Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bau

Трассы: какие добавить, какие исключить?

Трассы какого типа следует включить в чемпионат, а какие искдючить в ближайшем будующем?  

168 голосов

  1. 1. Добавить

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      33
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      150
    • Городские трассы
      38
    • Трассы овального типа
      26
    • Не добавлять новых
      3
  2. 2. Убрать

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      86
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      8
    • Городские трассы
      43
    • Трассы овального типа
      31
    • Не убирать существующие
      34


Recommended Posts

"После ухода Гран-При США командам черезчур дорого мотаться через океан ради одной гонки."

Думаю, следующая на очереди - Гран-При Австралии, ну и Бразилию можно выкинуть с той же формулировкой - и тогда чемпионат Мира можно будет без спокойно переименовать в чемпионат Евразии.

Отмазка нелепейшая, а в Бразилию мотатся не дорого как будто, также лишь одна гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия единственная трасса в восточной европе, у нее нет конкурентов, а рынок очень важен и потому им нечего боятся, вот построят трассу в России в 2010 вот тогда и будут шансы у ГП Венгрии кануть в лето или что то делать.

Просто Берни имеет откат с проституции в Будапеште. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот потеряли теперь и Монреаль,какая трасса следущая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот потеряли теперь и Монреаль,какая трасса следущая?

Спа, Монца, потом Интерлагос. Маньи Кура точно уже через пару лет не будет. Сильвера тоже в 2010-м не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа, Монца, потом Интерлагос. Маньи Кура точно уже через пару лет не будет. Сильвера тоже в 2010-м не будет.

Будет в каждом Арабском Эмирате по гонке, и пару гонок в Европе. Правда в Европу тоже не выгодно потом из-за малого числа гонок летать будет. Поэтому все трассы сконцентрируются в Азии, но и по всей Азии летать - это большие расходы, поэтому все гонки сконцентрируются в одном регионе - на Ближнем Востоке. НО! Чтоб сократить расходы будет решено проводить все гонки в одной стране, а затем и на одном автодроме. В итоге будет 18 гран-при Абу-Даби или Бахрейна :D :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! Чтоб сократить расходы будет решено проводить все гонки в одной стране, а затем и на одном автодроме. В итоге будет 18 гран-при Абу-Даби или Бахрейна :D :(

Угу, а болиды будут из переработанного вторсырья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а болиды будут из переработанного вторсырья. :)

на велосипедах с КЕРС будут ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить одну из старых! убрать трассы типа тилькодром..... ужоссс! куда смотрит спортивная общественность? ещё и канаду зарубили! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет в каждом Арабском Эмирате по гонке, и пару гонок в Европе. Правда в Европу тоже не выгодно потом из-за малого числа гонок летать будет. Поэтому все трассы сконцентрируются в Азии, но и по всей Азии летать - это большие расходы, поэтому все гонки сконцентрируются в одном регионе - на Ближнем Востоке. НО! Чтоб сократить расходы будет решено проводить все гонки в одной стране, а затем и на одном автодроме. В итоге будет 18 гран-при Абу-Даби или Бахрейна :D :(

На Ближнем Востоке сейчас строят отличные шоссе. Предлагаю не строить специальные автодромы, а ехать по шоссе. 300км проехал - получай зачетные очки, затем вновь с этого же места. И так колесить по Ближнему Востоку. Можно увеличить число этапов.

Просто Берни имеет откат с проституции в Будапеште. :D
А может, не Берни?
Венгрия единственная трасса в восточной европе, у нее нет конкурентов, а рынок очень важен и потому им нечего боятся, вот построят трассу в России в 2010 вот тогда и будут шансы у ГП Венгрии кануть в лето или что то делать.
Венгрия подтверждена до 2016. Никакая Россия ей не указ. Еще Турция подтверждена до 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия подтверждена до 2016. Никакая Россия ей не указ. Еще Турция подтверждена до 2021.

Канада тоже контракт имела до 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа, Монца, потом Интерлагос. Маньи Кура точно уже через пару лет не будет. Сильвера тоже в 2010-м не будет.

Я конечно понимаю,что автогоночным миром правят деньги,но все же убирать настоящую классику это просто тупо.

Так легко разрывает контракты с легендарными трассами, :angry:Понасует сейчас десяток ночных и десяток арабских трасс и будет весело.

Если он еще и до Спа с Интерлагосом доберется,то просто большое количество людей перестанет их вообще смотреть.

А Канаду действительно жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он еще и до Спа с Интерлагосом доберется,то просто большое количество людей перестанет их вообще смотреть.

Как смотрели, так и будут смотреть. Что-то падений рейтингов Бахрейна, Китая и др. новых трасс не намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия подтверждена до 2016. Никакая Россия ей не указ. Еще Турция подтверждена до 2021.

Арабская нефть скоро смоет и Венгрию :D ,ну а если серьезно. то разорвать контракт никогда не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как смотрели, так и будут смотреть. Что-то падений рейтингов Бахрейна, Китая и др. новых трасс не намечается.

Ты не волнуйся,у трасс перечисленных тобой все впереди,во всяком случае у Бахрейна :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не волнуйся,у трасс перечисленных тобой все впереди,во всяком случае у Бахрейна :lol:

Ты веришь в уход телезрителей или другое проявление недовольства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия подтверждена до 2016. Никакая Россия ей не указ. Еще Турция подтверждена до 2021.

Канада еще по контракты 3 года должна была принимать, скажут что Венгрия не отвечает современным требованиям и закроют, тем более что она действительна не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада еще по контракты 3 года должна была принимать, скажут что Венгрия не отвечает современным требованиям и закроют, тем более что она действительна не отвечает.

как не отвечают им и почти все европейские автодромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также убытки терпят Автодромы в Австралии и Бельгии и кто знает как долго эти страны будут тратить деньги из своего бюджета, а тут напирают новые трассы готовые платить за проведение ГП больше в 2-3 раза, чем платят классические, исторические автодромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазка нелепейшая, а в Бразилию мотатся не дорого как будто, также лишь одна гонка.

Вообще-то именно это про Бразилию я и сказал.

Будет в каждом Арабском Эмирате по гонке, и пару гонок в Европе. Правда в Европу тоже не выгодно потом из-за малого числа гонок летать будет. Поэтому все трассы сконцентрируются в Азии, но и по всей Азии летать - это большие расходы, поэтому все гонки сконцентрируются в одном регионе - на Ближнем Востоке. НО! Чтоб сократить расходы будет решено проводить все гонки в одной стране, а затем и на одном автодроме. В итоге будет 18 гран-при Абу-Даби или Бахрейна

Не, в Италии и Германии точно останутся - там у команд базы, ну и Великобритания себе место забила на веки вечные(McLaren, Williams, Toyota, Honda, Force India). По идее Сильверстоуну сам Берни должен приплачивать, ибо командам там чистейшая экономия, да и весь персонал может присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также убытки терпят Автодромы в Австралии и Бельгии и кто знает как долго эти страны будут тратить деньги из своего бюджета, а тут напирают новые трассы готовые платить за проведение ГП больше в 2-3 раза, чем платят классические, исторические автодромы

Хоккенхайм еще, да и большинство европейских трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль: Формула 1 больше не жизнеспособна

Организация проведения Гран-При Формулы 1 больше не является прибыльным делом для частных лиц и организаций. Об этом в среду заявили организаторы монреальской гонки, которые связывают исчезновение их этапа из календаря чемпионата мира Формулы 1 2009 года с имеющимися спорными коммерческими вопросами.

«С увеличением стоимости проведения Гран-При Формулы 1 этот вид деятельности больше не является жизнеспособным для частного предприятия. Гран-При Канады был единственным среди 18-ти других Гран-При в календаре, который финансировался частным промоутером. В организации всех других Гран-При принимают участие правительственные структуры», - заявил Пол Виссон - вице-президент по стратегическому планированию канадской гонки.

Такими темпами в Европе не останется ни одной трассы кроме Монако, у которой льготы по оплате. Часть европейских трасс платят номинальную сумму, азиатские этапы платят в 3-5 раз большую сумму и при этом в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасти "Гран-при Канады" может местное правительство

Представитель пресс-службы промоутера Нормана Лего, который занимается организацией и проведением "Гран-при Канады", заявил о том, что сохранить гонку в календаре "Формулы-1" на будущие сезоны может только вмешательство со стороны правительства Канады. По словам Пола Уилсона, компания F1 Grand Prix du Canada отныне не заинтересована в проведении этапа, поскольку не может делать это в одиночку из-за больших финансовых расходов.

"Мишель Фортье (министр по делам международной торговли Канады и бывший сенатор от провинции Квебек, где проходит "Гран-при") заинтересован в сохранении гонки. Если ему потребуется наша помощь: позвонить нужным людям, сделать бизнес-план или что-либо еще, он знает, что мы сделаем это, - приводит АР слова Уилсона. - Если правительство считает, что проведение гонки - хорошая идея для Монреаля, провинции Квебек и Канады в целом, то тогда следует начинать ее спасать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты веришь в уход телезрителей или другое проявление недовольства?

Возможно все. В недовольство автоспортивной общественности в полне можно верить,если конечно направление по исключению старых трасс будет выбранно Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими темпами в Европе не останется ни одной трассы кроме Монако, у которой льготы по оплате. Часть европейских трасс платят номинальную сумму, азиатские этапы платят в 3-5 раз большую сумму и при этом в плюсе.

Естественный отбор в новых экономических условиях.

Возможно все. В недовольство автоспортивной общественности в полне можно верить,если конечно направление по исключению старых трасс будет выбранно Берни.

Он же не от балды вычеркивает из/впускает в календарь. Общественность должна понимать, что пейзажи, крутые повороты и т.д. сегодня в Ф1 на вторых-третьих ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Вы, а мне очень жаль, считаю что три трассы а то и 4 должны быть на другом полушарии нашей планеты. Надеюсь все же, что это предварительное решение и Канада все же вернется в календарь как и США, не обязательно в Индианаполис, но хотел бы чтоб вернулась, хоть и называют Индианаполис часть людей обычным не очень интересным треком, но все же он особенный, часть трассы проходит по овалу легендарной кирпичницы и гонки там также как в монреале интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...