Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

По заявлениям команды. Это самый весомый аргумент за неимением ничего другого.

Самый весомый аргумент - это постоянное присутствие Хельмута Марко в боксах РБ. Следовательно, он контролирует все процессы. В том числе и "заявления команды"

Была. Но с чего вы взяли, что она направлена на гнобление Уэббера? Это лишь ваше мнение, которое ничем не более ценно, чем другие. :)

А по твоему она была направлена на сохранение бесценных очков в КК? Ну да, это ведь только в Рено могут позволить (не особо значимому) Хайдфельду на равных бороться с (денежным мешком) Петровым. А вот для Ред Булл - это непозволительная роскошь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имею. Но мнение команды есть. И оно самое весомое. Любые ваши заявления фактически ничего не могут противопоставить мнению команды. :)

Тогда зачем форум вообще? Чтобы говорить пресс-релизами?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я могу ознакомиться с заявлением команды за подписью официальных руководителей команды?

На базе команды. :)

КТ - синоним гнобления.

Отнюдь. Она так же может быть применена в интересах всей команды для предотвращения аварийных ситуаций и завоевания наибольшего количества очков в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по твоему она была направлена на сохранение бесценных очков в КК?

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 гонок впереди, теряя по 17 очков в каждой преимущество растает.

Не понятно, откуда взялась цифра 17?

Отрыв сейчас 126 очков. Чтобы перед последней гонкой преимущество растаяло, нужно в пяти гонках терять по 25 очков. Т.е при постоянном дубле Макларенов занимать третье и восьмое-девятое места. Либо четвёртое и седьмое. В пяти гонках, при пяти дублях Маков! Реально, если Марку с Сэбом пересесть на Мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно.

Ситуация 1: Уэббер-Феттель (Турция 2010) - командная тактика не применяется

Ситуация 2: Феттель-Уэббер (Британия 2011) - командная тактика применяется

Вопрос: почему КТ применяется только когда это выгодно Феттелю и невыгодно Уэбберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, небольшое "лирическое отступление". На счет Рено: чтобы в Рено стали что-либо официально опровергать, нужно чтобы в РБР сначала что-либо негативное официально утвердили относительно их двигателей. Не было ни того, ни другого. Так что я сочувствую противной стороне: тяжело искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: почему КТ применяется только когда это выгодно Феттелю и невыгодно Уэбберу?

Я так понимаю Турцию 2009 ты благополучно забыл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация 1: Уэббер-Феттель (Турция 2010) - командная тактика не применяется

Ситуация 2: Феттель-Уэббер (Британия 2011) - командная тактика применяется

Вопрос: почему КТ применяется только когда это выгодно Феттелю и невыгодно Уэбберу?

Турция 2009, Венгрия и Италия 2010, Испания 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 2009, Венгрия и Италия 2010, Испания 2011

Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делала

Венгрия 2010 - ??? Феттель зевнул на рестарте и получил с-н-г. Или Марку должны были сказать чтобы он не так быстро ехал?

Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.

Испания 2011 - ??? а там то что было? Марк не подвинулся на старте? Какое отношение это имеет к КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делала

Венгрия 2010 - ??? Феттель зевнул на рестарте и получил с-н-г. Или Марку должны были сказать чтобы он не так быстро ехал?

Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.

Очень было похоже, что просто воткнул не ту передачу.

Испания 2011 - ??? а там то что было? Марк не подвинулся на старте? Какое отношение это имеет к КТ?

В квале КЕРС не работал. И в приказном порядке не позволили загубить свежий софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делала

Венгрия 2010 - ??? Феттель зевнул на рестарте и получил с-н-г. Или Марку должны были сказать чтобы он не так быстро ехал?

Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.

Испания 2011 - ??? а там то что было? Марк не подвинулся на старте? Какое отношение это имеет к КТ?

Турция 2009 - Феттель был на тактике 3 пит-стопов (Веббер -2) с свежим комплектом шин в конце дистанции, Веббер был в прицеле, но команда попросила не атаковать

Венгрия 2010 - Глупая КТ по вытаскиванию Веббера на второе место в гонке, в результате даже подаренной победы Марку хватило только на вице-вице-чемпионство

Италия 2010 - Чудесным образом умирающий и возвращающийся к жизни мотор? Причем именно в тот момент когда нужно пропустить Веббера вперед. КТ

Испания 2011 - Смерть КЕРСа в самый важный момент квалификации, команда запретила ;) Фетту вторую попытку и специально :D прервала победную серию поулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отлично. Сам заявляет, что у него есть доказательства. И тут же ему лень их искать. Так ссылка будет? :)

Сразу после того, как ты предоставишь доказательства неисправности двигателя - мое "ходатайство" об их предоставлении было заявлено раньше твоего. Потом ссылка будет. А пока не вижу смысла идти на поводу у людей, которые соблюдают правила демагогов, одно из которых привел твой коллега по болению, выдав всю вашу бригаду с потрохами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция 09 - команда была, но Феттелю не хватало кругов чтобы выйти на дистанцию атаки, так что особой погоды КТ не делала

Она была и это факт.

Италия 2010 - забарахлил мотор на машине Феттеля. На финише он все равно был впереди.

Опа, это же гнобление Феттеля. Подсунули ему бракованный движок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N., Vettel, и Addict, для ваших личных разборок есть Личка. На первый раз всем троим - устное предупреждение. При следующей попытке "махну кнутом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия 2010 - Глупая КТ по вытаскиванию Веббера на второе место в гонке, в результате даже подаренной победы Марку хватило только на вице-вице-чемпионство

Ты хочешь сказать что Феттеля "попросили" заснуть на рестарте? Во-первых звучит бредово, во-вторых тим-радио с такой командой не было.

Италия 2010 - Чудесным образом умирающий и возвращающийся к жизни мотор? Причем именно в тот момент когда нужно пропустить Веббера вперед. КТ

Бред. Двигатели не управляются дистанционно. К тому аналогичная проблема была у Шумахера в Бразилии-06, когда ему пришлось дважды обгонять Кубицу.

Испания 2011 - Смерть КЕРСа в самый важный момент квалификации, команда запретила ;) Фетту вторую попытку и специально :D прервала победную серию поулов

Сказал А, говори Б. Если старый двиг в Монце - это перестраховка, то невыезд в квале в Испании - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не вижу смысла далее обсуждать несуществующее гнобление Уэббера в виду того, что никаких фактов напрямую доказывающих это предоставлено не было.

Различные предположения и домыслы меня не интересуют. Обвинения команды есть, а доказательств нет. Вот когда появятся, тогда и можно будет начать серьёзный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она была и это факт.

Мы обсуждаем КТ в контексте того, кому она выгодна. Учитывая обстоятельства той гонки (вылет Феттеля и пропук им Баттона), команда скорее не хотела чтобы он разбил машину, ведь Марка он не успевал догнать в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо взятой непонятной откуда цифры в 900 км никаких "убедительных" доказательств нет.

Дядь, тебя цифра 520 устраивает? Это официал, кстати. Специально повторю: это двигатель, прошедший дистанцию гонки в Бельгии, в которой полная мощность развивается на ~72...73% дистанции круга. Другими словами, треть ресурса этого двигла по заданным характеристикам была выжрана в Бельгии. Мотористы Феррари в прошлом году в своих комментариях говорили, что по достижении пробега в 1700 км эффективная мощность их двигателя падает в среднем на 10...15%. В случае с двигателями Рено я готов согласиться о меньшей величине, но Монца для Ренодвигла - тяжелейшая трасса, учитывая постоянный верхний рабочий диапазон.

Завтра я процитирую дополнительные смешные "диванные" аргументы, по причине которых 99% команд и мотористов на Монцу ставят новое двигло. Которого не оказалось у Веббера. И даже сейчас, не проводя полный анализ, могу сказать, что Марк стал одним из максимум пятерых пилотов, загнобленных неумелыми действиями команды. Причём остальные четверо (если наберутся), в это список попали вынужденно.

Ну и про "убедительную" фактологичекую базу я даже напоминать не буду, поскольку конь, не умеющий читать написанное русским языком, просто недостоин подкормки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, тебя цифра 520 устраивает?

Уже лучше.

Другими словами, треть ресурса этого двигла по заданным характеристикам была выжрана в Бельгии. Мотористы Феррари в прошлом году в своих комментариях говорили, что по достижении пробега в 1700 км эффективная мощность их двигателя падает в среднем на 10...15%.

Тут даже меньше трети, теперь переведи вероятное падение мощности в секунды на круге.

Завтра я процитирую дополнительные смешные "диванные" аргументы, по причине которых 99% команд и мотористов на Монцу ставят новое двигло. Которого не оказалось у Веббера.

У Марка двиг был. Но не судьба его использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и слепому видно, что Марка тормозят всеми доступными способами. Договориться с ним не получается, вот и находятся причины, чтобы небыло неожиданных пичалек. Можно сколько угодно доказывать, что Феттль мега чемпион, но не видеть задвиг Марка - это просто шоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже меньше трети, теперь переведи вероятное падение мощности в секунды на круге.

Я продолжу глумиться и напишу, что это даже меньше четверти фактического ресурса, только что это изменит? Вряд ли вообще любого пилота обрадует ситуция когда ему в приватной беседе инженеры говорят: "дружок, мы тут накосорезили, так что в гонке ты поедешь с движком, у которого мы лошадок так 20-30 придушим, ок?" В Монце, вероятно, это особенно "доставляет".

У Марка двиг был. Но не судьба его использовать...

И судьбе своей злодейке, конечно же, он один и хозяин в этой команде...

6672cd696474t.jpge715122b1978t.jpg6aa5440d66f7t.jpg898d8283848ft.jpg

В ретроспективе всё вообще смотрится намного выпукло, 2011-й год выкладывать нет смысла - списко участвующих в чемпионате пилотов у большинства ещё в памяти.

На всякий случай напоминаю, что в 2007 и 2008 году действовали несколько иные правила и любая внеплановая смена двигателя в пределах цикла двух этапов штрафовалась, так что список довольно короток и по этой причине, хотя тоже довольно интересен для вдумчивого осознания. Ну а показатели 2009 и 2010 годов красноречивы без каких либо комментариев.

И да, "джокер" у Марка в 2008 году тоже очень показателен. Ну вот просто так решили двигло сменить, лишнее завалялось :haha:

А последние два года.. Как же я сразу-то не догадался - это же система у Быков, оказывается... И чего удивляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и слепому видно, что Марка тормозят всеми доступными способами. Договориться с ним не получается, вот и находятся причины, чтобы небыло неожиданных пичалек. Можно сколько угодно доказывать, что Феттль мега чемпион, но не видеть задвиг Марка - это просто шоры.

Не задвигают, а уделяют меньше внимания - так же как Массе в Феррах, ввиду ограничения бюджета, очень сложно учитывать каждую мелочь на обоих болидах, вот и переключают свое внимание на того пилота, который выше в рейтинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В довольно странное русло перешла дискуссия. Нам уже пытаются доказать, что новый двиг в Монце и не нужен вовсе. Вот оно как :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть разбавлю тему. ;)

Вчера, Марк, рафтинг, Lee Valley Park, Англия.

397061930.jpg

397086794.jpg397072223.jpg397068205.jpg

Вот тут - ссылка - самая хорошая фотка, крупный план, но загрузить что-то не могу.

Да, и рафтингом Марк не ограничился

397554940.jpg

Да, я знаю, что не совсем по теме, но в Личной жизни это мало кому будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...