Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KHA

Альтернативная история

Recommended Posts

С другой стороны, если бы Сенна не погиб, санкции против Бенеттона могли быть гораздо жёстче, вплоть до исключения из ЧМ-94. И ещё, где-то или читал или слышал, что Айртон был не прочь закончить карьеру в Феррари. Такшта, возможно заслуг у Михаэля при таком раскладе было бы поменьше, чем сейчас.

Если уж совсем развивать сию тему, то тогда бы мы не увидели дебюта Ди-Си, под вопросом были бы и успехи Хилла и Вильнева. :blush:

Всё возможно. С другой стороны, Айртон, если б не смог и на "Вильямсе" выиграть титул, вполне способен был уйти в индикар. После того же 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё возможно. С другой стороны, Айртон, если б не смог и на "Вильямсе" выиграть титул, вполне способен был уйти в индикар. После того же 1994.

Сомневаюсь, а после 1994 - особенно. Если бы он проиграл титул Михаэлю в 1994-м, самолюбие не позволило бы, имхо, уйти в Индикар. Да и после разделения Индикара с 1996 года такой переход потерял бы смысл.

Не представляю Айртона, нарезающего монотонно круги, да к тому же только в сухую погоду. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная презентация Айртона Сенны, после того как он перешел в команду Williams из Marlboro McLaren, заменив ушедшего Проста, состоялась в октябре 1993 года.

Как продолжительны контракты Айртона и Деймона с Williams:

– У Айртона на два года. С Деймоном мы имеем длительный контракт.

....

Если бы ты не застраховал этот контракт с Франком, мог бы уйти в следующем году?

Сенна: – Такая возможность была, но она быстро отпала, потому что чувствую себя способным усиленно выступать в будущем. Моей первейшей задачей было упорядочить кое-что в наших отношениях с Франком.

Уэст: – Продолжение этого вопроса. Айртон, ты когда-нибудь думал о том, что твое будущее в гонках Индикар?

Сенна: – Да, в прошлом году. В конце прошлого года я был очень близок к такому решению, и счастлив, что не сделал этого и остался верен Формуле-1 и участвовал в чемпионате 1993 года на McLaren.

* Ричард Уэст– член команды, выступающий в качестве ведущего в Дидкоте.

Кристофер Хилтон «Ayrton Senna: Incorporating the Second Coming»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема конешно полный ахтунг ..но если пофантазровать...

1. Петров не стал бы и Култхарт(имел до этого несколько самовозок итог известен) тоже...Шуми еле еле ноги от Монта и Кими унес..

2.Мэнсеел до 92 года был без 5ти минут трехкратным...так что не надо ляля...ЧЕмпион он вполнезаслуженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Тогда нужно сразу лучше было бы выдавать Кожедубу Me-262 ....

ну Хартман на Ме 109 более 100 побед сделал ...а Кожедуб на более лучшем Ла-7 62...так что можно подумать что Немец в 2 раза круче советского асса, а на самом деле...вся разница в тактике применения...первый свободный охотник воторой...тупо летал на задания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же расширить тему, то лично мне очень интересно, что было бы, если бы Айртон проскочил невредимым Тамбурелло на 7-м круге в 94-м. :blush: Взял бы он титул в 94-м и сколько лет участвовал бы ещё в Ф-1?

Думаю, что 94 он бы не взял. А 1995 - скорее всего был бы его. А 1996-й он бы начинал в Феррари (Шуми - в Вильямсе или в МакЛарене). Если дальше продолжать фантазии на эту тему, то, полагаю, Айртон закончил бы карьеру в каком-нибудь 1998-м или 1999-м. Скорее всего, без новых титулов, но по победам Проста, скорее всего, обошёл бы. И пару вице-чемпионств поимел бы. Шуми же, полагаю, взял бы либо 1996-1997, либо 1998-1999. А дальше - наверное в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник спор.

Первый.

1. Смог бы Петров или Култхард стать чемпионом на Феррари в 2003 г. Соперник - Шумахер на второй по силе машине чемпионата.

Мне доказывают, что любой пилот )))

2. Если Мэнсел завоевал единственный титул на самовозе. считать ли его чемпионом.

1. Нет, ни Петров ни Култхард не смогли бы. И вообще думаю никто не смог бы.

2. Конечно считать, он свой титул еще за долго до этого заслужил, возможно и не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке общего бреда.

1. Смог бы влёгкую. Последний Россет бы стал на F2003GA чемпионом. Попробуйте оспорить :)

2. Ни в коем разе! Настоящий Чемпион у нас один. 7 раз. Остальные не настоящие и должны свои титулы отдать Настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же расширить тему, то лично мне очень интересно, что было бы, если бы Айртон проскочил невредимым Тамбурелло на 7-м круге в 94-м. :blush: Взял бы он титул в 94-м и сколько лет участвовал бы ещё в Ф-1?

Насчёт 94-го, думаю что Михаэль всё равно стал бы чемпионом и не в последней гонке.

В 95-м без особых проблем выиграл бы Айртон, ну уж очень хорошая машина была у Вильямса в 95-м.

Дальше, если бы остался в Вильямсе, в 96-97-ом проехал бы как Мэнселл в 92-ом.

Ну и можно заканчивать карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт 94-го, думаю что Михаэль всё равно стал бы чемпионом и не в последней гонке.

В 95-м без особых проблем выиграл бы Айртон, ну уж очень хорошая машина была у Вильямса в 95-м.

Дальше, если бы остался в Вильямсе, в 96-97-ом проехал бы как Мэнселл в 92-ом.

Ну и можно заканчивать карьеру.

В 95-м? Вильямс? Там и без того немедленный Бенеттон с Шумахером дрыгателями от Рено ускорился. Вот 96-97 - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 95-м? Вильямс? Там и без того немедленный Бенеттон с Шумахером дрыгателями от Рено ускорился. Вот 96-97 - да.

Движки от Рено это конечно хорошо, но если брать всё в целом, то Вильямс был гораздо лучше Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что 94 он бы не взял. А 1995 - скорее всего был бы его. А 1996-й он бы начинал в Феррари (Шуми - в Вильямсе или в МакЛарене). Если дальше продолжать фантазии на эту тему, то, полагаю, Айртон закончил бы карьеру в каком-нибудь 1998-м или 1999-м. Скорее всего, без новых титулов, но по победам Проста, скорее всего, обошёл бы. И пару вице-чемпионств поимел бы. Шуми же, полагаю, взял бы либо 1996-1997, либо 1998-1999. А дальше - наверное в Феррари...

Шуми вряд ли пошёл бы в Макларен в 1996-м, а если бы в Вильямс, то получается, что об успехах Хилла и Вильнева, а также Хаккинена можно забыть. :rolleyes:

Айртон, считаю, закончил бы карьеру году в 1997-м. Не стал бы он, имхо, осваивать узкие машины и шины с канавками. Хотя, если бы он был жив, возможно, что никаких изменений в правилах и не было бы.

По победам Проста бы он обошёл по-любому: у него их всего-лишь на 10 меньше было, чем у Профессора.

Да и насчет перехода Айртона в Феррари меня червячок сомнения точит. Не было в 1995-м в Ферах быстрой машины, она однозначно проигрывала и Вилам и Бенеттону. А Айртону нужна была машина, способная побеждать. Вряд ли он стал бы, как Михаэль, несколько лет работать на перспективу.

Хотя, если бы по титулам до этого обошёл бы Проста, то мог бы, так сказать для души и галочки в карьере, поездить на красных мафынках. ;)

В порядке общего бреда.

2. Ни в коем разе! Настоящий Чемпион у нас один. 7 раз. Остальные не настоящие и должны свои титулы отдать Настоящему.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вряд ли пошёл бы в Макларен в 1996-м, а если бы в Вильямс, то получается, что об успехах Хилла и Вильнева, а также Хаккинена можно забыть. :rolleyes:

Я вообще мало понимаю, как Шуми разминулся с Мерсом в столь удобный момент. А если бы места в Феррари оказались заняты Сенной и Бергером, то остаются Вилл и Мак. Вилл сильнее, но Мак - с Мерсом. Думаю, шансы Шуми на попадание обе эти команды были примерно равны. И, думаю, в обоих случаях в Ф-1 просто не было бы Вильнёва, скорее всего. А в случае Шуми в Мак-Мерсе Хилл, ИМХО, имел бы титул-1996.

Айртон, считаю, закончил бы карьеру году в 1997-м. Не стал бы он, имхо, осваивать узкие машины и шины с канавками. Хотя, если бы он был жив, возможно, что никаких изменений в правилах и не было бы.

Ну, кто ж его знает... Мог бы Айртон, думаю, и до 40 гонять...

По победам Проста бы он обошёл по-любому: у него их всего-лишь на 10 меньше было, чем у Профессора.

Ну, это да.

Да и насчет перехода Айртона в Феррари меня червячок сомнения точит. Не было в 1995-м в Ферах быстрой машины, она однозначно проигрывала и Вилам и Бенеттону. А Айртону нужна была машина, способная побеждать. Вряд ли он стал бы, как Михаэль, несколько лет работать на перспективу.

Хотя, если бы по титулам до этого обошёл бы Проста, то мог бы, так сказать для души и галочки в карьере, поездить на красных мафынках. ;)

По Бергеру и Луке Ди шансы на это были, и весьма немаленькие. А в 1995 у Феррари в общем хорошая машина была. Не Вильямс с Бенеттоном, но способная бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "если бы, да кабы"? Было БЫ неплохо увидеть в Феррах другого Сенну - Бруно. Годочка этак через 3-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема "если бы, да кабы"? Было БЫ неплохо увидеть в Феррах другого Сенну - Бруно. Годочка этак через 3-4...

Ну, если он в Хиспании не загнется вместе с командой, то всё может быть... Хотя по таланту он с дядей, имхо, и рядом не стоял. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема "если бы, да кабы"? Было БЫ неплохо увидеть в Феррах другого Сенну - Бруно. Годочка этак через 3-4...

Друзья, это все же раздел о прошлом, а не о будущем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему (и в качестве комплимента модератору сего раздела Алексею27 (номер которого не с потолка взят) :blush: ), попытаюсь предположить, что было бы, если бы был жив Жиль Вильнев (никак от темы смертей не получается уйти).

Считаю, что чемпы 1982-83гг. были бы за Жилем, т.к. Харви Постлтуэйт создал быстрые машины, движки в Ферах тоже вроде как получились неплохие, ну а талант Жиля, имхо, неизвестен только глухому и слепому одновременно. :rolleyes:

А вот насчет дальнейшего не знаю, т.к. в 1984-м считаю Макларен Порше был однозначно сильнейшей машиной, дальше подтянулись Вильямс Хонда, Айртон и т.д. Хотя Жиль составил бы сильную конкуренцию "большой четверке" 80-х (Прост, Пике, Сенна, Мэнселл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжая тему (и в качестве комплимента модератору сего раздела Алексею27 (номер которого не с потолка взят) :blush: ),

О, спасибо! :blush: Так приходит мирская слава? Изначально бы не только номер (27) но и ник Gilles. Все вместе это выглядело как Gilles27.

попытаюсь предположить, что было бы, если бы был жив Жиль Вильнев (никак от темы смертей не получается уйти).

Считаю, что чемпы 1982-83гг. были бы за Жилем, т.к. Харви Постлтуэйт создал быстрые машины, движки в Ферах тоже вроде как получились неплохие, ну а талант Жиля, имхо, неизвестен только глухому и слепому одновременно. :rolleyes:

+1. Кубок ведь взяли оба раза. Значит машина позволяла выступать на высоком уровне, а Жиль сумел бы справиться с Пике и Простом (на тот момент отнюдь не с Профессором, а с Клоуном*).

А вот насчет дальнейшего не знаю, т.к. в 1984-м считаю Макларен Порше был однозначно сильнейшей машиной, дальше подтянулись Вильямс Хонда, Айртон и т.д. Хотя Жиль составил бы сильную конкуренцию "большой четверке" 80-х (Прост, Пике, Сенна, Мэнселл).

Интересно, он бы так и гонял за Феррари? В 1984 МакЛарен был лучшим болидом, но уже в 1985-м Феррари первой вполне неплохо смотрелась....

* - первоначально прозвище Алена Проста в Ф1. (что-бы кто нибудь жалобу на оскорбление не отправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжая тему (и в качестве комплимента модератору сего раздела Алексею27 (номер которого не с потолка взят) :blush: ), попытаюсь предположить, что было бы, если бы был жив Жиль Вильнев (никак от темы смертей не получается уйти).

Считаю, что чемпы 1982-83гг. были бы за Жилем, т.к. Харви Постлтуэйт создал быстрые машины, движки в Ферах тоже вроде как получились неплохие, ну а талант Жиля, имхо, неизвестен только глухому и слепому одновременно. :rolleyes:

А вот насчет дальнейшего не знаю, т.к. в 1984-м считаю Макларен Порше был однозначно сильнейшей машиной, дальше подтянулись Вильямс Хонда, Айртон и т.д. Хотя Жиль составил бы сильную конкуренцию "большой четверке" 80-х (Прост, Пике, Сенна, Мэнселл).

Жиль, конечно, одержал бы больше всех побед в 1982 и 1983, в этом не сомневаюсь. Но бухгалтером он не был, потому и титулах не уверен как-то...

А дальше наверняка были бы блестящие победы на Феррари в 1984, ну и ещё, возможно, какая-то борьба за титул (скорее всего, проигранная) в 1985-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, конечно, одержал бы больше всех побед в 1982 и 1983, в этом не сомневаюсь. Но бухгалтером он не был, потому и титулах не уверен как-то...

А дальше наверняка были бы блестящие победы на Феррари в 1984, ну и ещё, возможно, какая-то борьба за титул (скорее всего, проигранная) в 1985-м.

Вот от куда такая уверенность? Жиль конечно был быстрым парнем, но и машины разбивал очень часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот от куда такая уверенность? Жиль конечно был быстрым парнем, но и машины разбивал очень часто.

Ну это по первости за ним водилось. Имхо, после титула-79 Шектера, в 1980-81гг., когда машина была не фонтан, Жиль ездил уже осторожнее. А став в 1982-м первым пилотом Скудерии, думается к скорости приплюсовал бы надежность. Что уж говорить, когда в Испании-81 он победил, обладая чуть ли не самой посредственной машиной пелотона.

Конечно, та трагедия, имхо, сильно ударила по Скудерии. С таким пилотом и таким болидом (+талант Постлтуэйта) в 80-х они обязаны были брать титулы. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот от куда такая уверенность? Жиль конечно был быстрым парнем, но и машины разбивал очень часто.

Как раз потому, что он был быстрым парнем, а у Феррари была очень сильная машина. Плюс не так уж и много побед одерживали другие, чтобы Жиль, даже разбивая машины, их по числу побед не одолел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что чемпы 1982-83гг. были бы за Жилем, т.к. Харви Постлтуэйт создал быстрые машины, движки в Ферах тоже вроде как получились неплохие, ну а талант Жиля, имхо, неизвестен только глухому и слепому одновременно. :rolleyes:

А вот насчет дальнейшего не знаю, т.к. в 1984-м считаю Макларен Порше был однозначно сильнейшей машиной, дальше подтянулись Вильямс Хонда, Айртон и т.д. Хотя Жиль составил бы сильную конкуренцию "большой четверке" 80-х (Прост, Пике, Сенна, Мэнселл).

82-ой - очень сомнительно, единственный дубль они успели взять только благодаря сходу Арну. Эта машина явно не была лучшей.

А что касается самого Жиля - то он сходил даже чаще, чем горели моторы у тех же Рено. На одну яркую гонку у него приходилось несколько, о которых и сказать нечего. Поэтому в его чемпионском характере я не уверен - он был как пламя, которое зажигалось ярко и могло так же быстро погаснуть.

84-ый - там они вообще только в двух гонках стартовали из первого ряда, Бребхем и Макларен были намного стабильнее.

85-ый - только половину сезона боролись, и то благодаря скорее не скорости, а стабильности Альборето. Там бы он наверняка был обречён - ему нужна была именно скоростная машина.

Остаётся 1983-ый - вот тут он наверное смог бы побороться за титул, там и поулы Феррари брали, и конкуренты были нестабильны. Пожалуй, вот это должен был быть его сезон. :( Во всяком случае, он заслужил того, чтобы стоять в одном ряду с чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жиля было то, чего нет у большинства пилотов как современности так и тех времен - красное сердце и бесшабашная преданность своей команде. а не "нам нехватило скорости" "команда допустила ошибку" и эпохальное "я с детства мечтал выступать за <имя команды>" Вкупе с талантом еще неизвестно про чью машину мы бы сейчас говорили что она лучше и кто бы в одну калитку что выйграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
82-ой - очень сомнительно, единственный дубль они успели взять только благодаря сходу Арну. Эта машина явно не была лучшей.

:blink: А как же, позволь тебя спросить, они умудрились в 1982-м взять КК, при том, что Жиль погиб, а Дидье сломал в Хоккенхайме ноги? Соответственно, в Бельгии Феррари не выступала, а на нескольких этапах ехала одной машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...