Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

TWolf

Квалификация - в чем ее польза?

Recommended Posts

Прежний формат квалификации позволял показать, на что способен пакет (болид+мотор+гонщик) в квал-ной конфигурации в данное время на данной трассе. Что показывает нынешняя квалификация?! Позвольте поделиться одним наблюдением.

Если я понял правильно, менять настройки между квалом и гонкой нельзя. Топливо доливать тоже нельзя. Тогда предлагаю следующую ОПТИМАЛЬНУЮ стратегию week-end'а: B)

Допустим в гонке вы собираетесь сделать два пит-стопа...

прибавьте к длине гонки 3 круга - прогревочный + быстрый на квале + установочный перед гонкой. Залейте в бак количество топлива, достаточное для прохождения первого отрезка.... удачной квалификации.

Почему эта стратегия оптимальна? Потому что машина с "гораздо меньшим" количеством топлива (квалифицировавшись перед вами) заедет на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пит-стоп через 5-10 кругов после старта. Машина с "меньшим" количеством топлива (тоже перед вами)заедет перед вами, т.е. вы "пересидите" ее на трассе....

Машины с большим количеством топлива в расчет не принимаем, т.к. они и так сзади, а вы спокойно выполняете свои ДВА пита...

Еще один момент, допустим Минарди квалифицировалась перед вами и, вроде, "будет вас тормозить". НИЧЕГО ПОДОБНОГО. В данном случае Минарди проехала быстрее вашего, скажем, БАРа, потому что была быстрее вас в именно с тем количеством топлива, какое у нее баках. Это значит, что Минарди не будет вас тормозить в гонке!!! (И заедет на дозаправку на третьем круге :) )

Иначе говоря, если мы рассмотрим некий идеальный случай, получится, что квалификация - это просто ПЕРВЫЙ ГОНОЧНЫЙ КРУГ. Да, квалификация дает порядок расстановки машин на старте, но ведь и жеребьевка дает этот поряжок. И Мосли может расставлять машинки, как ему нравится.... :huh:

В чем смысл нового порядка? Поскольку машины в гонке имеют "примерно" такую же скорость, что и в квале, мы не должны увидеть БОЛЬШЕ обгонов, прорывов из середины пелетона и т.д. (все о чем говорили создатели нового формата)

ВСЕ обгоны будут в боксах, куда по очереди будут заезжать сначала слабаки, потом середняки, а потом и наша любимая троица...

Опровергните меня, плз :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты забываешь, какую нереальную интригу привносит в гонки раздача очков первым восьми местам! :)

Байда все это. Формула 1 всегда жила своими традициями. Сейчас это будут просто другие гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее я с автором поста полностью согласен, квала стала не уму не сердцу ... Но видать перемены еще не закончились :)

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari, выступил с предложением организовать встречу представителей команд и руководства Формулы-1 после первых двух Гран-При, чтобы обсудить новые правила и их дальнейшую применимость. Макс Мосли сразу же принял это предложение, но сказал о том, что эта встреча состоится после трех проведенных этапов чемпионата мира.

Макс Мосли: "После трех первых гонок мы устроим общее собрание. Возможны некоторые неожиданности, о которых никто из нас пока не имеет представления. Мы сформулируем проблемы, сядем и постараемся их разрешить".

Что Мосли в день грядущий нам готовит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки машины менять между квалификацией и гонкой МОЖНО (кроме топлива) - вот и ответ на поставленный вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен с Автором. Вторая квалификация - это уже гонка и настраиваться на нее нужно как на гонку - топливо, шины, аэродинамика. Все остальное значения не имеет.

Единственное "но" вносит квалификация в пятницу - нужно понять какая погода будет в субботу и в соответсвии с этим занять нужную позицию (стартовать в начале/середине/конце) для субботней квалификации.

Все остальное дело случая, увы :(

Хотя лично мне будет интересно посмотреть на развитие событий как мимнимум в первых трех этапах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прежний формат квалификации позволял показать, на что способен пакет (болид+мотор+гонщик) в квал-ной конфигурации в данное время на данной трассе. Что показывает нынешняя квалификация?! Позвольте поделиться одним наблюдением.

Если я понял правильно, менять настройки между квалом и гонкой нельзя. Топливо доливать тоже нельзя. Тогда предлагаю следующую ОПТИМАЛЬНУЮ стратегию week-end'а: B)

Допустим в гонке вы собираетесь сделать два пит-стопа...

прибавьте к длине гонки 3 круга - прогревочный + быстрый на квале + установочный перед гонкой. Залейте в бак количество топлива, достаточное для прохождения первого отрезка.... удачной квалификации.

Почему эта стратегия оптимальна? Потому что машина с "гораздо меньшим" количеством топлива (квалифицировавшись перед вами) заедет на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пит-стоп через 5-10 кругов после старта. Машина с "меньшим" количеством топлива (тоже перед вами)заедет перед вами, т.е. вы "пересидите" ее на трассе....

Машины с большим количеством топлива в расчет не принимаем, т.к. они и так сзади, а вы спокойно выполняете свои ДВА пита...

Еще один момент, допустим Минарди квалифицировалась перед вами и, вроде, "будет вас тормозить". НИЧЕГО ПОДОБНОГО. В данном случае Минарди проехала быстрее вашего, скажем, БАРа, потому что была быстрее вас в именно с тем количеством топлива, какое у нее баках. Это значит, что Минарди не будет вас тормозить в гонке!!! (И заедет на дозаправку на третьем круге :) )

Иначе говоря, если мы рассмотрим некий идеальный случай, получится, что квалификация - это просто ПЕРВЫЙ ГОНОЧНЫЙ КРУГ. Да, квалификация дает порядок расстановки машин на старте, но ведь и жеребьевка дает этот поряжок. И Мосли может расставлять машинки, как ему нравится.... :huh:

В чем смысл нового порядка? Поскольку машины в гонке имеют "примерно" такую же скорость, что и в квале, мы не должны увидеть БОЛЬШЕ обгонов, прорывов из середины пелетона и т.д. (все о чем говорили создатели нового формата)

ВСЕ обгоны будут в боксах, куда по очереди будут заезжать сначала слабаки, потом середняки, а потом и наша любимая троица...

Опровергните меня, плз :unsure:

Да вообще пусть сделают на всех трассах стартовую прямую , с километра полтора длинной , ровную абсолютно прямую , а в начале этой прямой чтобы могли вместиться в ряд все болиды ...

Стали все в ряд и .... Кто до первого поворота вырвался - будьте любезны . Представляете себе какой будет старт ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неинтересная квалификация стала. :( Иногда квалификации бывали интереснее гонок. А то, что было в Мельбурне... У нас всех украли интригу. Почему бы просто Шумахера не дисквалифицировать под каким-либо предлогом? И мучится не надо - правила там менять, регламент. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что новый формат квалификации сложнее намного... особенно для молодых пилотов... ведь посмотрите сколько пилотов наделали ошибок... а еще плюс отменили дозаправки между квалификацией и гонкой, а это значит, что нужна хорошо продуманная стратегия команды... и при этом еще не известно сработает ли она...! так что квалификация стала с моей точки зрения интереснее... :rolleyes: хотя я не совсем привык к ней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с квалой явно перемудрил мосли( о количестве попыток прежде всего) разве плохо было, когда монтоя в последний момент вырывал "очко". Ну а про ранние бои Хаккинен-Шумахер вообще не вспоминаю (Мосли тоже забыл наверно-старик уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю с количеством попыток все ОК... это как раз и может показать насколько пилот опытный и может ли он собраться в нужный момент и показать все, на что он способен...

Перемудрили они там с запретом дозаправок... если Монтойя хорош был на квалификациях в прошлом году с четырмя быстрыми кругами, то почему он не может также быть быстрым, только с одной попыткой...

и вот эти запреты дозаправки все и портят, потому что у всех стратегия разная... кто-то нацеливается только на гонку и едет на квалификациях с полными баками, а для кого и место на стартовой решетке важно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Народ, ну че вы ей богу? Взялись судить по первой гонке! Макам вчера во многом повезло. Погода, два пейс-кара и косяки у Ферров и Вилами. Вот и все! И приехал DC первым, хотя должен был Кими, ну да бог с ними обоими. Как правильно говорили многие из руководителей команд и Ф1, надо хотя бы три гонки провести и тогда уже судить.

Конечно квалы сейчас, и квалы прошлые - это небо и земля. Кому то нравиться, кому то нет. Однако интерес квалификации не исчез, просто другое качество...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно квалы сейчас, и квалы прошлые - это небо и земля. Кому то нравиться, кому то нет. Однако интерес квалификации не исчез, просто другое качество...

Правильно говоришь... согласен с тобой на все 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что повезло вчера всем, кроме Феррари... Я почему-то так себе это и представлял до старта.

Жалко, что некоторые самоустранились, типа Рено... А то Шуму бы прешлось еще сложнее...

В следующих гонках все встанет на свои места, ну может еще в малайзии что-то завяжется, а так...

Хотя Вильямс все же показал зубки!!! И это вдохновляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Возмите ГП Малайзии 2001. Шумахер с Барикелло были на 10 и 11 позициях.

А финишировали на каких? И квала абсолюьно не причем - стечение обстаятельств.

Мое мнение такое: новый формат квалы не нравится тем, кому интересна борьба лишь в первых рядах, а на разборки во второй половине пелетона начхать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Возмите ГП Малайзии 2001. Шумахер с Барикелло были на 10 и 11 позициях.

А финишировали на каких? И квала абсолюьно не причем - стечение обстаятельств.

Мое мнение такое: новый формат квалы не нравится тем, кому интересна борьба лишь в первых рядах, а на разборки во второй половине пелетона начхать.

Где это Михаэль с Рубенсом на ГП Малайзии 2001 были 10 и 11???

Покажи... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Мое мнение такое: новый формат квалы не нравится тем, кому интересна борьба лишь в первых рядах, а на разборки во второй половине пелетона начхать.

Да, мне не нравится новый формат квалификации. И поклонником Минарди не являюсь тоже, но являюсб поклонником честной борьбы, т.е. безо всяких этих нововведений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробую высказать своё мнение. Это мнение не притендует стать единственно правильным, но оно отражает мой взгляд болельщика на внесённые изменения. Хотелось бы услышать и ваши суждения по этому поводу.

Мне текущий формат не понравился. Причин много

1. - нет той борьбы, которая была в квалификации даже в прошлом сезоне, борьбы не только разных команд и гонщиков, но и борьбы со своим результатом, борьбы за настройку машины. Наверное теперь будет интересней смотреть 1-ую квалификацию (Пятница) и свободные заезды, вот только где и как :)

2. - Влияние погоды в субботу может перетосовать всё, но в спортивном отношении получается весьма не симпатичная картинка, я думаю, даже для тех, кто получит от этого преимущество.

3. - Просто раздрожают неподготовленные и непродуманные решения. Это похоже на глупость, как в анекдоте - "ну надо же хоть чтото сделать..."

Я поддерживаю запрещение квалификационных версий движков, коробок передач, тормозов.... Пусть квалифицируются боевые машины с возможностью изменения ограниченного количества настроек. От этого квалификация станет только острее и зрелищней. Да запрету запасных машин, ошибся стартуй с последней линии!

Пусть вводятся требования по количеству топлива, но зачем определять тактику на гонку в субботу? Можно разделить квалификацию на группы по результатам пятницы, тогда все получат эфирное время, можно ввести ограничение на количество машин на круге, но не стоит превращать квалификацию в парад машин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парад - точно.!

Сама квала теперь менее интересна, раньше смотрел почти как гонку, сейчас только результаты поинтереснее, но и то до поры, до времени.

Согласен лишь с увеличением ресурса деталей и компонентов. Да и настройки машин (кроме топлива и шин) можно было бы оставить на квалу и гонку одинаковыми, это на тех прогрессе в целом мало сказывается, по-моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я попробую высказать своё мнение. Это мнение не притендует стать единственно правильным, но оно отражает мой взгляд болельщика на внесённые изменения. Хотелось бы услышать и ваши суждения по этому поводу.

Мне текущий формат не понравился. Причин много

1. - нет той борьбы, которая была в квалификации даже в прошлом сезоне, борьбы не только разных команд и гонщиков, но и борьбы со своим результатом, борьбы за настройку машины. Наверное теперь будет интересней смотреть 1-ую квалификацию (Пятница) и свободные заезды, вот только где и как :)

2. - Влияние погоды в субботу может перетосовать всё, но в спортивном отношении получается весьма не симпатичная картинка, я думаю, даже для тех, кто получит от этого преимущество.

3. - Просто раздрожают неподготовленные и непродуманные решения. Это похоже на глупость, как в анекдоте - "ну надо же хоть чтото сделать..."

Я поддерживаю запрещение квалификационных версий движков, коробок передач, тормозов.... Пусть квалифицируются боевые машины с возможностью изменения ограниченного количества настроек. От этого квалификация станет только острее и зрелищней. Да запрету запасных машин, ошибся стартуй с последней линии!

Пусть вводятся требования по количеству топлива, но зачем определять тактику на гонку в субботу? Можно разделить квалификацию на группы по результатам пятницы, тогда все получат эфирное время, можно ввести ограничение на количество машин на круге, но не стоит превращать квалификацию в парад машин...

5 баллов! :D Особенно согласен с п.1. Dgol сформулировал то, что барахталось в голове с субботы. Что касается интереса к борьбе во второй половине эшелона, то это вопрос определений. Если вспомнить квалу перед Францией-99, то за 14-м местом Хаккинена следил с большим интересом, чем за поулом Рубенса на той же квале. ИМХО, кто за кого болеет, туда и смотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается нового формата проведения квалификаций, то, частично можно согласиться с точкой зрения Алексея Попова. Предложенный формат лучше предыдушего с позиции того времени, которое фактически занимает квалификация. Согласитесь, что в предыдущем формате нам приходилось битые 30-35 минут тупо сидеть у телевизора и просто ждать, когда же начнется настоящая борьба. Теперь же квалификацию можно смотреть весь зачетный час практически на одном дыхании.

Однако было бы интереснее, если бы топливо можно было бы доливать перед гонкой, тогда результаты квалификации действительно были бы быстрейшими за уикенд с минимумом топлива как это было раньше. Учет же тактики на гонку путает все карты. Получается, что если изначально идешь на тактику с большим количеством дозаправок, то твоя позиция на старте будет выше, чем при прочих равных условиях, а это значит, что такую тактику будет реализовать проще, т.к. придется совершать меньше обгонов по ходу гонки.

Интереснее будет борьба в квалификации на тех трассах, где изначально более предпочтительной является тактика либо только с одним пит-стопом, либо только с двумя. Однако такую гонку будет смотреть скучнее, чем с разными тактиками.

В результате получается, что виноват не новый формат проведения квалификации, а скорее тот факт, что запрещено после ее проведения доливать топливо (как уже известно некоторые настройки менять все-таки можно).

Думаю, что более интересным было бы, если бы пилот в обязательном порядке за каждые15 минут должен был бы проехать по одному зачетному кругу, что избавило бы нас от получасового ожидания реального шоу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Возмите ГП Малайзии 2001. Шумахер с Барикелло были на 10 и 11 позициях.

А финишировали на каких? И квала абсолюьно не причем - стечение обстаятельств.

Мое мнение такое: новый формат квалы не нравится тем, кому интересна борьба лишь в первых рядах, а на разборки во второй половине пелетона начхать.

Где это Михаэль с Рубенсом на ГП Малайзии 2001 были 10 и 11???

Покажи... :angry:

Вообще-то в той гонке обе Феррари стартовали с первого ряда (если я не ошибаюсь), а на 10-ой и 11-ой позициях они оказались из-за разлитого Панисом топлива в 3-ем повороте, в результате чего обоим пришлось заехать в боксы в порядке: Баррикелло, Шумахер. Причем последнему пришлось простоять лишнюю минуту, ожидая пока обслужат Баррикелло. Итог: 10-ое (Баррикелло) и 11-ое (Шумахер) места в пелетоне после выезда из боксов. Решаюшим же фактором в гонке стал выбор промежуточной резины, которая и позволила быть на голову выше всех остальных. Результат: победа Михаэля, 2-ое место Рубенса. Случай этот был неординарный и в качестве примера для оценки зрелищности квалификации вряд ли подходит. Просто им тогда очень повезло. Что касается Австралии, то Феррари ошиблась с тактикой, в результате чего уравняло шансы остальных пилотов за победу. В результе чего МакЛарены и Уильямсы и смотрелись на таком высоком уровне. Во многом карты спутал пейс-кар, сыграв на руку тем, кто выбрал тактику одного пит-стопа. Посмотрел бы я на МакЛаренов, если бы его не выпустили на трассу. Тогда боролись бы только те, кто изначально шел на 2 пит-стопа (Монтойя и М.Шумахер). Нарастив отрыв от остального пелетона, они были бы очень далеко от МакЛаренов, а значит, Михаэль не боролся бы с Райкконеным и не повредил бы злополучные дефлекторы. Но это была бы уже совсем другая гонка. Объективно, Феррари все еще очень сильна, и в ближайшее время мы все это увидим. Может быть не в Малайзии (в прошлом году они там почему-то не блистали), а в последующих гонка этого сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новая квалификация - это чистая формальность. Возмите ГП Австралии. Каким Дэйв стратовал? А каким приехал? Тоже самое и с Кими. Квалификация - это уже не возможность показать, кто быстрее, а кто хитрее (хотя бы тот же Стоддарт - приехала ведь лучшая Минарди 11-ой)!

Возмите ГП Малайзии 2001. Шумахер с Барикелло были на 10 и 11 позициях.

А финишировали на каких? И квала абсолюьно не причем - стечение обстаятельств.

Мое мнение такое: новый формат квалы не нравится тем, кому интересна борьба лишь в первых рядах, а на разборки во второй половине пелетона начхать.

Где это Михаэль с Рубенсом на ГП Малайзии 2001 были 10 и 11???

Покажи... :angry:

Вообще-то в той гонке обе Феррари стартовали с первого ряда (если я не ошибаюсь), а на 10-ой и 11-ой позициях они оказались из-за разлитого Панисом топлива в 3-ем повороте, в результате чего обоим пришлось заехать в боксы в порядке: Баррикелло, Шумахер. Причем последнему пришлось простоять лишнюю минуту, ожидая пока обслужат Баррикелло. Итог: 10-ое (Баррикелло) и 11-ое (Шумахер) места в пелетоне после выезда из боксов. Решаюшим же фактором в гонке стал выбор промежуточной резины, которая и позволила быть на голову выше всех остальных. Результат: победа Михаэля, 2-ое место Рубенса. Случай этот был неординарный и в качестве примера для оценки зрелищности квалификации вряд ли подходит. Просто им тогда очень повезло. Что касается Австралии, то Феррари ошиблась с тактикой, в результате чего уравняло шансы остальных пилотов за победу. В результе чего МакЛарены и Уильямсы и смотрелись на таком высоком уровне. Во многом карты спутал пейс-кар, сыграв на руку тем, кто выбрал тактику одного пит-стопа. Посмотрел бы я на МакЛаренов, если бы его не выпустили на трассу. Тогда боролись бы только те, кто изначально шел на 2 пит-стопа (Монтойя и М.Шумахер). Нарастив отрыв от остального пелетона, они были бы очень далеко от МакЛаренов, а значит, Михаэль не боролся бы с Райкконеным и не повредил бы злополучные дефлекторы. Но это была бы уже совсем другая гонка. Объективно, Феррари все еще очень сильна, и в ближайшее время мы все это увидим. Может быть не в Малайзии (в прошлом году они там почему-то не блистали), а в последующих гонка этого сезона.

Вообще то они вылетели не по причине разлитого топлива, а потому что пошел внезапно дождь ( вылетали не только Ferrari )

В остальном согласен с тобой...

P.S. В следующий раз уточняй когда гонщик на одном из мест ( в процессе гонки или на стартовой решетке ) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квалификация стала категорически неинтересной, те "повышения рейтинга у трансляций f1" не будет.

Если раньше можно было скучать или не скучать (а вон дождик намечаеться и ....) но все-таки смотреть

то теперь достаточно включить TV в последнии две минуты или просто посмотреть таблицу

в I-net.

цель "гонщики не мешают друг другу" не достигнута (а ставилась ли она ) - в этот раз Баррикалло потерял не так много времени а в следующий раз ? Ехать с 4-5-11 места да еще не "по своей вине" - исправить то ничего нельзя.

Фокусы "небесной канцелярии" "работают" против едующих последними - те против лучших.

Может честнее было бы привешивать по килограмму свинца за каждое очко ?

Едиственно разумное решение - одна и таже машина на гонку и квалификацию.

Но запрет на изменеие настроек и дозаправку спорен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще то они вылетели не по причине разлитого топлива, а потому что пошел внезапно дождь ( вылетали не только Ferrari )

В остальном согласен с тобой...

Вылетели они все-таки из-за того, что Оливье Панис за круг до этого разлил в третьем повороте топливо или масло и сошел на том же круге. А насчет того, что они сошли из-за дождя - это просто первый возглас Алексея Попова после вылета. После анализа записи гонки и статей в Интернете и газетах я пришел к выводу, что причиной вылета Михаэля и Рубенса в ГП Малайзии-2001 было все-таки разлитое масло или топливо на трассе в третьем повороте. Это факты.

Дождь же не мог стать причиной вылета пилотов такого уровня, тем более, что они шли один за другим. Баррикелло наоборот, видя вылет Шумахера, принял решение все-таки не пытаться объехать это злополучное место, а совершить небольшую прогулку в гравий с таким прицелом, чтобы вернуться накатом оттуда. Это уже мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...