Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Марк красавец. Жестко дал понять Льюису, кто тут главный.

Ага, причем, когда пересматриваешь этот момент в замедленном действии, становится очевидным, что Марк как специально метил чуть зацепить Льюиса, чтобы того хотя бы развернуло. Ведь он понимал что его уже обошли, и надо было что-то срочно предпринимать. Он так притормаживал притормаживал, но не сильно, так чтобы и не отстать и чтобы Лью его не видел. И, когда уже скорость на выходе была минимальна, тут Маркуша и цепанул как надо. Да что там, получилось даже много лучше чем ожидал. Можно ещё малевать звездочку. 

Красавец? Ну не знаю, как говорят, кому и кобыла невеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За приглашение спасибо, но мне не очень приятно в его тему заходить. :)

Куда более приятно мне наблюдать за его швырянием руля в сингапурских улочках :D

Марк в отдельных поворотах был более медленен, чем напарник. Отсюда 0.5 с. отставания. Еще вопросы?

Всегда радость, сменяется на грусть, это закон природы, как бы сильно грустить не пришлось в конце сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, причем, когда пересматриваешь этот момент в замедленном действии, становится очевидным, что Марк как специально метил чуть зацепить Льюиса, чтобы того хотя бы развернуло. Ведь он понимал что его уже обошли, и надо было что-то срочно предпринимать. Он так притормаживал притормаживал, но не сильно, так чтобы и не отстать и чтобы Лью его не видел. И, когда уже скорость на выходе была минимальна, тут Маркуша и цепанул как надо. Да что там, получилось даже много лучше чем ожидал. Можно ещё малевать звездочку. 

Красавец? Ну не знаю, как говорят, кому и кобыла невеста.

Ну и че? Сенна тоже метил в первом повороте Сузуки в зад Просту. Ну побалаболили потом, да успокоились. В гонках бороться надо а не попки друг другу лизать.

Всегда радость, сменяется на грусть, это закон природы, как бы сильно грустить не пришлось в конце сезона

Мне грустить не придется до начала сезона 2011, когда обнаружится, что Мерсы построили новое ведро :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, причем, когда пересматриваешь этот момент в замедленном действии, становится очевидным, что Марк как специально метил чуть зацепить Льюиса, чтобы того хотя бы развернуло. Ведь он понимал что его уже обошли, и надо было что-то срочно предпринимать. Он так притормаживал притормаживал, но не сильно, так чтобы и не отстать и чтобы Лью его не видел. И, когда уже скорость на выходе была минимальна, тут Маркуша и цепанул как надо. Да что там, получилось даже много лучше чем ожидал. Можно ещё малевать звездочку. 

Красавец? Ну не знаю, как говорят, кому и кобыла невеста.

Пересмотрите повтор, Марку там деваться было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк в отдельных поворотах был более медленен, чем напарник. Отсюда 0.5 с. отставания. Еще вопросы?

А причина то в чём?

Здесь же в теме постоянно доказывают, что Уэббер быстрее Себа. И в квалификациях Себ чуть ли не в чистую сливает ему. :D

Что же произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрите повтор, Марку там деваться было некуда.

Если он не знает, что такое педаль тормоза, то да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина то в чём?

Здесь же в теме постоянно доказывают, что Уэббер быстрее Себа. И в квалификациях Себ чуть ли не в чистую сливает ему. :D

Что же произошло?

Как в чем? Не включайте дурачка... Не совсем правильный вход в поворот, проблемы на выходы => потери времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина то в чём?

Здесь же в теме постоянно доказывают, что Уэббер быстрее Себа. И в квалификациях Себ чуть ли не в чистую сливает ему. :D

Что же произошло?

видать мы разные темы читаем, в квалах они равны а вот в гонках .... по очкам все понятно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в чем? Не включайте дурачка... Не совсем правильный вход в поворот, проблемы на выходы => потери времени.

А что мешает правильно входить в повороты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло? :o :D

Не шмогла

Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;)

Как был, так и остался. Обгоны на трассе на харде - тому подтверждение.

Вот только потом судьба встретила его с другим упрямцем...

А причина то в чём?

Здесь же в теме постоянно доказывают, что Уэббер быстрее Себа. И в квалификациях Себ чуть ли не в чистую сливает ему. :D

Что же произошло?

Эээ

Себа за этот сезон обвиняли с звездности, эмоциональности, большом количестве ошибок, но не помнится мне, чтобы кто-то (не считая троллей-однодневок) называл его медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпизод с Хэмом, гоночный инцидент, оба упрямились, оба не хотели уступать. просто в данном эпизоде больше повезло Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпизод с Хэмом, гоночный инцидент, оба упрямились, оба не хотели уступать. просто в данном эпизоде больше повезло Марку.

еще один капитан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина то в чём?

Здесь же в теме постоянно доказывают, что Уэббер быстрее Себа. И в квалификациях Себ чуть ли не в чистую сливает ему. :D

Что же произошло?

Марк после квалификации сказал, что не смог найти нужный ритм на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк после квалификации сказал, что не смог найти нужный ритм на этой трассе.

Марк просто медленнее, просто Себ не всегда реализует свой потенциал, но это поправимо, перейдет в Мак, Хэм научит, а то от Марка ничего кроме аварий Себ не подцепил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках бороться надо а не попки друг другу лизать.

Так кто ж против? Только у нас тут не гонки на выживание, так ведь? И выбор был только у Марка, потому что Лью его уже не видел ещё до входа в поворот. Вот скажи что надо было сделать Льюису чтобы не было столкновения?

Пересмотрите повтор, Марку там деваться было некуда.

Не заметил, я же писал, что очень внимательно  всё пересмотрел, очень? А вот что значит, что Марку там деваться некуда было не пойму, получается, что его никак нельзя обогнать потому-что Марк всё равно прёт вперед, как-будто впереди никого нет. Так вот почему он тогда на Хэйки " наехал"? Марку очень хорошо было виден болид Льюиса, Марк также прекрасно знал где траектория по которой проходят 7й поворот. Он также знал, что Льюис его уже не видит. Так на что он надеялся, что должен был сделать Лью пропустить его также как Петров Кубицу на 53м круге? Кого -то он мне начинает напоминать, своими маневрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один капитан ;)

я выразил свое мнение и, как вы заметили, сделал это в теме Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не знает, что такое педаль тормоза, то да ;)

А он обязан уступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;)

Сам ты "поплыл"! У Марка продуманная и боевая гонка с обгонами, а не езда 60 кругов без малейшей надежды одолеть ФА на трассе ;)

У Марка прорыв из хвоста на подиум, пусть с обгонами и не самых быстрых машин, но и это на "паровозной" трассе отнюдь не просто (не веришь же ты, что машина Глока способна идти в темпе ФИ Сутиля или Масса на Ф10 пёрся всю дорогу за машинами, которые наверняка проигрывали Феррари секунду с круга, а то и больше), причём обгон МШ - это не фунт изюма, почти всю гонку на одном комплекте резины (а некоторые гонщики говорят, что асфальт Сингапура жрёт резину, но зато сколько восторга было в Монце когда Себ так проехал), "вынос" без последствий основного на тот момент конкурента, напарник смог отыграть всего 3 очка (вот это наверное больше всего тебя и гложет :D ) на трассе от которой Марк не испытывал большого кайфа. Это называется "поплыл"?

Много ли извлёк Себ от своего доминирования над Марком в Сингапуре? 3 жалких очка, на машине которая, по крайней мере ему должна была приносить поул и победу, но команда накосячила со стратегией. Странно в Монце не накосячила, а тут вдруг опять, с чего бы это? Напрашивается вывод: Себа сливают в угоду Марку, Марк добился своего, не с чего ему "плыть", он спокоен и уже включил "бухгалтера" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он обязан уступать?

нет, обязаны, только напарники Мише, а Марк, если бы не хотел контакта, затормозил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почему-то незамеченным остался тот факт, что Уэббер вчистую слил уик-энд Себу. Что же произошло? :o :D

Уэббер, наверное, ещё перед ГП Италии решил потребовать себе "первый номер". На что, скорее всего, получил вежливый отказ. Ну и после этого видимо "поплыл". ;)

По-моему именно ты сегодня говорил, что Себа в команде наоборот задвигают с помощью тактики.

Так может определишься как-то или будешь дальше вилять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он обязан уступать?

Обязан был не допустить столкновения, потому что он Льюиса видел, а Лью его уже нет. Льюис мог только догадываться что сделает Марк сзади. Не угадал и не уехал резко направо, далеко, и не остановился. Льюис накосячил, Марк нормально, без нарушений. Эмэйзинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк просто медленнее

Спасибо кэп, я по таймингу догадался.

просто Себ не всегда реализует свой потенциал

Всегда есть ГП2, пускай там растет и учится реализовывать свой потенциал

перейдет в Мак, Хэм научит

А может все же вздрючит?

а то от Марка ничего кроме аварий Себ не подцепил :D

Ну да, начал прямо в Фуджи в 2007-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк , на мой взгляд, провел просто классную гонку от самого начала до конца.С этой трассой явно не ладится у Марка, Себ превосходил его на протяжении всего уик-энда.Однако максимум возможного Марк для себя выжал , и Лью заодно выбил, что не может не радовать. Мне , честно говоря, плевать, кто был неправ в инциденте с Льюисом.Даже если Марк,только за которого я всю жизнь болею, что с того? Устранил и хорошо, быкам только на руку. И шоу добавил , и болельщиков порадовал .Да и не он на самом деле,забили бы вы это мусолить.Комиссары внимательно и без нас рассмотрели этот инцедент и вынисли решение , причем не при помощи повторов трансляции , а совсем под другим ракурсом рассматривали. И не "фантики" в автоспорте ,поверьте, решили,что это не более , чем ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ! А вот прорыв Марка ,красивые обгоны Кобаяши , Шумахера, смелая стратегия, лишний раз доказывают, что он самый быстрый и сильный на сегодня , так то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, обязаны, только напарники Мише, а Марк, если бы не хотел контакта, затормозил бы

Все ясно.

Шуми спать не дает :)

А зачем Марку тормозить? Если кое кто решил, что он впереди и не знает для чего зеркала заднего вида, то это не проблемы Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязан был не допустить столкновения, потому что он Льюиса видел, а Лью его уже нет. Льюис мог только догадываться что сделает Марк сзади. Не угадал и не уехал резко направо, далеко, и не остановился. Льюис накосячил, Марк нормально, без нарушений. Эмэйзинг!

Льюис просто выдавливал Марка с трассы, не оставляя выбора. А если бы Марк затормозил, то пропустил бы и Баттона ненароком.

А Льюису можно только посоветовать: Не уверен - не обгоняй. Урок от Массы не усвоил, надеюсь дубль два от Марка усвоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...