Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Почему-то сознательно здесь игнорируется то, что фактически у Себа для увеличения отрыва от Алонсо было 6 кругов.

До момента сообщения о расследовании Себу никуда гнать не надо было. Надо было просто держать Алонсо на достаточном расстоянии. Этим расстоянием и были те 5 секунд отрыва на 25 круге.

Затем идёт сообщение Себу о возможном нарушении и Себ тут же ставит лучший круг. Но проблема в том, что в этот самый момент по ногами начинают путаться круговые. Это хорошо видно по покруговкам со скачущими временами круга от 1:24.564 до 1:25.737. Всё время до заезда на штраф Себ провёл в борьбе с круговыми. Как понимаете, отрыву это не способствует.

Так что никакой вины Себа в том, что он не смог создать достаточный отрыв нет.

Предвидя выкрики о том, что Уэбберу это не помешало, скажу следующее. Помешало. За время борьбы с круговыми отрыв Уэббера от Алонсо за 5 кругов увеличился лишь на 0.5 секунды.

Так что нападки на Себа считаю необоснованными.

Вас, ребята, не поймешь. То Себ должен выжимать максимум и выжимает - все окей. То Себ должен катиться до финиша и докатывается - опять все окей? Вроде как, Себу ближе первое и все всегда ожидали увидеть именно первое, именно первое и происходило. От того и мнение такое складывается.

Круговые - это ты верно подметил. Они действительно мешали. Но не стоит забывать, что чаще ситуация двоякая: сначала помешали тебе и ты замедлился, но потом помешали тому, кто сзади, и отрыв уравнивается, будто круговых и не было. Это в идеале. На практике все чуть сложнее.

Так что никакой вины Себа в том, что он не смог создать достаточный отрыв нет.

Я что-то пропустил? Кто-то другой был за штурвалом в этот момент? :)

Несерьезное утверждение, если вдуматься. Вины бы не было только в случае, если бы это было невозможно - создать отрыв. Но это было возможно. А если возможно и нужно (правда, информация о нужности несколько запоздала), но у пилота не получилось, то тут всегда в большей мере пилот виноват, ему и ловить макушкой все шишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пойми , зачастую когда пишешь пост в котором идут обвинения в чём то не соответсвующем истине , ничего хорошего

из этого не получается , в лучшем случае небольшой холиварчик :)

Вообще, когда пишешь что-либо о ком-либо, что не соответствует действительности. Обвинения там или восторженные возгласы - не суть важно. Перекашивает именно от несоответствия действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После уже пошло неприкрытое фобство и провокации.

Ни один болельщик Себа не пришёл и не провоцировал.

Так что не тебе давать советы, что мне делать. Именно ты один из зачинщиков срача.

Так что со своим советом ты крупно промахнулся.

Ты привёл пост с фобством? :D Я зачинщик срача? Громко мой друг, громко, мне до главных троллей форума как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты привёл пост с фобством? :D Я зачинщик срача? Громко мой друг, громко, мне до главных троллей форума как до луны.

Вот с этого началось:

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

Себ уже не провалился. Себ уже успешный пилот, самый лучший из молодых на сегодняшний момент. И если Себ в этом году не станет чемпионом - ничего страшного, будет одним рекордом меньше, к рекорду самого молодого обладателя поула, самого молодого победителя гран-при будет или не будет приплюсован рекорд самого молодого чемпиона. Вот и все.

Себ уже огромный успех программы молодых пилотов. И если эта школа будет раз в 10 лет выпускать талант такого масштаба - значит уже отрабатывает все вложенные в нее деньги.

И это понимают все, кроме особо одаренных, которые тоже все понимают, но продолжают писать чушь.

Хамство, оскорбление и искажение фактов. Оригинальный пост почему-то уже удален.

И вот еще этот:

Венгрия - серия быстрейших кругов, на фоне Себа Марк тошнил, только СК смешал карты...

Турция - попытка обгона Лидирующего пилота - если он за Марком называется тошнил, то под определение тошнил подходят все пилоты дальше первого места :blink:

Сильвер - хорошо помню как после СК Себ тошнил,особенно сравнивая с Массой :haha: , насмешил прям

Явное искажение фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный пост почему-то уже удален.

Я даже знаю почему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы заменить. До 2011-2012 года. Скорее, до 2011. Так вот, до 2011 или до 2012 я бы подержал Себа в СТР - чтобы накатал опыта королевских гонок без прессинга ожидания. Разумеется, машины СТР нужно было бы для этого существенно улучшить (подогнать под уровень болидов РБР). Кем заменить - это даже не вопрос. Тут вопрос только в цене, естественно. Вот тот же Кими свободен, можно было бы попробовать уговорить не уходить в ралли. Но и на нем свет клином не сошелся - выбирай любого пилота. Под "адские самовозки Ньюи" лучше всего подходят пилоты с более-менее спокойным стилем пилотирования, т.к. в большинстве случаев нужно просто аккуратно доехать до финиша, предварительно выложившись в квалификации. Первые, кто приходят на ум: Баттон и Кубица.

Но это не все. Еще бы я пожизненно списал в СТР Хельмута Марко - пусть там готовит пилотов, а в РБР - только 100% готовых. Если Дитрих Матешиц не доверяет Кристиану Хорнеру, то это не повод назначать "серых кардиналов", это повод к замене тим босса. От раздвоения власти слишком много проблем.

Ну и еще: гоночный инженер Себа. Какой-то у него "неконтакт" с подопечным пилотом, и это вовсе не в радио дело. ИМХО.

сорри конечно , но что-то ты размечтался :)

с чего это ты решил что и 2 ближайщих года получатся "адские самовозки" ? соперников совсем за пней считешь ? не надо их недооценивать.плюс вернется керс , с которым Ньюи не работал , придется интегрировать , следовательно перераспределять вес

не как ему хочется , а с учетом керса.тоесть вопросов много.и пусть простят меня болелы Баттона , например он "прыгать выше головы" неумеет , выжимать из болид всё и даже чуть больше.

так что подходить к выбору пилотов исходя из обязательно самовозки - это ты загнул ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы заменить. До 2011-2012 года. Скорее, до 2011. Так вот, до 2011 или до 2012 я бы подержал Себа в СТР - чтобы накатал опыта королевских гонок без прессинга ожидания. Разумеется, машины СТР нужно было бы для этого существенно улучшить (подогнать под уровень болидов РБР). Кем заменить - это даже не вопрос. Тут вопрос только в цене, естественно. Вот тот же Кими свободен, можно было бы попробовать уговорить не уходить в ралли. Но и на нем свет клином не сошелся - выбирай любого пилота. Под "адские самовозки Ньюи" лучше всего подходят пилоты с более-менее спокойным стилем пилотирования, т.к. в большинстве случаев нужно просто аккуратно доехать до финиша, предварительно выложившись в квалификации. Первые, кто приходят на ум: Баттон и Кубица.

Но это не все. Еще бы я пожизненно списал в СТР Хельмута Марко - пусть там готовит пилотов, а в РБР - только 100% готовых. Если Дитрих Матешиц не доверяет Кристиану Хорнеру, то это не повод назначать "серых кардиналов", это повод к замене тим босса. От раздвоения власти слишком много проблем.

Ну и еще: гоночный инженер Себа. Какой-то у него "неконтакт" с подопечным пилотом, и это вовсе не в радио дело. ИМХО.

Не думаю что у Себастьяна какой то неконтакт с Рокленом.

"Со времени первой победы Себастьяна Феттеля в дождливой Монце за рулем Toro Rosso прошло всего полтора года. Но за это время немецкий гонщик превратился из подающего надежды новичка в вице-чемпиона мира и одного из главных фаворитов сезона 2010 года. Вдобавок, 22-летнему пилоту явно симпатизирует сам Берни Экклстоун, который не раз называл Феттеля будущей суперзвездой.

«Себастьян – самый обычный юноша, потому общаться с ним очень просто, - сказал в интервью Auto Bild гоночный инженер немца Гийом Рокелен. – Он приятный человек, но проявляет в мыслях и делах зрелость, которой не ожидаешь от 22-летнего парня. Это позволяет ему подходить к работе взвешено и сбалансировано».

По мнению Рокелена, особая сила гонщика кроется в его умственных способностях. Феттель способен хранить в памяти множество деталей, которые запомнил по ходу заезда. «Большинство пилотов получает такую массу информации, с которой просто не в состоянии справиться. Себастьян же великолепно анализирует каждую мелочь», - говорит инженер Red Bull.

Феттель всегда сконцентрирован и спокоен. Рокелен может вспомнить едва ли не единственное исключение: «В Абу-Даби он захотел поставить лучшее время круга в гонке. Но я не считал это необходимым: слишком велик был риск. Потому я не давал ему эту информацию. Но он все равно узнал правду: в Абу-Даби повсюду огромные экраны – и он отвлекался от гонки, чтобы увидеть там сообщение о лучшем круге!»

«Как пилот он был уже очень хорош, когда пришел к нам из Toro Rosso в прошлом году. А сейчас он готов к борьбе за титул, - продолжает Гийом. - От побед в гонках до победы в чемпионате всего один небольшой шаг, но он очень важен. Претендуя на титул, ты всегда должен помнить, что ненужные аварии или проблемы с техникой очень усложняют тебе жизнь. Так что если ты застрял в гонке на пятом месте – весьма возможно, стоит просто спокойно доехать до финиша. Было видно, что Себастьян в прошлом году подходил к пониманию этого».

По итогам тестов Red Bull явно входит в группу лидеров, но сражение с Mclaren и Ferrari едва ли будет простым. Гоночный инженер не сомневается в том, что команда сможет подготовить своему пилоту достойную машину, на которой тот и поведет борьбу за звание чемпиона мира. «У него есть все, чтобы стать чемпионом. И я уверен, что наша новая машина будет еще лучше прежней», - уверен Гийом Рокелен."

И результат взаимодействия Феттель-Рокелен налицо. Победы Себа над Марком в квалификациях. Оставим пока в стороне тот факт что они не приносят ему побед в нужном объеме. Думаю Рокелен на своем месте. А на кой его в СТР? Парень вице-чемпион, какая фарм-команда может быть? Если алмаз "Феттель" требует огранки, пускай обтесывается в РБР. И проигрыши на чемпионской машине, и борьба с Марком закалят его на порядок сильнее. Думаете сдуется, и останется под прессом неудач подающим надежды. Окончит карьеру по примеру Жана Алези или ХПМ? ИМХО отправка в СТР как раз его к этому и подтолкнет.

И продолжение карьеры Себа в РБР, самой команде пойдет на пользу. Пусть получит опыт в воспитании чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще здесь дикий офф-топ повсюду, не дай бог админы заглянут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то Марк вряд ли станет Чемпионом 2010, сливать начнут. Повторении Хокки мы вряд ли увидим, а вот ситуация с крыльями может повторится.

Ничего не начнут, посмотри на общие фото с командой, хотя может быть все механики, инженеры и т.д. имеют актёрское мастерство? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не начнут, посмотри на общие фото с командой, хотя может быть все механики, инженеры и т.д. имеют актёрское мастерство? :lol:

Я тебя прошу, обычная игра на камеру, для королевы автоспорта это не впервой. Тем более, Феттель на тех фотках хоть был? Может там личные инженеры Марка, которым есть смысл радоваться?

Я не думаю, что руководство РБ настолько великодушное что, позволит Марку стать Чемпионом под закат карьеры. Им же надо Бейби Шуми тянуть к Титулу. А уж в 2011 они болид под Феттеля построят, Марку будет еще сложнее. А уж после 2011 Марк скорее всего закончит карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим личным ощущениям, это не работа на камеру, а неприкрытая радость. И кстати, мне кажется Марко вроде поуспокоился сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим личным ощущениям, это не работа на камеру, а неприкрытая радость. И кстати, мне кажется Марко вроде поуспокоился сейчас.

Марку придется проводить очень стабильную концовку.если Сёбу удастся вырваться вперед по очкам , Марко вновь окажется в центре внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас, ребята, не поймешь. То Себ должен выжимать максимум и выжимает - все окей. То Себ должен катиться до финиша и докатывается - опять все окей? Вроде как, Себу ближе первое и все всегда ожидали увидеть именно первое, именно первое и происходило. От того и мнение такое складывается.

Круговые - это ты верно подметил. Они действительно мешали. Но не стоит забывать, что чаще ситуация двоякая: сначала помешали тебе и ты замедлился, но потом помешали тому, кто сзади, и отрыв уравнивается, будто круговых и не было. Это в идеале. На практике все чуть сложнее.

Несерьезное утверждение, если вдуматься. Вины бы не было только в случае, если бы это было невозможно - создать отрыв. Но это было возможно. А если возможно и нужно (правда, информация о нужности несколько запоздала), но у пилота не получилось, то тут всегда в большей мере пилот виноват, ему и ловить макушкой все шишки.

Я предвидел, что опять будут упрёки Себа и привёл факт, что Уэббер, которому надо было рвать на полную, оторвался от Алонсо за 5 кругов на 0,5 секунды.

И в чём же состоит вина Себа, если до 25 круга он ехал спокойно, сохраняя болид? Ему скорее всего сказали так делать, поскольку гнать в той ситуации действительно было не куда. Был комфортный отрыв от Алонсо в 5 секунд. И вот за 5 кругов ему вдруг стало нужно оторваться ещё секунд на 6-7. Напомню, что Уэббер за эти круги оторвался всего на 0,5 !!! секунды. Так что нечего валить на Себа то, в чём он не виноват. Точка. Будут аргументы против покруговок, выслушаю. Безосновательный трёп о том, что могло быть в идеале, лучше не начинать, поскольку он не имеет ничего общего с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого началось:

Ты на даты посмотри.

Гонка была 1 августа. Прочитай посты за этот период и да снизойдёт на тебя истина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого началось:

И вот еще этот:

Явное искажение фактов.

Ну и где тут искажение фактов? Я написал свою ИМХУ и все, какие факты?Написать с чего началось?

Если хочешь иди пожалуйся: "какой плохой дядя искажает факты и занижает достижения великого Марка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под тяжестью аргументов рухнули все фобские конструкции, которые тут старательно строились. :D

Самый тяжкий аргумент для Себа:

... Всё время до заезда на штраф Себ провёл в борьбе с круговыми. ...

Он БОРОЛСЯ!!! с Хиспаниями и Девственницами, будучи секунд на 5-6 быстрее. Самому то не смешон такой аргумент?

Хорошего же ты мнения о своём кумире, раз считаешь, что он хуже Алонсо объезжает круговых. :D

Времени ему не хватило, вынеси решение по наказанию чуть позже на 2-3 круга (про то как Хэму в Валенсии, я вообще молчу), Себ бы уже успел прогреть резину и наверняка бы вернулся впереди ФА. А круговые, они для всех круговые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он БОРОЛСЯ!!! с Хиспаниями и Девственницами, будучи секунд на 5-6 быстрее. Самому то не смешон такой аргумент?

Ну вот опять. Я же говорю, попробуйте опровергнуть. Не получается, значит аргумент не так уж и смешон. ;)

Прошу все выкладки с покруговками и отрывами.

А если сказать нечего, кроме бездоказательных выкриков, то лучше молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал автсралию-2002.

Марк, на мёртвой минарди. 5 место. Боролся до последнего круга.

Вспомнил США-07. Себушка на быстрой бмв кое-как дотошнил на 8-м месте.

Даже сравнение дебютной гонки не в пользу немецкого дарования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал автсралию-2002.

Марк, на мёртвой минарди. 5 место. Боролся до последнего круга.

Вспомнил США-07. Себушка на быстрой бмв кое-как дотошнил на 8-м месте.

Даже сравнение дебютной гонки не в пользу немецкого дарования...

Себушке тогда очень повезло со сходом Хайдфельда. Так бы вообще без очков остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал автсралию-2002.

Марк, на мёртвой минарди. 5 место. Боролся до последнего круга.

Вспомнил США-07. Себушка на быстрой бмв кое-как дотошнил на 8-м месте.

Даже сравнение дебютной гонки не в пользу немецкого дарования...

да . только упомянуть ты забыл из-за чего он 5 приехал.и забыл добавить что из 8 пилотов доехавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять. Я же говорю, попробуйте опровергнуть. Не получается, значит аргумент не так уж и смешон. ;)

Прошу все выкладки с покруговками и отрывами.

А если сказать нечего, кроме бездоказательных выкриков, то лучше молчать.

забавно, что ты судя по посту сам в это не веришь, но пытаешься *прикрыть задницу* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да . только упомянуть ты забыл из-за чего он 5 приехал.и забыл добавить что из 8 пилотов доехавших.

Он хотя бы доехал. Один из восьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да . только упомянуть ты забыл из-за чего он 5 приехал.и забыл добавить что из 8 пилотов доехавших.

И в каком темпе его нагонял Мика Сало

И кто из них двоих сделал ошибку при попытке обгона - дебютант или опытный боец, на тот момент имевший и подиумы

Ну и да

В той гонке постоянно что-то происходило, так что в итоге даже финиш Йонга - весьма неплохой результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...