Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Питчфорт-Парнелл

Recommended Posts

В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.

Это меняя гонщиков посреди сезона в 2003 и беря любителей типа Клиена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это меняя гонщиков посреди сезона в 2003 и беря любителей типа Клиена? :)

Ну Клиен, положим, гонщик с неплохим потенциалом и уж точно не любитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда много чего говорил, но ты так утверждаешь, что бюджет урезали из-за того, что так захотелось Парнеллу. Правда в том, что денег и так давать не хотели, ни Лауде, ни кому либо еще. Команда Парнела смогла выжать максимум из того что было. Лучше, наверно, только Стоддарт симог бы потратить бюджет.

А не заслуга ли Парнелла в том , что он не смог найти спонсоров. Рейхал пытался привлечь Ньюи. Лауда спонсоров тоже находил. А Парнелл только разглагольствовал , что у них нет финансов. При этом результаты только стали хуже, но в начале была иллюзия улучшения за счет новой очковой системы. Если бы не она , то в 2003 году у Ягуара было бы 2 очка в таблице.

Gonzo

Дата 8-01-2005, в 00:01

Единственный из руководителей мелких команд, кто действительно отлично делает свою работу - Заубер. А Минарди под мудрым руководством Стоддарта не развивается вообще. И каждый год отстает все больше и больше.

Сели на хвост Феррари и получили относительно неплохие результаты. Джордан и Стюарт добивались лучшего. Хотя перспективы у них какие-то прорисовываются. Но результаты получены за счет таланта Физики. В Массу я не очень верю, а Вильнев не предсказуем. Но будем надеется , что них что-нибудь получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, пожалуйста, а чем таким прославился Клиен, что у него вдруг потенциал обнаружили?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, пожалуйста, а чем таким прославился Клиен, что у него вдруг потенциал обнаружили?..

Если Веббера относят к категории лучших пилотов, то набранные Клином в первый его сезон 3 очка против 7 у Веббера в команде, которая явно отдавала приоритет последнему - вполне неплохой результат. И показывает определенный потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сели на хвост Феррари и получили относительно неплохие результаты.

Вот и молодец Заубер! Остальные почему-то сесть на хвост никому не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот! Заубер регулярно опережал Ягуар в КК. А Ягуар ведь считался "заводской" командой. Но выше своего стабильного 7-го места так и не поднялся.

Не забывай, что к примеру, 125 лямов (цифра хоть и относительная, но за неимением другой, взята в f1racing) это бюджет всей формульной программы Ягуара ,т.е. деньги, которые тратятся на разработку как двигателя и шасси. А теперь, для примера, БМВ примерно такую же сумму выделяет только на разработку движка, а Заубер вообще, купил себе за 25 лямов чемпионский движок + КПП к нему и в ус не дует. Т.е., понимаешь, масштабы даже с Заубером не сопоставимые. Что уж говорить про Даймлер-Крайслер и его Миллиардом (!) на 5 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.

Это меняя гонщиков посреди сезона в 2003 и беря любителей типа Клиена? :)

Ну, Пицу не они подписывали, а выбор в пользу Клиена говорит только насколько бедственная ситуация с финансами сложилась в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим, где свои 3 очка получил Клиен. В Бельгии... а если я скажу случайность? :)

Думаю, что в новом сезоне он ни одного очка не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сели на хвост Феррари и получили относительно неплохие результаты. Джордан и Стюарт добивались лучшего. Хотя перспективы у них какие-то прорисовываются. Но результаты получены за счет таланта Физики. В Массу я не очень верю, а Вильнев не предсказуем. Но будем надеется , что них что-нибудь получится.

Ну и что ж Минарди с Ягуаром не сели, если так просто это? Странные ты вещи говоришь... У Стюрта денег всё ж таки побольше было, с учетом сравнения с другими командами. Ну а Джордан... о нем я лучше сейчас умолчу. В Массу я и сам не верю, да и Заубер вряд ли верит. За него просто скидку к движкам получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим, где свои 3 очка получил Клиен. В Бельгии... а если я скажу случайность? :)

А если я скажу, что 7 титулов Шумахера - случайность? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.

В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.

Начнем с того что машину 2003 года проектировали не они. А делалась она в том числе и с помощью Ирвайна , который чуть не материл команду, но добился того что к концу 2002 года машина поехала.

Уже говорил, что успехи в 2003 году были только в начале, а потом они расстворились. Т.к. политкорректный Уэббер ничего не смог добиться от машины и персонала. Да и успехи были относительными.(я опять про очковую систему)

Что касается интриг. То меньше их не стало. Не знаю насколько верно что у Пицоннии не было полноценной машины, но только про Рено и Вильямс говорят, что у них машины не одинаковые у разных пилотов. Разве это можно назвать отсутствием интриг.

Gonzo

Дата 8-01-2005, в 00:13

QUOTE (A.C. @ 8-01-2005, в 01:11)

Напомни, пожалуйста, а чем таким прославился Клиен, что у него вдруг потенциал обнаружили?..

Если Веббера относят к категории лучших пилотов, то набранные Клином в первый его сезон 3 очка против 7 у Веббера в команде, которая явно отдавала приоритет последнему - вполне неплохой результат. И показывает определенный потенциал.

Так в том то и фокус , что у Уэберра результатов нет. Так вот Клиен на фоне Уэббера еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я скажу, что 7 титулов Шумахера - случайность? 

Семь раз - это уже не случайность, это уже закономерность! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и фокус , что у Уэберра результатов нет. Так вот Клиен на фоне Уэббера еще хуже.

Ну так Веббер-то не первый сезон ездит. В том числе, не первый сезон за эту команду. Оно и вполне логично, что полный новичек ему проиграл.Но он все ж таки был лучшим из парнеров Веббера.

А если я скажу, что 7 титулов Шумахера - случайность?  

Семь раз - это уже не случайность, это уже закономерность!

Ну вот и 3 очка - закономерность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяя.. Я-то уж надеялся, что появится ещё одна более-менее конкурентоспособная команда... Ничего не могу скакзать... Как всё запущенно. :blink:<_<:(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и 3 очка - закономерность.

Нет! Вот когда он еще пару сезонов получит по 3 очка, тогда это станет закономерностью :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не заслуга ли Парнелла в том , что он не смог найти спонсоров. Рейхал пытался привлечь Ньюи. Лауда спонсоров тоже находил. А Парнелл только разглагольствовал , что у них нет финансов. При этом результаты только стали хуже, но в начале была иллюзия улучшения за счет новой очковой системы. Если бы не она , то в 2003 году у Ягуара было бы 2 очка в таблице.

Я отнюдь не идеализирую работу Парнелла/Питчфорта. Ты правильно указал на слабую работу со спонсорами, но нельзя же видеть только исключительно просчеты.

А вот насчет прошлого года, спада, имхо не было, чтоит посмотреть на квалификационные успехи Марка в Малайзии или Венгрии, например, просто в гонках из-за особенностей шасси ему ловить было нечего. Отсюда, кстати, и разговоры.ю что Марк, мол хорош только на одном быстром круге, а в гонках он не умеет держать темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.

В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.

Начнем с того что машину 2003 года проектировали не они. А делалась она в том числе и с помощью Ирвайна , который чуть не материл команду, но добился того что к концу 2002 года машина поехала.

Поехала лишь однажды, в Монце, это не показатель. Ирвайн уже ничего не делал под конец сезона. А смысл? Его увольняют. Эдди гулял по дамам и был полной противоположностью Уэбберу, запаривавшемуся вместе с командой эти 2 го последних года. И тем более, критикой команды еще ни одна проблема не решалась. Неужто надо приводить в пример Шумахера и его работу с командой?
Уже говорил, что успехи в 2003 году были только в начале, а потом они расстворились. Т.к. политкорректный Уэббер ничего не смог добиться от машины и персонала. Да и успехи были относительными.(я опять про очковую систему)

После того разброда и шатаний, после смены Рейхола, Лауды, который в действительности ни одного стоящего спонсора не привлек и не захотел навести порядок в команде, ожидать чего-то сверхординарного не стоило.

Что касается интриг. То меньше их не стало. Не знаю насколько верно что у Пицоннии не было полноценной машины, но только про Рено и Вильямс говорят, что у них машины не одинаковые у разных пилотов. Разве это можно назвать отсутствием интриг.

Я думаю, что к Пиццонии не смогли/не захотели найти подход. Это доказывают его результаты на тестах в Вильямсе сразу после увольнения.

Куда важнее то,ч топерсонал смог работать в стабильных условиях, поскольку новая метла, как говорится, метет по своему.

Цитата:" Новый год принес новые кадровые перестановки. Тони Парнелл и Дэвид Питчфорт теряют свои посты в Red Bull Racing. "Вся команда в состоянии шока", - так описывает реакцию сотрудников источник внутри Red Bull Racing в интервью агентству "Reuters".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, ты хорошо подумал перед тем как ляпнуть? :blink::angry:

Очень хороше ;)

И с чего бы так злится? Веришь в святость и непорочность бизнеса Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веришь в святость и непорочность бизнеса Ф1? :)

Я верю только в себя! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отнюдь не идеализирую работу Парнелла/Питчфорта. Ты правильно указал на слабую работу со спонсорами, но нельзя же видеть только исключительно просчеты.

А там и не было ничего, кроме просчетов. Я согласен с тем, что глупости в Рэйсинге на счет Ягуара написаны. Команда под управлением этой парочки если и сделала шаг, то только назад. И в техническом плане, и в плане спонсорского пакета. Какая польза от этой созданной ими "стабильности", если она шла рука об руку с деградацией? И они еще пытались представить себя хорошими руководителями. Матешиц совершенно правильно сделал, что уволил их. Он гораздо лучше разобрался в ситуации в своей команде, чем "спецы" из журнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.

В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.

Начнем с того что машину 2003 года проектировали не они. А делалась она в том числе и с помощью Ирвайна , который чуть не материл команду, но добился того что к концу 2002 года машина поехала.

Поехала лишь однажды, в Монце, это не показатель. Ирвайн уже ничего не делал под конец сезона. А смысл? Его увольняют. Эдди гулял по дамам и был полной противоположностью Уэбберу, запаривавшемуся вместе с командой эти 2 го последних года. И тем более, критикой команды еще ни одна проблема не решалась. Неужто надо приводить в пример Шумахера и его работу с командой?

Дело в том, что я болел за Ирвайна, и поэтому следил за их выступлениями. в 2002 году полсезона Ягуар совершенно не ехал, но во второй половине реально поехал , не в одной и не в двух гонках Ягуары шли на 7-8м местах, правда все заканчивалось сходами. Кроме того в 2002 году было 3 команды , которые на голову были сидльнее всех. А за шестым местом ничего не оценивалось. И создавалось впечатление, что что ничего не происходит, хотя помимо подиума в Монце было еще 6-е место в Спа, а выше 6-го места Ягуар в 2003-м и 4-м годах не разу и не поднялся.

Я отнюдь не идеализирую работу Парнелла/Питчфорта. Ты правильно указал на слабую работу со спонсорами, но нельзя же видеть только исключительно просчеты.

А вот насчет прошлого года, спада, имхо не было, чтоит посмотреть на квалификационные успехи Марка в Малайзии или Венгрии, например, просто в гонках из-за особенностей шасси ему ловить было нечего. Отсюда, кстати, и разговоры.ю что Марк, мол хорош только на одном быстром круге, а в гонках он не умеет держать темп.

Ну, так очки в основном в 2003 году набраны в начале года, когда была использована машина предшественников, а вот доработки их ничего не принесли, так как в конце года они ехали мимо расширенной очковой зоны.

Что до Марка , то в этом сезоне его больше заботило , чтоб Ягуар не оказался на 6-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает в этой истории другое: слишком быстро и просто матешиц стал "рубить с плеча"... как все уже знают, "рубить с плеча - не очень безопасно" (с) :lol:

отрицать заслуги парочки п-п в том, что команда за те месяцы неопределенности не развалилась (между отказом форда и покупкой быком) по моему бессмысленно.

а сейчас команду перетряхивают сверху, заменяя обоих главных менеджеров. это бесследно не проходит. в ф-1 постоянство и преемственность - одна из главных составляющих успеха. феррари это доказала. B)

лично мне вопли рейсинга о том, какой парнелл самый умный из всех умников, тоже порядком поднадоели... особенно после ознакомления с проектом квалы по парнеллу...

однако если сейчас п-п резко уберут, то имхо ред булл в 2005 будет бороться за 8 место, и никакой култард их не спасет.

между прочим, подписание култарда - очень сильный и грамотный имхо ход п-п. выигрывать чемпы и гонки он уже не способен, но работать над болидом он умеет великолепно, в этом он - один из лучших в пелотоне, если не лучший.

з.ы. лично я очень расстроился, узнав, что култ все же ушел из мака. понятно, что для култа это - лучше, чем тестить мак, но вот для мака уход култа - большая потеря. понятно, что у рона не было рычагов воздействия на култа, но... все же жаль <_<

"умение" монти работать с болидом широко известно, конечно, есть де ла роза и вюрц, но вюрца не могут нормально запихать в кокпит :( возможности кимки в доработке болида пока не сильно изучены, ясное дело, что они постоянно улучшаются, в этом году можно будет посмотреть, как будет прогрессировать мак по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможности кимки в доработке болида пока не сильно изучены, ясное дело, что они постоянно улучшаются, в этом году можно будет посмотреть, как будет прогрессировать мак по ходу сезона.

см., например, ГП Великобритании-04 ;) Спа, Китай... однако с начала сезона, с новыми горизонтами работать лучше выходило у Кулька.

Скажем так: Тенденция есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смущает в этой истории другое: слишком быстро и просто матешиц стал "рубить с плеча"... как все уже знают, "рубить с плеча - не очень безопасно" (с) :lol:

отрицать заслуги парочки п-п в том, что команда за те месяцы неопределенности не развалилась (между отказом форда и покупкой быком) по моему бессмысленно.

Так несколько месяцев прошло с тех пор, как он начал анализировать ситуацию в приобретаемой команде. А заслуга в том, что команда не развалилась - весьма странная заслуга. Это и так подразумевается. Но с их спонсорской политикой они именно к развалу и шли. А команда должна прогрессировать. Эта парочка свой шанс получила и благополучно его загубила.

а сейчас команду перетряхивают сверху, заменяя обоих главных менеджеров. это бесследно не проходит. в ф-1 постоянство и преемственность - одна из главных составляющих успеха. феррари это доказала. B)

Предварительно переманив кучу классных специалистов из Бенеттона. Нынешний состав Ягуара доказал свою некомпетентность. И затягивать эту демонстрацию бессилия было просто бессмысленно. Быть может, у Хорнера всё получится лучше.

однако если сейчас п-п резко уберут, то имхо ред булл в 2005 будет бороться за 8 место, и никакой култард их не спасет.

Они бы и так, скорее всего, только за него боролись бы. Подготовка к сезону прошла паршиво, двигатель будет практически тот же убогий, да еще растянутый на 2 уик-энда... На какой-то прогресс можно рассчитывать лишь в 2006-м, если удасться приобрести нормальный движок.

з.ы. лично я очень расстроился, узнав, что култ все же ушел из мака. понятно, что для култа это - лучше, чем тестить мак, но вот для мака уход култа - большая потеря. понятно, что у рона не было рычагов воздействия на култа, но... все же жаль <_<

Култ мог бы остаться только в ранге тест-пилота. В качестве "боевого" пилота он только всё портил. Только из-за него в 2003-м не удалось побороться за КК. В 2004-м Кими выиграл гонку и еще не раз бывал на подиуме, но мы там ни разу не увидели Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...