Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Веббер выглядит не очень в турции он не поднялся выше 9 места ни в одной из практик

:D А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Марк Себу вчистую квалы сливает, топлива конечно у последнего всегда меньше, но блин Баттону же это не мешает... А ведь мастер квалификаций - первые ряды на далеко не самом быстром ягуаре :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Марк Себу вчистую квалы сливает, топлива конечно у последнего всегда меньше, но блин Баттону же это не мешает... А ведь мастер квалификаций - первые ряды на далеко не самом быстром ягуаре :mellow:

Дело именно в топливе - Феттель всегда легче и как правило намного легче. А он вовсе не слабак, и такой весовой гандикап реализовать способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело именно в топливе - Феттель всегда легче и как правило намного легче. А он вовсе не слабак, и такой весовой гандикап реализовать способен.

Скорей "почти всегда" :) - в Испании вес одинаковый, но судя по разнице аж в пол-секунды наверно был траффик :unsure: Просто как-то хочется борьбы между пилотами, а пока все "в одни ворота", хоть и с небольшой разницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей "почти всегда" :) - в Испании вес одинаковый, но судя по разнице аж в пол-секунды наверно был траффик :unsure: Просто как-то хочется борьбы между пилотами, а пока все "в одни ворота", хоть и с небольшой разницей.

Борьба в гонках между ними как раз была в этом сезоне - в Китае (Феттель выиграл, но ведь поначалу Марк пытался держаться как мог), в Испании ну и в Монако (перед питом Себя Марк был непосредственно позади)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба в гонках между ними как раз была в этом сезоне - в Китае (Феттель выиграл, но ведь поначалу Марк пытался держаться как мог), в Испании ну и в Монако (перед питом Себя Марк был непосредственно позади)....

У Марка вообще кишка тонка выиграть что-то никогда не доводит дела до конца. Хоть-бы раз что-то выиграл бы. Борьба была создана для видимости он быстрее всего стане вечным номером два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Марк еще ни разу не сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка вообще кишка тонка выиграть что-то никогда не доводит дела до конца. Хоть-бы раз что-то выиграл бы. Борьба была создана для видимости он быстрее всего стане вечным номером два.

а какие есть варианты когда ты в команде с Феттелем и Хорнер в одном из интервью сказал что команда будет поддерживать Себастьяна. В любом случае время Марка уже прошло. И сейчас я рад хоть таким результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молодец. Теперь нужна еще победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Марка, он провёл эту гонку очень и очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз переиграл Феттеля в гонке, отличная тенденция намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз переиграл Феттеля в гонке, отличная тенденция намечается.

По скорости? Это вряд ли. Просто Марк по опытней и едет на результат с Фетелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тактике, а поскорости равны были, если учитывать что топва было разное кол-во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз переиграл Феттеля в гонке, отличная тенденция намечается.

Самое главное чтобы был стабилен. Абсолютно не сомневаюсь в способностях Марка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидала от Марка хорошего результата сегодня. К счастью, он превзошел мои ожидания!

Великолепно! :wub:

Хоть что-то приятное было для меня в этой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка выдалась, хотя я бы не сказал что Марк тут выглядел лучше Себа. Просто если не считать ошибки Феттеля в начале гран-при, остальные косяки за командой (этим косякам я не перестаю удивляться). А тактика 3 питов была бы выгодна в году эдак 2005, когда разница на круге между болидами была гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Марка!

Искренне рад его успехам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Уэбби!Осталось два очка и в ЛЗ он по праву будет опережать своего напарника.РБ зря поставила на дерзость младенцев, была бы ставка на опыт мастерство упорство и класс текущая борьба в пелетоне была бы гораздо напряжённее и интереснее!ИМХО

Первой победы осталось ждать недолго.Напарник и болид позволяют.

В Венгрии желать победы не буду, слишком опасно. ;)

А вот Бразилия если у Рубенса не получится -самое то для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая гонка выдалась, хотя я бы не сказал что Марк тут выглядел лучше Себа. Просто если не считать ошибки Феттеля в начале гран-при, остальные косяки за командой (этим косякам я не перестаю удивляться). А тактика 3 питов была бы выгодна в году эдак 2005, когда разница на круге между болидами была гораздо больше.

Косяки команды? По-моему пилот сам выбирает себе стратегию на гонку вместе со своим гоночным инженером, и если Себастьян выбрал себе тактику трех пит-стопов то надо было рвать и реализовывать ее, а он даже после ошибки на первом круге ехал в темпе Баттона, чуть проигрывая ему, а Марк стабильно держался позади в р-не 5 секунд.

А Марк провел сильную и уверенную гонку, показав хороший темп и переиграв своего напарника, уже в третий раз подряд выступив сильнее его. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Себ смотрится лучше ибо всегда чуть впереди в гонке и в квале, но если внимательно посмотреть, то Марк кажется более предпочтительным. В квалах Себастьян чуть легче заправлен на 2-3 круга обычно, поэтому отставание Марка вполне логично, тут они почти равны. А в гонках Марк смотрится лучше, если не считать первой гонки. Себастьян очень быстр когда никого перед ним нету, а вот обогнать видимо побаивается после Австралии. Марк же уже в нескольких гонках показывает что обгонять он умеет, несколько эффектных сражений с машинами оборудованными Керсом было, да и в последней гонке смог вернуть себе позицию перед Трулли, к тому же выступает более стабильно и совершает меньше ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Себ смотрится лучше ибо всегда чуть впереди в гонке и в квале, но если внимательно посмотреть, то Марк кажется более предпочтительным. В квалах Себастьян чуть легче заправлен на 2-3 круга обычно, поэтому отставание Марка вполне логично, тут они почти равны. А в гонках Марк смотрится лучше, если не считать первой гонки. Себастьян очень быстр когда никого перед ним нету, а вот обогнать видимо побаивается после Австралии. Марк же уже в нескольких гонках показывает что обгонять он умеет, несколько эффектных сражений с машинами оборудованными Керсом было, да и в последней гонке смог вернуть себе позицию перед Трулли, к тому же выступает более стабильно и совершает меньше ошибок.

В первой гонке вины Марка нет, что он отставал, ему Барикелло испортил гонку, как впрочем и Ковалайнену с Хайфельдом.

Обгонять? Так особо то и обгонять некого, хотя конечно в Бахрейне он должен было это делать, но не сделал как должен был. Но, например в том же Китае, несмотря на свои ошибки Баттона опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будующие гонки покажут, пока судить рановато. Надо предыдущий год посмотреть как Себ в Торо Россо ездил, я особо не следил за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще Себ смотрится лучше ибо всегда чуть впереди в гонке и в квале, но если внимательно посмотреть, то Марк кажется более предпочтительным. В квалах Себастьян чуть легче заправлен на 2-3 круга обычно, поэтому отставание Марка вполне логично, тут они почти равны. А в гонках Марк смотрится лучше, если не считать первой гонки. Себастьян очень быстр когда никого перед ним нету, а вот обогнать видимо побаивается после Австралии. Марк же уже в нескольких гонках показывает что обгонять он умеет, несколько эффектных сражений с машинами оборудованными Керсом было, да и в последней гонке смог вернуть себе позицию перед Трулли, к тому же выступает более стабильно и совершает меньше ошибок.

у РБР вообще в этом году самая сильная пара пилотов среди всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц с тобой полностью соогласен :)

Хотя это иногда может и помешать когда борьба внутри команды идет. Но у Ред Булла пока такого к счастью нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...