, что я просил именно срезки, поэтому примеры с Култхардом и Хэмилтоном отпадают сразу.

Ну да, и конечно же не стоит перечислять случаи, когда гонщик кого-либо обогнал засчёт этого, не вернув затем позицию - просто срезка шиканы.

Германия-93. Брандл еле ловит машину перед входом в шикану, и его несёт по прямой. Прост, дабы увернуться от Мартина, также проезжает мимо шиканы. Далее в глубине пелетона шикану срезает один из Футворков, ни от кого не уворачиваясь. Наказание для Проста и Брандла. Абсолютно бредовое.

Сузука-2001. Срезают шикану не только Ральф с Бернольди, но ещё и сам Михаэль Шумахер на 9-м круге. Представительн Феррари не наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже сравни Хэма в Интерлагосе и Кими в Спа и найди 10 отличий по регламенту. Санкции были симметричны, т.к. ни в том ни в другом случае рассматривать нечего.

А Хем в том эпизоде, если я ничего не путаю, явно и очевидно ничего не приобрел, а даже наоборот - потерял позиции, которые потом был вынужден наверстывать.

А дальше - его траектория по определению не могла принести выгоды, как более длинная с поздним апексом (он все еще тормозил, когда другие уже разгонялись), так что не прикидывайся ;)

Если тебе трудно понять умозрительно очем идет речь - начерти такие же линии про подвиг Кимега в Спа и тебе все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Японии 2001 Бернольди и Ральф
что во время гонки он однократно срезал шикану.

Ральф тогда срезал шикану не один раз, а как минимум два.... И после этого его и наказали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Хэму поучится обгонять пилотов, которые просто так (опять Масса получается :rolleyes: ) своих позиций не сливают??? ;)

таких неадекватов лучше обходить срезками, даже обойдя - они наровят спойлером колесо пробить, а могут и вовсе своим болидом вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хем в том эпизоде, если я ничего не путаю, явно и очевидно ничего не приобрел, а даже наоборот - потерял позиции, которые потом был вынужден наверстывать.

Ты же сторонник регламента. Ну и что, что потерял. Зато приобрел в скорости к следующему повороту. А если бы сразу повернул в сторну трассы (к чему ты призываешь Кими), то потерял бы еще больше - пришлось бы ждать пока все проедут

А дальше - его траектория по определению не могла принести выгоды, как более длинная с поздним апексом, так что не прикидывайся ;)

Прикидываешься ты. У Кими траектория точно так же более длинная с поздним апексом. Но у Кими почему то выгода для тебя очевидна.

Если тебе трудно понять умозрительно очем идет речь - начерти такие же линии про подвиг Кимега в Спа и тебе все станет понятно.

Кажись это не у меня проблемы с пониманием) Ты начерти и мы сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф тогда срезал шикану не один раз, а как минимум два.... И после этого его и наказали....

То же касается и Бернольди в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сторонник регламента. Ну и что, что потерял. Зато приобрел в скорости к следующему повороту. А если бы сразу повернул в сторну трассы (к чему ты призываешь Кими), то потерял бы еще больше - пришлось бы ждать пока все проедут

Он потерял позиции - следовательно уже наказан за свою ошибку.

Кими поехал по альтернативной траектории, чтобы не потерять позиций.

Разница по-прежнему непонятна?

ЗЫ.

Извиняй, брат, в черчении не силен. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потерял позиции - следовательно уже наказан за свою ошибку.

Кими поехал по альтернативной траектории, чтобы не потерять позиций.

Разница по-прежнему непонятна?

ЗЫ.

Извиняй, брат, в черчении не силен. :blush:

Едрен батон) В регламенте нет "потерял - значит уже наказан". От маневра по внешке выгода неочевидная, поэтому и прецедентов нет. Мне то разница понятна между тремя рассматриваемыми эпизодами. Но разве не вы с Ferry призываете действовать СТРОГО по регламенту? Я за! +25 Кими за Спа, +25 Хэму за Интерлагос и (внимание!) +25 Монтое за езду по внешке по траве в Имоле 03)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С кем?

С Массой. А позже - с преследователями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательные примеры. Только вот ты, видимо, не учёл, что я просил именно срезки, поэтому примеры с Култхардом и Хэмилтоном отпадают сразу.

Германия-93. Брандл еле ловит машину перед входом в шикану, и его несёт по прямой. Прост, дабы увернуться от Мартина, также проезжает мимо шиканы. Далее в глубине пелетона шикану срезает один из Футворков, ни от кого не уворачиваясь. Наказание для Проста и Брандла. Абсолютно бредовое.

Сузука-2001. Срезают шикану не только Ральф с Бернольди, но ещё и сам Михаэль Шумахер на 9-м круге. Представительн Феррари не наказан.

А теперь попрошу перечня наказанных за "прохождение поворота слишком широко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и (внимание!) +25 Монтое за езду по внешке по траве в Имоле 03)

Это где он там ездил по внешке? ))

ЗЫ.

А вообще вся эта дискуссия с моей стороны отнюдь не для того, чтобы отмазать Гамильтона, мне, например, тоже непонятно с точки зрения регламента, почему никого нельзя вытаскивать тракторами, а его можно.

Я действительно за симметричность и неотвратимость наказания, не взирая на лица и цвета шапок. И если написано в регламенте "нельзя бороться вне пределов трассы", то значит нельзя ВСЕМ, а уж тем более в рамках одной и той же гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винс, ты разве не понял, что я не могу привести таких примеров,, поскольку их нет? Я же сказал, что ничего не мешает созданию прецедента в виде наказания за получения преимущества, независимо от того, шикану срезал гонщик, или поворот прошёл читерским методом.

Ничто же не помешало стюардам создать прецедент в Валенсии, наказав Массу денежным штрафом за нарушение, которое по регламенту должно было покараться либо проездом по пит-лейн, либо теми же +25. Прецедент создан? Безусловно.

Ничто не помешало апелляционному суду создать прецедент с наказанием в Интерлагосе-95, когда по регламенту должны были дисквалифицировать не только команды, но и гонщиков?

Из твоих примеров удовлетворяет требованию только Хоккенхайм-93 и, возможно, Монако-02(просто не помню, сколько раз там срезал Бернольди).

При этом, в Хоккенхайме, как я уже сказал, наказание было невероятно бредовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где он там ездил по внешке? ))

2004

6. Имола-2004

Старт выиграл поулмен Дженсон Баттон, а вот позади него завязалась борьба. Перед поворотом Tosa Монтойя поравнялся с внешней стороны с Ferrari шестикратного, однако в самом повороте Шуми ему места не оставил. А должен ли был? На этот счёт существует много мнений, но на практике судьи в подобных случаях встают на сторону того, кто занимает внутреннюю траекторию.

Видео + Пресс-конференция

Не оставил места в повороте значит ХПМ был вне трассы? А вообще не суть. Я к тому, что давайте всех штрафовать кто заехал за внешнюю линию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому он и пошел по этой траектории. Я в жизни не поверю, что такой опытный мастер как Кими не знает, что надо сделать, чтобы вписаться в первый поворот в Спа. Это был фол последней надежды, в чистейшем виде.

С учетом того что траекторией кими потом проехало еще машин эдак пять, довольно ответственное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я много раз пересматривал этот старт в исполнении Райконена, и лично для меня очевидно, что подобный выход из этого поворота был предопределен еще в момент торможения перед ним. У Райконена не было шансов вписаться в этот поворот на такой скорости, следовательно еще входя в него он знал как именно он будет из него выходить.

Вводная нормальная, а вывод странный. Неужели Кими знал заранее, как будут двигаться те, кто догонят его за счёт его ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...