Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Я продолжу глумиться и напишу, что это даже меньше четверти фактического ресурса, только что это изменит? Вряд ли вообще любого пилота обрадует ситуция когда ему в приватной беседе инженеры говорят: "дружок, мы тут накосорезили, так что в гонке ты поедешь с движком, у которого мы лошадок так 20-30 придушим, ок?" В Монце, вероятно, это особенно "доставляет".

Уж чего-чего, а нехватка мощности, если она вообще была, судя по обгонам Баттона и Массы, была не критична. Марк без особых проблем мог быть вторым, а до первого там была пропасть, которую немного задушенным движком не объяснишь.

И судьбе своей злодейке, конечно же, он один и хозяин в этой команде...

Не, ну он конечно мог сказать: "Ребята, а давайте все-таки поставим дефектный движок. Да, я знаю, что он может сгореть в гонке и я получу ноль очков, да потом еще у меня еще и образуется дефицит движков. Но титул так близок, давайте рискнем!"

Но я думаю, Марк поумнее.

Ну а показатели 2009 и 2010 годов красноречивы без каких либо комментариев.

Да, особенно показатели 2009, когда у Феттеля движки горели как спички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж чего-чего, а нехватка мощности, если она вообще была, судя по обгонам Баттона и Массы, была не критична. Марк без особых проблем мог быть вторым, а до первого там была пропасть, которую немного задушенным движком не объяснишь.

Так о чём разговор? :D КТ не для того существует, чтобы сливать всем и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о чём разговор? :D КТ не для того существует, чтобы сливать всем и всё.

Хм, то есть цель КТ делать Марка вторым после Феттеля? Так почему в большинстве гонок он не приезжает вторым, ну или третьим, если Феттель второй? Да, и ты думаешь, новый движок позволил бы ему отыграть 0,7 от Феттеля? Почему же он после квалы сетовал на свои ошибки, а не на двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж чего-чего, а нехватка мощности, если она вообще была, судя по обгонам Баттона и Массы, была не критична. Марк без особых проблем мог быть вторым, а до первого там была пропасть, которую немного задушенным движком не объяснишь.

Я свечку не держал и про потерю мощности рассуждаю умозрительно, опираясь исключительно на логику. Иначе миллионы мух не могут ошибаться просто-таки не укладывается в голове зачем каждый год в преддверии гонки в Монцы подавляющее большинство пилотов получают на этап совершенно новые двигатели - им (инженерам команды и самим пилотам) вероятно невдомёк, что можно спокойно гоняться на "бельгийских" двигателях, зачем усложнять механикам жизнь какими-то ненужными сменами?

Не, ну он конечно мог сказать: "Ребята, а давайте все-таки поставим дефектный движок. Да, я знаю, что он может сгореть в гонке и я получу ноль очков, да потом еще у меня еще и образуется дефицит движков. Но титул так близок, давайте рискнем!"

Но я думаю, Марк поумнее.

А что Марк может ответить? Задать риторический вопрос "ну что вы иглесиасы?" В смысле проверить двигло как следует перед отправкой было невозможно. А пустяке в виде второго запасного для обоих пилотов (на случай форс-мажора) и вовсе говорить не приодится - все усилия сосредоточены на борьбе на трассе, больно надо какие-то мелочи в голове держать?

Да, особенно показатели 2009, когда у Феттеля движки горели как спички.

О, искомая цель совсем близка! А я про что?! То есть Феттелю на гонку в Монце ставят новый движок, несмотря на то, что он последний из лимитных и следующий новый означает неминуемые +10 позиций на старте, а Марку, у которого ситуация с моторами значительно легче, на Монцу оставляют поюзанное двигло. Логично же, правда? Тренировка на кошечках, так сказать: в 2009 году получилось? Ну не совсем, конечно, так что надо повторить и вот на тебе, дорогой Марк и в 2010 старый двигатель на Монцу! И в этот раз не сгорел получилось доехать? Странно... Ну ничего, мы в 2011 повторим, третий раз за всё платит. И ведь повторили - методичные ребятки в Быках сидят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, то есть цель КТ делать Марка вторым после Феттеля? Так почему в большинстве гонок он не приезжает вторым, ну или третьим, если Феттель второй? Да, и ты думаешь, новый движок позволил бы ему отыграть 0,7 от Феттеля? Почему же он после квалы сетовал на свои ошибки, а не на двигатель?

Думаешь так легко сделать Марка именно вторым за Себом? Видимо руководство заказывает каждый раз, скажем у звёзд, судьбу гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши заключения о потере мощности на старом движке и влиянии этого на скорость в квалификации разбиваются об один факт. В прошлом году у Уэббера так же стоял старый движок, что не помешало ему опередить Феттеля в квалификации. ;)

Причём в прошлом году никаких проблем с движком у Уэббера не возникло по ходу гонки. Следовательно, логично предположить, что выбор этого слегка поюзанного движка в замен нового, но с какими-то отклонениями, был разумным. И этот выбор скорее всего учитывал ситуацию прошлого года. Вот так то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свечку не держал и про потерю мощности рассуждаю умозрительно, опираясь исключительно на логику. Иначе миллионы мух не могут ошибаться просто-таки не укладывается в голове зачем каждый год в преддверии гонки в Монцы подавляющее большинство пилотов получают на этап совершенно новые двигатели - им (инженерам команды и самим пилотам) вероятно невдомёк, что можно спокойно гоняться на "бельгийских" двигателях, зачем усложнять механикам жизнь какими-то ненужными сменами?

К чему это? И так понятно, что новые движки дают незначительное, но преимущество, Марку ради этого его и привезли. Но вынужденно пришлось от него отказаться, потери некритичны.

А что Марк может ответить? Задать риторический вопрос "ну что вы иглесиасы?" В смысле проверить двигло как следует перед отправкой было невозможно. А пустяке в виде второго запасного для обоих пилотов (на случай форс-мажора) и вовсе говорить не приодится - все усилия сосредоточены на борьбе на трассе, больно надо какие-то мелочи в голове держать?

Претензии по проверке мотористам Рено. Так запасной и был бельгийский движок. А так каждому возить один старый, один новый и еще один новый запасной жирно будет.

О, искомая цель совсем близка! А я про что?! То есть Феттелю на гонку в Монце ставят новый движок, несмотря на то, что он последний из лимитных и следующий новый означает неминуемые +10 позиций на старте, а Марку, у которого ситуация с моторами значительно легче, на Монцу оставляют поюзанное двигло. Логично же, правда?

Нет, это гнобление Феттеля - последний новый движок насиловать в Монце. B)

Ну ничего, мы в 2011 повторим, третий раз за всё платит. И ведь повторили - методичные ребятки в Быках сидят. :)

Ничего не повторяли, движок для Марка приготовили, привезли и планировали установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши заключения о потере мощности на старом движке и влиянии этого на скорость в квалификации разбиваются об один факт. В прошлом году у Уэббера так же стоял старый движок, что не помешало ему опередить Феттеля в квалификации. ;)

О как! :) То есть когда надо про мощность вспоминаем, а когда не надо - забываем.

Что ж, попробуем порассуждать: учитывая стартовые позиции обоих пилотов, где вообще гарантия того, что результаты и расположение пилотов на старте зависели именно от двигателя? Ну допустим, у Марка двигло могли в целях подстраховки чуточку придушить. А могли и не душить, но тогда возникает интересный вопрос: а что же было с новым движком у Себастьяна в 2010 году, что он в квалификации проиграл 2 десятых напарнику на старом? И вообще, конечный вопрос звучит несколько иронично: там точно было дело в двигателях? :D

Далее, наглядный пример того, как можно убить двигло неумелым и неумным использованием наиболее ярко продемонстрировал Шумахер в 2006 году. Если помните, в Японии в квалификации он феноменально привёз всем секунду (!) на движке, проехавшим перед этим один полный этап. Ну а эпичность воскресного бытия до сих пор памятны не только шумофилам.

Причём в прошлом году никаких проблем с движком у Уэббера не возникло по ходу гонки. Следовательно, логично предположить, что выбор этого слегка поюзанного движка в замен нового, но с какими-то отклонениями, был разумным. И этот выбор скорее всего учитывал ситуацию прошлого года. Вот так то. :)

Так-то оно так, но пара вопрсов всё же остаётся, хотя они повторяются уже: чего на Себастьяне не тренируются и не обкатывают "эффективные ресурсосберегающие стартегии"? И почему дефектация двигла проводится непосредственно на этапе и что, любопытно, у команды нет подстраховки. Ну а допустим, что новое двигло у Феттеля тоже оказалось бы с дефектом, тогда чего? И да, было бы любопытно посмотреть на то, как выкручивалась бы команда, имейся в её распоряжении тот самый виртуальный запасной третий двигатель, про который я намекаю. Сдаётся мне, что история с турцеким крылом померкла бы на фоне необходмисти сделать правильный выбор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а допустим, что новое двигло у Феттеля тоже оказалось бы с дефектом, тогда чего? И да, было бы любопытно посмотреть на то, как выкручивалась бы команда, имейся в её распоряжении тот самый виртуальный запасной третий двигатель, про который я намекаю. Сдаётся мне, что история с турцеким крылом померкла бы на фоне необходмисти сделать правильный выбор. :D

У обоих были старые движки. Могли поехать на них. Если бы был один запасной двигатель на двоих его получил бы тот, кто выше в ЛЗ, вне зависимости от его фамилии. Хорнер обещал это еще в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, новый движок позволил бы ему отыграть 0,7 от Феттеля?

0,2 от Хэмилтона - вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там точно было дело в двигателях? :D

Аналогичный же вопрос можно задать и по этому году. ;)

почему дефектация двигла проводится непосредственно на этапе и что, любопытно, у команды нет подстраховки. Ну а допустим, что новое двигло у Феттеля тоже оказалось бы с дефектом, тогда чего?

Почему проверка проводиться на этапе это ты спрашивай у команды. Возможно на базе всё было нормально. А на месте выявились какие-то незначительные отклонения. Но если тебе надо точно знать, то обращайся в команду. Может они тебе ответят.

Поехал бы Феттель на старом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть разбавлю тему. ;)

Вчера, Марк, рафтинг, Lee Valley Park, Англия.

Да, я знаю, что не совсем по теме, но в Личной жизни это мало кому будет интересно

Все нормально, по теме! Спасибо! :)

Та фотка, которую сразу не удалось вытащить:

hgT5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну он конечно мог сказать: "Ребята, а давайте все-таки поставим дефектный движок. Да, я знаю, что он может сгореть в гонке и я получу ноль очков, да потом еще у меня еще и образуется дефицит движков. Но титул так близок, давайте рискнем!"

Никаких доказательств его дефектности вами так и не предоставлено, так что это всего-навсего ваши фантазии, базирующиеся на слухах. Есть хотя бы интервью представителя команды по этой теме?

Все ваши заключения о потере мощности на старом движке и влиянии этого на скорость в квалификации разбиваются об один факт. В прошлом году у Уэббера так же стоял старый движок, что не помешало ему опередить Феттеля в квалификации. ;)

Ой, а не Феттель ли в прошлом году в Монце в квале уперся в трафик? ;) Не, ну я не настаиваю, а вы, помнится, упорно настаивали, стуча себя пяткой в грудь. :D

Кстати, я тут один интересный пост нашел - хоть и не в тему, но очень точно сказано. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, ты как раз по теме, остальное уже можно не читать, там все из пустого в порожнее переливается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте без флейма, с переходами на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и слепому видно, что Марка тормозят всеми доступными способами. Договориться с ним не получается, вот и находятся причины, чтобы небыло неожиданных пичалек. Можно сколько угодно доказывать, что Феттль мега чемпион, но не видеть задвиг Марка - это просто шоры.

И проливают контракт. Однако по Вашей логике в РБР работают "мазохисты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк же претендует на вице-чемпионство?

Что ж, осталось подождать и посмотреть на что готова команда ради получения Марком этого достаточно престижного места.

Будут ли звучать милые советы по удержанию отрыва для Феттеля?

Помнится, даже Феррари позволяли себе победы Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, осталось подождать и посмотреть на что готова команда ради получения Марком этого достаточно престижного места.

А что, он сам не может что ли это место завоевать? Если будет приезжать хотя бы вслед за Феттелем, то это место у него в кармане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк же претендует на вице-чемпионство?

Что ж, осталось подождать и посмотреть на что готова команда ради получения Марком этого достаточно престижного места.

Будут ли звучать милые советы по удержанию отрыва для Феттеля?

Помнится, даже Феррари позволяли себе победы Барикелло.

Ну, Феррари позволяли, а РБ в Монце снова внезапно обнаружили, что привезли дефектный двиг. :D

Но в итоге, думаю, позволят Марку поехать нормально. Если только еще не забыли, как можно за обеими машинами команды следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной ветке никто не знает, еще тут спрошу.

Какие команда шасси когда использовала в этом сезоне, кто-нибудь может подсказать точно?

Просто вот попалась инфа (неподтвержденная), что на Монцу Себу поставили обновленное №5, а Марку №3, на котором Себ откатал 11 гонок. А в Бельгии у Марка было №4, на котором был хороший результат, а его заменили. (А в начале сезона на 3 гонки у Марка было поврежденное №2.)

Просветите, плиз. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной ветке никто не знает, еще тут спрошу.

Какие команда шасси когда использовала в этом сезоне, кто-нибудь может подсказать точно?

Просто вот попалась инфа (неподтвержденная), что на Монцу Себу поставили обновленное №5, а Марку №3, на котором Себ откатал 11 гонок. А в Бельгии у Марка было №4, на котором был хороший результат, а его заменили. (А в начале сезона на 3 гонки у Марка было поврежденное №2.)

Просветите, плиз. :blush:

Если это правда, хотя я и сам не знаю, будете говорить, что ему шасси старое подсовывают. Опять будете обсуждать теории слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять будете обсуждать теории слива.

Это уже не теории, а практика :D

СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, хотя я и сам не знаю, будете говорить, что ему шасси старое подсовывают. Опять будете обсуждать теории слива.

Т.е. у Уэббера было шасси, на котором Себ не оставил никому шансов в Спа. И он так "отлично" на нём выступил. Молодец. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, хотя я и сам не знаю, будете говорить, что ему шасси старое подсовывают. Опять будете обсуждать теории слива.

А можно было на спокойно заданный вопрос спокойно ответить, без спецэффектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк же претендует на вице-чемпионство?

Что ж, осталось подождать и посмотреть на что готова команда ради получения Марком этого достаточно престижного места.

Помнится, даже Феррари позволяли себе победы Барикелло.

Red Bull позволяют Марку не меньше, чем Феррари позволяла Барикелло)) Может даже больше)) И нет ничего престижного в вийе-чемпионстве. Может это и престижно, если это твой первый сезон, тогда да, это достижение! Ты всех сразу шокируешь результатами. А если спустя десятилетие, то уже нет. Ну есть это звание у Фелиппе Массы, однако это не избавляет его от печальной участи в команде Феррари. Да и вообще, для некоторых звание вице-чемпионства, это...вобщем это второе место. А что такое второе место? Первый среди проигравших. Многие пилоты убеждены в том, что второе место, это самое обидное что может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...