Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rage

Формат квалификации.

Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?  

125 голосов

  1. 1. Как Вы относитесь к нынешнему формату квалификации?

    • Не знаю, чё на неё наехали. Всё хорошо...
      22
    • Да в общем ничё, вот тока чуть-чуть изменить!
      13
    • Да мне всё равно.
      1
    • Ну, в ней есть удачные идеи, но в основном никак.
      21
    • Это не квала, а идиотизм!!!
      53
    • Да я её вообще не смотрю!
      4
    • Другое...
      8


Recommended Posts

Уж если надежность мотора еще можно прикрутить, чтобы не сгорали (хотя кому какое дело как они распыляют свои возможные виртуальные очки), то резину точно надо много комплектов.

Да о движках-то я особо не беспокоюсь. Мощность будет рости, а т.к. болею я за Феррари, то о надёжности можно не волноваться. ;):)

Кстати, меня очень прикалывает, когда теперь говорят, что например кто-нибудь взял мягкий комплект, а другой жёсткий комплект резины. Да по сравнению с прошлогодними они просто бетонные! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, меня очень прикалывает, когда теперь говорят, что например кто-нибудь взял мягкий комплект, а другой жёсткий комплект резины. Да по сравнению с прошлогодними они просто бетонные! :lol:

Да уж , прошлогодний супер жесткий = нынешний супер мягкий ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж , прошлогодний супер жесткий = нынешний супер мягкий ! :D

Всё познаётся в сравнении. Раньше движки по несколько раз за уикенд дохли. А теперь им за два не положенно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость не в тему, но зудит :D

На прошлой неделе 15 видов резины Bridgestone были проверены Ferrari и Minardi в Муджелло и Jordan в Сильверстоуне, судя по результатам этих тестов мы должны быть конкурентоспособны в Барселоне".

А их вообще сколько бывает? Или посчитали с микстом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их вообще сколько бывает? Или посчитали с микстом и т.д.

Ну, дык разные составы для испытания! Чтобы подобрать наилучший! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малость не в тему, но зудит :D

А их вообще сколько бывает? Или посчитали с микстом и т.д.

Кто-то из Бриджей обмолвился что у них разной резины 91 вариант. (это я на другом форуме увидел, кто-то кинул - запомнил что без 9 сотня)

Наверное тут все варианты для разных трасс и погодных условий. Может кто приведет более надежные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малость не в тему, но зудит :D

А их вообще сколько бывает? Или посчитали с микстом и т.д.

Кто-то из Бриджей обмолвился что у них разной резины 91 вариант. (это я на другом форуме увидел, кто-то кинул - запомнил что без 9 сотня)

Наверное тут все варианты для разных трасс и погодных условий. Может кто приведет более надежные цифры.

Ну ничего удивительного , если только к Барселоне испытывали - 15 различных спецификаций

Хисао Суганума, технический менеджер:

...  мы уверены, что после тестов на прошлой неделе, где мы испытали приблизительно 15 различных спецификаций покрышек Bridgestone Potenza с Ferrari и Minardi в Мюджелло и с Jordan в Сильверстоуне, наши шины должны быль сильны в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из Бриджей обмолвился что у них разной резины 91 вариант

Eсли они только к Барселоне испытывали 15 различных спецификаций, и по неизвестному колличеству к каждой гомке и трассе, то число должно быть трехцифренное, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малость не в тему, но зудит :D

А их вообще сколько бывает? Или посчитали с микстом и т.д.

Кто-то из Бриджей обмолвился что у них разной резины 91 вариант. (это я на другом форуме увидел, кто-то кинул - запомнил что без 9 сотня)

Наверное тут все варианты для разных трасс и погодных условий. Может кто приведет более надежные цифры.

Однако :blink: . Я помню, мы еще обсуждали проблему стабильности качества покрышек :D . Да только с типами черт ногу сломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где экономия , если будет один поставщик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот где экономия , если будет один поставщик .

А если еще один тип взять. ;) Тогда вообще никаких расходов на обкатку.

Шутка, но как это часто бывает, кое-кто может это обратить в реальность полагая что это снизит скорость и увеличит зрелишность.

Eсли они только к Барселоне испытывали 15 различных спецификаций, и по неизвестному колличеству к каждой гомке и трассе, то число должно быть трехцифренное, имхо.

Может так оно и есть. Вполне вероятно, что было указано только сухая резина. Число в память врезалось кроме того прошло два года (вроде) и число сейчашних может выросло еще круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще один тип взять. ;) Тогда вообще никаких расходов на обкатку.

Шутка, но как это часто бывает, кое-кто может это обратить в реальность полагая что это снизит скорость и увеличит зрелишность.

Может так оно и есть. Вполне вероятно, что было указано только сухая резина. Число в память врезалось кроме того прошло два года (вроде) и число сейчашних может выросло еще круче.

Ну с 3м , только "Резиновые войны" увеличаться .

А оставив одног поставщика резины , можно не только тесты спокойно сокращать , а просто делать стандартные 4-5 вариантов резины и на весь год , что б не менять . А возможности то тоже разные у этих комплектов , вот кто угадает , тот и на коне .

А то что за 2 года возрасло , это точно , да и ещё изменение Регламента , значит увеличивается количесиво опробываюмых вариантов , ведь старые наработки , больше не годятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оставив одног поставщика резины , можно не только тесты спокойно сокращать , а просто делать стандартные 4-5 вариантов резины и на весь год , что б не менять .

Как бы не дошло до того, как и с движками, один комплект на 2 гонки, а то и на несколько. Штраф за замену каждого колеса в отдельности, например: 6 позиций за заднее и 4 за переднее. О справедливости можно забыть, кто позже сошел или еще ужаснее доехал вне очков, у того более дряхлый комплект на следующие ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не дошло до того, как и с движками, один комплект на 2 гонки, а то и на несколько. Штраф за замену каждого колеса в отдельности, например: 6 позиций за заднее и 4 за переднее. О справедливости можно забыть, кто позже сошел или еще ужаснее доехал вне очков, у того более дряхлый комплект на следующие ГП.

Резины ЧМОМ надо много вариантом на гонку предлагать. Менять тоже разрешить. Да еще можно обязать делать поставщика резину таким образом, что ход гонки стал бы непредсказуем.

Я тут почитал что Бриджи заявили будто их резина при прикатывании начинала катить лучше, и что в конце была пусть изношена, но быстрее. Так вот и сделать такую резину и обратную и чтобы каждый мог выбрать когда ему штамповать круги и где (начало или конец) атаковать соперников. Может и не выйдет, но так хочется, чтобы даже убежавшего лидера мог бы догнать кто-то, как это было в Имоле. Чтобы отставания в 10-15 сек не были катастрофой и пилоты не _доезжали_ бы гонки. (кстати то что доезжают это экономия движка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не дошло до того, как и с движками, один комплект на 2 гонки, а то и на несколько. Штраф за замену каждого колеса в отдельности, например: 6 позиций за заднее и 4 за переднее. О справедливости можно забыть, кто позже сошел или еще ужаснее доехал вне очков, у того более дряхлый комплект на следующие ГП.

А собственно почему бы и нет? В свое время Кларк (на сколько я помню) на одном комплекте резины откатал четыре гонки, две из которых выиграл... Глядишь через пару-тройку лет тоже кто-нить будет себя пяткой в грудь бить (как нонче это делает Рено) "... наша резина первая в современной Ф1 выигравшая две гонки ..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот где экономия , если будет один поставщик .

Один поставщик это однозначно плохо. Для одних можно делать резину получше, а для других похуже. Да и покрышки - это 50 процентов подвески. В результате ктото будет очень доволен, а ктото очень недоволен. Лучше вообще третьего взять, только вот желающих нет. Берни очень специфично дергает за ниточки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один поставщик это однозначно плохо. Для одних можно делать резину получше, а для других похуже. Да и покрышки - это 50 процентов подвески. В результате ктото будет очень доволен, а ктото очень недоволен. Лучше вообще третьего взять, только вот желающих нет. Берни очень специфично дергает за ниточки...

Хрен его знает .

Но если один , то можно его ограничить выпуском определённого количиства типов и всё пусть весь год их выпускает без изменений и пусть машины в Командах под них подстраивают , а не наоборот .

А то скоро всё от шинника зависить будет . А тут кто лучше машину , что к Чампу подготовит , что её подгонит под определённые типы покрышек , это всёже уже от конструкторов машин зависеть будет , а не от шинников , как сейчас . А то во по 15 типов покрышек и только для одной гонки тестят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один поставщик это однозначно плохо. Для одних можно делать резину получше, а для других похуже. Да и покрышки - это 50 процентов подвески. В результате ктото будет очень доволен, а ктото очень недоволен. Лучше вообще третьего взять, только вот желающих нет. Берни очень специфично дергает за ниточки...

Да вроде, где-то говорилось, что какая-то каомпания собирается прийти, вот тока когда в Ф1 говорят "собираются" - лучше не верить! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде, где-то говорилось, что какая-то каомпания собирается прийти, вот тока когда в Ф1 говорят "собираются" - лучше не верить! :lol:;)

Да, если память не изменяет Kumho хотела прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если память не изменяет Kumho хотела прийти.

это вобще хто такие , откуда взялись , и почему я о них никогда раньше не слышал ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вобще хто такие , откуда взялись , и почему я о них никогда раньше не слышал ?  :unsure:

Корейцы это... простые такие корейские ребята... :D

Но вот только не выгорит у них - безнадёжная это затея :lol:

А вообще хорошо бы Goodyear вернулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще хорошо бы Goodyear вернулся :)

Bridgestone - Michelin - Goodyear : Мосли удавится ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone - Michelin - Goodyear : Мосли удавится ;):lol:

К ним бы в компанию еще Тирелли добавить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К ним бы в компанию еще Тирелли добавить!

Pirelli ... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli ... ;):)

Точно! Тогда бы действительно была бы настоящая шинная война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...