Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Не надо путать Испанию 2001 с Индианаполисом2000.Во втором случае победой и не пахло.

Причем здесь вообще Каталунья-2001?

В Индианаполисе Мика догонял Михаэля, впереди было 2/3 гонки с пит-стопами, и движок отказал как раз тогда, когда Мика был в погоне, штампуя быстрые круги ;)

А почему ты исключил 2001?Там тоже было полное доминирование.

Полное? Ха-ха-ха. Это на трассах разгон-торможение (Имола, Монреаль, Хоккенхайм, Монца) - где четырежды (!) выиграл Вильямс-БМВ. Это в Интерлагосе, где Михаэль с меньшим запасом топлива был бессилен против Монтои, а потом ничего не противопоставил Култу (еще начавшийся дождь подсобил), это в Шпильберге, где с поула не смог выиграть, наконец, 2 победы Мики никто не отменял. И где здесь полное? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 94 году были доказательства наличия нелегальной электроники у Benetton.

Как только найдутся свинцовые шарики или третий бак у BGP - продолжим беседу.

И какие же конкретные доказательства, свидетельства?

Наверное, нелегальность Бенеттона была в первых трех квалификациях особенно заметна, когда Сенна брал поулы :rolleyes: Да и дальше если проследить - Хилл в Интерлагосе 1 круг проиграл, а к концу сезона чуть титул не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь вообще Каталунья-2001?

В Индианаполисе Мика догонял Михаэля, впереди было 2/3 гонки с пит-стопами, и движок отказал как раз тогда, когда Мика был в погоне, штампуя быстрые круги ;)

Полное? Ха-ха-ха. Это на трассах разгон-торможение (Имола, Монреаль, Хоккенхайм, Монца) - где четырежды (!) выиграл Вильямс-БМВ. Это в Интерлагосе, где Михаэль с меньшим запасом топлива был бессилен против Монтои, а потом ничего не противопоставил Култу (еще начавшийся дождь подсобил), это в Шпильберге, где с поула не смог выиграть, наконец, 2 победы Мики никто не отменял. И где здесь полное? :lol:

Учитывая то ,что он не смог обогнать Минарди,ему это явно не светило.День был не его.

А вот в Каталунье он погнал не поделу.Не надо было торопиться.

При всем этом Шумахер стал чемпионом уже в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем так - в 2003 тракторист прикоснулся одной рукой к болиду МШ и не имел никакого отношения к его возвращению на трэк, а в 2007 уже тактор катал одного из пилотов по трассе верхом на себе :lol:

Прогресс однако. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем этом Шумахер стал чемпионом уже в Бельгии.

В Венгрии.

Ну и правильно, если соперники постоянно, от гонки к гонке, менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая то ,что он не смог обогнать Минарди,ему это явно не светило.День был не его.

А вот в Каталунье он погнал не поделу.Не надо было торопиться.

Мика со второго места сошел. И к моменту схода разрыв из двузначного стал всего - в 4 с. За один только 25-й круг (последний для Мики) он выиграл у Михаэля 0,9 с. Я не поленился и посмотрел свою видеозапись ;)

При всем этом Шумахер стал чемпионом уже в Бельгии.

Двумя неделями раньше - в Хунгароринге. Стабильность никто не отменял - кажется, Алонсо спустя несколько лет промышлял именно этим :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика со второго места сошел. И к моменту схода разрыв из двузначного стал всего - в 4 с. За один только 25-й круг (последний для Мики) он выиграл у Михаэля 0,9 с. Я не поленился и посмотрел свою видеозапись ;)

Двумя неделями раньше - в Хунгароринге. Стабильность никто не отменял - кажется, Алонсо спустя несколько лет промышлял именно этим :P

Ну и нефига было гнать не поделу.Всё равно не догнал бы.

Я про что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, на данный момент мы имеем пока только один дубль команды в ГП... А ты привёл - итоги сезона ;)

Давай (чтоб уж были более сопоставимые детали) подождём конца этого сезона... Тем более, что он обещает быть интересным :rolleyes:

Есть примеры и по двум г.п.:

в 1954 году во время г.п. Германии дебютировали Мерседесы W196, они выиграли три гонки подряд. (Германия, Швейцария, Италия)

Если считать команду Браун продолжателем дела Хонды/Бар/Тиррелл, то нечто похожее, т.е. резкий взлет, был у команды Лижье, в 1979 году. Тогда Лижье тоже взяли две гонки на старте сезона, при том что в предыдущем сезоне заняли 6-е место в КК. Хонда правда была девятой... феноменальное достижение конечно. Историческое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Да, друзья, Ferrari сейчас - это именно брэнд, приносящий хорошие денежки владельцам шоу. Вы скажете, что это легенда. Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие. Обывателю всё равно, как пилот в красном комбинезоне будет выигрывать. Главное, чтобы он выигрывал. По совместительству это ещё и цель самой Ferrari и FIA. Тогда обыватель будет смотреть гонки." © с первой страницы.

"В этой связи можно сказать, что Ferrari - тормоз прогресса в современной Формуле-1, а именно тормоз прогресса нужен FIA. FIA нужен титул самого популярного гонщика - он садится в Ferrari. В общем, симбиоз работает в большинстве случаев исправно." © с другой первой страницы.

В этой связи возникает вопрос : "А куда же подевался виновник торжества?". В смысле зачинщик поисков Ответов и Справедливости, неутомимый борец с "Калигулой" и "Симбиёзом". Я-то рассчитывал на его очередную простыню, рассказывающую как же обстоят дела на самом деле и о том, как мерзко лоббируют интересы Феррари и угнетают угнетенных, а тут такая пауза. Неужели суровая реальность таки вторглась в доселе неприступный разум Даминика? Я считаю, что это не должно служить причиной для столь долгой паузы в творчестве талантливого аналитика. Предлагаю, как и раньше, забить болт на всякие глупости вроде легализации диффузоров и продолжить разоблачения "Калигулы" и возобновить поиски Ответов. Прогрессивная часть форума томится в нетерпении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dominic Greene, по его же словам, больше не смотрит Ф-1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Да, друзья, Ferrari сейчас - это именно брэнд, приносящий хорошие денежки владельцам шоу. Вы скажете, что это легенда. Это не легенда. Легендой Скудерия была до 1996 года. Легенда умерла, зато родилось успешное коммерческое предприятие. Обывателю всё равно, как пилот в красном комбинезоне будет выигрывать. Главное, чтобы он выигрывал. По совместительству это ещё и цель самой Ferrari и FIA. Тогда обыватель будет смотреть гонки." © с первой страницы.

"В этой связи можно сказать, что Ferrari - тормоз прогресса в современной Формуле-1, а именно тормоз прогресса нужен FIA. FIA нужен титул самого популярного гонщика - он садится в Ferrari. В общем, симбиоз работает в большинстве случаев исправно." © с другой первой страницы.

...

RESPECT!

хто аффтар первого месседжа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RESPECT!

хто аффтар первого месседжа?

Dominic Greene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic Greene, по его же словам, больше не смотрит Ф-1 :(

Если и впрямь три гонки не смотрел, то теперь и четвёртую точно не будет. Просто из суеверия. И я его прекрасно пойму в этом случае - после трёх непросмотренных гонок у Феррари 0 очков. Теперь смотреть нельзя, как бы ни хотелось - можно удачу спугнуть :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа красные - мертвый лев не страшен ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа красные - мертвый лев не страшен ? :D

Кто тут лев???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic Greene, по его же словам, больше не смотрит Ф-1 :(

Ну надо же было ему так неудачно попасть на сезон, когда частники рвут производителей, а Феррари так вообще так глубоко в ... внизу... кхм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой связи возникает вопрос : "А куда же подевался виновник торжества?". В смысле зачинщик поисков Ответов и Справедливости, неутомимый борец с "Калигулой" и "Симбиёзом". Я-то рассчитывал на его очередную простыню, рассказывающую как же обстоят дела на самом деле и о том, как мерзко лоббируют интересы Феррари и угнетают угнетенных, а тут такая пауза. Неужели суровая реальность таки вторглась в доселе неприступный разум Даминика? Я считаю, что это не должно служить причиной для столь долгой паузы в творчестве талантливого аналитика. Предлагаю, как и раньше, забить болт на всякие глупости вроде легализации диффузоров и продолжить разоблачения "Калигулы" и возобновить поиски Ответов. Прогрессивная часть форума томится в нетерпении.

Берни их разлюбил. :P.Впрочем из такой ж их никакая ФИА не вытащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В этой связи возникает вопрос : "А куда же подевался виновник торжества?". В смысле зачинщик поисков Ответов и Справедливости, неутомимый борец с "Калигулой" и "Симбиёзом"....

Что ж, друзья, я рад тому, что несмотря на мою занятость и, вследствие этого, неактивность на форуме, у меня остался кружок преданых поклонников. Тем не менее, я смог найти время для того, чтобы ответить на несколько вопросов своего фан-клуба.

...Прогрессивная часть форума томится в нетерпении.

Не склонен считать нео-нацистов прогрессивной частью форума. Но свою официальную позицию на этот счёт озвучу.

Симбиоз FIA и Scuderia Ferrari Marlboro прекратил своё существование. На какой промежуток времени - зависит от многих факторов. Сейчас цели у FIA и Ferrari разные. Ибо в курятнике под названием Формула-1 переполох. Курочки хотят получать больше зерна за свои яйца, в том числе и та, которая несёт золотые. Подобной дерзости хозяева, холившие и лелеявшие её на протяжении полутора десятка лет, стерпеть не смогли.

Однако это не снимает тему с повестки дня. Спрут - это не Ferrari, это FIA+FOM. Ferrari - всего лишь тот самый брэнд, привлекающий внимание глорихантеров и их кошельки. Цель этой организации ведь не победы Скудерии сами по себе, а те деньги, которые они приносят хозяевам курятника. А раз сама Скудерия решила брать эти деньги себе и, даже больше, делиться выручкой с другими командами, о каком Симбиозе в таких условиях может идти речь? И в этой ситуации FIA идёт на гораздо более мерзкие шаги, чем те, которыми она прокладывала титулы Ferrari.

Самое отвратительное в данной ситуации - это то, что козыри сейчас на стороне тех, кто свистит на поле и показывает шоу по телику, а не тех, кто его делает. А всё потому, что нет обратной связи. Команды не могут организовать досрочные выборы президента FIA из-за порочной системы. В так называемой Международной Федерации Автоспорта присутствуют те, кто не имеет к автоспорту никакого отношения. И они уравнены в правах с теми, чьи организации сделали для развития автоспорта очень многое. К примеру голос человека, едва спустившегося с пальмы равен голосу представителя Франции, чей гонщик 4 раза подряд выигрывал Чемпионат Мира по Ралли, а делегат от Германии, страны, давшей нам Mercedes и BMW, не говоря уже о пилотах Формулы-1, имеет такой же вес как и бедуин, знающий только два гоночных класса: бактриан и дромедар. Вы скажете, что это демократия. Это не имеет никакого отношения к демократии. Это такая же демократия как если бы в ЕС председательствовала КНДР.

Автоспорт - это тусовка не для всех, это элитное состязание. И именно эта элита и должна определять правила игры для себя. Да, через представителей, лобби, если угодно. Тех, кто будет лоббировать интересы участников, а не каких-то посторонних паразитов, откативших сумму за нужный голос. Количество представителей в FIA от каждой страны должно определяться количеством команд и гонщиков в состязаниях, проводящихся под её эгидой. То есть - каждому по заслугам.

Скажете, что эти состязания не будут носить статус Чемпионата Мира. Но важно ли это? Лига Чемпионов УЕФА давно не проповедует принцип равенства национальных чемпионатов и никогда не позиционировала себя как Клубный Чемпионат Мира, тем не менее, это гораздо более престижный турнир, чем сам КЧМ. А НХЛ и НБА? Это давно зарекомендовавшие себя состязания, где играют лучшие игроки планеты, предпочитая клубы сборным своих стран.

Ну надо же было ему так неудачно попасть на сезон, когда частники рвут производителей, а Феррари так вообще так глубоко в ... внизу... кхм :D

Считаю последним частником Формулы-1 Williams-Cosworth в 2006 году. С тех пор не было ни одной команды, не зависимой от производителя. А считать зависимую команду частником я не могу. Это не частник, это сателлит. Что касается Скудерии, то сейчас (возможно из-за того, что не смотрю) нет сладостных ощущений. Падение 2005 года было приятно смотреть от заваленной квалы МШ в Австралии до его же разворота под пейс-каром в Шанхае. Потому что всё было честно, а только такие поражения Скудерии могут доставить истинное наслаждение идейному феррофобу. То, что творится сейчас - не лучше, а даже хуже. Не могу я смотреть на то, как по трассе катаются фактически болиды разных классов. Пипл хавает, правда.

В завершение хотелось бы оценить вероятность возрождения Симбиоза FIA+Ferrari. Она равна 100% при условии, что FIA сохранит свою авторитарную структуру. Рано или поздно команды придут к общему мнению с Берни Экклстоуном о своей доле в пироге, а тогда FIA направит свои силы на достижение результата самой популярной командой. И она равна 0.00% в случае, если структура FIA будет иной, т.е. состоящей из представителей участников состязания. Ведь каждый из них будет отчитываться перед теми, кто его выдвинул, а любая попытка играть на другую сторону неизбежно приведёт к его замене.

С уважением и до новых встреч.

DG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, друзья, я рад тому, что несмотря на мою занятость и, вследствие этого, неактивность на форуме, у меня остался кружок преданых поклонников. Тем не менее, я смог найти время для того, чтобы ответить на несколько вопросов своего фан-клуба.

Не склонен считать нео-нацистов прогрессивной частью форума. Но свою официальную позицию на этот счёт озвучу.

Симбиоз FIA и Scuderia Ferrari Marlboro прекратил своё существование. На какой промежуток времени - зависит от многих факторов. Сейчас цели у FIA и Ferrari разные. Ибо в курятнике под названием Формула-1 переполох. Курочки хотят получать больше зерна за свои яйца, в том числе и та, которая несёт золотые. Подобной дерзости хозяева, холившие и лелеявшие её на протяжении полутора десятка лет, стерпеть не смогли.

Однако это не снимает тему с повестки дня. Спрут - это не Ferrari, это FIA+FOM. Ferrari - всего лишь тот самый брэнд, привлекающий внимание глорихантеров и их кошельки. Цель этой организации ведь не победы Скудерии сами по себе, а те деньги, которые они приносят хозяевам курятника. А раз сама Скудерия решила брать эти деньги себе и, даже больше, делиться выручкой с другими командами, о каком Симбиозе в таких условиях может идти речь? И в этой ситуации FIA идёт на гораздо более мерзкие шаги, чем те, которыми она прокладывала титулы Ferrari.

Самое отвратительное в данной ситуации - это то, что козыри сейчас на стороне тех, кто свистит на поле и показывает шоу по телику, а не тех, кто его делает. А всё потому, что нет обратной связи. Команды не могут организовать досрочные выборы президента FIA из-за порочной системы. В так называемой Международной Федерации Автоспорта присутствуют те, кто не имеет к автоспорту никакого отношения. И они уравнены в правах с теми, чьи организации сделали для развития автоспорта очень многое. К примеру голос человека, едва спустившегося с пальмы равен голосу представителя Франции, чей гонщик 4 раза подряд выигрывал Чемпионат Мира по Ралли, а делегат от Германии, страны, давшей нам Mercedes и BMW, не говоря уже о пилотах Формулы-1, имеет такой же вес как и бедуин, знающий только два гоночных класса: бактриан и дромедар. Вы скажете, что это демократия. Это не имеет никакого отношения к демократии. Это такая же демократия как если бы в ЕС председательствовала КНДР.

Автоспорт - это тусовка не для всех, это элитное состязание. И именно эта элита и должна определять правила игры для себя. Да, через представителей, лобби, если угодно. Тех, кто будет лоббировать интересы участников, а не каких-то посторонних паразитов, откативших сумму за нужный голос. Количество представителей в FIA от каждой страны должно определяться количеством команд и гонщиков в состязаниях, проводящихся под её эгидой. То есть - каждому по заслугам.

Скажете, что эти состязания не будут носить статус Чемпионата Мира. Но важно ли это? Лига Чемпионов УЕФА давно не проповедует принцип равенства национальных чемпионатов и никогда не позиционировала себя как Клубный Чемпионат Мира, тем не менее, это гораздо более престижный турнир, чем сам КЧМ. А НХЛ и НБА? Это давно зарекомендовавшие себя состязания, где играют лучшие игроки планеты, предпочитая клубы сборным своих стран.

Считаю последним частником Формулы-1 Williams-Cosworth в 2006 году. С тех пор не было ни одной команды, не зависимой от производителя. А считать зависимую команду частником я не могу. Это не частник, это сателлит. Что касается Скудерии, то сейчас (возможно из-за того, что не смотрю) нет сладостных ощущений. Падение 2005 года было приятно смотреть от заваленной квалы МШ в Австралии до его же разворота под пейс-каром в Шанхае. Потому что всё было честно, а только такие поражения Скудерии могут доставить истинное наслаждение идейному феррофобу. То, что творится сейчас - не лучше, а даже хуже. Не могу я смотреть на то, как по трассе катаются фактически болиды разных классов. Пипл хавает, правда.

В завершение хотелось бы оценить вероятность возрождения Симбиоза FIA+Ferrari. Она равна 100% при условии, что FIA сохранит свою авторитарную структуру. Рано или поздно команды придут к общему мнению с Берни Экклстоуном о своей доле в пироге, а тогда FIA направит свои силы на достижение результата самой популярной командой. И она равна 0.00% в случае, если структура FIA будет иной, т.е. состоящей из представителей участников состязания. Ведь каждый из них будет отчитываться перед теми, кто его выдвинул, а любая попытка играть на другую сторону неизбежно приведёт к его замене.

С уважением и до новых встреч.

DG.

Вообще-то уменя как правило мнение с твоим расходилось, но все же тут во многом согласен. Правда задам один вопрос: Доминик, неужели ты действительно веришь, что в ФИА что-то поменяется? B) Я лично нет, особенно пока там будет Макс. Кстати, заходи в ветку "FOTA+GPDA vs FIA+FOM", тебе там уж точно будет что написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вообще-то уменя как правило мнение с твоим расходилось, но все же тут во многом согласен. Правда задам один вопрос: Доминик, неужели ты действительно веришь, что в ФИА что-то поменяется? B) Я лично нет, особенно пока там будет Макс. Кстати, заходи в ветку "FOTA+GPDA vs FIA+FOM", тебе там уж точно будет что написать.

Нет. Ни до ухода Мосли ни после. Не надо соваться с ремонтом в эту организацию. Просто нужна новая, построенная на совершенно иных принципах и служащая соревнованию, а не дяденьке, который его показывает. А FIA отпадёт за ненадобностью.

Что касается темы о противостоянии, считаю её продолжением Симбиоза и Спрута. Рано или поздно этот гнойничок должен был вскрыться. Вот совместные действия FIA+FOM и довели ситуацию до открытой конфронтации. Безусловно, в этом есть большая заслуга Ferrari, которая не стала довольствоваться положением священной коровы, а встала на сторону команд. Без Скудерии подобный праведный мятеж команд был бы невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Ни до ухода Мосли ни после. Не надо соваться с ремонтом в эту организацию. Просто нужна новая, построенная на совершенно иных принципах и служащая соревнованию, а не дяденьке, который его показывает. А FIA отпадёт за ненадобностью.

Что касается темы о противостоянии, считаю её продолжением Симбиоза и Спрута. Рано или поздно этот гнойничок должен был вскрыться. Вот совместные действия FIA+FOM и довели ситуацию до открытой конфронтации. Безусловно, в этом есть большая заслуга Ferrari, которая не стала довольствоваться положением священной коровы, а встала на сторону команд. Без Скудерии подобный праведный мятеж команд был бы невозможен.

Ferrari похоже резко поменяла свою политику в этом плане, возможно на это повлияло то, что ушли Жан, Росс и Михаэль. Правда как ты говорил, Берни может и дальше попробовать сделать очередную ставку на Феррари, чтоб самый извесный бренд в мире автогонок опять начал трудится на него. Но дело в том, что сделать это второй раз будет намного сложнее, тем более если будут введены очередные предложения Макса об ограничении затрат и дальнейшей стандартизации Ф1. Да и не надо забывать, что в последние времена Лука с Бернинаходятся в достаточно напряженных отношениях, тем более что Лука много сил потратил на ФОТА. К тому же вполне не исключаю такой поворот событий, как полностью уход автопроизводителей из Ф1. И Феррари тоже может оказаться в их числе. Ну а дальше, после того, как мировой кризис пройдет вполне возможна поява альтернативы Ф1.

P.S. Я с нетерпением жду твоих постов в теме "FOTA+GPDA vs FIA+FOM". Тем более у нас есть поклонники политики Макса Мосли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...