Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

StVol и eville, Вы маленько не в ту сторону думаете ;) . Надо чтобы перечисленные Вами компании вписали свои имена в названия команд. e.g., Мерседес Пирелли Макларен Вест - вот это было бы круто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StVol и eville, Вы маленько не в ту сторону думаете ;) . Надо чтобы перечисленные Вами компании вписали свои имена в названия команд. e.g., Мерседес Пирелли Макларен Вест - вот это было бы круто!!!

Scuderia Ferrari Marlboro Bridgestone

вот им давно пора так переименоваться ! ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari Marlboro Bridgestone

вот им давно пора так переименоваться ! ;):lol:

А у меня первоначально как раз и была такая мысль, но мне показалось, что это плоско и лежит на поверхности. Я бы всеже хотел видеть производителей шин не засвеченных в Ф1 и явно спортивных. А то, что в названии Феррари нет Бриджей это "происки ФИА" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: "Мне кажется, что с мы ошиблись с форматом квалификации. Он был предложен Берни Экклстоуном, считавшим, что подобная схема будет интересна для телекомпаний, которые могли увеличить аудиторию за счет утренней воскресной квалификации, но сейчас мы попали в сложную ситуацию. Все понимают, что такой формат не отвечает интересам Формулы 1, но мы не можем ничего изменить, иначе как получив поддержку всех участников чемпионата, а некоторые из них могут отказаться от очередных перемен просто потому, что эта схема дает им некоторое преимущество".

Да не может быть :D:D:D , все понимают, что Макс и Берни лоханулись и им не сказали. И вот сейчас наступило прозрение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не может быть :D:D:D , все понимают, что Макс и Берни лоханулись и им не сказали. И вот сейчас наступило прозрение :)

теперь можно делать ставки - будут ли менять что-либо до конца сезона :lol::lol::lol::lol:

что-то слабо верится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если однокруговая квалификация и должна быть, то в субботу и с пустыми баками. А ещё Warm-Up надо вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если однокруговая квалификация и должна быть, то в субботу и с пустыми баками. А ещё Warm-Up надо вернуть.

Мне однакруговая квалификация очень бы нравилась, если б по чаще из "кабины" показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если однокруговая квалификация и должна быть, то в субботу и с пустыми баками. А ещё Warm-Up надо вернуть.

ну насчет вармапа спорный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну насчет вармапа спорный вопрос...

Меня просто достало, что некоторые жалуются на то, что с чётной стороны неудобно стартовать. Потом, Warm-Up показывает обычно соотношение сил в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто достало, что некоторые жалуются на то, что с чётной стороны неудобно стартовать.

А как бы Warm-Up решил эту проблему....

ЗЫ! Так на грязных трассах действительно неудобно стартовать со стороны вне траектории.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто достало, что некоторые жалуются на то, что с чётной стороны неудобно стартовать. Потом, Warm-Up показывает обычно соотношение сил в гонке.

ну по-моему это тоже самое, что жаловаться на то что стартовать с 3 места более неудобно чем со 2, или 3 и 4 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по-моему это тоже самое, что жаловаться на то что стартовать с 3 места более неудобно чем со 2, или 3 и 4 и т.д.

Почему? Сам подумай - откуда лучше стартовать - с чистой стороны с хорошим сцеплением, или с грязной.....хотя на многих трассах это не так заметно, т.к. факторы загрязнения очень маленькие.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне однакруговая квалификация очень бы нравилась, если б по чаще из "кабины" показывали.

Чтоб за траекторией следить ? :D:lol: (без обид только :rolleyes: )

По моему видов из кабины и в гонке хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы Warm-Up решил эту проблему....

ЗЫ! Так на грязных трассах действительно неудобно стартовать со стороны вне траектории.. ;)

На Warm-Up'е пилоты которые стартовали с четной стороны обычно проходили свои круги по четной стороне чтоб хоть как то ее расчистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб за траекторией следить ?  :D  :lol:  (без обид только  :rolleyes: )
Именно так. Чувствую "траекторию" мне еще долго помнить будут. Ну надо было вместо ":" поставить "-" и все сразу это поняли не как то, что этот пункт в себя включает, а как формулировку.
По моему видов из кабины и в гонке хватает
В гонке может и хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Чувствую "траекторию" мне еще долго помнить будут. Ну надо было вместо ":" поставить "-" и все сразу это поняли не как то, что этот пункт в себя включает, а как формулировку.

В гонке может и хватает.

Особенно Ральфа любят показывать! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Сам подумай - откуда лучше стартовать - с чистой стороны с хорошим сцеплением, или с грязной.....хотя на многих трассах это не так заметно, т.к. факторы загрязнения очень маленькие.... ;)

"чистая" сторона не дает огромного преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"чистая" сторона не дает огромного преимущества

А ты вспомни Венгрию 2003 - сразу всё поймёшь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"чистая" сторона не дает огромного преимущества

Да ну? Бывало, что эта разница превышала преимущество в 1 позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"чистая" сторона не дает огромного преимущества

огромного преимущества может и не дает , но стартовать с накатанной стороны легче т.к. сцепление шин с асфальтом выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни Венгрию 2003 - сразу всё поймёшь! ;)

И что? Да вылы просрали старт - обы стояли на грязной половине, однако Трулли, стоявший также на грязной половине трассы стартует хорошо и делает оба вильямса на старте...

так что не надо все списывать на чистоту траетктории, она конечно дает небольшое преимущество, но повторюсь небольшое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромного преимущества может и не дает , но стартовать с накатанной стороны легче т.к. сцепление шин с асфальтом выше

а кто спорит? ;)

действительно легче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Бывало, что эта разница превышала преимущество в 1 позицию.

разницу в 1 позицию не считаю огромной ;)

вот если выиграть 3 позиции и выше именно на старте, то это уже о чем-то говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с чистой стороны легче стартовать, но не на всех же автодромах барханы как в барейне насыпает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Чувствую "траекторию" мне еще долго помнить будут. Ну надо было вместо ":" поставить "-" и все сразу это поняли не как то, что этот пункт в себя включает, а как формулировку.

В гонке может и хватает.

Я тоже за! Как по мне, так пусть всегда на квалах показывают вид из кокпита, а в углу обычный телевид. Очень бы было обалденно. Особенно для тех, кто на симах перегонялся :D и развилось чувство боллида на слух и поворот руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...