Timna Опубликовано 13.09.2011 16:19 По заявлениям команды. Это самый весомый аргумент за неимением ничего другого. Самый весомый аргумент - это постоянное присутствие Хельмута Марко в боксах РБ. Следовательно, он контролирует все процессы. В том числе и "заявления команды" Была. Но с чего вы взяли, что она направлена на гнобление Уэббера? Это лишь ваше мнение, которое ничем не более ценно, чем другие. А по твоему она была направлена на сохранение бесценных очков в КК? Ну да, это ведь только в Рено могут позволить (не особо значимому) Хайдфельду на равных бороться с (денежным мешком) Петровым. А вот для Ред Булл - это непозволительная роскошь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.09.2011 16:20 Я не имею. Но мнение команды есть. И оно самое весомое. Любые ваши заявления фактически ничего не могут противопоставить мнению команды. Тогда зачем форум вообще? Чтобы говорить пресс-релизами?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2011 16:25 Где я могу ознакомиться с заявлением команды за подписью официальных руководителей команды? На базе команды. КТ - синоним гнобления. Отнюдь. Она так же может быть применена в интересах всей команды для предотвращения аварийных ситуаций и завоевания наибольшего количества очков в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2011 16:28 А по твоему она была направлена на сохранение бесценных очков в КК? Именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 13.09.2011 16:41 6 гонок впереди, теряя по 17 очков в каждой преимущество растает.Не понятно, откуда взялась цифра 17?Отрыв сейчас 126 очков. Чтобы перед последней гонкой преимущество растаяло, нужно в пяти гонках терять по 25 очков. Т.е при постоянном дубле Макларенов занимать третье и восьмое-девятое места. Либо четвёртое и седьмое. В пяти гонках, при пяти дублях Маков! Реально, если Марку с Сэбом пересесть на Мерседесы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 13.09.2011 17:23 Именно.Ситуация 1: Уэббер-Феттель (Турция 2010) - командная тактика не применяетсяСитуация 2: Феттель-Уэббер (Британия 2011) - командная тактика применяетсяВопрос: почему КТ применяется только когда это выгодно Феттелю и невыгодно Уэбберу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 13.09.2011 17:28 Кстати, небольшое "лирическое отступление". На счет Рено: чтобы в Рено стали что-либо официально опровергать, нужно чтобы в РБР сначала что-либо негативное официально утвердили относительно их двигателей. Не было ни того, ни другого. Так что я сочувствую противной стороне: тяжело искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2011 17:29 Вопрос: почему КТ применяется только когда это выгодно Феттелю и невыгодно Уэбберу?Я так понимаю Турцию 2009 ты благополучно забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.09.2011 17:32 Ситуация 1: Уэббер-Феттель (Турция 2010) - командная тактика не применяетсяСитуация 2: Феттель-Уэббер (Британия 2011) - командная тактика применяетсяВопрос: почему КТ применяется только когда это выгодно Феттелю и невыгодно Уэбберу?Турция 2009, Венгрия и Италия 2010, Испания 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 13.09.2011 17:54 Турция 2009, Венгрия и Италия 2010, Испания 2011Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делалаВенгрия 2010 - ??? Феттель зевнул на рестарте и получил с-н-г. Или Марку должны были сказать чтобы он не так быстро ехал?Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.Испания 2011 - ??? а там то что было? Марк не подвинулся на старте? Какое отношение это имеет к КТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 13.09.2011 18:01 Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делалаВенгрия 2010 - ??? Феттель зевнул на рестарте и получил с-н-г. Или Марку должны были сказать чтобы он не так быстро ехал?Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.Очень было похоже, что просто воткнул не ту передачу.Испания 2011 - ??? а там то что было? Марк не подвинулся на старте? Какое отношение это имеет к КТ?В квале КЕРС не работал. И в приказном порядке не позволили загубить свежий софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.09.2011 18:03 Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делалаВенгрия 2010 - ??? Феттель зевнул на рестарте и получил с-н-г. Или Марку должны были сказать чтобы он не так быстро ехал?Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.Испания 2011 - ??? а там то что было? Марк не подвинулся на старте? Какое отношение это имеет к КТ?Турция 2009 - Феттель был на тактике 3 пит-стопов (Веббер -2) с свежим комплектом шин в конце дистанции, Веббер был в прицеле, но команда попросила не атаковатьВенгрия 2010 - Глупая КТ по вытаскиванию Веббера на второе место в гонке, в результате даже подаренной победы Марку хватило только на вице-вице-чемпионствоИталия 2010 - Чудесным образом умирающий и возвращающийся к жизни мотор? Причем именно в тот момент когда нужно пропустить Веббера вперед. КТИспания 2011 - Смерть КЕРСа в самый важный момент квалификации, команда запретила Фетту вторую попытку и специально прервала победную серию поулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 13.09.2011 18:04 Просто отлично. Сам заявляет, что у него есть доказательства. И тут же ему лень их искать. Так ссылка будет? Сразу после того, как ты предоставишь доказательства неисправности двигателя - мое "ходатайство" об их предоставлении было заявлено раньше твоего. Потом ссылка будет. А пока не вижу смысла идти на поводу у людей, которые соблюдают правила демагогов, одно из которых привел твой коллега по болению, выдав всю вашу бригаду с потрохами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2011 18:05 Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делалаОна была и это факт. Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.Опа, это же гнобление Феттеля. Подсунули ему бракованный движок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 13.09.2011 18:11 Alex N., Vettel, и Addict, для ваших личных разборок есть Личка. На первый раз всем троим - устное предупреждение. При следующей попытке "махну кнутом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 13.09.2011 18:12 Венгрия 2010 - Глупая КТ по вытаскиванию Веббера на второе место в гонке, в результате даже подаренной победы Марку хватило только на вице-вице-чемпионствоТы хочешь сказать что Феттеля "попросили" заснуть на рестарте? Во-первых звучит бредово, во-вторых тим-радио с такой командой не было.Италия 2010 - Чудесным образом умирающий и возвращающийся к жизни мотор? Причем именно в тот момент когда нужно пропустить Веббера вперед. КТБред. Двигатели не управляются дистанционно. К тому аналогичная проблема была у Шумахера в Бразилии-06, когда ему пришлось дважды обгонять Кубицу.Испания 2011 - Смерть КЕРСа в самый важный момент квалификации, команда запретила Фетту вторую попытку и специально прервала победную серию поуловСказал А, говори Б. Если старый двиг в Монце - это перестраховка, то невыезд в квале в Испании - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.09.2011 18:14 В общем, не вижу смысла далее обсуждать несуществующее гнобление Уэббера в виду того, что никаких фактов напрямую доказывающих это предоставлено не было. Различные предположения и домыслы меня не интересуют. Обвинения команды есть, а доказательств нет. Вот когда появятся, тогда и можно будет начать серьёзный разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 13.09.2011 18:17 Она была и это факт. Мы обсуждаем КТ в контексте того, кому она выгодна. Учитывая обстоятельства той гонки (вылет Феттеля и пропук им Баттона), команда скорее не хотела чтобы он разбил машину, ведь Марка он не успевал догнать в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 13.09.2011 22:26 Помимо взятой непонятной откуда цифры в 900 км никаких "убедительных" доказательств нет.Дядь, тебя цифра 520 устраивает? Это официал, кстати. Специально повторю: это двигатель, прошедший дистанцию гонки в Бельгии, в которой полная мощность развивается на ~72...73% дистанции круга. Другими словами, треть ресурса этого двигла по заданным характеристикам была выжрана в Бельгии. Мотористы Феррари в прошлом году в своих комментариях говорили, что по достижении пробега в 1700 км эффективная мощность их двигателя падает в среднем на 10...15%. В случае с двигателями Рено я готов согласиться о меньшей величине, но Монца для Ренодвигла - тяжелейшая трасса, учитывая постоянный верхний рабочий диапазон. Завтра я процитирую дополнительные смешные "диванные" аргументы, по причине которых 99% команд и мотористов на Монцу ставят новое двигло. Которого не оказалось у Веббера. И даже сейчас, не проводя полный анализ, могу сказать, что Марк стал одним из максимум пятерых пилотов, загнобленных неумелыми действиями команды. Причём остальные четверо (если наберутся), в это список попали вынужденно. Ну и про "убедительную" фактологичекую базу я даже напоминать не буду, поскольку конь, не умеющий читать написанное русским языком, просто недостоин подкормки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.09.2011 06:04 Дядь, тебя цифра 520 устраивает? Уже лучше.Другими словами, треть ресурса этого двигла по заданным характеристикам была выжрана в Бельгии. Мотористы Феррари в прошлом году в своих комментариях говорили, что по достижении пробега в 1700 км эффективная мощность их двигателя падает в среднем на 10...15%. Тут даже меньше трети, теперь переведи вероятное падение мощности в секунды на круге.Завтра я процитирую дополнительные смешные "диванные" аргументы, по причине которых 99% команд и мотористов на Монцу ставят новое двигло. Которого не оказалось у Веббера. У Марка двиг был. Но не судьба его использовать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.09.2011 06:20 Тут и слепому видно, что Марка тормозят всеми доступными способами. Договориться с ним не получается, вот и находятся причины, чтобы небыло неожиданных пичалек. Можно сколько угодно доказывать, что Феттль мега чемпион, но не видеть задвиг Марка - это просто шоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.09.2011 06:57 Тут даже меньше трети, теперь переведи вероятное падение мощности в секунды на круге.Я продолжу глумиться и напишу, что это даже меньше четверти фактического ресурса, только что это изменит? Вряд ли вообще любого пилота обрадует ситуция когда ему в приватной беседе инженеры говорят: "дружок, мы тут накосорезили, так что в гонке ты поедешь с движком, у которого мы лошадок так 20-30 придушим, ок?" В Монце, вероятно, это особенно "доставляет".У Марка двиг был. Но не судьба его использовать...И судьбе своей злодейке, конечно же, он один и хозяин в этой команде...В ретроспективе всё вообще смотрится намного выпукло, 2011-й год выкладывать нет смысла - списко участвующих в чемпионате пилотов у большинства ещё в памяти.На всякий случай напоминаю, что в 2007 и 2008 году действовали несколько иные правила и любая внеплановая смена двигателя в пределах цикла двух этапов штрафовалась, так что список довольно короток и по этой причине, хотя тоже довольно интересен для вдумчивого осознания. Ну а показатели 2009 и 2010 годов красноречивы без каких либо комментариев.И да, "джокер" у Марка в 2008 году тоже очень показателен. Ну вот просто так решили двигло сменить, лишнее завалялось :haha:А последние два года.. Как же я сразу-то не догадался - это же система у Быков, оказывается... И чего удивляться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.09.2011 07:01 Тут и слепому видно, что Марка тормозят всеми доступными способами. Договориться с ним не получается, вот и находятся причины, чтобы небыло неожиданных пичалек. Можно сколько угодно доказывать, что Феттль мега чемпион, но не видеть задвиг Марка - это просто шоры.Не задвигают, а уделяют меньше внимания - так же как Массе в Феррах, ввиду ограничения бюджета, очень сложно учитывать каждую мелочь на обоих болидах, вот и переключают свое внимание на того пилота, который выше в рейтинге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 14.09.2011 09:01 В довольно странное русло перешла дискуссия. Нам уже пытаются доказать, что новый двиг в Монце и не нужен вовсе. Вот оно как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 14.09.2011 09:04 Чуть-чуть разбавлю тему. Вчера, Марк, рафтинг, Lee Valley Park, Англия.Вот тут - ссылка - самая хорошая фотка, крупный план, но загрузить что-то не могу.Да, и рафтингом Марк не ограничился Да, я знаю, что не совсем по теме, но в Личной жизни это мало кому будет интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах