Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

есть какие-то сформированные идеи из-за чего веббер так отстал от феттеля? кроме просто слова "заговор" или "это не гонка марка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление в Австралии на тройку, хотя может действительно были проблемы с болидом. Рано выводы делать.

Тем не менее второй шанс выиграть на родной земле упущен, будет ли третий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть какие-то сформированные идеи из-за чего веббер так отстал от феттеля? кроме просто слова "заговор" или "это не гонка марка"?

Не могу назвать свои идеи конструктивными ... да и идеями вообще - скорее просто мысли:

1. На машине Марка, таки, стоял КЕРС. Просто был установлен для того, что бы лучше понять поведение машины с этим прибамбахом.

Не с задействованным КЕРС, а с его весом. Ну там, развесовка, баланс, работа резины. Хотя, если у РБР тот "КЕРС" который живенько обсуждали в падоке, то эту мысль можно слить в унитаз как несостоятельную. Да и вообще, сама по себе, она ... жиденькая.

2. Я вот думаю, а не сломана ли у Марка очередная кость? Ну, какая-нибудь, где-нибудь в организме?

3. На кой хрен выпускать машину с дефектным шасси? Если в нем, что-то не так это стало бы понятно уже после квалы.

Сменить. Получить положенный штраф. А в гонке показать всю прелесть рабочего шасси и взять второе место.

Для тех кто смотрел, а главное слушал, интервью Феттеля после гонки ничего объяснять не нужно - когда пилот говорит, что-то вроде: "Это была хорошая прогулка", для меня это означает, что потенциал машины он показал только однажды, по необходимости, когда обогнал Баттона как стоячего, по внешнему радиусу. Если учесть тот факт, что Макларен далеко не Маруся, и даже, уж простите, не Лотус, то становится немного страшноваТТо за интригу в чемпионате. Точнее, за её присутствие. А если быть уж совсем точным то интрига будет заключаться только в одном - побъет ли РБР достижение Макларен 1988 года? В процентном отношении естественно. Напомню - из 16ти проведенных, в том году, гонок Макларен выиграл 15ть. Восемь на счету Сенны и семь за Простом. Ну вот вам и еще одна интрига - сколько побед одержит Феттель? Напомню - в 2004 году Шуми одержал 13ть побед в 18ти гонках.

Интересный сезон? Для поклонников РБР безусловно, но я начинаю лучше понимать болельщиков Макларен образца 2004 года.

Прошу к столу - вскипело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу назвать свои идеи конструктивными ... да и идеями вообще - скорее просто мысли:

1. На машине Марка, таки, стоял КЕРС. Просто был установлен для того, что бы лучше понять поведение машины с этим прибамбахом.

Не с задействованным КЕРС, а с его весом. Ну там, развесовка, баланс, работа резины. Хотя, если у РБР тот "КЕРС" который живенько обсуждали в падоке, то эту мысль можно слить в унитаз как несостоятельную. Да и вообще, сама по себе, она ... жиденькая.

2. Я вот думаю, а не сломана ли у Марка очередная кость? Ну, какая-нибудь, где-нибудь в организме?

3. На кой хрен выпускать машину с дефектным шасси? Если в нем, что-то не так это стало бы понятно уже после квалы.

1. вполне может быть. но такая разница в скорости 30 кг вряд ли обусловлена.

2. вполне может быть. насчет травм уэббер - партизан.

3. разговоров от хорнера о дефектном шасси не слышно - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление в Австралии на тройку, хотя может действительно были проблемы с болидом. Рано выводы делать.

Тем не менее второй шанс выиграть на родной земле упущен, будет ли третий?

да у него всегда "проблемы с болидом" в Австралии!В Сепанге подтянится к Себу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление сложилось, что Марк на последних кругах психанул, что гонка не сложилась. Загнал и резину, и тормоза. У него еще, когда он после финиша остановился, переднее колесо дымилось вроде. Ну и потом всю дорогу в шлеме шел, чтобы эмоций не показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у него всегда "проблемы с болидом" в Австралии!В Сепанге подтянится к Себу!

Забавно звучит "проблемы с болидом". Двусмысленно. Ну ладно, у Марка характер ого-го, к Малайзии он этого бычка вместе со своим гоночным инженером укротит. Еще надеюсь, что проблема все-таки в настройках болида, а не в Марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно звучит "проблемы с болидом". Двусмысленно. Ну ладно, у Марка характер ого-го, к Малайзии он этого бычка вместе со своим гоночным инженером укротит. Еще надеюсь, что проблема все-таки в настройках болида, а не в Марке.

я тож так думаю,верю в него,в Сепанге дубль с Себом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На машине Марка, таки, стоял КЕРС. Просто был установлен для того, что бы лучше понять поведение машины с этим прибамбахом.

Не с задействованным КЕРС, а с его весом. Ну там, развесовка, баланс, работа резины. Хотя, если у РБР тот "КЕРС" который живенько обсуждали в падоке, то эту мысль можно слить в унитаз как несостоятельную. Да и вообще, сама по себе, она ... жиденькая.

в минус этой идеи можно сказать, что марк все же бы намекнул, что проблема связана с конфигурацией его машины, которая отличается от феттеля. так опозорится на родине - если было бы оправдание, то оно прозвучало.

все же не стоит искать причин вовне, дело в марке. но надо собраться и в малайзии дать бой намбер вану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, заметил в Марке по ходу уик-энда какое-то раздражение. Особенно перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минус этой идеи можно сказать, что марк все же бы намекнул, что проблема связана с конфигурацией его машины, которая отличается от феттеля. так опозорится на родине - если было бы оправдание, то оно прозвучало.

все же не стоит искать причин вовне, дело в марке. но надо собраться и в малайзии дать бой намбер вану.

для начала всем кто его в Австралии обогнал,а потом и Себом бодаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких комментов от Марка и команды по поводу него, жаль, что за закрытыми дверями все решают :(

сдавал бы уже всех с потрохами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких комментов от Марка и команды по поводу него, жаль, что за закрытыми дверями все решают :(

сдавал бы уже всех с потрохами

Опять ногибают? Ну фанам Мака то конечно видней, не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ногибают? Ну фанам Мака то конечно видней, не поспоришь.

нет просто так слился

если бы в настройки не попал, то давно бы уже сказал, это со всеми время от времени бывает и ничего плохого в этом нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала всем кто его в Австралии обогнал,а потом и Себом бодаться!

:derisive: ну так с почином!

а то, что инфы так и нет - может радовать только конкурентов - в быках зреет конфликт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть хоть что то на тему его сворачивания в боксы сразу после финиша. Пускай он не выиграл,но все же финишировал 5. И очень многие на трибунах хотели бы его поблагодарить и поприветствовать в последний раз на круге возвращения. Я удивился что он не поехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поехал по кругу потому, что неполадки были, дым шёл скорее не от переднего, а заднего колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Уэббер никогда особо не блистал в Мельбурне. За исключением очка за рулем Минарди особо вспомнить больше нечего. Довольно хорошо отношусь к Марку, и пристально следил за ним, когла гонялся Дэвид, поэтому неплохо изучил и не ждал от него многого в это раз. Не его это трасса. Надо просто принимать как данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в минус этой идеи можно сказать, что марк все же бы намекнул, что проблема связана с конфигурацией его машины, которая отличается от феттеля. так опозорится на родине - если было бы оправдание, то оно прозвучало.

все же не стоит искать причин вовне, дело в марке. но надо собраться и в малайзии дать бой намбер вану.

Да Себастьян мало похож на RB7, это точно. Вся пролема Марка в этом ГП - сам Марк. Абсолютно типичное ГП для Марка при такой квале. Напарник далеко впереди весь уикенд - Марк в ступор и в нервы. Выражения лиц в субботу в его бригаде более чем достаточно. Марк слился ещё до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких комментов от Марка и команды по поводу него, жаль, что за закрытыми дверями все решают :(

сдавал бы уже всех с потрохами

Не все пилоты сдают свои команды из-за несправедливого к ним отношения, далекоооооо не все. ;)

Подождем пары гонок еще перед тем как теории заговоров строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу! всяко есть мнение ,что Марка как-то но сливают..нам не понять пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все пилоты сдают свои команды из-за несправедливого к ним отношения, далекоооооо не все. ;)

Подождем пары гонок еще перед тем как теории заговоров строить.

скорее не теория, а совокупность замедляющих факторов: проблемы с прогревом резины, неудачная для него трасса, что-то не то с машиной. но это связано с командой, иначе марк бы не был отрезан от интервью. давая десятое-двадцатое интервью и отвечая на тот же самый неприятный вопрос, марк бы дал намек. а так сидит в своем болоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на главной пока не появлялось.

Начинается расследование причин неудачной гонки Марка Уэббера

Марк Уэббер признал, что после гонки его брифинг продолжался дольше, чем обычно, поскольку инженеры пытались понять, почему он уступал в скорости своему напарнику Себастьяну Феттелю.

«Мы нашли несколько указаний на проблемы в данных, но нам необходимо разобрать машину, прежде, чем мы сможем сделать какие-либо выводы, - написал Марк Уэббер в своей колонке в «Telegraph». - Только тогда мы узнаем, произошла ли поломка, или в машине есть какие-то серьезные проблемы».

«Больше всего я боролся с недостатком сцепления, - продолжил Уэббер. - Это повлияло на продолжительность работы шин. На моей машине резина изнашивалась гораздо больше, чем на болиде Себастьяна Феттеля. Я был вынужден совершить три пит-стопа, в то время как он смог реализовать стратегию с двумя остановка в боксах. Когда мне сказали, что Sauber Серхио Переса проехал 34 круга на мягкой резине и заезжал на пит-лейн только один раз, я был шокирован. Это было потрясающе и доказывало, что износ резины можно было контролировать».

«Сразу после старта я был доволен своей скоростью, - добавил Марк. - Я отрывался от пелотона и сохранял третье место вплоть до первого поворота, несмотря на отсутствие на моей машине KERS. На протяжении первых кругов я прессинговал Льюиса Хэмилтона, и надеялся на то, что смогу использовать DRS для обгона. На третьем круге на главной прямой я включил систему, но ничего не изменилось. Я смог приблизиться к Льюису, но этого оказалось недостаточно для совершения обгона перед первым поворотом. В этот момент я понял, что будет сложно финишировать вторым».

Очевидно, глава Red Bull Кристиан Хорнер также стремится узнать, что произошло.

«Нам нужно тщательно изучить данные, - сказал Хорнер. - Это был самый большой разрыв между двумя машинами, который мы когда-либо видели. Мы обнаружили некоторые повреждения переднего антикрыла, которые могли повлиять на гонку, но сложно понять, насколько серьезно могло быть это влияние. Сейчас необходимо вернуться к машине, проанализировать данные, найти повреждения, оценить степень их важности и удостовериться в том, что в Малайзии обе машины будут одинаково конкурентоспособны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не открывается. Можно вкратце - что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в ветке про RBR, повторю здесь для тех, кто там не видел:

Свежая информация от инсайдера RBR: проблема на машине Марка найдена и будет исправлена к Малайзии.

Информация взята с этого форума: http://community.redbullracing.com/forums/thread.cfm?threadID=1241&startRow=420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...