Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Это уже лучше. Но квалификация с полными баками всё равно отстой. Квалификация должна давать объективную картину. Потому логичнее было бы оставить ту часть, которая с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже лучше. Но квалификация с полными баками всё равно отстой. Квалификация должна давать объективную картину. Потому логичнее было бы оставить ту часть, которая с пустыми баками.

согласен, я вот например скучаю по старой квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRVINE, уверяю тебя, не ты один)))

Но и "новая" еще не факт. одночасовая сессия вновь сможет дать преимущество феррам, поэтому не думаю, что все с радостью согласятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, я вот например скучаю по старой квале...

Да по ней почти все скучают. И любое изменение однокруговой - всего лишь полумера. Но если уж на то пошло, не понимаю, зачем нужны обязательно две части. В 03 и 04 годах они определяли лишь порядок выезда. Сейчас она определяет на 50% стартовую позицию. Но уж больно непривычно видеть время скажем 3:01.159. Один круг должен считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... такая квалификация будет офигенно интересной. :angry:

мы все будем ее ждать :ph34r:

а какие могут быть в принципе варианты: мини гонка, всех выпустить на 10 кругов и 8 из них в зачет, тогда возможна командная тактика, да и опасно

субботнюю надо хоть как оставить, а вот что делать с воскресной?

<_<

главное ведь для ФИА поднять интерес к квале, повысить безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу одного зачетного круга за одну часть квалы - я против, но за формат квалы суббота+воскресенье - за всеми конечностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу одного зачетного круга за одну часть квалы - я против, но за формат квалы суббота+воскресенье - за всеми конечностями.

Нет, уж. Я хочу в воскресенье выспаться, а так приходится вставать не свет ни заря. :)

Воскресную квалу нафиг это верно, а вот что взамен?... Посмотрим, мнение фанов, как всегда, мало кого интересует. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, уж. Я хочу в воскресенье выспаться, а так приходится вставать не свет ни заря. :)

Воскресную квалу нафиг это верно, а вот что взамен?... Посмотрим, мнение фанов, как всегда, мало кого интересует. :(

подобие квалификации в пятницу провалилось, возможно два круга в субботу? результат суммировать

а может в воскресенье сделать дуэли: типа выезжают две машины (по результатам субботы) 1 со 2, 3 с 4 (вопрос как быть если пилоты одной команды) и т.д. Стартуют с хода за Сэйф каром с одного круга Если обгоняет, за три - четыре круга дистанции - 0,3 сек. с круга (возможны варианты), потом меняются (кто за кем едет) - стартуют по 4 машины, через 30 - 40 секунд:

только представте хаос неразбериха аварии - зрелищность, а бензина как на гонку

знаю бред... :D но интересно как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а кто- нибудь понял в чем точно состоится изменение квалификации? Видно Берни столько наговорил, что все уже запутались. за 7часов прочитала на разных сайтах 7-8 видов новой квалы :o

И все из за телевизионщиков, команд или ради желания покапризничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже намечаются подвижки

вроде уже на следующей недели

[20-05-2005] Воскресная квалификация может быть отменена уже через неделю, на Гран При Европы, если в суююоту боссы команд чемпионата единодушно подпишут бумагу с поправками к регламенту. Если все же подпишут, то стартовое поле будет формироваться по итогам единственной часовой субботней сессии со стартовым количеством топлива в машинах. Ждем новостей...

ццц.f1news.ru

Во-первых, наверняка не договоряться - как всегда найдутся уклонисты, а во-вторых не вижу никакого смысла менять шило на мыло... <_<

Единственный на мой взгляд стоящий вариант - квалификация на пустых машинах с 10-15 кругами у каждого пилота. Но на это ни за что не согласятся Мишленовцы... :angry::(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный на мой взгляд стоящий вариант - квалификация на пустых машинах с 10-15 кругами у каждого пилота. Но на это ни за что не согласятся Мишленовцы...

Да, вообще- то так было бы здорово, для бриджей ;)

к сожалению, видно останется надеждой. Только что по немецкому каналу сказали:

"предполагается, что воскресная часть квалификации со следующего ГП не будет проводиться, а позиции на старте определятся субботней квалификацией. В течение часа каждый пилот получит право совершить единственный быстрый круг с тем количеством топлива в баках, с которым ему затем предстоит стартовать в гонке." :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига ниче не изменится , найдется наверняка какая нибудь сволочь которая проголосует против , и будем мы до конца сезона смотреть это убожество ... да и предложенный вариант будет лучше только тем что уберут бредовую воскресную идею одного старого маразматика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, наверняка не договоряться - как всегда найдутся уклонисты, а во-вторых не вижу никакого смысла менять шило на мыло... <_<

Единственный на мой взгляд стоящий вариант - квалификация на пустых машинах с 10-15 кругами у каждого пилота. Но на это ни за что не согласятся Мишленовцы... :angry::(:angry:

Что значит на пустых? Если будем мерять количество топлива - еще один геморой в чемпионате.

А с чего бы это Мишленовцы не согласились? Или если квала будет 10 кругов так Шуми всех порвет? Врядли. Не сейчас. Когда в 2004 году он всех рвал - так и разговоров было поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне идейка-то нравится. Однако дебилизм должен быть наказуем. Пусть такой формат остаётся до конца сезона и приносит убытки Берни.

Вообще, если не брать в расчёт 12-круговую квалификацию, лучший вариант - 1 круг с пустыми баками в порядке, обратном положению в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, наверняка не договоряться - как всегда найдутся уклонисты, а во-вторых не вижу никакого смысла менять шило на мыло... <_<

Единственный на мой взгляд стоящий вариант - квалификация на пустых машинах с 10-15 кругами у каждого пилота. Но на это ни за что не согласятся Мишленовцы... :angry:  :(  :angry:

Что значит на пустых? Если будем мерять количество топлива - еще один геморой в чемпионате.

А с чего бы это Мишленовцы не согласились? Или если квала будет 10 кругов так Шуми всех порвет? Врядли. Не сейчас. Когда в 2004 году он всех рвал - так и разговоров было поменьше...

В смысле мерять? Чего-то не очень понял.

А Михаэль возможно и порвёт всех, я уже где-то раньше писал: он может залить бак кругов так на 12 и поехать одну длинную серию, по ходу Бриджи прогреются и вот тогда уже совсем другой расклад получается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига ниче не изменится , найдется наверняка какая нибудь сволочь которая проголосует против , и будем мы до конца сезона смотреть это убожество ... да и предложенный вариант будет лучше только тем что уберут бредовую воскресную идею одного старого маразматика .

Я могу предположить кто :D . Бриаторе и Стоди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, наверняка не договоряться - как всегда найдутся уклонисты, а во-вторых не вижу никакого смысла менять шило на мыло... <_<

Единственный на мой взгляд стоящий вариант - квалификация на пустых машинах с 10-15 кругами у каждого пилота. Но на это ни за что не согласятся Мишленовцы... :angry:  :(  :angry:

Что значит на пустых? Если будем мерять количество топлива - еще один геморой в чемпионате.

А с чего бы это Мишленовцы не согласились? Или если квала будет 10 кругов так Шуми всех порвет? Врядли. Не сейчас. Когда в 2004 году он всех рвал - так и разговоров было поменьше...

В смысле мерять? Чего-то не очень понял.

А Михаэль возможно и порвёт всех, я уже где-то раньше писал: он может залить бак кругов так на 12 и поехать одну длинную серию, по ходу Бриджи прогреются и вот тогда уже совсем другой расклад получается... ;)

Мне кажется, что сейчас и 12 кругов их не спасут. Мишелен в любом случае сейчас быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено нынешняя клава устраивает точно. Врядли они станут подписывать новый вариант, если он сильно изменит условия. Они лучше всех приспособились к этой и от добра не станут искать нового. И я их понимаю.

ПЫС: ностальжи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что сейчас и 12 кругов их не спасут. Мишелен в любом случае сейчас быстрее.

как бы ни было обидно, но Мишлен действительно значительно быстрее Бриджей, как в свое время они перед Гудйером, но тогда Шуми смог победить, по мне так разорвать контракт с Бриджами и всем перейти на Мишлен, один производитель шин лучше

а квалу надо менять, а воскресную не понимаю не надо :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы ни было обидно, но Мишлен действительно значительно быстрее Бриджей, как в свое время они перед Гудйером, но тогда Шуми смог победить, по мне так разорвать контракт с Бриджами и всем перейти на Мишлен, один производитель шин лучше

а квалу надо менять, а воскресную не понимаю не надо :ph34r:

Ишь ты , разорвать . :lol:

Так Мишлы не хотят Ферры то брать , притом имеют на это законное право , так как и так команд у них перебор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас конечно бредовая квалификация, но то, что будет с ГП Европы будет полной лажей! Ясен пень, никому неохото смотренть воскресную квалу - ведь это же дибилизм! Но сейчас, по крайней мере, мы имеем представление о реальной скорости машин. И получаем мы его в субботу. Если хотя бы перенести воскренюю квалу на субботу - две подряд - уже будет намного лучше! Мне, например, нравится суммирование двух результатов, тем более, что они отличаются друг от друга и приводят к некоторым перестановкам на стартовой решётке.

Один круг со стартовым запасом топлива - полнейшая хрень!Ни информации об истинной скорости машин, никаких вариантов изменений на старте!Бред!

По мне, так лучше пусть 30 мин. все вместе гоняют (у каждого кругов 6), а ещё 30 мин. - лучшая 10-ка по итогам первых 30 мин. по одному кругу в обратном порядке!

Только мне кажется, что уже кто-то предлагал такую схему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ишь ты , разорвать . :lol:

Так Мишлы не хотят Ферры то брать , притом имеют на это законное право , так как и так команд у них перебор .

кстате зря ты, Алексей П. сказал все может быть.

а на счет квалы все решено на 90%, да наверно все слышали, одна субботняя сессия на полных баках

но я думаю пока Миша ездить с четырьма гирями, трудно думать о 8 титуле, НО ОН БУДЕТ ТОЧНО !!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ишь ты , разорвать .  :lol:

Так Мишлы не хотят Ферры то брать , притом имеют на это законное право , так как и так команд у них перебор .

кстате зря ты, Алексей П. сказал все может быть.

а на счет квалы все решено на 90%, да наверно все слышали, одна субботняя сессия на полных баках

но я думаю пока Миша ездить с четырьма гирями, трудно думать о 8 титуле, НО ОН БУДЕТ ТОЧНО !!! :ph34r:

Ну Лёхе надо что то болтать , да и он что владелец Мишлов . Я ж говорил , они сами заяляли , что Ферров не возьмут .

Такое может быть , только если ФИА , оставит одного шинника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sunday qualifying session is history

The controversial Sunday qualifying session will now be done away with after just six races. As early as the Grand Prix of Europe at the NЁ№rburgring on May 29th, the positions on the starting grid will be determined solely by a one-lap qualifying system on Saturdays.

According to the information of a racing magazine, the cars will be going into the one-lap qualifying on Saturdays in race trim. The running order for this single qualifying session will be determined by the results of the previous Grand Prix. The heads of the teams came to this agreement after having several meetings. Before, the ten teams had not been able to come to a unanimous decision.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sunday qualifying session is history

The controversial Sunday qualifying session will now be done away with after just six races. As early as the Grand Prix of Europe at the NЁ№rburgring on May 29th, the positions on the starting grid will be determined solely by a one-lap qualifying system on Saturdays.

According to the information of a racing magazine, the cars will be going into the one-lap qualifying on Saturdays in race trim. The running order for this single qualifying session will be determined by the results of the previous Grand Prix. The heads of the teams came to this agreement after having several meetings. Before, the ten teams had not been able to come to a unanimous decision.

Хоть так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...