Alex N. Опубликовано 10.08.2010 04:11 Почему-то сознательно здесь игнорируется то, что фактически у Себа для увеличения отрыва от Алонсо было 6 кругов.До момента сообщения о расследовании Себу никуда гнать не надо было. Надо было просто держать Алонсо на достаточном расстоянии. Этим расстоянием и были те 5 секунд отрыва на 25 круге.Затем идёт сообщение Себу о возможном нарушении и Себ тут же ставит лучший круг. Но проблема в том, что в этот самый момент по ногами начинают путаться круговые. Это хорошо видно по покруговкам со скачущими временами круга от 1:24.564 до 1:25.737. Всё время до заезда на штраф Себ провёл в борьбе с круговыми. Как понимаете, отрыву это не способствует.Так что никакой вины Себа в том, что он не смог создать достаточный отрыв нет.Предвидя выкрики о том, что Уэбберу это не помешало, скажу следующее. Помешало. За время борьбы с круговыми отрыв Уэббера от Алонсо за 5 кругов увеличился лишь на 0.5 секунды.Так что нападки на Себа считаю необоснованными.Вас, ребята, не поймешь. То Себ должен выжимать максимум и выжимает - все окей. То Себ должен катиться до финиша и докатывается - опять все окей? Вроде как, Себу ближе первое и все всегда ожидали увидеть именно первое, именно первое и происходило. От того и мнение такое складывается.Круговые - это ты верно подметил. Они действительно мешали. Но не стоит забывать, что чаще ситуация двоякая: сначала помешали тебе и ты замедлился, но потом помешали тому, кто сзади, и отрыв уравнивается, будто круговых и не было. Это в идеале. На практике все чуть сложнее.Так что никакой вины Себа в том, что он не смог создать достаточный отрыв нет.Я что-то пропустил? Кто-то другой был за штурвалом в этот момент? :)Несерьезное утверждение, если вдуматься. Вины бы не было только в случае, если бы это было невозможно - создать отрыв. Но это было возможно. А если возможно и нужно (правда, информация о нужности несколько запоздала), но у пилота не получилось, то тут всегда в большей мере пилот виноват, ему и ловить макушкой все шишки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.08.2010 04:17 ты пойми , зачастую когда пишешь пост в котором идут обвинения в чём то не соответсвующем истине , ничего хорошего из этого не получается , в лучшем случае небольшой холиварчик :)Вообще, когда пишешь что-либо о ком-либо, что не соответствует действительности. Обвинения там или восторженные возгласы - не суть важно. Перекашивает именно от несоответствия действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 04:21 После уже пошло неприкрытое фобство и провокации.Ни один болельщик Себа не пришёл и не провоцировал.Так что не тебе давать советы, что мне делать. Именно ты один из зачинщиков срача.Так что со своим советом ты крупно промахнулся.Ты привёл пост с фобством? :D Я зачинщик срача? Громко мой друг, громко, мне до главных троллей форума как до луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.08.2010 04:27 Ты привёл пост с фобством? :D Я зачинщик срача? Громко мой друг, громко, мне до главных троллей форума как до луны.Вот с этого началось:Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.Себ уже не провалился. Себ уже успешный пилот, самый лучший из молодых на сегодняшний момент. И если Себ в этом году не станет чемпионом - ничего страшного, будет одним рекордом меньше, к рекорду самого молодого обладателя поула, самого молодого победителя гран-при будет или не будет приплюсован рекорд самого молодого чемпиона. Вот и все.Себ уже огромный успех программы молодых пилотов. И если эта школа будет раз в 10 лет выпускать талант такого масштаба - значит уже отрабатывает все вложенные в нее деньги.И это понимают все, кроме особо одаренных, которые тоже все понимают, но продолжают писать чушь.Хамство, оскорбление и искажение фактов. Оригинальный пост почему-то уже удален.И вот еще этот:Венгрия - серия быстрейших кругов, на фоне Себа Марк тошнил, только СК смешал карты...Турция - попытка обгона Лидирующего пилота - если он за Марком называется тошнил, то под определение тошнил подходят все пилоты дальше первого места :blink: Сильвер - хорошо помню как после СК Себ тошнил,особенно сравнивая с Массой :haha: , насмешил прямЯвное искажение фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 04:31 Оригинальный пост почему-то уже удален.Я даже знаю почему)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.08.2010 06:32 Хотел бы заменить. До 2011-2012 года. Скорее, до 2011. Так вот, до 2011 или до 2012 я бы подержал Себа в СТР - чтобы накатал опыта королевских гонок без прессинга ожидания. Разумеется, машины СТР нужно было бы для этого существенно улучшить (подогнать под уровень болидов РБР). Кем заменить - это даже не вопрос. Тут вопрос только в цене, естественно. Вот тот же Кими свободен, можно было бы попробовать уговорить не уходить в ралли. Но и на нем свет клином не сошелся - выбирай любого пилота. Под "адские самовозки Ньюи" лучше всего подходят пилоты с более-менее спокойным стилем пилотирования, т.к. в большинстве случаев нужно просто аккуратно доехать до финиша, предварительно выложившись в квалификации. Первые, кто приходят на ум: Баттон и Кубица.Но это не все. Еще бы я пожизненно списал в СТР Хельмута Марко - пусть там готовит пилотов, а в РБР - только 100% готовых. Если Дитрих Матешиц не доверяет Кристиану Хорнеру, то это не повод назначать "серых кардиналов", это повод к замене тим босса. От раздвоения власти слишком много проблем.Ну и еще: гоночный инженер Себа. Какой-то у него "неконтакт" с подопечным пилотом, и это вовсе не в радио дело. ИМХО.сорри конечно , но что-то ты размечтался :) с чего это ты решил что и 2 ближайщих года получатся "адские самовозки" ? соперников совсем за пней считешь ? не надо их недооценивать.плюс вернется керс , с которым Ньюи не работал , придется интегрировать , следовательно перераспределять весне как ему хочется , а с учетом керса.тоесть вопросов много.и пусть простят меня болелы Баттона , например он "прыгать выше головы" неумеет , выжимать из болид всё и даже чуть больше.так что подходить к выбору пилотов исходя из обязательно самовозки - это ты загнул ИМХО :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 06:33 Таких ещё не было: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 06:36 Далее: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rimmer21 Опубликовано 10.08.2010 06:38 Хотел бы заменить. До 2011-2012 года. Скорее, до 2011. Так вот, до 2011 или до 2012 я бы подержал Себа в СТР - чтобы накатал опыта королевских гонок без прессинга ожидания. Разумеется, машины СТР нужно было бы для этого существенно улучшить (подогнать под уровень болидов РБР). Кем заменить - это даже не вопрос. Тут вопрос только в цене, естественно. Вот тот же Кими свободен, можно было бы попробовать уговорить не уходить в ралли. Но и на нем свет клином не сошелся - выбирай любого пилота. Под "адские самовозки Ньюи" лучше всего подходят пилоты с более-менее спокойным стилем пилотирования, т.к. в большинстве случаев нужно просто аккуратно доехать до финиша, предварительно выложившись в квалификации. Первые, кто приходят на ум: Баттон и Кубица.Но это не все. Еще бы я пожизненно списал в СТР Хельмута Марко - пусть там готовит пилотов, а в РБР - только 100% готовых. Если Дитрих Матешиц не доверяет Кристиану Хорнеру, то это не повод назначать "серых кардиналов", это повод к замене тим босса. От раздвоения власти слишком много проблем.Ну и еще: гоночный инженер Себа. Какой-то у него "неконтакт" с подопечным пилотом, и это вовсе не в радио дело. ИМХО.Не думаю что у Себастьяна какой то неконтакт с Рокленом."Со времени первой победы Себастьяна Феттеля в дождливой Монце за рулем Toro Rosso прошло всего полтора года. Но за это время немецкий гонщик превратился из подающего надежды новичка в вице-чемпиона мира и одного из главных фаворитов сезона 2010 года. Вдобавок, 22-летнему пилоту явно симпатизирует сам Берни Экклстоун, который не раз называл Феттеля будущей суперзвездой. «Себастьян – самый обычный юноша, потому общаться с ним очень просто, - сказал в интервью Auto Bild гоночный инженер немца Гийом Рокелен. – Он приятный человек, но проявляет в мыслях и делах зрелость, которой не ожидаешь от 22-летнего парня. Это позволяет ему подходить к работе взвешено и сбалансировано». По мнению Рокелена, особая сила гонщика кроется в его умственных способностях. Феттель способен хранить в памяти множество деталей, которые запомнил по ходу заезда. «Большинство пилотов получает такую массу информации, с которой просто не в состоянии справиться. Себастьян же великолепно анализирует каждую мелочь», - говорит инженер Red Bull. Феттель всегда сконцентрирован и спокоен. Рокелен может вспомнить едва ли не единственное исключение: «В Абу-Даби он захотел поставить лучшее время круга в гонке. Но я не считал это необходимым: слишком велик был риск. Потому я не давал ему эту информацию. Но он все равно узнал правду: в Абу-Даби повсюду огромные экраны – и он отвлекался от гонки, чтобы увидеть там сообщение о лучшем круге!»«Как пилот он был уже очень хорош, когда пришел к нам из Toro Rosso в прошлом году. А сейчас он готов к борьбе за титул, - продолжает Гийом. - От побед в гонках до победы в чемпионате всего один небольшой шаг, но он очень важен. Претендуя на титул, ты всегда должен помнить, что ненужные аварии или проблемы с техникой очень усложняют тебе жизнь. Так что если ты застрял в гонке на пятом месте – весьма возможно, стоит просто спокойно доехать до финиша. Было видно, что Себастьян в прошлом году подходил к пониманию этого». По итогам тестов Red Bull явно входит в группу лидеров, но сражение с Mclaren и Ferrari едва ли будет простым. Гоночный инженер не сомневается в том, что команда сможет подготовить своему пилоту достойную машину, на которой тот и поведет борьбу за звание чемпиона мира. «У него есть все, чтобы стать чемпионом. И я уверен, что наша новая машина будет еще лучше прежней», - уверен Гийом Рокелен."И результат взаимодействия Феттель-Рокелен налицо. Победы Себа над Марком в квалификациях. Оставим пока в стороне тот факт что они не приносят ему побед в нужном объеме. Думаю Рокелен на своем месте. А на кой его в СТР? Парень вице-чемпион, какая фарм-команда может быть? Если алмаз "Феттель" требует огранки, пускай обтесывается в РБР. И проигрыши на чемпионской машине, и борьба с Марком закалят его на порядок сильнее. Думаете сдуется, и останется под прессом неудач подающим надежды. Окончит карьеру по примеру Жана Алези или ХПМ? ИМХО отправка в СТР как раз его к этому и подтолкнет. И продолжение карьеры Себа в РБР, самой команде пойдет на пользу. Пусть получит опыт в воспитании чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 06:41 Вообще здесь дикий офф-топ повсюду, не дай бог админы заглянут)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 06:47 А если серьезно, то Марк вряд ли станет Чемпионом 2010, сливать начнут. Повторении Хокки мы вряд ли увидим, а вот ситуация с крыльями может повторится.Ничего не начнут, посмотри на общие фото с командой, хотя может быть все механики, инженеры и т.д. имеют актёрское мастерство? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.08.2010 06:52 Ничего не начнут, посмотри на общие фото с командой, хотя может быть все механики, инженеры и т.д. имеют актёрское мастерство? :lol:Я тебя прошу, обычная игра на камеру, для королевы автоспорта это не впервой. Тем более, Феттель на тех фотках хоть был? Может там личные инженеры Марка, которым есть смысл радоваться?Я не думаю, что руководство РБ настолько великодушное что, позволит Марку стать Чемпионом под закат карьеры. Им же надо Бейби Шуми тянуть к Титулу. А уж в 2011 они болид под Феттеля построят, Марку будет еще сложнее. А уж после 2011 Марк скорее всего закончит карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.08.2010 07:08 По моим личным ощущениям, это не работа на камеру, а неприкрытая радость. И кстати, мне кажется Марко вроде поуспокоился сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.08.2010 07:20 По моим личным ощущениям, это не работа на камеру, а неприкрытая радость. И кстати, мне кажется Марко вроде поуспокоился сейчас.Марку придется проводить очень стабильную концовку.если Сёбу удастся вырваться вперед по очкам , Марко вновь окажется в центре внимания :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.08.2010 09:54 Вас, ребята, не поймешь. То Себ должен выжимать максимум и выжимает - все окей. То Себ должен катиться до финиша и докатывается - опять все окей? Вроде как, Себу ближе первое и все всегда ожидали увидеть именно первое, именно первое и происходило. От того и мнение такое складывается.Круговые - это ты верно подметил. Они действительно мешали. Но не стоит забывать, что чаще ситуация двоякая: сначала помешали тебе и ты замедлился, но потом помешали тому, кто сзади, и отрыв уравнивается, будто круговых и не было. Это в идеале. На практике все чуть сложнее.Несерьезное утверждение, если вдуматься. Вины бы не было только в случае, если бы это было невозможно - создать отрыв. Но это было возможно. А если возможно и нужно (правда, информация о нужности несколько запоздала), но у пилота не получилось, то тут всегда в большей мере пилот виноват, ему и ловить макушкой все шишки.Я предвидел, что опять будут упрёки Себа и привёл факт, что Уэббер, которому надо было рвать на полную, оторвался от Алонсо за 5 кругов на 0,5 секунды. И в чём же состоит вина Себа, если до 25 круга он ехал спокойно, сохраняя болид? Ему скорее всего сказали так делать, поскольку гнать в той ситуации действительно было не куда. Был комфортный отрыв от Алонсо в 5 секунд. И вот за 5 кругов ему вдруг стало нужно оторваться ещё секунд на 6-7. Напомню, что Уэббер за эти круги оторвался всего на 0,5 !!! секунды. Так что нечего валить на Себа то, в чём он не виноват. Точка. Будут аргументы против покруговок, выслушаю. Безосновательный трёп о том, что могло быть в идеале, лучше не начинать, поскольку он не имеет ничего общего с действительностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.08.2010 10:07 Вот с этого началось:Ты на даты посмотри.Гонка была 1 августа. Прочитай посты за этот период и да снизойдёт на тебя истина. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimoFan Опубликовано 10.08.2010 11:26 Вот с этого началось:И вот еще этот:Явное искажение фактов.Ну и где тут искажение фактов? Я написал свою ИМХУ и все, какие факты?Написать с чего началось? Если хочешь иди пожалуйся: "какой плохой дядя искажает факты и занижает достижения великого Марка." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 10.08.2010 16:47 Под тяжестью аргументов рухнули все фобские конструкции, которые тут старательно строились. :DСамый тяжкий аргумент для Себа:... Всё время до заезда на штраф Себ провёл в борьбе с круговыми. ...Он БОРОЛСЯ!!! с Хиспаниями и Девственницами, будучи секунд на 5-6 быстрее. Самому то не смешон такой аргумент?Хорошего же ты мнения о своём кумире, раз считаешь, что он хуже Алонсо объезжает круговых. :D Времени ему не хватило, вынеси решение по наказанию чуть позже на 2-3 круга (про то как Хэму в Валенсии, я вообще молчу), Себ бы уже успел прогреть резину и наверняка бы вернулся впереди ФА. А круговые, они для всех круговые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.08.2010 17:06 Он БОРОЛСЯ!!! с Хиспаниями и Девственницами, будучи секунд на 5-6 быстрее. Самому то не смешон такой аргумент?Ну вот опять. Я же говорю, попробуйте опровергнуть. Не получается, значит аргумент не так уж и смешон. ;)Прошу все выкладки с покруговками и отрывами. А если сказать нечего, кроме бездоказательных выкриков, то лучше молчать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 10.08.2010 17:13 Пересматривал автсралию-2002.Марк, на мёртвой минарди. 5 место. Боролся до последнего круга.Вспомнил США-07. Себушка на быстрой бмв кое-как дотошнил на 8-м месте.Даже сравнение дебютной гонки не в пользу немецкого дарования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InTheEnd Опубликовано 10.08.2010 18:50 Пересматривал автсралию-2002.Марк, на мёртвой минарди. 5 место. Боролся до последнего круга.Вспомнил США-07. Себушка на быстрой бмв кое-как дотошнил на 8-м месте.Даже сравнение дебютной гонки не в пользу немецкого дарования...Себушке тогда очень повезло со сходом Хайдфельда. Так бы вообще без очков остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.08.2010 19:08 Пересматривал автсралию-2002.Марк, на мёртвой минарди. 5 место. Боролся до последнего круга.Вспомнил США-07. Себушка на быстрой бмв кое-как дотошнил на 8-м месте.Даже сравнение дебютной гонки не в пользу немецкого дарования...да . только упомянуть ты забыл из-за чего он 5 приехал.и забыл добавить что из 8 пилотов доехавших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.08.2010 20:11 Ну вот опять. Я же говорю, попробуйте опровергнуть. Не получается, значит аргумент не так уж и смешон. ;)Прошу все выкладки с покруговками и отрывами. А если сказать нечего, кроме бездоказательных выкриков, то лучше молчать.забавно, что ты судя по посту сам в это не веришь, но пытаешься *прикрыть задницу* :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InTheEnd Опубликовано 10.08.2010 20:16 да . только упомянуть ты забыл из-за чего он 5 приехал.и забыл добавить что из 8 пилотов доехавших.Он хотя бы доехал. Один из восьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 10.08.2010 22:20 да . только упомянуть ты забыл из-за чего он 5 приехал.и забыл добавить что из 8 пилотов доехавших.И в каком темпе его нагонял Мика СалоИ кто из них двоих сделал ошибку при попытке обгона - дебютант или опытный боец, на тот момент имевший и подиумыНу и даВ той гонке постоянно что-то происходило, так что в итоге даже финиш Йонга - весьма неплохой результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах