Emerald Опубликовано 12.04.2005 16:04 Даже если Култ и захочет в Заубер этого будет мало, Питеру с ветеранами в последнее времена не везет, Френтцен в 2003-м не блистал, Вильнев сейчас к тому же пока разочаровывает... А кто тогда подиум в США привёз Петеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 12.04.2005 16:06 А кто тогда подиум в США привёз Петеру? Френтцен, не помнишь чтоли? Но вспомни при каких печальных обстоятельствах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 12.04.2005 16:24 Френтцен, не помнишь чтоли? Но вспомни при каких печальных обстоятельствах Правильная тактика и быстрая езда. Под дождём Хайнц всегда был великолепен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 12.04.2005 16:49 Френтцен, не помнишь чтоли? Но вспомни при каких печальных обстоятельствахПравильная тактика и быстрая езда. Под дождём Хайнц всегда был великолепен. дождь и правильная резина.да, под дождем Френтцен , не спорю, был хорош, но не это и не тактика привели его на 3-е место,на старте он 15-м был, а до дождя на 12-м шел, так что посуху подиум ему тогда не грозил, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 12.04.2005 17:11 Заправься он как тот же Хайдфельд, был бы 13-м на старте, но не смог бы дождаться дождя. А так более полные баки оправдали себя - у Френтцена было время выждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 12.04.2005 17:21 Заправься он как тот же Хайдфельд, был бы 13-м на старте, но не смог бы дождаться дождя. А так более полные баки оправдали себя - у Френтцена было время выждать. В квале между Хайнцом и Ником было три с половиной десятых, а Ник заехал на пит раньше всего на 2 круга, к тому же тактика в квале никак не учитывала возможность дождя в гонке, как сам Хайнц сказал после гонки "нам выпал джокер" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.04.2005 20:27 Должно же под конец корьеры ему повезти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.04.2005 20:37 Френтцен, не помнишь чтоли? Но вспомни при каких печальных обстоятельствахПравильная тактика и быстрая езда. Под дождём Хайнц всегда был великолепен. ХХФ был крут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 09.06.2005 11:53 [09-06-2005] Команда Red Bull Racing в следующем сезоне будет выступать под именем Red Bull Ferrari. Об этом в Монреале сообщил ее владелец Дитрих Матешиц. "Мы приняли это решение, учитывая минимальность риска, характеристики мотора и интересы маркетинга, - заявил он. - Ferrari - партнер-мечта, и он тоже заинтересован в сотрудничестве с нами. Матешиц также анализирует возможность перехода из лагеря Michelin к Bridgestone. "Нам нужна конкурентоспособность. Если оценить Bridgestone, ее инвестиционные возможности, ее амбиции, ресурсы... я уверен, в 2006-м они будут на уровне. Обе шинные компании хотят с нами сотрудничать и мы вскоре должны получить их предложения. Раузумеется, финансовая сторона дела будет играть свою роль, но не приоритетную. Наш контракт с Michelin на 2005 год стоит нам недешево". По мнению Матешица, объединение услий с Ferrari в области испытания шин могло бы стать важным фактором в сотрудничестве с японскими шинниками. Окончательное решение не за горами - конструктры в ближайшее время должны получить точную информацию, под какие шины строить шассиRed Bull занял место Sauber Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 09.06.2005 13:43 [09-06-2005] Команда Red Bull Racing в следующем сезоне будет выступать под именем Red Bull Ferrari. Об этом в Монреале сообщил ее владелец Дитрих Матешиц. "Мы приняли это решение, учитывая минимальность риска, характеристики мотора и интересы маркетинга, - заявил он. - Ferrari - партнер-мечта, и он тоже заинтересован в сотрудничестве с нами. Матешиц также анализирует возможность перехода из лагеря Michelin к Bridgestone. "Нам нужна конкурентоспособность. Если оценить Bridgestone, ее инвестиционные возможности, ее амбиции, ресурсы... я уверен, в 2006-м они будут на уровне. Обе шинные компании хотят с нами сотрудничать и мы вскоре должны получить их предложения. Раузумеется, финансовая сторона дела будет играть свою роль, но не приоритетную. Наш контракт с Michelin на 2005 год стоит нам недешево". По мнению Матешица, объединение услий с Ferrari в области испытания шин могло бы стать важным фактором в сотрудничестве с японскими шинниками. Окончательное решение не за горами - конструктры в ближайшее время должны получить точную информацию, под какие шины строить шассиRed Bull занял место Sauber Заубер был Петронас, а приставка Феррари просто такне дается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkom Опубликовано 09.06.2005 14:49 Red Bull занял место Sauber обидно тока начал за них болеть (с приходом DC)...а они шасть в стан врага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 10.06.2005 07:21 Отличные новости Я очень рад!!!Особенно важно, что бы они перешли на Bridgestone и активно тестировали резину!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 10.06.2005 16:04 ну чё прикольно теперь будет RB ferrari! и опять появиться ещё одна команда в стане бриджей!!)))) просто быки почувствовали за кем будет сила в следующем сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.06.2005 16:13 Zеrg Дата 10-06-2005, в 10:21-------------------------------------------------------------------------------- Отличные новости Я очень рад!!!Особенно важно, что бы они перешли на Bridgestone и активно тестировали резину!! Я бы на их месте оставил бы мишлен. Вспомните - на каком месте были квалифицированы Red Bull в Монако, а на каком Феры. И если бы не досадные аварии, то ещё не известно, кто бы был победителем. Что же касается лично бриджей: видимо им только и осталось, как привлекать всех не характеристиками резины, а моторами Феров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 01.07.2005 21:50 Еще одна хорошая тема убежала. Так чего от Быков в Мани-куре ждемс? В целом болид сбалансированный. Медленные гонки еще не были настолько медленными. (ну не считать же Монако медленной трассой скорее уникально медленной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 01.07.2005 22:08 Еще одна хорошая тема убежала. Так чего от Быков в Мани-куре ждемс? В целом болид сбалансированный. Медленные гонки еще не были настолько медленными. (ну не считать же Монако медленной трассой скорее уникально медленной) Ну в квале они будут (мне кажется) не очень, а вот в гонке, на финеше наберут пару очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 01.07.2005 22:17 Ну в квале они будут (мне кажется) не очень, а вот в гонке, на финеше наберут пару очков. Это если им Мишлен за их отступничество никаких гадостей не подложит с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 01.07.2005 22:24 Это если им Мишлен за их отступничество никаких гадостей не подложит с резиной. Ну у Мешлена есть работа делать хорошие шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 03.07.2005 14:13 Zеrg Дата 10-06-2005, в 10:21-------------------------------------------------------------------------------- Отличные новости Я очень рад!!!Особенно важно, что бы они перешли на Bridgestone и активно тестировали резину!! Я бы на их месте оставил бы мишлен. Вспомните - на каком месте были квалифицированы Red Bull в Монако, а на каком Феры. И если бы не досадные аварии, то ещё не известно, кто бы был победителем. Что же касается лично бриджей: видимо им только и осталось, как привлекать всех не характеристиками резины, а моторами Феров. Что правда то правда и ничего туту к сужалению не поделаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 03.07.2005 22:57 Ну у Мешлена есть работа делать хорошие шины. Не всегда выходит работают и не для всех. Быков кинули совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 03.07.2005 23:03 Не всегда выходит работают и не для всех. Быков кинули совсем. Ну а что, если стало ясно, что они уйдут к конкуренту? Некрасиво, конечно, но это бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 03.07.2005 23:04 Не всегда выходит работают и не для всех. Быков кинули совсем. Техника должна работать должным образом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 12.07.2005 23:18 Не всегда выходит работают и не для всех. Быков кинули совсем. Быков кинули не только мишеленовцы - так как те уйдут к бриджам. Еще и форд. Только подписали контракт с Феррари - сразу результаты упали. И в Вильямсе тоже такая же история с мотористами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 18.07.2005 07:48 Отличные новости Я очень рад!!!Особенно важно, что бы они перешли на Bridgestone и активно тестировали резину!! Полностью Согласен !А на вопрос темы отвечаю:Ждать от РедБулла борьбы с Заубером весь сезон !Пока, Ред впереди, в осн. из-за Кулхарда, им Очень повезло с ним !А т.к. я за Заубер - жду улучшений от Петера, Жака, Фелипе !=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 18.07.2005 08:33 А я жду от Рэдов еще борьбы с Вильямсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах