Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

Вот как раз я-то - совершенно спокоен, чего, видимо, не скажешь о тебе :P

А что до серии - твой пост сам себе противоречит - апгрейд любой серии - это уже более мощная серия и никак не такая же ;)

Если бы был спокоен, то не кидался бы всякики обвинениями.

А я нигде не говорила, что она идентична старой Ф-Палмер по мощности, ты чего-то путаешь. А то, что это апгрейдированная версия этой серии - факт. Я вообще нигде ничего не говорила про серию. Я говорила о машине.

По А1 это часть маркетинка, все таки Лола и Даллара это одно а Феррари и Вильямс это другое. Много разных младших серий, но скажите мне на вскидку у какой формульной команды самое сильное присутствие в младших сериях? ;)

Не у команды, а у компании - Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокси, Эндрю, это у вас какой то междусобойчик или можно ссылки на предыдущие дискуссии?

Не напрягайся, это просто у Эндрю на меня зуб из-за Бурдэ.

А вообще где-то даже в этой теме, чуть ли не я писала в начале, что просто была такая серия Формула Палмер, в общем-то местечковая и малоизвестная. А под инициативу Мосли с Ф-2, Палмер подсуетился и продвинул свой планируемый апгрейд серии на тендер. Договорился с командой Вильямся о конструировании болида и вуаля. Готова серия Формула 2. Только внешний вид машинки меня разочаровал. Я надеялась, что как в А1 сразу стало видно, что это Феррари 2002-2004 годов доработанная, тут будет видно, что это Вильямс, тем более, что обещали юбки. Я надеялась, что это будет нечто такое характерное. А пока на первый взгляд та же Формула Палмер... Вот в чем и суть спора сосбтвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы был спокоен, то не кидался бы всякики обвинениями.

Так я и есть спокоен ;) и никакими обвинениями не кидаюсь....

А вот то, что тебе в моих словах везде какие-то обвинения кажутся - прямо скажем не есть "гуд" (с медицинской точки зрения).... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напрягайся, это просто у Эндрю на меня зуб из-за Бурдэ.

А вот это - уже какая-то мания величия :lol:

Foxy, успокойся и дыши ровнее.... Про те мои правдаколящие посты, оставшиеся без твоего ответа, я давно уже не вспоминаю (ты бы не напомнила - и сейчас не говорил бы)........ ВСЁ ХОРОШО.. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу...

лично я с неким предвкушением ожидал презентации... в частности, узнав, что будет присутствие граунд-эффекта..

Теперь посмотрим <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приз победителю- сезон в гп2. Класс.

А в Ф2 - тесты в Ф1, что гораздо более показательно будет для команд Ф1, потенциально заинтересованных в молодых пилотах. И уж тем более намного более привлекательней для молодых пилотов, так как сразу можно ворваться в Ф1, без тех затрат, которые порой не подъёмны, для молодых пилотов, при отсутствии многомиллионного спонсорского пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф2 - тесты в Ф1, что гораздо более показательно будет для команд Ф1, потенциально заинтересованных в молодых пилотах. И уж тем более намного более привлекательней для молодых пилотов, так как сразу можно ворваться в Ф1, без тех затрат, которые порой не подъёмны, для молодых пилотов, при отсутствии многомиллионного спонсорского пакета.

Тесты в Ф1 не значит место в Ф1.

Вон призеры Итальянской Ф3 тестили Феррари и где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф2 - тесты в Ф1,

Ну и что? Приз победителю ИФМ тоже был тесты в Ф1. Только вот не знаю тестился Ван Дер Дрифт в Хонде или нет... Но даже если и тестился, то что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получить 100% место в ГП2 очень хороший приз, тем более Ф3000 машины мощные, стоимость участия разумная. Должно привлечь это внимание к серии. Особено со следующего сезона, молодежь не богатая теперь знает о вознаграждении и потекут туда таланты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что получить 100% место в ГП2 очень хороший приз, тем более Ф3000 машины мощные, стоимость участия разумная. Должно привлечь это внимание к серии. Особено со следующего сезона, молодежь не богатая теперь знает о вознаграждении и потекут туда таланты

Вот куда надо было Алешину податься. А в какой, кстати, команде обещают место в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин: "Но почему Формула 2?"

На самом деле это решение далось нам (мне и моим спонсорам) непросто. Мы рассматривали и другие варианты, – GP2 и Мировую серию Renault, – но пришли к выводу, что именно Формула 2 подойдет больше всего.

Выступать четвертый год подряд в Мировой серии все за ту же Carlin Motorsport уже не было смысла. Чтобы добиться успеха в GP2, нужно быть полностью уверенным в команде, с которой ты начнешь сезон. Кроме того, я провел в GP2 несколько гонок, и, если честно, по уровню она мало чем отличается от Мировой cерии (что доказывают мои результаты), только там намного больше политики, которая с моей точки зрения, в моноклассах недопустима.

После всех этих размышлений появилась идея насчет Формулы 2. Класс новый, и вначале не все было понятно. Но когда я узнал, что всем будут предоставлены действительно равные условия, то проникся. Судите сами: каждую гонку у всех участников меняются инженеры – соответственно, если кто-то и получит техническое преимущество, то лишь на один этап. Спонсорам этот класс интересен еще больше: запланированы прямые трансляции по телеканалу Eurosport, плюс организаторы серии уже давно наладили работу с остальной прессой.

Полностью ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Алешин: "Но почему Формула 2?"

Полностью ЗДЕСЬ

Для этой формулы такой подход с инженерами, конечно, хороший стимул научиться работать с инженером..... (как, например в Ф1, когда приходишь в другую команду) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этой формулы такой подход с инженерами, конечно, хороший стимул научиться работать с инженером.....

Но тоже самое можно сказать со стороны инженеров... Не думаю что высокопрофессиональные инженеры готовы каждый уикэнд от всей души, так сказать, работать с разными пилотами. Так что... один большой полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тоже самое можно сказать со стороны инженеров... Не думаю что высокопрофессиональные инженеры готовы каждый уикэнд от всей души, так сказать, работать с разными пилотами. Так что... один большой полигон.

В младших сериях работают молодые перспективные инженеры и это их шанс заявить о себе и получить приглашение выше, ГП2 или Ф1, если видно будет что пилот одного и того же инженера выстреливает то это заметят неприменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это - уже какая-то мания величия :lol:

Foxy, успокойся и дыши ровнее.... Про те мои правдаколящие посты, оставшиеся без твоего ответа, я давно уже не вспоминаю (ты бы не напомнила - и сейчас не говорил бы)........ ВСЁ ХОРОШО.. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Если считаешь, что я тебе на что-то не ответила, пиши в личку. У меня нет времени просматривать по 20 страниц тем, чтобы находить твои вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если считаешь, что я тебе на что-то не ответила, пиши в личку. У меня нет времени просматривать по 20 страниц тем, чтобы находить твои вопросы.

... проехали ...

В младших сериях работают молодые перспективные инженеры и это их шанс заявить о себе и получить приглашение выше, ГП2 или Ф1, если видно будет что пилот одного и того же инженера выстреливает то это заметят неприменно.

Тоже верно...

Лично мне уже вовсю хотелось бы посмотреть на результаты стараний создателей серии.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-2. ФИА изменила систему начисления очков новой серии «Формула-2»

Всемирный совет по автоспорту изменил систему начисления очков в чемпионате «Формула-2», позволив гонщикам, которые набирают баллы по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1, исключить из общей классификации два худших результата. Данное решение принято для того, чтобы уменьшить влияние плохих финишей и сходов ввиду малого времени подготовки молодых гонщиков.

Это как? :blink:

У каждого гонщика будут отнимать от общей суммы очков два худших результата,где он финишировал в очках?

Или два любых худших? (Сход,авартя и т.п. ...) но там и так ноль,что отнимай,что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :blink:

У каждого гонщика будут отнимать от общей суммы очков два худших результата,где он финишировал в очках?

Или два любых худших? (Сход,авартя и т.п. ...) но там и так ноль,что отнимай,что нет.

Как я понимаю, вообще два худших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :blink:

У каждого гонщика будут отнимать от общей суммы очков два худших результата,где он финишировал в очках?

Или два любых худших? (Сход,авартя и т.п. ...) но там и так ноль,что отнимай,что нет.

Это право на два схода без потрь для личного зачета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :blink:

У каждого гонщика будут отнимать от общей суммы очков два худших результата,где он финишировал в очках?

Или два любых худших? (Сход,авартя и т.п. ...) но там и так ноль,что отнимай,что нет.

Как я понимаю, вообще два худших

В Ф1 подобное правило до сих пор вызывает противоречивые мнения.....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будут первые тесты формулы2, 24 болида уже привезли и выгрузили на трассу. http://formulatwo.com/news/cars-arrive-at-snet.aspx

Тесты будут сегодня и завтра на трассе в Снеттертоне, если я не путаю время поула британской ф3 здесь 1.01.5 , рекорд трассы 0.56.095 Judd 4.0 V10, 2007. Посмотрим на что способна формула2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сравнить реальные скорости и времена болидов GP2 и Ф2 на какой-либо одинаковой трассе и оценить разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уррррааааа, первые времена формулы2 на трассе, болид НАМНОГО быстрее формулы3

1. Andy SOUCEK ESP 59.817s

2. Philipp ENG AUT 59.963s

3. Milos PAVLOVIC SRB 59.970s

4. Mirko BORTOLOTTI ITA Red Bull 1m00.032s

5. Alex BRUNDLE GBR Sen, GAC, Nasstar 1m00.077s

6. Robert WICKENS CAN Red Bull, Lukoil 1m00.149s

7. Carlos IACONELLI BRA 1m00.187s

8. Sebastian HOHENTHAL SWE Mafi 1m00.220s

9. Julien JOUSSE FRA E. Leclerc 1m00.327s

10. Armaan EBRAHIM IND JK Racing 1m00.341s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...