Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bau

Трассы: какие добавить, какие исключить?

Трассы какого типа следует включить в чемпионат, а какие искдючить в ближайшем будующем?  

168 голосов

  1. 1. Добавить

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      33
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      150
    • Городские трассы
      38
    • Трассы овального типа
      26
    • Не добавлять новых
      3
  2. 2. Убрать

    • Современные трассы ("тилькодромы")
      86
    • Трассы старого образца (вернуть одну из старых)
      8
    • Городские трассы
      43
    • Трассы овального типа
      31
    • Не убирать существующие
      34


Recommended Posts

Не будет этого. Можно и не надеяться. Потому что для Берни это стало бы прецедентом выдаивания денег с автопроизводителей, а там тоже не дураки руководят, и прецедент создавать не собираются. Даже если бы один раз и захотели денег дать.

А вообще-то я не понимаю. Что канадцы слезу выдаивают? Они что, беднее венгров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в некотором роде объясняет почему с ГП Канады не срослось - канадцы явно не в своём уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Бахрейн, Турцию и Сепанг скажу вот что: трассы без изюминки, потому что они новые, потерпите, и будет изюминка. За что так на Тильке взъелись, не понимаю.

Изюм или есть или его нет. Время не поможет. Беда трасс Тильке в том что он строит их для тестов: пара длинных прямых, смесь быстрых и медленных поворотов сделанных без воображения, пара шикан, продуманные зоны вылета. Изюма, ообенности, отклонения от усреднённой серости там быть не может в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими то требованиями к трассам формулы один, особо не пофантазируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такими то требованиями к трассам формулы один, особо не пофантазируешь.

Значит, Тильке фантазировать не умеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изюм или есть или его нет. Время не поможет. Беда трасс Тильке в том что он строит их для тестов: пара длинных прямых, смесь быстрых и медленных поворотов сделанных без воображения, пара шикан, продуманные зоны вылета. Изюма, ообенности, отклонения от усреднённой серости там быть не может в принципе.

А ты не в курсе почему Тильке все трассы доверяют что нет других талантливых инженеров?)

Валенсию исключить Монреаль вернуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не в курсе почему Тильке все трассы доверяют что нет других талантливых инженеров?)

Это намёк на то что знаешь? - Поделись.

У меня только догадки. Карьерой его не интересовался, и с чего всё началось не знаю. Может он т... спит с женой Берни. Или с самим Берни. Без понятия.

Но сейчас он пользуется популярностью из за раскрученнсти имени. Заказщики уверены что даже если он не построит действительно хорошу трассу, она окажется достаточно хороша постандартам ФИА и Берни и инвестиции не пропадут даром. А поскольку для заказчиков в наши дни трассы - бизнес проекты, Тильке пользуется спросом. Зачем рисковать крупными деньгами? Кроме того нынешние трассыэто именно комплексы - с обустройством паддока, стоянками, подьездами, трибунами и т.д. Возможно именно в их проектировании Гнрман сказачно хорош.

Что же до других, то думаю они есть. Но при нынешних ценах на строительство, палках в колёса от "зелёных" и дефиците мелких заказов им трудно заслужить доверие чтобы получить заказы покрупней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем рисковать крупными деньгами? Кроме того нынешние трассыэто именно комплексы - с обустройством паддока, стоянками, подьездами, трибунами и т.д. Возможно именно в их проектировании Гнрман сказачно хорош.

Ну Тильке все-таки не в одного это делает, а с группой товарищей ))...

Да и имя его больше с ФИА связано, как проходной билетик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееет! Неужели нет других архитекторов?

а у него походу с ФИА трудовой договор закл, вот и работает на них......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это намёк на то что знаешь? - Поделись.

У меня только догадки. Карьерой его не интересовался, и с чего всё началось не знаю. Может он т... спит с женой Берни. Или с самим Берни. Без понятия.

Но сейчас он пользуется популярностью из за раскрученнсти имени. Заказщики уверены что даже если он не построит действительно хорошу трассу, она окажется достаточно хороша постандартам ФИА и Берни и инвестиции не пропадут даром. А поскольку для заказчиков в наши дни трассы - бизнес проекты, Тильке пользуется спросом. Зачем рисковать крупными деньгами? Кроме того нынешние трассыэто именно комплексы - с обустройством паддока, стоянками, подьездами, трибунами и т.д. Возможно именно в их проектировании Гнрман сказачно хорош.

Что же до других, то думаю они есть. Но при нынешних ценах на строительство, палках в колёса от "зелёных" и дефиците мелких заказов им трудно заслужить доверие чтобы получить заказы покрупней.

Так я сам не знаю у кого не спрашиваю никто не знает....у них с Максом и Берни наверное тайное общество извращенцев по другому эти трассы не назовешь, прчем архитекторы вроде творческие люди, но у него фантазия ниже плинтуса....мне кажется он вообще гонки не смотрит не понимает какие конфигурации трасс интересны...а просто сидит и водит карандшом по бумаге во время просмотра их домашнего видео с ММ и БЭ ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я сам не знаю у кого не спрашиваю никто не знает....у них с Максом и Берни наверное тайное общество извращенцев по другому эти трассы не назовешь, прчем архитекторы вроде творческие люди, но у него фантазия ниже плинтуса....мне кажется он вообще гонки не смотрит не понимает какие конфигурации трасс интересны...а просто сидит и водит карандшом по бумаге во время просмотра их домашнего видео с ММ и БЭ ))))

Лучше всего уровень фантазии Тильке характеризует Шанхай - если правда, что он был сделан по форме иероглифа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего уровень фантазии Тильке характеризует Шанхай - если правда, что он был сделан по форме иероглифа.

Кажется Ши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Ши.

Так и есть. А почему в подмосковье не сделал трассу в виде буквы русскаго алфавита? Например..Ы.

Или в виде всем известного трехбуквенного иероглифа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть. А почему в подмосковье не сделал трассу в виде буквы русскаго алфавита? Например..Ы.

Или в виде всем известного трехбуквенного иероглифа. :D

За всю историю Ф1 только одна трасса была с пересечением - Сузуку. Тут придется несколько пересечений делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть. А почему в подмосковье не сделал трассу в виде буквы русскаго алфавита? Например..Ы.

Или в виде всем известного трехбуквенного иероглифа. :D

-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямых слишком много :D

Зато повороты какие!

Дорога в один конеЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За всю историю Ф1 только одна трасса была с пересечением - Сузуку. Тут придется несколько пересечений делать.

Неправда ваша. :rolleyes: Как ни странно, но такой была в своё время ... Монца. :blink: Угу. ;) Более того, в трассу включался овал с крутыми бенкингами. http://wildsoft.ru/cir.php?l=M&id=7&y=195507 Вот, например, фото кусочка такого бенкига оттуда: http://www.of1.ru/modules/photo/galerie/monza_banking.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slapa, да-да, я малость оплошал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 такими темпами скоро в основном будет проводиться в Азии, старушку Европу выселяют.. вот уже о проблемах в Германии говорят.. Берни воду мутит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уже о проблемах в Германии говорят.. Берни воду мутит ?

З.....л. Даже если абстрагироваться от того что они с Максом городят, их просто слишком много. И эта трасса под угрозой, и над той нависли тучи, и там ГП не состоится, и это будут менять, и то их не устраивает, и солнечные очки подругам гонщиков со следующего сезона унифицируют в целях экономии. %?*;! Сколько можно? Как Макс в начале сезона тон задал так они и не уймутся, никак не хотят слезать с первых полос. Чтож им блин не сидиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 такими темпами скоро в основном будет проводиться в Азии, старушку Европу выселяют.. вот уже о проблемах в Германии говорят.. Берни воду мутит ?

По-моему, дожно быть уже все равно, как будто если будет 18 ГП в Азии, мы смотреть не станем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе 3 городских трассы - самое то, больше не надо, меньше тож не стоит

Добавить можно 1 овал, посмотреть, что выйдет)))

Не нравится Бахрейн, без характерный он какой-то и Фудзи - не очень, лучше Сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе 3 городских трассы - самое то, больше не надо, меньше тож не стоит

Добавить можно 1 овал, посмотреть, что выйдет)))

Не нравится Бахрейн, без характерный он какой-то и Фудзи - не очень, лучше Сузука

Если учесть что один мотор на три этапа боюсь овала мотор не выдержит там все время тапка в пол....А городской трассы кроме Монако больше и не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, дожно быть уже все равно, как будто если будет 18 ГП в Азии, мы смотреть не станем. ;)

Кое-кто не будет смотреть уже в следующем году. И эти фэны не какие-нибудь новички, пришедшие смотреть Формулу в 2000-х. Ф-1 теряет своих core-фэнов и это факт.

В 2010-м году останется примерно 11 гран-при. Астралия, Германия, Великобритания, Бельгия отваливаются. Значит 17 - 4, остается 13. Проводить два ГП в Испании будет невыгодно, отвалится Барселона. Итого 12. Также отвалится возможно Бахрейн из-за дешевизны нефти, ГП убыточный, а у шейхов нефтедоллары могут и закончиться. А когда в конце года Феррари уйдет из Формулы-1, то уйдет и ГП Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...