Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

Я тоже надеюсь, что серию остановят. По крайней мере прервут нынешний чемпионат, чтобы улучшить безопасность к следующему сезону.

ну не должны так колёса отлетать, не доработали этот момент в Формуле-2, тросы нужны более надёжные

Но мне жаль не только семью Генри, но и Патрика Хэда - опять гонщик на его болиде погиб :(

Причем я уверен, что в этом виноват не Хэд, а Мосли, который гнался за дешевизной

Не знаю, как Джон всё это переживёт :(

тем более, что он поддерживал карьеру сына - а теперь будет себя за это корить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy

На самом деле все просто и очень сложно.

Стандарты безопасности должны быть одинаковыми для всех гонок с отрытыми колесами.

Защита пилота, прочность кокпита, пожаростойкость, размеры и покрытия в областях безоапастности на трассах и т.д. и т.п.

Но все это стоит денег.

В младших сериях не так много денег. К тому же FIA начала компанию по сокращению расходов. И этот проект (F2) должен был показать, что FIA знает сделать автоспорт экономичным, безопасным и зрелищным.

Но что считать зрелищем? То как пилоты совершают ошибки, вылетая за пределы трассы, сталкиваясь? Реалных обгонов то не так и много.

Что считать экономчностью? То что сэкономили на тестах, и безопасности? Если машина F2 не может разгонаться на прямой до 300км/ч (образно)- то и не будем крепить колеса так же как на F1.

А то, что колесо имеет кинетическую энергию достаточную, чтобы нанести увечие и на скорости 80км/ч никто и не подумал.

Вообще FIA должна признаться себе, что нынешнее руководство ведет автоспорт в в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия получила черную метку. Надеюсь, что ее остановят до выяснения всех обстоятельств. В Индикаре колеса не летают даже после падения болида после полета на скорости 300 км/ч (вспоминая две аварии Франкитти в 2007-м), а в этом году колесо от машины Канаана укатилось только после повторного удара о стену.

Не вижу причин жалеть Патрика Хэда. А про Мосли вообще не хочется говорить. Столько трепотни насчет безопасности, а получается, что Мосли и гонщикам просто везло, что трагедии не случилось раньше.

Вот Джону и Джейн сейчас действительно очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю стоит ли винить ФИА это был несчастный жутко неудачный случай... Любая новая серия впервый год не идеальна во всех отношениях. Но Мосли действительно хотел показать Ф2 как образец дешевизны... В Ф1 ведь тоже от отлетавших колес гибли маршалы - Джислимберти и Беверидж в Монце- 2000 и Мельбурне-01, если память не изменяет...

Страшновато за Алешина стало немного и за остальных...Надеюсь дополнительные меры будут приняты

и в ралли Болгарии штурман погиб... черый уик-энд получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшновато за Алешина стало немного и за остальных...Надеюсь дополнительные меры будут приняты

Меры какие-то обязательно будут приняты, иначе гонщики либо просто перестанут рисковать в Ф-2, либо вообще уйдут из серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю стоит ли винить ФИА это был несчастный жутко неудачный случай... Любая новая серия впервый год не идеальна во всех отношениях. Но Мосли действительно хотел показать Ф2 как образец дешевизны... В Ф1 ведь тоже от отлетавших колес гибли маршалы - Джислимберти и Беверидж в Монце- 2000 и Мельбурне-01, если память не изменяет...

Страшновато за Алешина стало немного и за остальных...Надеюсь дополнительные меры будут приняты

и в ралли Болгарии штурман погиб... черый уик-энд получился

Так потому колеса и стали привязывать.

Так и знала, что кто-то скажет про новую серию. Но сейчас-то в 21-м веке новая серия под эгидой ФИА и Мосла должна была представлять собой просто образец безопасности, венец всего, что Мосли достиг за свое правление. А что в итоге?

Слов просто нет... из-за них погиб 18-летний парень. Причем не во взрослой серии, а в молодежной, где по определению такого быть не должно. Им там денег не платят за риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Noviy
Не знаю стоит ли винить ФИА это был несчастный жутко неудачный случай... Любая новая серия впервый год не идеальна во всех отношениях. Но Мосли действительно хотел показать Ф2 как образец дешевизны... В Ф1 ведь тоже от отлетавших колес гибли маршалы - Джислимберти и Беверидж в Монце- 2000 и Мельбурне-01, если память не изменяет...

Страшновато за Алешина стало немного и за остальных...Надеюсь дополнительные меры будут приняты

и в ралли Болгарии штурман погиб... черый уик-энд получился

Та что FIA будем ждать, новых смертельных случаев, чтобы вносить коррективы в стандарты безопасности для каждой серии?

Будем наступать грабли, на которые уже наступала не раз. А люди будут гибнуть из-за чьей-то халатности. Или жадности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также поддерживаю идею приостановления серии как минимум до повышения безопасности. Либо вообще ее необходимо распустить.

А вообще вот эти вот печальные события показали, что все идеи по безопасноти и дешевизне от Мосли - дешевая ширма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и так там есть

Против подобного очень точного и неожиданного удара они не помогут. Они должны быть выше.

Я хочу сказать, что устройства пассивной безопасности болида, в том числе и "ошейник", предполагают некоторые действа от гонщика в случае возникновения опасности, а именно пригнуть голову. Вот тогда они действительно помогут. Я уже не говорю про то, что в случае неизбежного столкновения гонщик по ТБ обязан снять руки с руля и скрестив их прижать к груди и потом пригнуть голову.

А сделал ли это Генри?

Очень вероятно, что Генри просто не успел среагировать на колесо и не успел "вжаться" в кресло, пригнуть голову и т.п. Тем более речи не шло о бросании руля и сжимании рук. Быть может он вообще не видел колеса и всё внимание его было сосредоточено на правой стороне - он контролировал возможную атаку справа...

Смерть есть смерть, но не стоит не разобравшись обвинять всех и вся. Это нелопое совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА молчит до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА молчит до сих пор...

надеюсь Мосли не скажет, что решил остаться на новый срок, чтобы довести свое детище Ф2 до нужных стандартов, главным образом безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА молчит до сих пор...

Свинство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свинство...

Я пока не видела нигде заметок, что ведется какое-то расследование. Может решили спустить дело на тормозах?

Понятно, что Сёртису-старшему сейчас не до того. Но другие-то должны как-то прореагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://formulatwo.com/news/henry-surtees.aspx ожили, скоро обещают сделать заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелепо, когда перед просмотреом прочитал новость думал там удар будет как в ГП2 в Петровскую машину, и был удивлем когда вот так, собственноо я даже и удара не видел, если бы я гонку в прямую смотрел, то подумал бы что оно над машиной пролетело, там ведь даже траектория не меняеться, а понял что финиш когда сказали что куда-то далеко повезли, Сенну напомнило, но там-то хоть удар сильный был, а здесь... жалко отца, сам когда выступал рисковал в разы больше, и ничего, а тут так сына потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Очень жаль парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению ключем к трагедии послужили два момента.

1. Отбойник находиться очень близко к трассе. После удара об отбойник болид не должен оказаться так близко к полотну. А в таком месте отбойник должен находиться очень глубоко. Заметили почему он так близко? Он прикрывает дерево.

2. Колесо от такого, стравнительно несильного, удара не должно отлетать. Случай с Кубицей не в счет - там просто чудовищное мясо.

Там оба удара под таким углом были, что тросы не выдержали. Первый удар на больной скорости под 45 градусов почти, то есть там работа была тросов сразу на разрыв. Плюс ещё и в полёте, так что на тросы пришлась х2 нагрузка. В данном случае это вопрос безопасности на самой трассе. В этом месте обязаны были быть покрышки, которые приняли бы на себя удар.

Удар самого Сёртиза точно также вышел под острым углом и в небольшом прыжке. А колесо отвалилось когда его потащило по отбойнику, а не от удара.

Так что тут виноваты не крепления колёс, а банальная организация безопасности гонки. После 1 торможения и 1 скоростного поворота не были установлены покрышки, которые в случае вылета должны были бы погасить энергию удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенри сейчас на 13 месте в чемпионате. Я уже просто боюсь этого числа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец это вообще отдельная тема - наверное я пишу сейчас ужасную вещь но отца мне жалко даже больше сына. Тот , кто видел как Джон носился со своим сыном меня поймет - ничего общего с папами из формулы1 нет, чистая отцовская любовь без малейшего желания попиариться на камеру. Старичок как угорелый носился из одного конца паддока в другой со своим секундомером и записями , добывал информацию о состоянии трассы и погоде и находил время обнять сына и похлопать его по плечу.

Вообще не представляю как ему теперь жить, потому что в его 75 лет все что у него было погибло вчера - насколько я знаю детей больше у него нет. Сможет ли он пережить трагедию и найти утешение в своей работе(Racing Step Foundation к примеру) - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар. Очень жаль парня. Вечная память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Колесо от такого, стравнительно несильного, удара не должно отлетать. Случай с Кубицей не в счет - там просто чудовищное мясо.

Случай какой?

Если в Канаде 2007 то да...

А вот в Австралии этого года, после не очень сильного удара колесо тоже оторвалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно, просто ужасно. Жаль Сертиза... 3 дня не был в Интернет и сразу такой шок испытал :( Раз подобное случилось в Ф2, то может произойти и в Ф1.

Почему колесо оторвалось? Ведь вводили же какие-то меры по обеспечению защиты в этом аспекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему колесо оторвалось? Ведь вводили же какие-то меры по обеспечению защиты в этом аспекте...

Вот это и интересует всех. Официального ответа нет. А народ пока пытается понять, было ли оно вообще привязано или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так потому колеса и стали привязывать.

Так и знала, что кто-то скажет про новую серию. Но сейчас-то в 21-м веке новая серия под эгидой ФИА и Мосла должна была представлять собой просто образец безопасности, венец всего, что Мосли достиг за свое правление. А что в итоге?

Слов просто нет... из-за них погиб 18-летний парень. Причем не во взрослой серии, а в молодежной, где по определению такого быть не должно. Им там денег не платят за риск.

В 1999 стали привязывать колеса, а маршалы погибли в 2000 и 2001, правда в 1999 был один тросс, с 2000 ввели 2 троса. Первоначально выдерживал нагрузку в 5 тонн. Сейчас выдерживают 10 тонн. 2 тросса. каждый держащий в 10 тонн накрузку и то рвутся. какая чудовищная сила воздействует на болиды в момент аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...