Alex N. Опубликовано 10.09.2011 21:01 В ЛЗ отрыв не меньше, Марк и так почти не конкурент, какой смысл его тормозить? Ньюи от дубля в Спа чуть не заплакал от счастья, а тут такая подстава? Ради чего?Не ради чего, а ради кого. Еще семь гонок. Три схода и три финиша не первым - вот и кончился отрыв. Перестраховываются, видимо, поминая прошлый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.09.2011 21:02 И стал бы чемпионом, если бы не личная неприязнь Луки. Про "месяц в механиках Эрвайна", про забытое колесо уже не помнишь?А,вообще, спасибо! Ты привёл очень удачный пример. А главное вовремя напомнил.Да, стал бы, ага. Это не Лука приказал в Хоккенхайме лидирующему Мике Сало пропустить Эдика вперёд. Не Жан Тодт. Это, надо полагать, был глас с небес. А Шумахер в Сепанге-99, видимо, вообще развлекался против воли руководства - взял и подарил Эдику ещё одну победу в сезоне, да ещё надёжно отсёк Хаккинена.Тогда уж, коли пошла такая пьянка, Рон Деннис в том же Нюрбургринге-99 жутко невзлюбил Хаккинена - такой-сякой, выбрал для него специально неправильную тактику. Да такую, что финн оказался далеко позади Ирвайна и лишь за несколько кругов в очной борьбе еле вырвал у него шестое место!А что до забытых колёс... В Сепанге-2001 тоже забыли колесо, но позади Барикелло на пит-лейне терпеливо стоял кто? Шумахер, который при этом проигрывал ещё больше! Это, видимо, тоже специально. Не учли вот, что Михаэль тоже следом заедет... вот так вот.Читаешь про всякие эти неприязни - диву даёшься... Да Луку, выиграй чемпионат хоть Шумахер, хоть Ирвайн, носили бы на руках, в 1999-м. Тогда терять было уже нечего. 20 лет без титула. И Шумахер мог не выйти на свой прежний уровень после перелома. Кто об этом мог тогда знать???А мы тут пишем гхлубокомысленные посты, рассчитывая на то, что собеседник не шарит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.09.2011 21:03 Кто эти все? Только те, кто верит теориям заговора больше, чем самому Марку, который, к его чести, не боится признавать своих ошибок? Не поставили подозрительный мотор? Механики Ред Булл и мотористы Рено намеренно врут Марку о проблемах? Но это еще ничего. Предположение, что Марку настраивают болид на квалу и гонку вопреки его пожеланиям - это уже полный финиш. До такого еще ни в одной команде не додумались. Пилбим, если бы узнал, мог бы подать в суд за нанесение ущерба его репутации.0Да все, поспрашивай людей, голосовалку создай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.09.2011 21:09 Да все, поспрашивай людей, голосовалку создай.Есть уже такая голосовалка. И там голоса распределились практически 50 на 50. Учитывая, что куча определённых болельщиков по-другому, кроме как за гнобление Уэббера, просто не могли проголосовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.09.2011 21:10 Да все, поспрашивай людей, голосовалку создай.Может еще бабок у подъезда опросить? Достаточно спросить только одного - Марка Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.09.2011 21:13 Пошел второй круг...Может еще бабок у подъезда опросить? Достаточно спросить только одного - Марка Уэббера.А ты всерьез ждал услышать, что он прям так и скажет: "Да, я подписался вторым номером и согласен был слить квалу номеру один, мне за это деньги платят"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rianna Опубликовано 10.09.2011 21:14 А где я тут как-то оскорбил Уэббера? Может что-то пожелал ему в завтрашней гонке? Мой "крик души" не относится конкретно к вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.09.2011 21:15 Пошел второй круг...Мог не подписывать контракт на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.09.2011 21:15 Если, кто-то и "гнобит" Марка, то, это, похоже, сам Марк."Сегодня я немного осложнил работу команде своим планом выступления в финальной сессии, я не был в нём полностью уверен, и в итоге не лучшим образом провёл сессию"http://www.f1news.ru/news/f1-69249.htmlНо я понимаю, что тем, кто не верит самому Марку, а верит только выдуманным теориям заговора, что-то доказывать уже бесполезно.Кстати, не понимаю тех, кто считает, что Феттелю поставили лучшие передаточные числа, чем Уэбберу. Себ, между прочим, с такими короткими передачами сильно рискует в гонке быть легко обгоняемым на прямых с одной стороны и практически полной невозможность обогнать на длинных прямых кого-либо ещё из-за упора в ограничитель оборотов с другой стороны. Он рискует гораздо сильнее, чем Марк. Удастся риск или нет - увидим завтра.Такие заявления делают многие пилоты, о том что они не были достаточно хороши в каком-то компоненте, и приводить его, чтобы аргументировать высказанную позицию это абсурд, тем более, есть веские факты указывающие что это не так, а не иначе, и только одна группа людей не желает этого признавать, а только из-за того, почему например везде они утверждают что Мак самовоз, превознести своего кумира. Жалко смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.09.2011 21:16 есть веские факты указывающие что это не такТак приведите их! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.09.2011 21:19 Может еще бабок у подъезда опросить? Достаточно спросить только одного - Марка Уэббера.Он уже дал свой ответ, а то что так же говорил Льюис, совершенно не означает что слова Марка не стоит принимать во внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.09.2011 21:20 Ну, и дальше по второму кругу продолжаем. Мог не подписывать контракт на следующий год.Что ж, это его выбор, хотя и выбора как такового у него особо нет: лучше абсолютный номер два в личном зачете, чем номер два в другой топ-команде с неизвестным итогом, не говоря уже про аутсайдеров, где можно вообще без очков остаться.Выбор очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.09.2011 21:21 Наши посты всё равно затрут. Поэтому нет смысла продолжать.О теории заговора - конечно, нет. А вот что до исторических параллелей, то здесь явно не всё так просто, как ты описал - "неприязнь Луки". Только что я привёл тебе два примера, как Ирвайну дарили победы, лишь бы он взял титул. Причём это были не рядовые победы: для Мики Сало это был единственный шанс в карьере, а Шумахер мог вернуться очень эффектно после аварии.Странная какая-то неприязнь руководства, да? Колесо забыли один раз, а две победы при этом отдают ему же просто так. Нет уж, тут надо определиться, а был ли мальчикЧто до Марка, то чья тут неприязнь? Матешица? Марко? Хорнера? Ньюи?При этом его, такого зажатого, оставляют в команде ещё на год, да ещё с формулировкой "лучше нам не найти", и прочими хорошими словами, да и Марк сам рад остаться на тех же ролях. Как-то это всё не вяжется с теорией заговора. Возможно, потому, что эта теория - очередное заблуждение.Ну не скажет ведь Уэббер во всеуслышание "Ребята, я тут маленько повыпендривался год назад, но я старею, силы уже не те, Себ молод и крут, я хорош у него на подхвате, не говорю лишнего, и меня всё устраивает, и я хочу завершить карьеру в топ-команде, потому что больше меня никуда не возьмут, кроме РБ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 10.09.2011 21:21 веские факты указывающие что это не такЧто ("это") не так и какие конкретно факты указывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.09.2011 21:23 Так приведите их!Мотор в Монце, Сильверстоун, Китай, Турция 2010, Малайзия 2010.Только не уверен что тебе нужны эти аргументы.Сейчас начнутся невероятные истории про то, почему это случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.09.2011 21:26 Знаете, жалко смотрится, это когда люди, не смотря на то, что даже сам Марк открыто говорит о своих ошибках, упорно не хотят их признавать и ищут происки врагов. Вот это действительно жалкое зрелище.Что дальше что он признает свои ошибки? Это аргумент в пользу того, что в Ред Булле нету КТ? Старты можно к этому прописать, но неужели ошибка Марка в том, что Хорнер в Англии множество раз говорил ему не атаковать Феттеля, ошибка ли Марка, что его попросили экономить топливо в Турции 2010, что попросили не давить на газ в Малайзии 2010, или не поставили новый мотор в Монце. Это его ошибки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.09.2011 21:32 Мотор в МонцеА есть основания предполагать, что мотор был абсолютно исправен?Сильверстоун, Малайзия 2010Зеркальное отображение Турции-2009. Только и всего. Практикуется во всех топ-командах.Китай В двух попытках на Харде не смог выйти во вторую часть. Команда виновата? КЕРС и у Феттеля отказывал, что не мешало ему квалиться на первом ряду.Турция 2010А там-то чего?Ну, и дальше по второму кругу продолжаем. Выбор очевиден.Если он старый и гоняется только ради денег, можно и в Феррари пойти. Там у Массы зарплата больше, чем у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.09.2011 21:33 Знаете, жалко смотрится, это когда люди, несмотря на то, что даже сам Марк открыто говорит о своих ошибках, упорно не хотят их признавать и ищут происки врагов. Вот это действительно жалкое зрелище.Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Этим занимаются в другой теме, откуда ты пришел. Чтобы хоть раз ошибку Себа признали - лучше смерть через мегатонну флуда. Тут, собственно, вопрос в чем? Вопрос в том ли, что были ошибки, или в том, что именно они стали причиной провала в квале? Безусловно, ошибкой было выезжать только на одну попытку. А еще были проблемы с КЕРСом, и это уже можно отнести на счет ошибок механиков/инженеров. Со старым двигателем - тоже ошибка, только чья? С передаточными числами коробки? Слишком много "ошибок". Да и ошибки сами по себе как-то исключают тот факт, что Себу подыгрывают с КТ? Это вообще разные темы. И пытаться подменить один вопрос другим - чистой воды демагогия. И я еще раз повторю: А ты всерьез ждал услышать, что он прям так и скажет: "Да, я подписался вторым номером и согласен был слить квалу номеру один, мне за это деньги платят"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 10.09.2011 21:34 О теории заговора - конечно, нет. А вот что до исторических параллелей, то здесь явно не всё так просто, как ты описал - "неприязнь Луки". Только что я привёл тебе два примера, как Ирвайну дарили победы, лишь бы он взял титул. Причём это были не рядовые победы: для Мики Сало это был единственный шанс в карьере, а Шумахер мог вернуться очень эффектно после аварии.Странная какая-то неприязнь руководства, да? Колесо забыли один раз, а две победы при этом отдают ему же просто так. Нет уж, тут надо определиться, а был ли мальчикЧто до Марка, то чья тут неприязнь? Матешица? Марко? Хорнера? Ньюи?При этом его, такого зажатого, оставляют в команде ещё на год, да ещё с формулировкой "лучше нам не найти", и прочими хорошими словами, да и Марк сам рад остаться на тех же ролях. Как-то это всё не вяжется с теорией заговора. Возможно, потому, что эта теория - очередное заблуждение.Ну не скажет ведь Уэббер во всеуслышание "Ребята, я тут маленько повыпендривался год назад, но я старею, силы уже не те, Себ молод и крут, я хорош у него на подхвате, не говорю лишнего, и меня всё устраивает, и я хочу завершить карьеру в топ-команде, потому что больше меня никуда не возьмут, кроме РБ".1. Про "месяц в механиках" предпочёл не заметить?2. Марко3. Оставил Матешиц. (Возможно, из-за Англии 2011)4. После контракта Марк забил на КТ в этом сезоне. И мысленно готовится к новому 2012. 5. Нет, он хочет завершить карьеру чемпионом мира. И надеется, что КТ после второго титула С.Ф. не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.09.2011 21:35 Есть уже такая голосовалка. И там голоса распределились практически 50 на 50. Учитывая, что куча определённых болельщиков по-другому, кроме как за гнобление Уэббера, просто не могли проголосовать. И когда она создана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.09.2011 21:38 Если он старый и гоняется только ради денег, можно и в Феррари пойти. Там у Массы зарплата больше, чем у Феттеля.Слушай, это уже несерьезно:Что ж, это его выбор, хотя и выбора как такового у него особо нет: лучше абсолютный номер два в личном зачете, чем номер два в другой топ-команде с неизвестным итогом, не говоря уже про аутсайдеров, где можно вообще без очков остаться.Выбор очевиден.И когда она создана?Мне даже больше интересно ГДЕ она создана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.09.2011 21:40 1. Про "месяц в механиках" предпочёл не заметить?2. Марко3. Оставил Матешиц. (Возможно, из-за Англии 2011)4. После контракта Марк забил на КТ в этом сезоне. И мысленно готовится к новому 2012. 5. Нет, он хочет завершить карьеру чемпионом мира. И надеется, что КТ после второго титула С.Ф. не будет.1. Не понял. Какой "месяц" в механиках? Это что? И почему так упорно игнорируешь две подаренные победы?2. Он ничего не решает.3. А это главное. Значит, его работа Уэббера вполне устраивает. Возможно, как раз из-за того, что Марк понял своё предназначение.4. Да он, по-моему, вообще на всё забил.5. Об этом все говорят, даже, по-моему, Рубенс Барикелло, хотя всем ясно, что это невозможно. Просто покажи мне хоть одного пилота, который вслух скажет правду о своей истинной цели в шоу такого масштаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.09.2011 21:41 И когда она создана?В самый разгар разговоров о гноблении Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.09.2011 21:41 Слушай, это уже несерьезно:лучше абсолютный номер два в личном зачете, чем номер два в другой топ-команде с неизвестным итогомЧем лучше-то? Какая разница: второй, четвертый или шестой, если можно срубить побольше деньжат на безбедную старость.Да и не вижу, чтобы даже второе место в 2012 гарантировано. На момент подписания контракта перспективы других топов на следующий год были не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.09.2011 21:43 А есть основания предполагать, что мотор был абсолютно исправен?У вас же есть основания полагать, что заглушка в радиатор Баттона попала не случайно. Ссылок я тебе естественно не предоставлю, но кто открыто об этом говорит. Или ты из тех числа, кто верит всем "официальным" источникам? В серии А, как-то тоже не особо распростронялись, на счет договорных матчей, пока не начали расследование. А в данной ситуации, только комментарии заинтересованной стороны, то есть команды, свидетельствуют о том, что с мотором проблемы, что нельзя рассматривать как аргументирующее твою позицию доказательство.Зеркальное отображение Турции-2009. Только и всего. Практикуется во всех топ-командах.Не помню что там было. Может прокомментируешь.В двух попытках на Харде не смог выйти во вторую часть. Команда виновата? КЕРС и у Феттеля отказывал, что не мешало ему квалиться на первом ряду.Что-то у Феттеля КЕРС понадежней будет. Фирма друга чтоль?А там-то чего?Экономия топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах