Timna Опубликовано 15.04.2012 14:14 И пару (десятков) седых волос Дурак, зачем же он так рискует? Фелипе после той пружины стал совсем другим. А этот всё никак не уймётся.А в остальном стандартная для RB гонка. Они так и делают ставку на одного пилота. Который ниже по очкам, который не приспособился к болиду и т.д. А что делать остаётся наёмному менеджеру? Он же не радеет за общее дело, ему главное - собственные интересы (опередить Марка)Если бы та же тактика была у Марка, то он финишировал бы впереди Баттона. Но зачем? Тактика Феттеля была настроена на то, чтобы опередить Марка, но под конец духа не хватило. Знали, что Марк их просто пошлёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.04.2012 14:19 Не понимаю, чем вы тут восхищаетесь в этом эпизоде с полу полётом? Там Уэббер был уже пассажиром. Ему просто повезло, что болид подскочил недостаточно для переворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 14:19 Скорее всего хайреза не будет... Жаль. Такая бы фотка получилась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.04.2012 14:21 Скорее всего хайреза не будет... Жаль. Такая бы фотка получилась!скачай хайрез любого истребителя на взлете... тоже самое :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 15.04.2012 14:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.04.2012 14:27 Не понимаю, чем вы тут восхищаетесь в этом эпизоде с полу полётом? Там Уэббер был уже пассажиром. Ему просто повезло, что болид подскочил недостаточно для переворота.Зрелищность всегда привлекает. Тем более, если она без последствий. В гонке конечно пугало, а сейчас почему бы и нет?скачай хайрез любого истребителя на взлете... тоже самое :facepalm:тебе какая разница?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 14:30 скачай хайрез любого истребителя на взлете... тоже самое :facepalm:Скачаю хай-рез обгона Марком Пальца ... тоже самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.04.2012 14:34 Зрелищность всегда привлекает. Тем более, если она без последствий. В гонке конечно пугало, а сейчас почему бы и нет?тебе какая разница?))надеюсь увидеть фотожабы в скором времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 14:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torres9 Опубликовано 15.04.2012 15:16 Китайские Болельщики Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 15.04.2012 16:19 Это кстати к вопросу об уродских носах. Афаик они вводились именно для предотвращения взлетов. Можно сказать что сегодня кривой нос спас для веббера 12 очков, а может и от травмы защитил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 15.04.2012 16:41 ух! как порадала гонка, Марк выше всех похвал!!! когда уделал напарничка я аж заорал (думаю я такой не один)интересно, в прошлом году в британии в похожей ситуации автралийцу приказали не атаковать, но он ослушался. а в этот раз повторение ситуации, или все-таки в РБ вспомнили про честную борьбу!?ну и проезд на задних очень порадовал конечно)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.04.2012 18:01 Марк показал сегодня, что в этом сезоне он явно будет одним из лидеров сражений. Пусть старт был в его "лучших" традициях. но потом - любо дорого было посмотреть. Один из самых активных в гонке. Очень сильно опасался его, да и мостику маков пришлось копировать его стратегию, чтобы не пустить вперед на питах (хотя и не помогло). Он и Хэм - украшение гонки. Разумеется после Нико. Это его день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scooter Опубликовано 15.04.2012 18:45 Одна из самых интересных гонок, которые мне удалось посмотреть. Множество обгонов, разных тактик..Если один из РБ провел всю гонку в обороне и удерживании позиций (кто-нибудь заметил, учавствовал ли вообще Феттель в гонке? Вроде мелькнула его фамилия разок у Попова.) , то другой всю гонку летел над трассой, постоянно обгоняя. Смял и Фета до кучи под конец , ну и славненько , так держать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 16.04.2012 02:24 Великолепная гонка.Если честно, то после квалы думал что опять в гонке Марк будет без КЕРСа и ДРС, как это уже повелось по славной традиции после удачной квалы.Но нед! Марк в очередной раз показал характер непримиримого бойца даже на уступающем в скорости болиде без самовозонья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 16.04.2012 07:55 Под катом 1 видео Ле-мана 1999, и гиффка самого момента на ГП Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torres9 Опубликовано 16.04.2012 11:40 JJBaltika,Не стал бы гонщиком, был бы летчиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 16.04.2012 12:05 Второй unbelievable Китай! Да, без подиума, но какая гонка! Борьба, обгоны, ошибки, стратегия тремя пит-стопами, прорыв, борьба на грани фола, опасный момент с оторванным от земли передком, обгон напарника в самом финале гонки - и все это Марк! Очень понравилось вчера следить за ним. Именно так и нужно бороться, да, возможны и ошибки, но затем прорываться, ведь в этом и весь кайф! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 16.04.2012 12:11 Под катом 1 видео Ле-мана 1999, и гиффка самого момента на ГП Китая. Марк написал в твиттере комментарий к своему прыжку: «Сохраняю расход передней резины». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.04.2012 13:28 Марк написал в твиттере комментарий к своему прыжку: «Сохраняю расход передней резины».С юмором у него все в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 16.04.2012 15:06 Марк написал в твиттере комментарий к своему прыжку: «Сохраняю расход передней резины».интересный способ)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torres9 Опубликовано 16.04.2012 15:30 Марк Уэббер: В итоге избранная тактика себя оправдала Клик 16/04/2012, понедельник, блог Адама КупераМарк Уэббер занял в Китае 4-е место, в какой-то мере поправив положение после неважно проведенной квалификации и неудачного старта. Кроме того, пробиваясь вперед, незадолго до финиша он обогнал Себастьяна Феттеля и пока опережает своего напарника по Red Bull Racing в турнирной таблице чемпионата.«Если вы выбрали такую тактику, всегда есть риск попасть в трафик, но в итоге она себя оправдала, – сказал австралиец после финиша гонки. – Но как эта тактика сработает, где вы уткнетесь в трафик, в какой момент окажетесь за пределами траектории, и на шины налипнут фрагменты отработанной резины? Это непростые вопросы. Хорошо, что под конец мне удалось отыграть у соперников несколько позиций.Это было весело: пока получается отыгрывать позиции, все идет хорошо. На прямых наша машина не самая быстрая, поэтому обгонять приходилось в других точках трассы, а это может быть сопряжено с большим риском.На первом отрезке гонки было много работы, поскольку после старта мы оказались в глубине пелотона. Потом стало более-менее понятно, кто какую тактику избрал. Многие машины были примерно равны по скорости: в этой ситуации важно максимально четко реализовать выбранную тактику. Также важно, чтобы круг выезда из боксов был удачным. Сразу после одного из таких кругов я оказался рядом с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге на обочине трассы на колеса моей машины налипло немало фрагментов отработанной резины.Было сложно атаковать в полную силу, и при этом не допустить дестабилизации машины. В любом случае, в целом мы довольны результатом, поскольку смогли заработать немало очков. В начале гонки наши перспективы казались не столь радужными, и все же мы добились какого-то результата. Однако, похоже, нам необходимо продолжать работать…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 16.04.2012 17:44 Под катом 1 видео Ле-мана 1999, и гиффка самого момента на ГП Китая. Кстати в кусты улетел не Марк а Питер Дамбрек. Веббер взлетел позже на прогревочном круге. Но сути дела это не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
something Опубликовано 16.04.2012 19:05 Крайне неприятный был момент у Марка, прям так и тянет его в отрыв. Ну а в целом молодец, даже удивительно как это он умудряется опережать Феттеля после прошлого то сезона. Совсем другой человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 17.04.2012 13:27 ух! как порадала гонка, Марк выше всех похвал!!! когда уделал напарничка я аж заорал (думаю я такой не один)интересно, в прошлом году в британии в похожей ситуации автралийцу приказали не атаковать, но он ослушался. а в этот раз повторение ситуации, или все-таки в РБ вспомнили про честную борьбу!?ну и проезд на задних очень порадовал конечно))))а прошлые три сезона, чем занимался? накапливал энергию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах