Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

В принципе на интересующем меня историческом отрезке Ф1 нечто похожее было в:

1984 - МакЛарен (1983 - 5-е место в КК, в 1984 - 1е)

1986 - Вильямс (1985 - 3-е место в КК, в 1986 - 1е)

1988 - МакЛарен (1987 - 2-е место в КК при подавляющем преимущесте Вильямса, 1988 - 1-е, с подавляющим преимуществом)

1992 - Вильямс (1991 - 2-е место в КК, в 1992 - 1е сами знаете каково было преимущество Вильямса)

не могу не упомянуть сезон

1994 - Бенеттон (1993 - 3-е место в КК, в 1994 - 2-е)

1998 - МакЛарен (1997 - 4-е место в КК, в 1998 - 1-е)

2005 - Рено (2004 - 3-е, в 2005 - 1е)

2006 - Феррари (2005 - 3-е, 2006 - 2-е)

но так что бы с 9-го места в КК на первое... пока такого не было. (на интересующем меня историческом отрезке ;) )

Алексей, на данный момент мы имеем пока только один дубль команды в ГП... А ты привёл - итоги сезона ;)

Давай (чтоб уж были более сопоставимые детали) подождём конца этого сезона... Тем более, что он обещает быть интересным :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда по тысячному разу подобное постят, так и хочется спеть "Я убью тебя лодочнег!".

Никто им ничего не запрещал! Никто!

Марко, скажем так, сказал не правду. Никто, никуда, ничего, не отслылал и никто, никому, ничего, не запрещал.

Уже раз 10 наверное постил интервью с Пэтом Симондсом!

"Мы даже не задумывались над такой концепцией диффузора" (с).

А может Симондс сказал неправду, а Марко - правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Симондс сказал неправду, а Марко - правду?

Это такая стратегия у Флава теперь?

Сначала рвануть рубаху на груди "нам всё запретили" и после чего "запустить" своего технического директтора со строго противоположным заявлением? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая стратегия у Флава теперь?

Сначала рвануть рубаху на груди "нам всё запретили" и после чего "запустить" своего технического директтора со строго противоположным заявлением? :blink:

Нельзя не верить Марко на основании слов Симондса. Может один и другой правы.

Рассмотри след. сценарий Рено и РБР действительно подали на рассмотрение запросы, которые ФИА отвергла.

Из слов Симондса мы знаем, что в заявке Рено не было тех элементов, что придумала "мафия", но мы не знаем что было в заявке РБР ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я всё не могу дождаться, когда же Доминик Грин выскажется по поводу стартовавшего сезона. Надеюсь, его фобство распространится на еще одну команду ;) Лишь бы он смотрел Ф-1, потому что если он сдержал свое обещание и плюнул смотреть, то мы лишились одного из наших лучших фобов

А что, одна команда построила машину быстрее, чем у других. Довольно неудивительное явление при резкой смене регламента. Фобить БГП - уволь. Напротив, желаю им 17 побед и все Баттону (заодно почитаю шумасупов, которые любят говорить про то, какой был интересный сезон-04). Во-первых, парень просто заслужил самовозку, во-вторых, очень приятно видеть, как лоханулась Хонда. Всё своё пребывание в Формуле-1 она только и занималась кидаловом, и высшая справедливость в том, что плодами её работы пользуются другие, а сама она убежала из Формулы-1 как побитая собака, поджав хвост.

То, что диффузоры не запрещены, показывает, что все могут их использовать до какого-то там апреля, поскольку все машины прошли технический контроль, а, значит, полностью легальны.

Но что утвердило меня в том, что я был прав, предпочтя курсы гонке, так это очередной гоп-стоп со стороны FIA. Наш Калигула уже совершенно потерял адекватность, и его необходимо устранить любыми способами как можно скорее. Он убивает Формулу-1, а его без штанов по телевизору показывают. И не надо ждать выборов. За полгода нельзя создать что-то существенное. Разрушить за это время можно всё, а Мосли показал, что это единственное, что он умеет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что диффузоры не запрещены, показывает, что все могут их использовать до какого-то там апреля, поскольку все машины прошли технический контроль, а, значит, полностью легальны.

Феррари в 2007 году тоже прошла все испытания, однако к днищу потом придраться смогли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в 2007 году тоже прошла все испытания, однако к днищу потом придраться смогли. :rolleyes:

В 2007 читер был один. Сейчас их трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что написал Dominic Greene я пытался сказать много лет, да язык не так подкован (я про начало темы). Но вот я надеюсь не на альтернативную серию, а на выздоровление Ф-1, когда эти бюрократы сдохнут и свалят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что написал Dominic Greene я пытался сказать много лет, да язык не так подкован (я про начало темы). Но вот я надеюсь не на альтернативную серию, а на выздоровление Ф-1, когда эти бюрократы сдохнут и свалят!

А что сказал Доминик? Я лично понял его как: "Браунов фобить нельзя, они аутсайдеры. Фобить нужно лидеров."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сказал Доминик? Я лично понял его как: "Браунов фобить нельзя, они аутсайдеры. Фобить нужно лидеров."

Я написал про начало темы (при чем я это написал!), т.е. первую страницу (там про ФИА и МакЛарен) Браунов еще не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написал про начало темы (при чем я это написал!), т.е. первую страницу (там про ФИА и МакЛарен) Браунов еще не было!

Извини, был невнимателен. Весь день пялиться в экран... Глаза тоже устают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Феррари в 2007 году тоже прошла все испытания, однако к днищу потом придраться смогли. :rolleyes:

Ferrari дисквалифицировали в ГП Австралии 2007 задним числом? Тогда о чём речь вообще?

А что сказал Доминик? Я лично понял его как: "Браунов фобить нельзя, они аутсайдеры. Фобить нужно лидеров."

Я не удивлён таким выводам. Логический аппарат у тебя всегда хромал на обе ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari дисквалифицировали в ГП Австралии 2007 задним числом? Тогда о чём речь вообще?

А что, у нас уже кого-то за диффузоры дисквалифицировали? Когда и кого?

Я не удивлён таким выводам. Логический аппарат у тебя всегда хромал на обе ноги.

Ну у тебя тоже логика небезупречна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, одна команда построила машину быстрее, чем у других. Довольно неудивительное явление при резкой смене регламента. Фобить БГП - уволь. Напротив, желаю им 17 побед и все Баттону (заодно почитаю шумасупов, которые любят говорить про то, какой был интересный сезон-04). Во-первых, парень просто заслужил самовозку, во-вторых, очень приятно видеть, как лоханулась Хонда. Всё своё пребывание в Формуле-1 она только и занималась кидаловом, и высшая справедливость в том, что плодами её работы пользуются другие, а сама она убежала из Формулы-1 как побитая собака, поджав хвост.

То, что диффузоры не запрещены, показывает, что все могут их использовать до какого-то там апреля, поскольку все машины прошли технический контроль, а, значит, полностью легальны.

Но что утвердило меня в том, что я был прав, предпочтя курсы гонке, так это очередной гоп-стоп со стороны FIA. Наш Калигула уже совершенно потерял адекватность, и его необходимо устранить любыми способами как можно скорее. Он убивает Формулу-1, а его без штанов по телевизору показывают. И не надо ждать выборов. За полгода нельзя создать что-то существенное. Разрушить за это время можно всё, а Мосли показал, что это единственное, что он умеет делать.

Dominic, а не кажется, что это перебор - "заслужить самовозку" :rolleyes: Всем сестрам по серьгам - это не Ф1. Неужели все эти БГПэшные приключения с элементами тракикомедии с двигателем и отсутствием тестов - это справедливость? Как фактически только сошедший со стапелей болид везет всем приличный гандикап? Подозрения "Бенеттона" в 94-м это просто цветочки :rolleyes: И тем удивительнее, что ты желаешь им 17 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как фактически только сошедший со стапелей болид везет всем приличный гандикап?

Который готовили 15 месяцев.

Подозрения "Бенеттона" в 94-м это просто цветочки :rolleyes:

Подозрения? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 читер был один. Сейчас их трое.

Не показатель. Гибкие крылья у скольки команд запрещали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, одна команда построила машину быстрее, чем у других. Довольно неудивительное явление при резкой смене регламента. Фобить БГП - уволь. Напротив, желаю им 17 побед и все Баттону (заодно почитаю шумасупов, которые любят говорить про то, какой был интересный сезон-04).

Меня можешь писать под #1 :)

P.S.

Читаю тему после "освежевания". Комменты позже, хотя эмоции через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что написал Dominic Greene я пытался сказать много лет, да язык не так подкован (я про начало темы). Но вот я надеюсь не на альтернативную серию, а на выздоровление Ф-1, когда эти бюрократы сдохнут и свалят!

бюрократия бесмертна

(заодно почитаю шумасупов, которые любят говорить про то, какой был интересный сезон-04).

а что удивительного в том, что "Шумасупам" интересен 2004, или ты из садисткой причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели все эти БГПэшные приключения с элементами тракикомедии с двигателем и отсутствием тестов - это справедливость? Как фактически только сошедший со стапелей болид везет всем приличный гандикап? Подозрения "Бенеттона" в 94-м это просто цветочки :rolleyes: И тем удивительнее, что ты желаешь им 17 побед.

А когда в теме про Массу речь зашла о том, чем же Филя заслужил место в Феррари, не ты ли толкал примерно такую речь: "справедливости в ф1 не было, нет и не будет, что это вообще такое и не пошла бы она лесом, подайте нам 2004 год обратно" :lol:

Хм, забавно - везти всем гандикап только Феррари должна, и вот это будет справедливость :o

А Брауны... на один годик я им тоже 17 побед вполне могу пожелать - почему бы и нет? Только по моей версии - пусть все 17 теперь уже 16 побед - Баррику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда в теме про Массу речь зашла о том, чем же Филя заслужил место в Феррари, не ты ли толкал примерно такую речь: "справедливости в ф1 не было, нет и не будет, что это вообще такое и не пошла бы она лесом, подайте нам 2004 год обратно" :lol:

Хм, забавно - везти всем гандикап только Феррари должна, и вот это будет справедливость :o

А Брауны... на один годик я им тоже 17 побед вполне могу пожелать - почему бы и нет? Только по моей версии - пусть все 17 теперь уже 16 побед - Баррику :)

Рассуждал по аналогии с Домиником. Так и не понимаю, на основании какого принципа он распределяет, кому должны доставаться самовозки, а кому - нет.

А моя "справедливость" - это сезон 2002 и 2004 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассуждал по аналогии с Домиником. Так и не понимаю, на основании какого принципа он распределяет, кому должны доставаться самовозки, а кому - нет.

А моя "справедливость" - это сезон 2002 и 2004 :P

2001 берилий?

2003 трактористы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который готовили 15 месяцев.

Для начала - а остальные 1 января 2009-го к пульману встали? :lol: Никто не отменял испытания. Мертворожденный MP4-18 не меньше готовился, но так и не вышел на старт ГП.

До ноября проект был с расчетом на мотор "Хонда" и как же подозрительно гладко подошли движки "Мерседес". Dominic про "Хонду" писал нехорошее, я - про "Мерседес" :rolleyes: буду: как все-таки жаль, что они поставили им свои движки, искренне мечтаю, что они поймут, какую глупую ошибку совершили, дав в руки конкурентам то, без чего команда благополучно не вышла бы на старт - это надо же быть такими лопоухими: конкурент хорош только тогда, когда его нет - остается надеяться, что через год БГП будет шариться по пелотону производителей в попытках искать новый движок.

Дальше - манипуляции с переходом/непереходом на КЕРС - явный скрытый резерв ФИА: некий элемент непредсказуемости. Особенно умиляет как 4 лучшие команды прошлого сезона перешли на КЕРС (за исключением поляка на БМВ), а остальные предпочли ждать. Слишком много условностей, искусственности и подозрений в преимуществе БГП.

2001 берилий?

2003 трактористы?

2001 - май месяц гибель Пола Моргана, после чего все пошло по наклонной с удвоенной скоростью ;) Двигатель в Индианаполисе-2000 не из-за отстутсвия бериллия взорвался, когда Мика уже почуял победу. Так что бериллий - это увод в сторону.

А 2003-й место действия не меняется, там же где трактористы и все тот же движок, только уже у другого финна, но в той же позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей справедливости самовозка должна быть у массы. а баттону со своими баттонгейтами она не заслужена. доминик ты ушел от вопроса. вот сейчас есть некий сговор фиа и 3 команд. при чем довольно легко выделить причины, по которым фиа закрывает глаза на нарушение. но ты говоришь, что у нас виновата только феррари. а 3 команды с диффузорами просто сделали свою работу лучше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Dominic, а не кажется, что это перебор - "заслужить самовозку" :rolleyes: Всем сестрам по серьгам - это не Ф1.

Нет, не кажется. Быстрые, трудолюбивые и упорные пилоты должны ездить на лучших машинах. Но тогда это уже будет не Ф1. Ф1 - это моторная проституция и кумовство прежде всего, а потом скорость и талант.

Неужели все эти БГПэшные приключения с элементами тракикомедии с двигателем и отсутствием тестов - это справедливость? Как фактически только сошедший со стапелей болид везет всем приличный гандикап?

Я считаю, что это естественный процесс при кардинальной смене регламента. Тем более, пилоты опытные, быстро нашли общий язык с тазиком.

Подозрения "Бенеттона" в 94-м это просто цветочки :rolleyes: И тем удивительнее, что ты желаешь им 17 побед.

В 94 году были доказательства наличия нелегальной электроники у Benetton.

Как только найдутся свинцовые шарики или третий бак у BGP - продолжим беседу.

а что удивительного в том, что "Шумасупам" интересен 2004, или ты из садисткой причины?

"Нравиться" и "быть интересным" - разные вещи.

по моей справедливости самовозка должна быть у массы. а баттону со своими баттонгейтами она не заслужена.

Так была уже. Ещё два раза просто быстрейшая машина + судьи на ринге, готовые как бы нечаянно подставить сопернику подножку. А титулов нет.

Всё, хватит, пусть более талантливые покатаются, глядишь, титул-другой возьмут.

доминик ты ушел от вопроса.

Он не был задан либо был задан не в корректной форме.

сейчас есть некий сговор фиа и 3 команд.

Сговора нет.

при чем довольно легко выделить причины, по которым фиа закрывает глаза на нарушение.

Какое нарушение?

но ты говоришь, что у нас виновата только феррари.

Прошу показать соответствующий пост.

а 3 команды с диффузорами просто сделали свою работу лучше других

Но ведь так и есть. Ребята нашли лазейку и воспользовались ей. Те, кто не нашёл, задались двумя вопросами:

1. WTF.

2. Что быстрее, реальнее и наименее затратно - протолкнуть запрет конструкции или разработать аналогичную свою.

Мосли и Экклстоун это видят и прибегают к банальному шантажу - подпись в кабальном Договоре Согласия в обмен на нужный вердикт Конкордовского правосудия.

Ну а пока решения нет, все 10 команд вольны использовать данную конструкцию. Делают это только три.

А, вообще, поддерживали Калигулу - теперь смотрите клоунский чемпионат, ешьте этот продукт и даже не смейте не улыбаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушить за это время можно всё, а Мосли показал, что это единственное, что он умеет делать.

Разве? В 2007 году он показал, что даже в кругу самых преданных людей он не обладает достаточным авторитетом, чтобы получить желаемый результат - полную ДК МЛ!

В прошлом году сколько-нибудь спорным можно назвать разве что ГП Бельгии, да и то, если вспомнить Японию-05 и победу Кими на МЛ с 17 места, которая стала возможно в том числе и потому, что Нандо был вынужден дважды обгонять середняка, смотрится вполне закономерным. И главное - финал сезона, которые получился самым невероятным за всю историю Ф1 и, что примечательно, история этого года оказалась с положительным финалом для МЛ.

И, наконец, 2009 - явные аутсайдеры разве что Индия, неподалеку Россы. Остальные близки друг от друга, Браун особняком впереди, а вот Ферры пока смотрятся не выше 3-его места.

в общем, приписывают Мосли много ужасов, а результаты всякий раз - все большая интересность чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...