Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

все таки квалификация должна быть соревнованием, вопрос как это соревнование сделать интересным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая клава выставляла более быстрые машины вперед, чтобы им не мешали более медленные. Однако укатывание Феррари стало нудным. Сделали лотерею, чтобы:

[24-05-2005] Джанкарло Физикелла: "Новый регламент квалификации может несколько изменить расстановку сил. Прежний регламент давал преимущество командам с действительно быстрой машиной, благодаря этому Renault занимал высокие места, а сейчас все будет зависеть от стратегии, от количества топлива в баках"

была возможность так сказать тактической игры в боксах. Но и тут Феррари были мудрее (да и скорость позволяла плевать на ухищрения других команд). Потом сделали двойную. Тут Феррари уже не такая шустрая была откинута вниз по стартовой решетки и собственно стало глупо брать ее в расчет. Зато снова быстрейшая команда стала улепетывать вперед. Теперь вот хотят вернуться к первоночальному изменению, благо есть по крайней мере три-четыре команды, которые могут посоперничать тактически используюя пустуюполную машину. Это оправданный шаг ЧМОМ, но более зрелищной клава не станет.

ПЫС: только не думайте, что я говорил будто все наезды на клаву были против Феррари. Просто когда команда выделяется слишком резко, то никакой тактикой (тем паче, что она не лох) ее не переиграешь. Вот теперь посмотрим как будут себя вести команды.

ПЫС: Я не знаю, что будет делать Ферры, но уж точно постараются быть изощреннее. Однако учитывая прогрев Бриджей не следует ждать успехов в клаве, скорее в гонке будут подниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется преимущество было не столько в квале. Мы все знаем основное в характере стратегии Шуми - в определенный момент ему поступает команда из боксов о необходимости сделать такой то отрыв и он может ехать 10-15 кругов супер быстро. Кстате это же я стал замечать и в Кими. Стратегия была всегда в Феррари тщательно подобранной и на все случаи жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь права на ошибку вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот теперь права на ошибку вообще нет.

И правильно. Если ты профессионал, то должен знать свое дело и не допускать ошибок в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется преимущество было не столько в квале. Мы все знаем основное в характере стратегии Шуми - в определенный момент ему поступает команда из боксов о необходимости сделать такой то отрыв и он может ехать 10-15 кругов супер быстро. Кстате это же я стал замечать и в Кими. Стратегия была всегда в Феррари тщательно подобранной и на все случаи жизни.

если надо, он может ехать быстро гораздо больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если надо, он может ехать быстро гораздо больше ;)

2004 год ГП Франции. МШ пол гонки шел так. До чего была классная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004 год ГП Франции. МШ пол гонки шел так. До чего была классная гонка.

Дааа, он тогда выиграл с четырьмя стопами против трех у остальных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, пжлста, кто в курсе, тут об отмене воскресной квалы написано, а рядом в расписании на ГП Европы в Воскресенье 10:00 Квала ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, пжлста, кто в курсе, тут об отмене воскресной квалы написано, а рядом в расписании на ГП Европы в Воскресенье 10:00 Квала ???

и правдо странно, а на www.f1news.ru квалы нет :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, пжлста, кто в курсе, тут об отмене воскресной квалы написано, а рядом в расписании на ГП Европы в Воскресенье 10:00 Квала ???

К сожалению, этот сайт как стал официальным стал жутко тормозить :D . Т.ч. расписание поменяют задним числом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же сюда. Рено считает, что они возможно пострадают от новой квалификации, РБР - что будет иметь дивиденты . У них тяжелые машинки быстрей катаются (где-то я уже это слышал :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, пжлста, кто в курсе, тут об отмене воскресной квалы написано, а рядом в расписании на ГП Европы в Воскресенье 10:00 Квала ???

К сожалению, этот сайт как стал официальным стал жутко тормозить :D . Т.ч. расписание поменяют задним числом ;)

Уже все исправили, и новость написали об отмене квалы, а сегодня только четверг :) Ни так уж и тормозят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же сюда. Рено считает, что они возможно пострадают от новой квалификации, РБР - что будет иметь дивиденты . У них тяжелые машинки быстрей катаются (где-то я уже это слышал :D ).

Ты раз уж сылки иностранные тягаешь , вкратце и писал , о чём там . :o:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот вернулись к прошлому сезону практически...

по мне так идеальныя квала - 3-5 быстрых кругов подряд, не больше (не считая прогревочного и круга возвращения ) лучший из них и идет в зачет квалификации. А выезжать на нее в прошлогоднем порядке (двусессионка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квала, ИМХО, чуть лучше "старой". Но очень не нравится в ней то, что стартовые номера определяюся результатами предыдущего ГП.

Мне кажется, что каждая гонка должна быть отдельным событием, сражением если угодно, а не зависеть от других гонок или положения пилотов в чемпионате, по-этому лучше было бы стартовые номера определять по результатам практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая квала, ИМХО, чуть лучше "старой". Но очень не нравится в ней то, что стартовые номера определяюся результатами предыдущего ГП.

Мне кажется, что каждая гонка должна быть отдельным событием, сражением если угодно, а не зависеть от других гонок или положения пилотов в чемпионате, по-этому лучше было бы стартовые номера определять по результатам практик.

Правильно, а то получается если гонщик из-за взрыва покрышки например вылетел, то в след квале он стратует первым, а значит практически лишен возможности бороться за место в первой линии, а значит его место на стартовой решетке будет заведомо ниже того, которое он мог бы занять, стартуя в квалификации по метстам определенным допустим практикой, или первой сессией...

Поэтому это не совсем справедливо, ведь если пилот по каким либо причинам не заканчивает одну гонку, этот результат не должен сказываться на следующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится квала с одним кругом... только не нравится правила с топливом на гонку...

Если в предыдущем варианте в случае провала в первой части можно было скорректировать тактику (залиться по полной, раз уж все равно стартовать в хвосте), то теперь если ошибся, а при этом был пустой - ничего хорошего...

Определение порядка стартующих тоже не идеально... Имхо, должна быть просто лотерея*) Но фортуна девушка коварная.... :D Так что пусть будет как есть... Все-таки гонка гонкой, но можно рассматривать тот факт что победитель выезжает на квалу последним просто как дополнительный бонус за победу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определение порядка стартующих тоже не идеально... Имхо, должна быть просто лотерея*)

может жеребьевку использовать ? .... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может жеребьевку использовать ? .... ;):D

Почему бы и нет*)

Только не просто "от балды", а например первая десятка едет во второй части, вторая десятка - в первой. А между собой их просто пожеребить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы и нет*)

Только не просто "от балды", а например первая десятка едет во второй части, вторая десятка - в первой. А между собой их просто пожеребить... :)

ну это не совсем лотерея , если уж жеребить так жеребить на полную - вслепую и левой рукой ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 4 человека проголосовали за то, что вообще не смотрят квалу....

Отчего же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может жеребьевку использовать ? .... ;):D

Отличная идея. Срочно отправляй факс Мосли и Берни. Они бедные так мучатся над тем как снизить затраты участников чемпионата!!!

А решение было простое, как и все гениальное - просто использывать процедуру жеребьевки для квалы и ... для гонки ! :D:lol::D:lol: . Тогда уж точно и у Минарди и у остальных будут одинаковые шансы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная идея. Срочно отправляй факс Мосли и Берни. Они бедные так мучатся над тем как снизить затраты участников чемпионата!!!

А решение было простое, как и все гениальное - просто использывать процедуру жеребьевки для квалы и ... для гонки ! :D:lol::D:lol: . Тогда уж точно и у Минарди и у остальных будут одинаковые шансы ;)

Кстати - хорошая идея , в свете борьбы за сокращение расходов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот 4 человека проголосовали за то, что вообще не смотрят квалу....

Отчего же?

Я не смотрю как правило. Потому что это не есть объективный показатель силы пилота, а мера его топливного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...