Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Не могу сказать за всех,но болельщики Марка адекватно всегда пишут.Явно не троллинг)))

А тут уже идет давно фобство...

Ага, после того как исчез главный болельщик Марка (где он кстати, господин с ником из четырех плюс одна буква?), да, троллинга стало поменьше, уж тот брал эту задачу на себя практически целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я сказал, будто "наращивал", покруговку я уже посмотрел, не было наращивания. Но теорию о "злом Марке" покруговка таки разбивает, темп был не ахти как до пит-стопа, так и после, чего явно не хватало для обгона Алонсо.

забавно, что именно болелы Веббера, которые всегда (см.выше) адекватно пишут, больше всех выступали, когда Феттель не смог пройти Алонсо в Венгрии... :)

интересно, что ж требовалось в той ситуации для обгона? У Алонсо не было отрыва, его сдерживал Рено (который, как кто-то на форуме утверждал, был чуть-ли не на 2 секунды медленнее), Алонсо трижды ошибался, вылетая за пределы трассы... Неужели РБ6, даже с плохими настройками не позволял, хотя бы приблизится к Феррари?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, молодец Марк, машина становилась все легче, а он ехал в одном и том же темпе. После своего пит-стопа он еще кругов 20 шел в темпе 1.45 с хвостиком, ничуть не ускоряясь. Причем ему, по большему счету, никто не мешал - дуэлянты Петров и Алонсо были несколько впереди. Феттель, к слову, после своего пита сразу шел уже 1.43, а через десять кругов после пита начал ставить уже и 1.42. Я понимаю, машина была чуток полегче, но не на три секунды все же! Мде? И что бы это значило?

Я уже писал кучу всего, что могло на это повлиять, от осмысления невозможности обгона, до возможного повреждения автомобиля.

забавно, что именно болелы Веббера, которые всегда (см.выше) адекватно пишут, больше всех выступали, когда Феттель не смог пройти Алонсо в Венгрии... :) интересно, что ж требовалось в той ситуации для обгона? У Алонсо не было отрыва, его сдерживал Рено (который, как кто-то на форуме утверждал, был чуть-ли не на 2 секунды медленнее), Алонсо трижды ошибался, вылетая за пределы трассы... Неужели РБ6, даже с плохими настройками не позволял, хотя бы приблизится к Феррари?...

Я этого не говорил, в Венгрии действительно трудно обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели РБ6, даже с плохими настройками не позволял, хотя бы приблизится к Феррари?...

к Феррари которая была "заторможена" Рено - мог, что и сделал, но на сколько ему позволял тот мотор на которой в Бразилии говорили "отпусти Феттеля, мотор перегревается".

http://www.f1fanatic.co.uk/charts/201019r.html

если отметить галочками Веббера и Алонсо - то видно что темп был практически одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic...ts/201019r.html

если отметить галочками Веббера и Алонсо - то видно что темп был практически одинаковый.

Как изящно график Уэббера огибает график Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятого ноября руководство британского клуба гонщиков (BRDC) объявило о награждении почётной Золотой звездой Энди Приоля, но апелляционный суд FIA лишил британца второго места в гонке WTCC на японском этапе. В результате Приоль не только потерял возможность завоевать четвёртый титул в престижном кузовном чемпионате, но и уступил Марку Уэбберу по количеству очков в номинации BRDC.

В итоге почетная награда досталась Уэбберу, который стал третьим австралийским обладателем Золотой звезды после сэра Джека Брэбэма и Алана Джонса.

Энди Приоль: «Я гордился прошлой победой в номинации BRDC и очень сожалею о том, что упустил это звание. Жаль, что год закончился именно так, но я хочу поздравить Марка, он – великий гонщик и заслужил это звание по итогам непростого сезона».

Золотая звезда вручается с 1929 года, при определении победителя учитываются результаты выступления гонщиков разных серий. Отдельный приз – специальная Золотая звезда вручается чемпиону мира Формулы 1, так что в этом году будут награждены оба гонщика Red Bull Racing.

Торжественная церемония пройдёт 6 декабря в Лондоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем с вами дискутировать-то? Поклонника Марка не считают его лучшим гонщикомв пелетоне, мы просто за него болеем и все. Лучшие - Алонсо и Хэм (пусть и я не люблю обоих), это итак всем кроме себофилов понятно.

Кто из троицы Алонсо, Хэм или Феттель на самом деле лучший мы будем определять, жарко дискутируя и рьяно отстаивая свою точку зрения, еще годы. Но Марка среди них уже не будет. Хорошо или это плохо - вам решать.

мы просто за него болеем и все

Я знаю. Именно это и заставляет относиться к тебе, tiligull999, Флеггу и еще паре человек с уважением, хоть мы и по разные стороны баррикад. А вот чего я точно не люблю - так это лицемерие.

Удачи вам в следующем году. Марку придется тяжело, очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Именно это и заставляет относиться к тебе, tiligull999, Флеггу и еще паре человек с уважением, хоть мы и по разные стороны баррикад. А вот чего я точно не люблю - так это лицемерие.

Удачи вам в следующем году. Марку придется тяжело, очень тяжело.

Сразу бы так, мы мирные филы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу бы так, мы мирные филы :)

Те, кто всё ещё остался в этой теме после поражения в чемпионате вызывают уважение. :)

А "болельщики", которые скорее болели против Себа, нежели за Уэббера, могут вызвать только сочувствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там Феттеля обсуждать? поул-победа. поул-победа. и т.д. (но + 2аварии при обгоне (Марк\Дженсон) + ошибка с СК). Вот подождем когда получиться не чемпионский болид тогда сможем оценить силу. Имхо, мы не видели его реальную силу.

Бесспорно при одинаковом болиде Марк и наверно Дженсон будут смотреться слабее этой тройки. А вот на счет того что Сэб лучше Хэма\Ала или вообще его приписывать к этим двум - еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи вам в следующем году. Марку придется тяжело, очень тяжело.

Да не будет ему тяжело - не надо только питать необоснованных надежд на то, что он первый номер, и тд. В Red Bull ему просто бумерангом вернулось то, что он сам без особого почтения относился к своим бывшим напарникам, и сам всегда стремился все стянуть вокруг себя - что в Jaguar, что в Williams (к сожалению, такой стереотип поведения для него заложил еще Стоддарт в Minardi, у которого Марк жил как за пазухой у Христа, и быстро решил, что так жолжно быть везде и всегда).

Будет ездить, добывать очки, может, иногда и побеждать. Это тоже отличный выбор, для пилота, самостоятельно профэйлившего решающие гонки этого чампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подождем когда получиться не чемпионский болид тогда сможем оценить силу. Имхо, мы не видели его реальную силу.

А как же Toro Rosso, машина была мягко сказать не фантан, но даже на ней были результаты,5-ые, 6-ые места и даже победа была, для машины которая в большинстве гонок ломалось, очень даже неплохие результаты. А где это Rosso теперь? Даже на слабых машинах, Себ умеет делать результат.

P.S ну ладно вступать в споры о Себастьяне я не буду, не лублю я споры, тем более это тема Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет ему тяжело - не надо только питать необоснованных надежд на то, что он первый номер, и тд. В Red Bull ему просто бумерангом вернулось то, что он сам без особого почтения относился к своим бывшим напарникам, и сам всегда стремился все стянуть вокруг себя - что в Jaguar, что в Williams (к сожалению, такой стереотип поведения для него заложил еще Стоддарт в Minardi, у которого Марк жил как за пазухой у Христа, и быстро решил, что так жолжно быть везде и всегда).

Будет ездить, добывать очки, может, иногда и побеждать. Это тоже отличный выбор, для пилота, самостоятельно профэйлившего решающие гонки этого чампа.

Ну да, редиска ещё та, только вот пилоты почти все такие, тут важно выбрать, болеть за хорошего человека, либо за редиску-эгоиста:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Марку действительно имеет смысл перейти в Феррари или там Рено... В команду где будет возможность (в случае с Рено - потенциальная) бороться за победу ЛЗ...

Болею за него с 2005, но после проигрыша в этому году Себу - думаю в РБ дорога к титулу для него закрыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Феррари открыта

и особенно в Рено только за титул и бороться... :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Марку действительно имеет смысл перейти в Феррари или там Рено... В команду где будет возможность (в случае с Рено - потенциальная) бороться за победу ЛЗ...

Болею за него с 2005, но после проигрыша в этому году Себу - думаю в РБ дорога к титулу для него закрыта...

В Феррари и Рено нет смысла, там есть свои лидеры и более молодые к тому же. Я считаю карьеру можно было бы и закончить после 2010, потому что ловить в быках больше нечего и Марк это прекрасно понимает. Но похоже они с менеджером решили ещё бабла вытянуть из команды, менеджер ведь известно кто. Тут похоже тупо расчёт в деньгах на следующий год.

В Red Bull ему просто бумерангом вернулось то, что он сам без особого почтения относился к своим бывшим напарникам, и сам всегда стремился все стянуть вокруг себя - что в Jaguar, что в Williams (к сожалению, такой стереотип поведения для него заложил еще Стоддарт в Minardi, у которого Марк жил как за пазухой у Христа, и быстро решил, что так жолжно быть везде и всегда).

Извини, ну не бред ли ты пишешь. Где это он тянул всё на себя? Сколько лет за Марком слежу, а тут мне кто-то хочет открыть глаза на не существующее. В Ягуаре и Вильямсе у Уэббера в напарниках были лишь новички, которые не могли составить конкуренцию, это не считая Хайдфельда конечно. И нигде он там откровенно не тянул одеяло на себя. А то что каждый нормальный человек хочет быть первым и единственным это заложено в людской природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, ну не бред ли ты пишешь. Где это он тянул всё на себя? Сколько лет за Марком слежу, а тут мне кто-то хочет открыть глаза на не существующее. В Ягуаре и Вильямсе у Уэббера в напарниках были лишь новички, которые не могли составить конкуренцию, это не считая Хайдфельда конечно. И нигде он там откровенно не тянул одеяло на себя. А то что каждый нормальный человек хочет быть первым и единственным это заложено в людской природе.

Зачем Йонга критиковал? Зачем Пиццонию критиковал? Всем этим новичкам, кстати (и Клиену с Росбергом тоже) Марк ничем помочь никогда не хотел, пальцем о палец не ударил ни разу ради них. Он не обязан, конечно, но знаешь, это как-то... А Хайдфельд? Как только Уэббер начал проигрывать ему, так тут же посыпались обвинения "да этот Хайдфельд-тихоня ездит осторожно, не рискует, вот и собирает очки, а я, такой герой, хочу победить, и рискую, потому я и проигрываю", мол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Йонга критиковал? Зачем Пиццонию критиковал? Всем этим новичкам, кстати (и Клиену с Росбергом тоже) Марк ничем помочь никогда не хотел, пальцем о палец не ударил ни разу ради них. Он не обязан, конечно, но знаешь, это как-то... А Хайдфельд? Как только Уэббер начал проигрывать ему, так тут же посыпались обвинения "да этот Хайдфельд-тихоня ездит осторожно, не рискует, вот и собирает очки, а я, такой герой, хочу победить, и рискую, потому я и проигрываю", мол.

А Барик ударил, он хороший :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Toro Rosso, машина была мягко сказать не фантан, но даже на ней были результаты,5-ые, 6-ые места и даже победа была, для машины которая в большинстве гонок ломалось, очень даже неплохие результаты. А где это Rosso теперь? Даже на слабых машинах, Себ умеет делать результат.

P.S ну ладно вступать в споры о Себастьяне я не буду, не лублю я споры, тем более это тема Марка Уэббера.

Не хочу обсуждать Феттеля в теме Марка, но люблю споры и правду :lol: Тут ты не права:

Машина STR2B была совершенно неконкурентноспособной, в большинстве гонок на ней Себастьян сошёл с дистанции. Ситуация резко переменилась с появлением в Toro Rоsso новой машины STR3

Взято с Википедии. 5,6 и победа были на обновленной машине, к которой руку приложил сам Ньюи. Новая машина, кстати, ведром не было. А ломалась то старая, ото было ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с Википедии. 5,6 и победа были на обновленной машине, к которой руку приложил сам Ньюи. Новая машина, кстати, ведром не было. А ломалась то старая, ото было ведро.

После этих слов дальше читать никакого смысла нет. Какой смысл брать что-то из этой свалки? Если ты не видел собственными глазами тот сезон, то какую правду ты тут хотел раскрыть? Сравни результаты, показанные пилотами основной команды, которые проездили на этом болиде весь сезон, с результатами Себа. Просто напомню, что результаты Себа позволили опередить основную команду в КК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих слов дальше читать никакого смысла нет. Какой смысл брать что-то из этой свалки? Если ты не видел собственными глазами тот сезон, то какую правду ты тут хотел раскрыть? Сравни результаты, показанные пилотами основной команды, которые проездили на этом болиде весь сезон, с результатами Себа. Просто напомню, что результаты Себа позволили опередить основную команду в КК. ;)

Опа опа, после заявы что Википедия это свалка начинаю пить валидол :lol: РБ4 был реально неплохим болидом, всего 2 техсхода за сезон. И то один из за двигла Рено. Учитывая что в болиде Феттеля стоял один из лучших двигателей 2008 года, та и сам немец по чистой скорости быстрее двух довольно возрастных гонщиков в старшей команде, то неудивительно что СТР опередила РБ в КК.

P.S. Сезон кстати я видел, чего и тебе советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этих слов дальше читать никакого смысла нет. Какой смысл брать что-то из этой свалки? Если ты не видел собственными глазами тот сезон, то какую правду ты тут хотел раскрыть? Сравни результаты, показанные пилотами основной команды, которые проездили на этом болиде весь сезон, с результатами Себа. Просто напомню, что результаты Себа позволили опередить основную команду в КК. ;)

Вот не надо тут наезжать на википедию, её косяки сильно преувеличены. Мне, как составителю в ней некоторых статей по формуле 1, обидно слышать подобное. Я видел все последние сезоны, и бреда там явно не написал бы. Да и многие другие наверняка тоже.

Про Себа и его Торро Россо 2008 года можно лишь сказать, что машину дорабатывали по самое не балуйся. Её апгрейдили до конца сезона, тогда как старшие быки уже чуть ли не летом заявили об разработке RB5. Там были не хилые перемены регламента, так что Ньюи необходимо было как можно больше времени.

Однако победа Себа была заслуженной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Себа и его Торро Россо 2008 года можно лишь сказать, что машину дорабатывали по самое не балуйся. Её апгрейдили до конца сезона, тогда как старшие быки уже чуть ли не летом заявили об разработке RB5.

А можно какими-то фактами подтвердить то, что апгрейды ставились в основном на ТР? Здесь уже когда-то выкладывали подтверждение того, что новинки сначала проявлялись у основной команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа опа, после заявы что Википедия это свалка начинаю пить валидол :lol: РБ4 был реально неплохим болидом, всего 2 техсхода за сезон. И то один из за двигла Рено. Учитывая что в болиде Феттеля стоял один из лучших двигателей 2008 года, та и сам немец по чистой скорости быстрее двух довольно возрастных гонщиков в старшей команде, то неудивительно что СТР опередила РБ в КК.

P.S. Сезон кстати я видел, чего и тебе советую.

Ну это явный перегиб, Франц Тост в своих многочисленных интервью рассказывал про ситуацию в ТорроРоссо, о том что у них не было денег на новые детали, что за победу они боролись не благодаря, а вопреки. В такой экономической ситуации совершенно противоестественно что СТР была выше РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это явный перегиб, Франц Тост в своих многочисленных интервью рассказывал про ситуацию в ТорроРоссо, о том что у них не было денег на новые детали, что за победу они боролись не благодаря, а вопреки. В такой экономической ситуации совершенно противоестественно что СТР была выше РБР

Тем более то, что может СТР без получения новинок от основной команды, показал прошедший сезон. :)

А тогда они получали новинки от основной команды, но с задержкой в несколько Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...