Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Chateau

"Ай да,Росберг,ай да сукин сын!"

  

83 голоса

  1. 1. "Ай да,Росберг,ай да сукин сын!"

    • K.Rosberg
      2
    • Gill.Villeneuve
      16
    • J.P.Montoya
      19
    • N.Mansell
      8
    • J.Alesi
      12
    • Jacq.Villeneuve-jr
      6
    • Другой
      7


Recommended Posts

На фоне разговоров о бюджетах,искусственной зрелищности,переходов гонщиков в др. команды лишь ради пополнения банковского счёта и др. хочется узнать мнения и о гонщицком составляющем,что является "визиткой" некоторых гонщиков - о стиле пилотирования (у некоторых и в характере),точнее об "агрессивных" пилотах.

Кто в своём пилотаже ярче и мощнее?

Мои пункты в опросе не объективны и основаны лишь на отсмотренных гран-при начиная с 1981 года.:D - поэтому не будьте критичны - тем более,что есть вариант "свой".

Ну люблю я таких пилотов,люблю - безбашенных,менее расчётливых,не много добившихся для статистики,но заставивших уважать себя!

Давайте без сухой статистики. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно - Жиль . Всем остальным - до него далеко .

Можно б и Пирони было добавить , хотя и он в этом компоненьте не дотягивал .

Великие пилоты Ferrari: Жиль Вильнев

«Я не боюсь столкновений. Совсем не боюсь. Естественно, я не хочу аварий в огороженном пятом повороте, я не сумасшедший! Но если квалификация приближается к концу, а вы боретесь за поул можно загнать свой страх подальше».

Жиль ничего не боялся: ни столкновений, ни гонок, ни людей, ни их мнений. Его бесстрашие, дополненное юморной и не очень то почтительной натурой, его сумасшедшие скорости и талант притягивали к нему толпу фанатов, такого не удавалось никому другому.

Он полностью доминировал в канадской серии Atlantic в середине семидесятых, потом выиграл интернациональную сборную гонку в 1976, победив именитого Джеймса Ханта. Он привлек внимание McLaren, и в 1977 присутствует на британском гран-при в качестве приглашенной «звезды». Он мгновенно сделал себе имя, проехав наравне с автомобилями, на 2 года новее, чем его собственный. Всевидящее око Энцо Феррари не могло пропустить такого, и в конце 1977 года он оказался в стане красных, заменив Ники Лауду.

Его первая победа из 6 произошла в 1978 на домашнем гран-при Канады, теперь эта трасса носит его имя

До конца карьеры он оставался в Ferrari, выиграв в 1979 три гонки, и почти получив титул чемпиона мира. На гран-при Италии он, следуя приказу команды, остался позади Джоди Шехтера, позволив тем самым южноафриканцу выиграть чемпионат. Энцо хвалил его, и все говорило о том, что теперь и для Жиля придет время побеждать.

Но на протяжении следующих двух сезонов Ferrari сильно сдала, и хотя Жиль выступал также блестяще, он не получил надежной машины вплоть до этого судьбоносного года – 1982. Его напарником по команде был Дидье Пирони, которого сразу предупредили, что он в команде идет под вторым номером. Несмотря на это, они очень сблизились: команда стала походить на маленькую семью, встретившую Пирони с распростертыми объятиями.

В Сан-Марино идиллия разрушилась. На финишной прямой прямо под клетчатым флагом Пирони вырвал победу у Вильнева. Разгневанный таким поведением, Жиль поклялся, что больше не скажет Дидье не единого слова. И он держал клятву вплоть до 3 мая 1982…

Авария и смерть.

Мало есть на свете слов, которыми можно описать ужасную аварию, в которую попал Жиль. Это случилось 8 мая 1982 года примерно в 13:52 на бельгийской трассе в Зольдере. Фанаты подбадривали его, ведь он в очередной раз пытался побить лучшее время, установленное Дидье Пирони. Это уже его четвертый быстрый круг, резина уже изношена, но он не сдавался. Он продолжал наступать, пытаясь найти дополнительное пространство на трассе, чтобы побить Пирони.

Перед быстрым левым поворотом Terlamenbocht он натолкнулся на снижающего скорость March Йохена Мосса, ездившего в тот уик-энд свой сотый гран-при. Ожидая, что канадец проедет слева, Мосс сдвинулся в правую сторону, и тут же получил удар от мчащейся на колоссальной скорости Ferrari Жиля.

По инерции автомобиль пролетел по воздуху 100 метров, врезался в стенд, а нос машины при этом зарылся в землю. Передняя часть машины была полностью разрушенной. После этого болид развернуло еще несколько раз. Во время вращения машина разваливалась на куски, а Жиль вместе с сидением и рулем отлетел к железному ограждению, которое находилось еще в 50 метрах далее. Шлем Жиля оказался поврежден. Его тут же отправили в реанимацию.

Но было уже поздно. Ничего нельзя было сделать. Через одиннадцать минут после аварии его по воздуху доставили в госпиталь, в себя он так и не пришел. Примерно в 21:12 было объявлено о смерти Жиля Вильнева.

Нельзя выразить словами боль и отчаяние людей. Фанаты, персонал, семья, друзья – все были в отчаянии от этой одной из самых трагичных смертей в истории автогонок. Энцо Феррари, которому Жиль стал почти сыном, был опечален больше других, и его слова полны эмоций и похвалы канадцу.

«Люди часто говорили, что однажды он уйдет из Ferrari, но я никогда в это не верил, потому что мы с Жилем привязались к друг другу, как отец и сын. Мое прошлое покрыто шрамами от горя... отец, мать, брат, сестра, жена... Моя жизнь полна горьких воспоминаний. Я смотрю назад, и вижу лица любимых людей... и среди них есть лицо Жиля Вильнева».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал из пилотов которые выступали в формуле начиная с 1992 г. и далее, т.к. не имею твердого основания судить про остальных.

Проголосовал за Жака Вильнева, т.к. считаю и это мое ИМХО, свой последний сезон в БАРе он провел просто как формулический киллер- невростеник, таких как мне кажется, неоправданно рискованных и бесполезных действий на трассе я не видел в Ф-1 начиная с 1992 г. И казалось непонятным, чего он все таки хочет добиться: победить или проверить болид на прочность :blink:

Прошу поклонников Вильнева не обижаться, т.к. сам отношусь к ЖВ с уважением, но этот его последний сезон в БАРе - это что-то с чем-то, его было просто не узнать и запросто можно перепутать с Р. Зонтой. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня - Монтоя :)

Жиля Вильнева не имел возможности наблюдать - потому ноу комент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня - Монтоя :)

Жиля Вильнева не имел возможности наблюдать - потому ноу комент.

Аналогично. Жан Алези! Вильнева, Жиля тобиш, не имел чести наблюдать в достаточном объеме. Хотя его бы я выделил из всей массы и если б не Жан, то он был бы первым в рейтинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев. Но в его агрессивности было больше напрасного риска и желания просто покрасоваться, чем взвешенности и мастерства... В Рэйсинге верно говорят - его 1997 очень далеко... А после этого он не показал решительно ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы назвал все же Жиля - самый безбашенный, наверно, все же он (кстати, а куда Белоффа забыли???????). Монтойя по сравнению с ним - финнский холодильник :D

PS

Поправьте в голосовалке - имя Жиля пишется как Gilles - через G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы назвал все же Жиля - самый безбашенный, наверно, все же он (кстати, а куда Белоффа забыли???????). Монтойя по сравнению с ним - финнский холодильник :D

PS

Поправьте в голосовалке - имя Жиля пишется как Gilles - через G

Черт побери, нравится мне твой юмор!!! :lol::lol::lol::lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы назвал все же Жиля - самый безбашенный, наверно, все же он (кстати, а куда Белоффа забыли???????). Монтойя по сравнению с ним - финнский холодильник :D

PS

Поправьте в голосовалке - имя Жиля пишется как Gilles - через G

Черт побери, нравится мне твой юмор!!! :lol::lol::lol::lol::rolleyes:

Спасибо за комплимент :)

просто у меня образное мышление довольно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы назвал все же Жиля - самый безбашенный, наверно, все же он (кстати, а куда Белоффа забыли???????). Монтойя по сравнению с ним - финнский холодильник :D

PS

Поправьте в голосовалке - имя Жиля пишется как Gilles - через G

Черт побери, нравится мне твой юмор!!! :lol::lol::lol::lol::rolleyes:

Спасибо за комплимент :)

просто у меня образное мышление довольно :)

Хорошая шутка, да еще вовремя и к месту! Такое редко встречается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Мэнсела. Нравится мне этот товарищь.Настоящий Маэстро Скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл адназначна! особенно в 85-87 и в 90-91. от где адреналин пер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условие - "не достигли вершин" - обязательное? Мэнселл же был чемпионом. Потому как непонятно, где Айртон Сенна? :o:blink:

Если бы не временное ограничение, то обязательно надо было бы добавить Джима Кларка.

Но и тут ребята все достойные, поэтому решил выбрать из предложенного. Поколебавшись, всё же понял, что, начиная с определённого момента, Монти всех затмил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Вильнев! Это самый обезбашенный пилот.. Сейчас никто не способен на те чудеса, которые творил за рулем Жиль. Сейчас все ссыкуны.. За исключением разве что Алонсо, Шумахера, Монтои и может быть Райкконена.... Хотя написав Шумахера, я беру скорее его былые "заслуги" чем теперешний стиль пилотажа...

Ральфа и Сато я не написал потому, что их стиль пилотирования хоть и агресивен, но зачастую абсолютно глуп и неуместен... Жиль ездил совсем не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется узнать мнения и о гонщицком составляющем,что является "визиткой" некоторых гонщиков - о стиле пилотирования (у некоторых и в характере),точнее об "агрессивных" пилотах.

Кто в своём пилотаже ярче и мощнее?

Ты проясни вопрос: интересует особый, присущий только ему стиль пилотирования, или же присущая только ему агрессивность? Это совершенно разные вещи.

Скажем, тот же Монтойя: специфическим стилем пилотирования он не обладает, тогда как безусловно подпадает под понятие "агрессивный пилот". Или Физикелла: специфический, присущий только ему стиль пилотирования налицо, однако агрессивности нет - напротив, скорее можно говорить о "мягкости" в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрессивный, (но не наглый , как Монтойя (типа: расступись я еду)) , эта агрессия выраженная в желании получить победу, а не грубо атаковать , или выпихнуть кого-нибудь; - эти люди(imho) , конечно - Жиль, Айртон ну и Ален... (стычки Прост - Сенна не в счет , их стравливали :angry: )

Совсем противоположный характер - джентельменский , но такой же волевой - это Джекки Стюарт ...

К этому хочется добавить слова Монтойи: - "Мы гонялись на обычных машинах и сначала меня вез Джекки- он ехал как-то медленно , медленно переключал передачи , скрупулезно орудовал органами управления машиной, и я подумал - да этот дядечка ничего хорошего не покажет, потом пришел мой черед и я понесся как сумашедший , и в итоге показал время на 0.8с хуже ..." ( цитата приблизительная , но отражает смысл сказанного)

Так что скорость не всегда , а скорее далеко не всегда определяется агрессивностью, точная расчетливость себя оправдала еще на рубеже 70 годов ... ( и в сегодняшнем пеллетоне таких - расчетливых (умеющих быть и агрессивным и мягким по ситуации) пилотов несколько ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно - Жиль . Всем остальным - до него далеко .

Можно б и Пирони было добавить , хотя и он в этом компоненьте не дотягивал .

Великие пилоты Ferrari: Жиль Вильнев

«Я не боюсь столкновений. Совсем не боюсь. Естественно, я не хочу аварий в огороженном пятом повороте, я не сумасшедший! Но если квалификация приближается к концу, а вы боретесь за поул можно загнать свой страх подальше».

Жиль ничего не боялся: ни столкновений, ни гонок, ни людей, ни их мнений. Его бесстрашие, дополненное юморной и не очень то почтительной натурой, его сумасшедшие скорости и талант притягивали к нему толпу фанатов, такого не удавалось никому другому.

Он полностью доминировал в канадской серии Atlantic в середине семидесятых, потом выиграл интернациональную сборную гонку в 1976, победив именитого Джеймса Ханта. Он привлек внимание McLaren, и в 1977 присутствует на британском гран-при в качестве приглашенной «звезды». Он мгновенно сделал себе имя, проехав наравне с автомобилями, на 2 года новее, чем его собственный. Всевидящее око Энцо Феррари не могло пропустить такого, и в конце 1977 года он оказался в стане красных, заменив Ники Лауду.

Его первая победа из 6 произошла в 1978 на домашнем гран-при Канады, теперь эта трасса носит его имя

До конца карьеры он оставался в Ferrari, выиграв в 1979 три гонки, и почти получив титул чемпиона мира. На гран-при Италии он, следуя приказу команды, остался позади Джоди Шехтера, позволив тем самым южноафриканцу выиграть чемпионат. Энцо хвалил его, и все говорило о том, что теперь и для Жиля придет время побеждать.

Но на протяжении следующих двух сезонов Ferrari сильно сдала, и хотя Жиль выступал также блестяще, он не получил надежной машины вплоть до этого судьбоносного года – 1982. Его напарником по команде был Дидье Пирони, которого сразу предупредили, что он в команде идет под вторым номером. Несмотря на это, они очень сблизились: команда стала походить на маленькую семью, встретившую Пирони с распростертыми объятиями.

В Сан-Марино идиллия разрушилась. На финишной прямой прямо под клетчатым флагом Пирони вырвал победу у Вильнева. Разгневанный таким поведением, Жиль поклялся, что больше не скажет Дидье не единого слова. И он держал клятву вплоть до 3 мая 1982…

Авария и смерть.

Мало есть на свете слов, которыми можно описать ужасную аварию, в которую попал Жиль. Это случилось 8 мая 1982 года примерно в 13:52 на бельгийской трассе в Зольдере. Фанаты подбадривали его, ведь он в очередной раз пытался побить лучшее время, установленное Дидье Пирони. Это уже его четвертый быстрый круг, резина уже изношена, но он не сдавался. Он продолжал наступать, пытаясь найти дополнительное пространство на трассе, чтобы побить Пирони.

Перед быстрым левым поворотом Terlamenbocht он натолкнулся на снижающего скорость March Йохена Мосса, ездившего в тот уик-энд свой сотый гран-при. Ожидая, что канадец проедет слева, Мосс сдвинулся в правую сторону, и тут же получил удар от мчащейся на колоссальной скорости Ferrari Жиля.

По инерции автомобиль пролетел по воздуху 100 метров, врезался в стенд, а нос машины при этом зарылся в землю. Передняя часть машины была полностью разрушенной. После этого болид развернуло еще несколько раз. Во время вращения машина разваливалась на куски, а Жиль вместе с сидением и рулем отлетел к железному ограждению, которое находилось еще в 50 метрах далее. Шлем Жиля оказался поврежден. Его тут же отправили в реанимацию.

Но было уже поздно. Ничего нельзя было сделать. Через одиннадцать минут после аварии его по воздуху доставили в госпиталь, в себя он так и не пришел. Примерно в 21:12 было объявлено о смерти Жиля Вильнева.

Нельзя выразить словами боль и отчаяние людей. Фанаты, персонал, семья, друзья – все были в отчаянии от этой одной из самых трагичных смертей в истории автогонок. Энцо Феррари, которому Жиль стал почти сыном, был опечален больше других, и его слова полны эмоций и похвалы канадцу.

«Люди часто говорили, что однажды он уйдет из Ferrari, но я никогда в это не верил, потому что мы с Жилем привязались к друг другу, как отец и сын. Мое прошлое покрыто шрамами от горя... отец, мать, брат, сестра, жена... Моя жизнь полна горьких воспоминаний. Я смотрю назад, и вижу лица любимых людей... и среди них есть лицо Жиля Вильнева».

Энцо Феррари, которому Жиль стал почти сыном, был опечален больше других, и его слова полны эмоций и похвалы канадцу.
Ему даже разрешалось бить любимые машины Энцо, такого поведения он не от кого больше не терпел.

Хотя я бы хотел высказать такое личное мнение. Жиль, был крутым пилотом, но не очень талантливым. Он брал безрасуством и самоотдачей.

Но как сейчас не хватает таких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, был крутым пилотом, но не очень талантливым. Он брал безрасуством и самоотдачей.

Но как сейчас не хватает таких пилотов.

Тут , я с тобой совершенно не соглашусь .

Талантище и какой . Да и не такой уж безрассудный , просто слишком горяч . :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Жиля Вильнёва, но это если смотреть по яркости и оправданности риска. Если смотреть именно безбашенность, то, конечно, у Монтойи конкурентов тут нет! Даже Мэнселл очень аккуратный и корректный пилот по сравнению с ним. Одна мелочь - Вильнёв-старший (что тут делает младший, я вообще слабо понимаю) и Мэнселл за счёт агрессивности ехали быстрее (чего стоит сезон 1981 в исполнении первого и 1992 в исполнении второго), а вот Монти его темперамент только мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Мэнселл за счёт агрессивности ехали быстрее (чего стоит сезон 1992 в исполнении второго)

А чем 1991г. - плох !!! Особо серия из 5 гонок с Мексики до Венгрии + Италиия и Испания . Да отвалившееся колесо в Португалии . <_<:blink::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Жиля. Не видел его гонки "вживую", но смотрел несколько записей. Крутой пилот. И как глупо погиб! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна мелочь - Вильнёв-старший (что тут делает младший, я вообще слабо понимаю) и Мэнселл за счёт агрессивности ехали быстрее (чего стоит сезон 1981 в исполнении первого и 1992 в исполнении второго), а вот Монти его темперамент только мешает.

Странная логика. В 92 Мэнселл выиграл бы независимо от стиля пилотирования. А чем хуже результаты Монти в любом из чемпионатов результатов Вильнёва в 81?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Жиля

Видел несколько видео на тему изящных обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что есть добавить сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...