A.C. Опубликовано 07.01.2005 22:06 В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.Это меняя гонщиков посреди сезона в 2003 и беря любителей типа Клиена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.01.2005 22:10 Это меняя гонщиков посреди сезона в 2003 и беря любителей типа Клиена? Ну Клиен, положим, гонщик с неплохим потенциалом и уж точно не любитель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.01.2005 22:11 Лауда много чего говорил, но ты так утверждаешь, что бюджет урезали из-за того, что так захотелось Парнеллу. Правда в том, что денег и так давать не хотели, ни Лауде, ни кому либо еще. Команда Парнела смогла выжать максимум из того что было. Лучше, наверно, только Стоддарт симог бы потратить бюджет. А не заслуга ли Парнелла в том , что он не смог найти спонсоров. Рейхал пытался привлечь Ньюи. Лауда спонсоров тоже находил. А Парнелл только разглагольствовал , что у них нет финансов. При этом результаты только стали хуже, но в начале была иллюзия улучшения за счет новой очковой системы. Если бы не она , то в 2003 году у Ягуара было бы 2 очка в таблице.GonzoДата 8-01-2005, в 00:01Единственный из руководителей мелких команд, кто действительно отлично делает свою работу - Заубер. А Минарди под мудрым руководством Стоддарта не развивается вообще. И каждый год отстает все больше и больше. Сели на хвост Феррари и получили относительно неплохие результаты. Джордан и Стюарт добивались лучшего. Хотя перспективы у них какие-то прорисовываются. Но результаты получены за счет таланта Физики. В Массу я не очень верю, а Вильнев не предсказуем. Но будем надеется , что них что-нибудь получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.01.2005 22:11 Напомни, пожалуйста, а чем таким прославился Клиен, что у него вдруг потенциал обнаружили?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.01.2005 22:13 Напомни, пожалуйста, а чем таким прославился Клиен, что у него вдруг потенциал обнаружили?..Если Веббера относят к категории лучших пилотов, то набранные Клином в первый его сезон 3 очка против 7 у Веббера в команде, которая явно отдавала приоритет последнему - вполне неплохой результат. И показывает определенный потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.01.2005 22:14 Сели на хвост Феррари и получили относительно неплохие результаты.Вот и молодец Заубер! Остальные почему-то сесть на хвост никому не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.01.2005 22:15 Вот-вот! Заубер регулярно опережал Ягуар в КК. А Ягуар ведь считался "заводской" командой. Но выше своего стабильного 7-го места так и не поднялся. Не забывай, что к примеру, 125 лямов (цифра хоть и относительная, но за неимением другой, взята в f1racing) это бюджет всей формульной программы Ягуара ,т.е. деньги, которые тратятся на разработку как двигателя и шасси. А теперь, для примера, БМВ примерно такую же сумму выделяет только на разработку движка, а Заубер вообще, купил себе за 25 лямов чемпионский движок + КПП к нему и в ус не дует. Т.е., понимаешь, масштабы даже с Заубером не сопоставимые. Что уж говорить про Даймлер-Крайслер и его Миллиардом (!) на 5 лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.01.2005 22:16 В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.Это меняя гонщиков посреди сезона в 2003 и беря любителей типа Клиена? Ну, Пицу не они подписывали, а выбор в пользу Клиена говорит только насколько бедственная ситуация с финансами сложилась в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.01.2005 22:17 Смотрим, где свои 3 очка получил Клиен. В Бельгии... а если я скажу случайность? Думаю, что в новом сезоне он ни одного очка не получит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.01.2005 22:18 Сели на хвост Феррари и получили относительно неплохие результаты. Джордан и Стюарт добивались лучшего. Хотя перспективы у них какие-то прорисовываются. Но результаты получены за счет таланта Физики. В Массу я не очень верю, а Вильнев не предсказуем. Но будем надеется , что них что-нибудь получится. Ну и что ж Минарди с Ягуаром не сели, если так просто это? Странные ты вещи говоришь... У Стюрта денег всё ж таки побольше было, с учетом сравнения с другими командами. Ну а Джордан... о нем я лучше сейчас умолчу. В Массу я и сам не верю, да и Заубер вряд ли верит. За него просто скидку к движкам получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.01.2005 22:20 Смотрим, где свои 3 очка получил Клиен. В Бельгии... а если я скажу случайность? А если я скажу, что 7 титулов Шумахера - случайность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.01.2005 22:21 Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее. Начнем с того что машину 2003 года проектировали не они. А делалась она в том числе и с помощью Ирвайна , который чуть не материл команду, но добился того что к концу 2002 года машина поехала. Уже говорил, что успехи в 2003 году были только в начале, а потом они расстворились. Т.к. политкорректный Уэббер ничего не смог добиться от машины и персонала. Да и успехи были относительными.(я опять про очковую систему)Что касается интриг. То меньше их не стало. Не знаю насколько верно что у Пицоннии не было полноценной машины, но только про Рено и Вильямс говорят, что у них машины не одинаковые у разных пилотов. Разве это можно назвать отсутствием интриг.GonzoДата 8-01-2005, в 00:13QUOTE (A.C. @ 8-01-2005, в 01:11)Напомни, пожалуйста, а чем таким прославился Клиен, что у него вдруг потенциал обнаружили?.. Если Веббера относят к категории лучших пилотов, то набранные Клином в первый его сезон 3 очка против 7 у Веббера в команде, которая явно отдавала приоритет последнему - вполне неплохой результат. И показывает определенный потенциал.Так в том то и фокус , что у Уэберра результатов нет. Так вот Клиен на фоне Уэббера еще хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.01.2005 22:22 А если я скажу, что 7 титулов Шумахера - случайность? Семь раз - это уже не случайность, это уже закономерность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.01.2005 22:24 Так в том то и фокус , что у Уэберра результатов нет. Так вот Клиен на фоне Уэббера еще хуже.Ну так Веббер-то не первый сезон ездит. В том числе, не первый сезон за эту команду. Оно и вполне логично, что полный новичек ему проиграл.Но он все ж таки был лучшим из парнеров Веббера.А если я скажу, что 7 титулов Шумахера - случайность? Семь раз - это уже не случайность, это уже закономерность! Ну вот и 3 очка - закономерность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 07.01.2005 22:28 Мдяя.. Я-то уж надеялся, что появится ещё одна более-менее конкурентоспособная команда... Ничего не могу скакзать... Как всё запущенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 07.01.2005 22:29 Ну вот и 3 очка - закономерность.Нет! Вот когда он еще пару сезонов получит по 3 очка, тогда это станет закономерностью . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.01.2005 22:30 А не заслуга ли Парнелла в том , что он не смог найти спонсоров. Рейхал пытался привлечь Ньюи. Лауда спонсоров тоже находил. А Парнелл только разглагольствовал , что у них нет финансов. При этом результаты только стали хуже, но в начале была иллюзия улучшения за счет новой очковой системы. Если бы не она , то в 2003 году у Ягуара было бы 2 очка в таблице. Я отнюдь не идеализирую работу Парнелла/Питчфорта. Ты правильно указал на слабую работу со спонсорами, но нельзя же видеть только исключительно просчеты. А вот насчет прошлого года, спада, имхо не было, чтоит посмотреть на квалификационные успехи Марка в Малайзии или Венгрии, например, просто в гонках из-за особенностей шасси ему ловить было нечего. Отсюда, кстати, и разговоры.ю что Марк, мол хорош только на одном быстром круге, а в гонках он не умеет держать темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.01.2005 22:48 Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.Начнем с того что машину 2003 года проектировали не они. А делалась она в том числе и с помощью Ирвайна , который чуть не материл команду, но добился того что к концу 2002 года машина поехала. Поехала лишь однажды, в Монце, это не показатель. Ирвайн уже ничего не делал под конец сезона. А смысл? Его увольняют. Эдди гулял по дамам и был полной противоположностью Уэбберу, запаривавшемуся вместе с командой эти 2 го последних года. И тем более, критикой команды еще ни одна проблема не решалась. Неужто надо приводить в пример Шумахера и его работу с командой?Уже говорил, что успехи в 2003 году были только в начале, а потом они расстворились. Т.к. политкорректный Уэббер ничего не смог добиться от машины и персонала. Да и успехи были относительными.(я опять про очковую систему)После того разброда и шатаний, после смены Рейхола, Лауды, который в действительности ни одного стоящего спонсора не привлек и не захотел навести порядок в команде, ожидать чего-то сверхординарного не стоило.Что касается интриг. То меньше их не стало. Не знаю насколько верно что у Пицоннии не было полноценной машины, но только про Рено и Вильямс говорят, что у них машины не одинаковые у разных пилотов. Разве это можно назвать отсутствием интриг.Я думаю, что к Пиццонии не смогли/не захотели найти подход. Это доказывают его результаты на тестах в Вильямсе сразу после увольнения.Куда важнее то,ч топерсонал смог работать в стабильных условиях, поскольку новая метла, как говорится, метет по своему. Цитата:" Новый год принес новые кадровые перестановки. Тони Парнелл и Дэвид Питчфорт теряют свои посты в Red Bull Racing. "Вся команда в состоянии шока", - так описывает реакцию сотрудников источник внутри Red Bull Racing в интервью агентству "Reuters". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 07.01.2005 22:51 хм, ты хорошо подумал перед тем как ляпнуть? Очень хороше И с чего бы так злится? Веришь в святость и непорочность бизнеса Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.01.2005 22:54 Веришь в святость и непорочность бизнеса Ф1? Я верю только в себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 00:30 Я отнюдь не идеализирую работу Парнелла/Питчфорта. Ты правильно указал на слабую работу со спонсорами, но нельзя же видеть только исключительно просчеты. А там и не было ничего, кроме просчетов. Я согласен с тем, что глупости в Рэйсинге на счет Ягуара написаны. Команда под управлением этой парочки если и сделала шаг, то только назад. И в техническом плане, и в плане спонсорского пакета. Какая польза от этой созданной ими "стабильности", если она шла рука об руку с деградацией? И они еще пытались представить себя хорошими руководителями. Матешиц совершенно правильно сделал, что уволил их. Он гораздо лучше разобрался в ситуации в своей команде, чем "спецы" из журнала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.01.2005 07:41 Во-вторых, в 2003 году шасси было отличным, лучшим за все годы и этот успех просто не удалось развить из-за сокращению финансирования.В третьих, команду перестали потрясать политические скандалы, ее сотрудники смогли работать на перспективу, ставя задачи на будущее.Начнем с того что машину 2003 года проектировали не они. А делалась она в том числе и с помощью Ирвайна , который чуть не материл команду, но добился того что к концу 2002 года машина поехала. Поехала лишь однажды, в Монце, это не показатель. Ирвайн уже ничего не делал под конец сезона. А смысл? Его увольняют. Эдди гулял по дамам и был полной противоположностью Уэбберу, запаривавшемуся вместе с командой эти 2 го последних года. И тем более, критикой команды еще ни одна проблема не решалась. Неужто надо приводить в пример Шумахера и его работу с командой? Дело в том, что я болел за Ирвайна, и поэтому следил за их выступлениями. в 2002 году полсезона Ягуар совершенно не ехал, но во второй половине реально поехал , не в одной и не в двух гонках Ягуары шли на 7-8м местах, правда все заканчивалось сходами. Кроме того в 2002 году было 3 команды , которые на голову были сидльнее всех. А за шестым местом ничего не оценивалось. И создавалось впечатление, что что ничего не происходит, хотя помимо подиума в Монце было еще 6-е место в Спа, а выше 6-го места Ягуар в 2003-м и 4-м годах не разу и не поднялся.Я отнюдь не идеализирую работу Парнелла/Питчфорта. Ты правильно указал на слабую работу со спонсорами, но нельзя же видеть только исключительно просчеты. А вот насчет прошлого года, спада, имхо не было, чтоит посмотреть на квалификационные успехи Марка в Малайзии или Венгрии, например, просто в гонках из-за особенностей шасси ему ловить было нечего. Отсюда, кстати, и разговоры.ю что Марк, мол хорош только на одном быстром круге, а в гонках он не умеет держать темп.Ну, так очки в основном в 2003 году набраны в начале года, когда была использована машина предшественников, а вот доработки их ничего не принесли, так как в конце года они ехали мимо расширенной очковой зоны.Что до Марка , то в этом сезоне его больше заботило , чтоб Ягуар не оказался на 6-м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.01.2005 09:41 смущает в этой истории другое: слишком быстро и просто матешиц стал "рубить с плеча"... как все уже знают, "рубить с плеча - не очень безопасно" (с) отрицать заслуги парочки п-п в том, что команда за те месяцы неопределенности не развалилась (между отказом форда и покупкой быком) по моему бессмысленно.а сейчас команду перетряхивают сверху, заменяя обоих главных менеджеров. это бесследно не проходит. в ф-1 постоянство и преемственность - одна из главных составляющих успеха. феррари это доказала. лично мне вопли рейсинга о том, какой парнелл самый умный из всех умников, тоже порядком поднадоели... особенно после ознакомления с проектом квалы по парнеллу...однако если сейчас п-п резко уберут, то имхо ред булл в 2005 будет бороться за 8 место, и никакой култард их не спасет.между прочим, подписание култарда - очень сильный и грамотный имхо ход п-п. выигрывать чемпы и гонки он уже не способен, но работать над болидом он умеет великолепно, в этом он - один из лучших в пелотоне, если не лучший.з.ы. лично я очень расстроился, узнав, что култ все же ушел из мака. понятно, что для култа это - лучше, чем тестить мак, но вот для мака уход култа - большая потеря. понятно, что у рона не было рычагов воздействия на култа, но... все же жаль "умение" монти работать с болидом широко известно, конечно, есть де ла роза и вюрц, но вюрца не могут нормально запихать в кокпит возможности кимки в доработке болида пока не сильно изучены, ясное дело, что они постоянно улучшаются, в этом году можно будет посмотреть, как будет прогрессировать мак по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.01.2005 10:10 возможности кимки в доработке болида пока не сильно изучены, ясное дело, что они постоянно улучшаются, в этом году можно будет посмотреть, как будет прогрессировать мак по ходу сезона. см., например, ГП Великобритании-04 Спа, Китай... однако с начала сезона, с новыми горизонтами работать лучше выходило у Кулька.Скажем так: Тенденция есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 10:29 смущает в этой истории другое: слишком быстро и просто матешиц стал "рубить с плеча"... как все уже знают, "рубить с плеча - не очень безопасно" (с) отрицать заслуги парочки п-п в том, что команда за те месяцы неопределенности не развалилась (между отказом форда и покупкой быком) по моему бессмысленно. Так несколько месяцев прошло с тех пор, как он начал анализировать ситуацию в приобретаемой команде. А заслуга в том, что команда не развалилась - весьма странная заслуга. Это и так подразумевается. Но с их спонсорской политикой они именно к развалу и шли. А команда должна прогрессировать. Эта парочка свой шанс получила и благополучно его загубила.а сейчас команду перетряхивают сверху, заменяя обоих главных менеджеров. это бесследно не проходит. в ф-1 постоянство и преемственность - одна из главных составляющих успеха. феррари это доказала. Предварительно переманив кучу классных специалистов из Бенеттона. Нынешний состав Ягуара доказал свою некомпетентность. И затягивать эту демонстрацию бессилия было просто бессмысленно. Быть может, у Хорнера всё получится лучше.однако если сейчас п-п резко уберут, то имхо ред булл в 2005 будет бороться за 8 место, и никакой култард их не спасет.Они бы и так, скорее всего, только за него боролись бы. Подготовка к сезону прошла паршиво, двигатель будет практически тот же убогий, да еще растянутый на 2 уик-энда... На какой-то прогресс можно рассчитывать лишь в 2006-м, если удасться приобрести нормальный движок.з.ы. лично я очень расстроился, узнав, что култ все же ушел из мака. понятно, что для култа это - лучше, чем тестить мак, но вот для мака уход култа - большая потеря. понятно, что у рона не было рычагов воздействия на култа, но... все же жаль Култ мог бы остаться только в ранге тест-пилота. В качестве "боевого" пилота он только всё портил. Только из-за него в 2003-м не удалось побороться за КК. В 2004-м Кими выиграл гонку и еще не раз бывал на подиуме, но мы там ни разу не увидели Дэвида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах