Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

TWolf

Квалификация - в чем ее польза?

Recommended Posts

А что с резиной? Запрещаем смену или нихай, как хотят?

По-моему, лучше позволить менять резину после квалификации. Тем более, что особых преимуществ это не дает (квалификация короткая, износ резины малый, к тому же на квалификацию оставляют лучшие комплекты резины). А если погода смениться - тогда и так разрешено менять покрышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экклстоуну не нравится квалификация по новым правилам

"Хозяин" Формулы-1 Берни Экклстоун подверг критике новый формат квалификационных заездов с единственным зачетным кругом для каждого пилота, пообещав уже в ближайшее время внести коррективы в процедуру заездов. "Во-первых, пилоты не едут на пределе своих возможностей, во-вторых, они проезжают один круг, и нет никакой борьбы, – посетовал Берни. – Квалификации стали менее захватывающими". Примечательно, что в конце прошлого года именно Экклстоун был одним из инициаторов нововведений в правилах. Однако уже на втором Гран При сезона он пришел к выводу, что новая квалификационная система не справилась с возложенной на нее функцией повышения зрелищности. После Гран При Бразилии команды и Международная автомобильная федерация (FIA) подведут промежуточные итоги внедрения новых правил, и тогда, по словам Экклстоуна, вероятно будет изменена процедура квалификаций. "Когда врач дает тебе одно лекарство, но оно не лечит, он прописывает тебе другое, – пояснил Экклстоун. – Мы еще немного подождем, а затем обязательно внесем изменения. Мы хотим, чтобы наш спорт был интересным зрелищем, но пока я не заметил никакого зрелища".

Источник: официальный сайт журнала "Формула":

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен.Какое мастерство пилота?????Вероятность случчайности перебивет все мнимое и не мнимое мастерство...капец , дурь - очередная жертва ненасытному рэитингу :angry::angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Михаэль Шумахер за возвращение старой квалификации.

Для большинства экпертов было очевидно, что новый формат квалификации с одним быстрым кругом очень подходит Михаэлю Шумахеру. Но сам чемпион мира склонен придерживаться такой же точки зрения, как Берни Экклстоун и Хуан-Пабло Монтойя - старую квалификацию нужно вернуть".

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Михаэль Шумахер за возвращение старой квалификации.

Для большинства экпертов было очевидно, что новый формат квалификации с одним быстрым кругом очень подходит Михаэлю Шумахеру. Но сам чемпион мира склонен придерживаться такой же точки зрения, как Берни Экклстоун и Хуан-Пабло Монтойя - старую квалификацию нужно вернуть".

Думаю, что квала в ее сегодняшнем варианте протянет еще максимум гонки три. Один круг думаю оставят, а вот топливо ИМХО доливать разрешат... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что квала в ее сегодняшнем варианте протянет еще максимум гонки три. Один круг думаю оставят, а вот топливо ИМХО доливать разрешат... :rolleyes:

Надеюсь, что только одну - Бразилию! После нее будут этот бардак пересматривать. А если оставят, то, пожалуй, хана!

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Михаэль Шумахер за возвращение старой квалификации.

Для большинства экпертов было очевидно, что новый формат квалификации с одним быстрым кругом очень подходит Михаэлю Шумахеру. Но сам чемпион мира склонен придерживаться такой же точки зрения, как Берни Экклстоун и Хуан-Пабло Монтойя - старую квалификацию нужно вернуть".

Думаю, что квала в ее сегодняшнем варианте протянет еще максимум гонки три. Один круг думаю оставят, а вот топливо ИМХО доливать разрешат... :rolleyes:

Изменения должны внести уже после ГП Бразилии. Более вероятным считаю вариант, когда суббота будет разбита на 2 сессии, по пол-часа каждая. Причем в каждой нужно будет пройти по 2 быстрых круга. По сумме двух лучших кругов из каждой сессии будет определяться стартовая решетка. Естественно топливо можно будет доливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изменения должны внести уже после ГП Бразилии. Более вероятным считаю вариант, когда суббота будет разбита на 2 сессии, по пол-часа каждая. Причем в каждой нужно будет пройти по 2 быстрых круга. По сумме двух лучших кругов из каждой сессии будет определяться стартовая решетка. Естественно топливо можно будет доливать.

Это тебе Мосли рассказал? :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что квала в ее сегодняшнем варианте протянет еще максимум гонки три. Один круг думаю оставят, а вот топливо ИМХО доливать разрешат... :rolleyes:

ты близок imho к истине ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тебе Мосли рассказал? :D  :D  :D

Точно не помню, где я об этом читал. Но даже в прошлом году, еще перед внесением изменений в спортивный регламент, был вариант, чтобы машины за каждые 15 минут проезжали по одному быстрому кругу. А все из-за того, что в старом формате команды выжидали по пол-часа, прежде чем их пилоты выезжали на свой первый быстрый круг. Откровенно говоря, я думал, что высшие чиновники FIA пойдут именно по этому пути.

Очевидно, что фокус с доливкой топлива снижает ценность поул-позишн. Так что скорей всего от него должны отказаться. В квалификации машины должны идти на пределе.

При рассматриваемом мной варианте весь зачетный час будет занят довольно интересным шоу с постоянной борьбой и перекрыванием времени соперников (как это было раньше). По крайней мере, от идеи единственного быстрого круга должны все-таки отказаться. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Михаэль Шумахер за возвращение старой квалификации.

Для большинства экпертов было очевидно, что новый формат квалификации с одним быстрым кругом очень подходит Михаэлю Шумахеру. Но сам чемпион мира склонен придерживаться такой же точки зрения, как Берни Экклстоун и Хуан-Пабло Монтойя - старую квалификацию нужно вернуть".

Думаю, что квала в ее сегодняшнем варианте протянет еще максимум гонки три. Один круг думаю оставят, а вот топливо ИМХО доливать разрешат... :rolleyes:

Изменения должны внести уже после ГП Бразилии. Более вероятным считаю вариант, когда суббота будет разбита на 2 сессии, по пол-часа каждая. Причем в каждой нужно будет пройти по 2 быстрых круга. По сумме двух лучших кругов из каждой сессии будет определяться стартовая решетка. Естественно топливо можно будет доливать.

А мне вот что думается.

FIA новым форматом квалы старалась убить 3-х зайцев: повысить зрелищность квалы, добиться того, чтобы поул не гарантировал бессменного лидирования и выигрыша гонки, устроить "чехарду" на стартовом поле с целью увеличения количества обгонов.

Что получили: зрелищность убили, поул выигрыша не гарантирует, чехарда есть, обгоны и смены позиций, пусть в результате пит-стопов, тоже есть.

ИМХО.

Вернут 4 быстрых круга с разбивкой по времени и обязательным выездом из боксов именно в определенный промежуток (Берни что-то плел на эту тему).

Возможно, оставят пятничную квалу для определения периодичности выезда в субботу.

Разрешат изменять регулировки по ходу заездов с последующим запретом их изменения после последнего быстрого круга.

Дозаправки по ходу квалы и после нее, равно как и работу над машиной в промежуток между квалой и гонкой, НЕ разрешат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тебе Мосли рассказал? :D  :D  :D

Точно не помню, где я об этом читал. Но даже в прошлом году, еще перед внесением изменений в спортивный регламент, был вариант, чтобы машины за каждые 15 минут проезжали по одному быстрому кругу. А все из-за того, что в старом формате команды выжидали по пол-часа, прежде чем их пилоты выезжали на свой первый быстрый круг. Откровенно говоря, я думал, что высшие чиновники FIA пойдут именно по этому пути.

Очевидно, что фокус с доливкой топлива снижает ценность поул-позишн. Так что скорей всего от него должны отказаться. В квалификации машины должны идти на пределе.

При рассматриваемом мной варианте весь зачетный час будет занят довольно интересным шоу с постоянной борьбой и перекрыванием времени соперников (как это было раньше). По крайней мере, от идеи единственного быстрого круга должны все-таки отказаться. ИМХО.

Да не! Нормально все. Это шутка была. :) Понятно, что в конце-концов придут к оптимальному решению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ханс-Иоахим Штук об изменениях в Формуле-1:

"Можно ли после трех увлекательных гонок сказать, что изменения правил себя оправдали?

Вопрос в том, сохранятся ли эти изменения. Я в этом сомневаюсь. Я дважды брал у Берни интервью, и он говорил о том, что хочет все вернуть обратно. Очень жаль, если так и будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об эффективности правил на мой взгляд говорят 2 показателя:

1) Количество зрителей

2) Количество команд Ф1

Хотелось бы увидеть изменение в большую сторону именно 2 показателя.

Всякие же дыры типа 1 вида дожд шин можно и нужно просто устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы высказать вот что:

В новом формате есть и плюсы и минусики ( :D ). То что разным количеством топлива можно внести полную смуту в происходящее - это мы видели. В случае возможного дождя резко меняется стратегий проведения квалификации и начала гонки (то есть на квале меньше топлива с расчетом на быстрый заезд в боксы в гонке, так как все равно все будут заезжать, а может и пейс выедет.

Некоторые команды благодаря новому формату получили возможность засветиться на поуле (Алонзо, Уэббер чуть-чуть не дотянул), что позволяет светиться не топ-командам и не топ-гонщикам. В связи с этим идет привлечение спонсоров И т.д.

КСТАТИ, было бы приколько посмотреть, если бы МИНАРДИ выехали на квалификацию с полностью пустыми баками и проехали бы ее на пределе. Что бы мы увидели? :lol:

Минусик в другом - иногда в падлу дожидаться 3-х ночи, чтобы посмотреть квалу, так как понимаешь, что ВСЕ РАВНО всет решит ГОНКА.

Но в этом же и определенный плюс!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же повторюсь, но все это сделанно именно для команд второй части пелетона. Чтобы они, хотя бы в квалификации были первыми (хоть и с меньшим количеством топлива). Хотя посмотрите, к чем это приводит в гонках-постоянно какие-то сюрпризы на подиуме. Лично мне такой вариант квалификации не нравится-просто скучно. Ни какого интереса-у кого меньше топлива, у того и поул. А ведь все хотят от Формулы 1 зрелищности, а какая зрелищность может быть, когда 20 пилотов друг за другом проезжают один круг. Даже нет никакого азарта, как раньше. В тех квалах только один гонщик займет промежуточный поул, тут же его перекрывает другой, потом третий... Иногда даже до последних секунд было не понятно кто первый-и это захватывало. А сейчас...я разочарованна :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ныне Берни вообще двинул мысль: квалификацию проводить по принципу жребия и прямо перед началом гонки, чтобы, мол, никто ничего не знал. Ежели так далее покатится, то нынешний формат всем покажется верхом спортивности.

ЗЫ. Что бы ни говорили многие, но с введением нового формата непредсказуемость поднялась на один уровень. Правда, нормальной гонки (без форс-мажоров и спейс-каров) пока не было замечено. Воистину, миром правит хаос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять же повторюсь, но все это сделанно именно для команд второй части пелетона. Чтобы они, хотя бы в квалификации были первыми (хоть и с меньшим количеством топлива). Хотя посмотрите, к чем это приводит в гонках-постоянно какие-то сюрпризы на подиуме. Лично мне такой вариант квалификации не нравится-просто скучно. Ни какого интереса-у кого меньше топлива, у того и поул. А ведь все хотят от Формулы 1 зрелищности, а какая зрелищность может быть, когда 20 пилотов друг за другом проезжают один круг. Даже нет никакого азарта, как раньше. В тех квалах только один гонщик займет промежуточный поул, тут же его перекрывает другой, потом третий... Иногда даже до последних секунд было не понятно кто первый-и это захватывало. А сейчас...я разочарованна :(

Уважаемая Pretty, я бы еще понял, если бы Вы это сообщение писали после Малайзии. А чем Вам не понравились квалы в Австралии и, тем более, в Бразилии? Бразильскую квалу я смотрел с замиранием сердца. Может быть только Уэббер чуть-чуть схитрил, но в пятницу-то, когда ВСЕ ехали с пустыми баками он был ПЕРВЫМ! Да и в гонке на пит-стоп поехал не сразу после старта. Трулли на субботней квале - выше всяких похвал, его результат - показатель правильности регулировок на весь круг. Вы заметили, как высоко он поднял планку? Далеко не все топ-пилоты смогли с ним справиться, да и каких усилий им это стоило... Если следовать вашей логике, то именно МШ в Австралии и РБ в Бразилии ехали с меньшим количеством топлива, хотя практика показала, что это не так.

Что касается сюрпризов на подиуме - лично мне так не показалось. Несколько неожиданным был подиум Алонсо в Малайзии. А результат ли это квалы? Думается - нет. Подиум Бразилии - лишь одно давно подзабытое лицо на пьедестале в непривычного цвета комбинезоне. Смею напомнить, что Физико и до этого не раз попадал на пьедестал, в том числе и в Бразилии. А дождевые гонки вообще непредсказуемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю новые правила были напрвлены на то, чтобы выбить Ferrari из первых рядов. С этой точки зрения они полностью себя оправдали(надеюсь ненадолго). Прибавили ли они зрелищности? Возможно да , хотя я в этом не уверен.

Но мы упустили из виду одну деталь: все первые гонки пока выиграла McLaren, т.е. налицо простая замена всеми возможными способами лидера. Просто сменить превосходство Ferrari на McLaren???? Ну а другим командам от этого по-моему не легче. Так,что нужно учитывать, что кроме фанов топ команд есть и другие ...

Даже Берни признал, что новый формат квалификаций стал менее конкурентным.

Судя по всему новые правила долго не продержаться и я этому буду очень рад :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но мы упустили из виду одну деталь: все первые гонки пока выиграла McLaren, т.е. налицо простая замена всеми возможными способами лидера. Просто сменить превосходство Ferrari на McLaren????

Ну вообще-то Маки выиграли все гонки не благодаря новому формату квалы. :angry: Насколько помнится, они даже на поуле не были. И Ферры проводили квалификации лучше. Так что лидер сменился не искусственно.

Для Феррари абсолютно ничего не изменилось. Лучше едешь-пожалуй на поул (ГП-Бразилия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вернут старую квалу, тогда в гонке все будут ехать в таком порядке, в котором прошли первый поворот. 0-2 обгона в гонке среди топ 10 и 0-2 во время пит стопа.

Вам зто интересно? Мне нет.

Представьте, что в Бразилии в гонке было сухо. Тогда Михаэль должен бы был с 7-го места прорываться вперед. Это было бы интересною. Тоже самое и с Монтоейей и другими неудачниками квалификации.

Чемпионом все равно станет сильнейший, но при этом в каждой гонке будет много интересного за счёт новой квалы.

1 круг в квалификации и новая система подсчёта очков это самые позитивные моменты новых правил и их необходимо оставить.

Насчёт дозаправки не знаю. Пока мне всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...