torres9 Опубликовано 12.04.2012 12:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.04.2012 12:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 12.04.2012 13:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 12.04.2012 14:57 У Берни такой вид, будто Марк секунду назад его за грудки держал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 12.04.2012 21:26 Не могу не запостить тут эту картинку:Автор неизвестен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.04.2012 09:56 Ну как там новинки, которые установили только Марку - сработали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.04.2012 13:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 07:29 Эх жалко, что ошибся в Q3 :blush: . Вполне мог бы быть вторым. Ну да ладно. У Росберга явно квальные настройки, даже второй раз не дали выехать (резину берегут). И Шумахер скорей всего гоночного темпа не выдержит. А Райконена и Кобаяши можно обойти за счёт пит-стопов. Так что самые серьёзные конкуренты, как и ранее, Макларены. На старте бы только без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.04.2012 07:49 Себа зато опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 14.04.2012 07:53 Эх жалко, что ошибся в Q3 :blush: . Вполне мог бы быть вторым. Ну да ладно. У Росберга явно квальные настройки, даже второй раз не дали выехать (резину берегут). И Шумахер скорей всего гоночного темпа не выдержит. А Райконена и Кобаяши можно обойти за счёт пит-стопов. Так что самые серьёзные конкуренты, как и ранее, Макларены. На старте бы только без проблем.Но плюс позиций 5 убьет на старте, в итоге будет в районе феттеля, а так провальная квала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 14.04.2012 07:55 Но плюс позиций 5 убьет на старте, в итоге будет в районе феттеля, а так провальная квала!Судя по Малайзии Марк разобрался со стартами. Плюс в Китае стартовая прямая короткая, первый поворот быстрый, и важнее не столкнуться с кем-нибудь в последующей улитке. Так что все у него будет завтра отлично ах да, Себ то вообще на 10 минут раньше закончил квалификацию ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 14.04.2012 08:24 http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7136&p=3Видимо, если бы не ошибка марка на решающем круге, он мог быть 3м после штрафа Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torres9 Опубликовано 14.04.2012 10:28 В целом неплохо. Главное старт не проспать и проходить Самурая и Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt-head Опубликовано 14.04.2012 10:36 http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7136&p=3 Видимо, если бы не ошибка марка на решающем круге, он мог быть 3м после штрафа Льюиса Да, действительно...ну ничего. Удивлён такой плотностью результатов в q2. Грязная сторона трассы,но надеюсь Марк справится и старт будет неплохим. Что там с погодой намечается??? Жду ,не дождусь гонки...должна быть очень интересной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 14.04.2012 10:55 Вполне возможно, что в 3 сегменте машина перестала слушаться. Так иногда случается (кроме шуток). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 14.04.2012 11:01 Да, действительно...ну ничего. Удивлён такой плотностью результатов в q2. Грязная сторона трассы,но надеюсь Марк справится и старт будет неплохим. Что там с погодой намечается??? Жду ,не дождусь гонки...должна быть очень интереснойПо некоторым прогнозам с утра возможен дождь. И все заявляют, что с обеда будет солнышко и очень тепло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.04.2012 11:56 Три-ноль, Марк, аплодирую стоя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 14.04.2012 13:36 Три-ноль, Марк, аплодирую стоя! если себ включит мозги скорее всеэто закончиться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 14.04.2012 14:33 Ну по крайней мере Р6 лучше чем Р18 :bigwink:Коллеги, вы мне вот что объясните пожалуйста: почему Марк не пошел на второй подряд быстрый круг в Q3, если первый и единственный не удался??!! Он прекрасно успевал, там до клетчатого флага еще секунд 30 было, так почему?! :unknw: Он же не на юзанном комплекте ехал? Полсессии в боксах... Почему на Q3 был запланирован только 1 БК?! А если бы трафик, или ошибка какая серьезная? Ничего не понимаю... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 14.04.2012 15:13 Ну как там новинки, которые установили только Марку - сработали?Скажем так, Марку комфортнее с новой версией системы по сравнению с Малайзией, а Себу - с более старой, тестовой. Причем почему-то мне кажется, что на медиуме Марк чувствует себя увереннее, чем на софте.---------------------------Один из инженеров Себастьяна Феттеля признал, что действующий дважды чемпион мира в настоящее время находится на вторых ролях по отношению к Марку Уэбберу.Сирил Дюмонт, который работает с Феттелем со стороны поставщика двигателей Red Bull Рено, признал в интервью RMC Sport [?], что баланс сил между двумя сторонами гаража команды изменился."Марк, как правило, в состоянии обойти проблемы и адаптироваться," сказал он."Но для Себастьяна каждая составляющая должна быть в своем оптимальном состоянии, чтобы Себ имел полную уверенность и выдал хороший результат.Машина хорошо работала на него предыдущие два года, в то время как в первых двух ГП 2012 года он чувствовал себя менее комфортно.""Марк, кажется, страдает меньше," добавил Дюмонт.отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 17:20 Коллеги, вы мне вот что объясните пожалуйста: почему Марк не пошел на второй подряд быстрый круг в Q3, если первый и единственный не удался??!! Он прекрасно успевал, там до клетчатого флага еще секунд 30 было, так почему?! :unknw: Он же не на юзанном комплекте ехал? Полсессии в боксах... Почему на Q3 был запланирован только 1 БК?! А если бы трафик, или ошибка какая серьезная? Ничего не понимаю... :unknw:А что тут непонятного? Потому что так было запланировано. Ты представь что бы творилось, если бы после второй попытки Марк был бы на стартовой решётке вторым (в Q2 он вообще первым был), а Себастьян одиннадцатым?Матешиц мог задуматься на предмет увольнения Хельмута и закрытия "программы возвеличивания самоуверенных выскочек", которым подавай идеальные условия и возможность сражения за чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 14.04.2012 17:27 Марк молодец конечно в квалификации, надо ждать гонки..Коллеги, вы мне вот что объясните пожалуйста: почему Марк не пошел на второй подряд быстрый круг в Q3, если первый и единственный не удался??!! Он прекрасно успевал, там до клетчатого флага еще секунд 30 было, так почему?! :unknw: Он же не на юзанном комплекте ехал?Я не коллега, но объяснить попытаюсь.Не поехал потому, что атаковал так, что шины перегрелись. Их надо было остудить. Остужают их один круг, а времени было 30 секунд.А по поводу одной попытки... видимо, в Red Bull решили перестраховаться и сохранить побольше свежих комплектов. Поверьте, в гонке это поможет.Никакой теории заговора нет, по крайней мере, пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 14.04.2012 17:34 А что тут непонятного? Потому что так было запланировано. Ты представь что бы творилось, если бы после второй попытки Марк был бы на стартовой решётке вторым (в Q2 он вообще первым был), а Себастьян одиннадцатым?Мда, такие мысли приходят в голову, но как-то уж это слишком :dry: . А еще было впечатление, что так расстроились из-за Себа, что с Марком кое-как отработали - и сойдет. :dry:Нет, ну как вспомню - 6-е время на тот момент, кажется; поехал на медленный круг, смотрю тайминг - успевает на следующий быстрый!! но за 30 секунд сворачивает в боксы!!! Почему???Ну разве что из-за новых комплектов :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 14.04.2012 19:02 Сюжет на ВВС с Джейком Хамфриhttp://www.youtube.com/watch?v=u1947kXzQxE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 14.04.2012 19:22 Не поехал потому, что атаковал так, что шины перегрелись. Их надо было остудить. Остужают их один круг, а времени было 30 секунд.Не факт, но тогда надо было делать 2 попытки в Q3 (не подряд). 1 попытка - авантюра. Вот какой смысл был в трёх попытках Феттеля в Q2? Не быть 11-м? Всё ради того, чтобы потом в Q3 сделать одну попытку и стать не 11-м, а 7-м?Red Bull решили перестраховаться и сохранить побольше свежих комплектов. Поверьте, в гонке это поможет.Это актуально для Мерсов. А у РБ8 с этим как раз всё ок было в двух предыдущих гонках. При не малой вероятности дождя, сомнительная перестраховка. Ну да ладно, посмотрим как всё будет завтра. Может я и ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах