Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

Тоска зеленая (как обычно в Барселоне в любой серии, практически), но Алешина с суперлицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоска зеленая (как обычно в Барселоне в любой серии, практически), но Алешина с суперлицензией.

Ага бронза)

Выиграл Соучек за ним Де Марко и Виккенс. Алешин не напрягался и приехал седьмым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя могу добавить две любопытные детали:

1) Один форумчанин, который ездит на этапы и фоткает (т.е. доверие ему высокое) слышал, что в следующем сезоне цены на выступление в формуле2 вырастут на 30%. Если нынешняя цена это 250.000 евро и цена возрастет до 330.000 евро , то это уже дороже некоторых формул3 и не так далеко от гп3 ( там вроде 400.000 евро обещают, правда за 7 а не 9 этапов). Да и 550 сильная ф3000 со следующего сезона стоит 380.000 евро, правда за лишь 6 этапов.

Т.е. я это к тому, что любопытно как серия будет развиваться при большЕм количестве конкурентов и интересна ротация пилотов формулы2.

Следующие тесты формулы2 3-4 декабря в Валенсии.

2) Здесь же, в Барселоне 3-4 ноября ( т.е. через пару дней) тесты Мировой серии рено. Ожидаю увидеть много пилотов формулы2 там, но любопытно будет ли кто из редбулловских теститься там, к примеру за Карлин(Викенс и Алешин за них выступали в 2008).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что идея орагнизация такой Формулы принадлежала именно Максу и сейчас важно то, как относительно нее будет себя позиционироват Тодт. Просто как мне кажется, логичнее было бы поднять ее до уровня Гран-при 2 чем опускать до Гран-при 3 и уже потом лоббировать места для победителей в командах Ф1, благо их теперь пруд пруди...

Просто Гран-при 2 "рубит" действительно много денег и думаю Жан не оставит это просто так. Конечно, он не Мосли, и напрямую об этом трындет не станет, но каких-то опдковерных шагов от него можно ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80023 Классная новость , Ура!

Изменения в формуле2 со следующего сезона:

1)Улучшенная на 15% аэродинамика и на 20% больше прижимной силы.

2) Мощность двигателя увеличится с 400 до 425 сил и с 450 до 480 при овербусте.

3) Вес болидов уменьшен на 25 кг.

Цены, как писалось выше вырастут до 275.000 фунтов ( свыше 400.000 долларов) , впрочем оно того думаю стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, серия должна стоить по мне и больше, порядка 600 как Ф3, но по качеству быть аля ГП2 и тогда станет популярной, если верить Ньюи, то уже в ней работа пилота с инженерами поставлена на высокий уровень что является хорошей подготовкой к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thestar.blogs.com/autoracing/2009/1...rt-wickens.html

Ред Булл избавляется от вице-чемпиона формулы2 Роберта Викенса.

Вот и подумайте если ли шанс у Алешина остаться в этой программе с учетом того что они только что взяли Квята. Сам же Алешин на 1.5 года старше Викенса и выглядел никак не лучше канадца . Если он чудом удержится в быках значит Лукойл выложил крупную сумму на стол (они поддерживали Мику Мяки и Роберта Викенса ради Алешина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся тройка не оправдала надежд, а от Мяки они еще не избавляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на Михаила Алешина и жду его в Ф1 в качестве боевого пилота команды Red-Bull! Не много читал его биографию...в младший сериях достойно боролся с Феттелем и в Ф2 показывает себя молодцом.Надеюсь в 2010-ом возьмет титул и тогда старший Red-Bull откроет для него ворота в формулу 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь на Михаила Алешина и жду его в Ф1 в качестве боевого пилота команды Red-Bull! Не много читал его биографию...в младший сериях достойно боролся с Феттелем и в Ф2 показывает себя молодцом.Надеюсь в 2010-ом возьмет титул и тогда старший Red-Bull откроет для него ворота в формулу 1!

В Монце 2007 только достойно боролся и то благодаря опыту в серии, против новичка Феттеля. Ф2 должен был брать, чтоб что то доказать, а он слил не только Соучеку, но и Викенсу, от которого РБ отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи, он вообще хорошо начало сезона 2007 проводил, но много не везло, и выбивали его на старте, когда он за 1-2 места боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь на Михаила Алешина и жду его в Ф1 в качестве боевого пилота команды Red-Bull! Не много читал его биографию...в младший сериях достойно боролся с Феттелем и в Ф2 показывает себя молодцом.Надеюсь в 2010-ом возьмет титул и тогда старший Red-Bull откроет для него ворота в формулу 1!

Алёшин не является пилотом уровня Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшин не является пилотом уровня Ф1.

Альгерсуари в 19 лет сел в болид Ф1 причем уже ближе к концу чемпионата.Не имев никакого опыта выступления в больших призах,намотал 0 км за рулем STR в межсезонье и тем неменее заработал себе контракт на 2010-ый год.Я тебя уверяю,дайте только парню шанс и он себя покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшин не является пилотом уровня Ф1.

Почему?

Серьезно, я вполне согласен - пока не является. В будущем - посмотрим. За бред я это утверждение ни в коем случае не считаю.

Но интересно - как ты оценивал? Не мог бы оценить Кобаяши, Альгерсуари и Грожана по этой же шкале, если не смотреть на их историю в Ф1? Т.е. имея только те данные, которые былы у них до Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгерсуари в 19 лет сел в болид Ф1 причем уже ближе к концу чемпионата.Не имев никакого опыта выступления в больших призах,намотал 0 км за рулем STR в межсезонье и тем неменее заработал себе контракт на 2010-ый год.Я тебя уверяю,дайте только парню шанс и он себя покажет!

Хайме был не готов в этом году и не тянет на слеующий. Но такова политика Ред Булл, а в перспективе из него должен быть толк. Он не заслужил контракт, просто больше некого сажать из своих, только если такого же зелёного.

Почему?

Серьезно, я вполне согласен - пока не является. В будущем - посмотрим. За бред я это утверждение ни в коем случае не считаю.

Но интересно - как ты оценивал? Не мог бы оценить Кобаяши, Альгерсуари и Грожана по этой же шкале, если не смотреть на их историю в Ф1? Т.е. имея только те данные, которые былы у них до Ф1?

Я оценивал по карьере- благо для этого есть возможность оценить сразу 4 сезона в младших сериях высшего уровня. Можно сказать, что он понемногу прогрессировал, но его последний и более молодой напарник по Ф3.5 уже на следующий год переиграл в Ф2. Вот что такое прогресс. Потенциально Алешин должен был бороться на равных с Соучеком, а на деле чудом остался в тройке, выступая на примитивных тележках. Тем самым вероятно в будущем- мы сможем посмотреть на него только в каких-нибудь альтернативных сериях.

Кобаяши- намёк понял. Тем не менее я не склонен судить по одной гонке и не разделяю восторгов по этому поводу. В ГП2 он работать не умел, что и сам признал.

Альгерсуари- очень молод, за такими не слежу. Сейчас понятно что Ред Булл выкормит. Чемпион Ф3- хорошая предпосылка.

Грожан- разочаровал в этом году ГП2. До этого естественно верил мнению экспертов о его "крутости". Тем не менее может и стоит дать ему шанс в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайме был не готов в этом году и не тянет на слеующий. Но такова политика Ред Булл, а в перспективе из него должен быть толк. Он не заслужил контракт, просто больше некого сажать из своих, только если такого же зелёного.

Ну с чего ты решил что Хайме был не готов? Если пилоту дают шанс выступить в Формуле 1 и он пользуется этим шансом,значит гонщик чувствует что готов гоняться на высшем уровне! Перед Хайме не стояла задача - стабильно набирать очки или же опередить Буэми.Тост ясно дал понять...главное добираться до финиша и набираться опыта и помоему Альгерсуари не плохо справился с этой работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полный бред! Альгерсуари в 19 лет сел в болид Ф1 причем уже ближе к концу чемпионата.Не имев никакого опыта выступления в больших призах,намотал 0 км за рулем STR в межсезонье и тем неменее заработал себе контракт на 2010-ый год.Я тебя уверяю,дайте только парню шанс и он себя покажет!

Альгерсуари тоже не является пилотом уровня Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с чего ты решил что Хайме был не готов? Если пилоту дают шанс выступить в Формуле 1 и он пользуется этим шансом,значит гонщик чувствует что готов гоняться на высшем уровне! Перед Хайме не стояла задача - стабильно набирать очки или же опередить Буэми.Тост ясно дал понять...главное добираться до финиша и набираться опыта и помоему Альгерсуари не плохо справился с этой работой.

С такой задачей может быть и Злобин справился, а может и я сам при сравнимой подготовке. В СТР не хотели больше тратить время на Бурдэ и посадили наиболее близкого к Ф1. Готовность? Хотя бы тот фактор, что он не отказался от Ф3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой задачей может быть и Злобин справился, а может и я сам при сравнимой подготовке. В СТР не хотели больше тратить время на Бурдэ и посадили наиболее близкого к Ф1. Готовность? Хотя бы тот фактор, что он не отказался от Ф3.5.

Понятие "Может быть" не имеет под собой никакой основы,это всего лишь пустые слова! Я еще раз подчеркиваю тот факт,что у Хайме за плечами не было не единого км набранной дистанции в межсезонье,никакого опыта знакомства с болидом в отличии от всех остальных...этот фактор ты совсем не учел.И знаешь добрться до финиша тоже нужно суметь,некоторые даже этого не могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятие "Может быть" не имеет под собой никакой основы,это всего лишь пустые слова! Я еще раз подчеркиваю тот факт,что у Хайме за плечами не было не единого км набранной дистанции в межсезонье,никакого опыта знакомства с болидом в отличии от всех остальных...этот фактор ты совсем не учел.И знаешь добрться до финиша тоже нужно суметь,некоторые даже этого не могут!

Тихой сапой добраться намного проще, чем в борьбе. Тут такое дело, что команда должна была опережать ФИ, но на это забили и как итог почётное последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихой сапой добраться намного проще, чем в борьбе. Тут такое дело, что команда должна была опережать ФИ, но на это забили и как итог почётное последнее место.

Смешно читать твои домыслы! Это тебе сам Франс Тост сказал мол команда забила на борьбу с ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать твои домыслы! Это тебе сам Франс Тост сказал мол команда забила на борьбу с ФИ?

Она забила, заменив слабого Бурдэ на вообще неготового для Ф1 пилота. Машина могла привозить очки, а вместо этого Альгерсуари просто набирался опыта. +Сато проигнорировали. На этом можем закончить, не та тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его последний и более молодой напарник по Ф3.5 уже на следующий год переиграл в Ф2. Вот что такое прогресс.

Да, понял логику твою, и, к сожалению, согласен... Ладно, будут и у нас достойные пилоты. От себя добавлю, что очень многие высказывания Алешина мне совсем не по душе. Например, его последняя глава в "Записках гонщика" - это завышенная какая-то оценка самого себя.

Потенциально Алешин должен был бороться на равных с Соучеком, а на деле чудом остался в тройке, выступая на примитивных тележках.

Соучек еще перед началом сезона выглядел более профессионально, чем Михаил. Сравнить их выступления в GP2 хотя бы. Соучек в относительно слабой команде зарабатывал очки на нескольких гонках. Михаил же не запомнился ничем. Ну, правда, и провел он там всего-ничего.

Но почему JPH1 - "примитивные тележки"?! Никак не согласен. Машина чуть выше, чем Ф3. В следующем году будет доработана:

http://formula-2.ru/news/ostalnoe/2009-11/...-2010-godu.html

Williams, которая построила автомобили этого года, намерена увеличить эффективность аэродинамики на 15%, а прижимную силу добавить на 20%.

Новый турбонаддув увеличит мощность мотора с нынешних 400 до 425 л.с., а овербуст, действующий наподобие системы КЕРС в Формуле 1, позволит кратковременно доводить мощность до 480 л.с. вместо нынешних 450. Вместе с этими обновлениями планируется уменьшить массу болида на 25 кг.

...

Все эти перемены привели к увеличению вступительного взноса для пилотов: в следующем году стоимость участия увеличится на 75 тыс. фунтов стерлингов, и составит 275 тыс. + налог на добавленную стоимость. Планируется выставить на старт сезона 25 болидов.

Да и в этом году болиды были не совсем уж слабенькими (особенно при учете стоимости выступления в Ф2 по сравнению с другими младшими формулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволились сравнения, Ф2 это большой шаг назад относительно ГП2 и Ф3.5. Тут и скорость, и безопасность, и внешний вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проволились сравнения, Ф2 это большой шаг назад относительно ГП2 и Ф3.5. Тут и скорость, и безопасность, и внешний вид.

Ссылку можно? Внешний вид - чушь, на мой взгляд. Безопасность - спорная вещь. Скорость - интересно было бы сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...