Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А я уж было подумал из за застолья и дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уж было подумал из за застолья и дважды.

Дважды вынести это что-то :D Я конечно понимаю, Марк суров, но не до такой же степени :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, РБ слаба на прямых, как тут Алонсо на F10, быстрой на разгоне-торможении, да на Яс-Марине - трассе, которая не дает обгонять и даже нормально приблизиться, попрессуешь?

Сам Алонсо фиг до Петрова-то тогда добрался, что ж ты от Уэббера то требуешь?

За Бразилию он его как раз и заслужил, доказав, что не только на самовозках может приезжать на подиумы.

Никто не без изъянов.

Действительно, Алонсо меньше всех чудил (Кубица в Англии - и всё), поэтому и полностью заслужил.

34 года мужику было, пора уже от энергетической титьки и оторваться-то.

Формула-1 - чемпионат не команд, пилотов. Главный приз - ЛЗ, и Марк все делал правильно.

Давайте создадим опросник для болел команд не топ-3 (незаинтересованных), и вы увидите, кто эти все. :)

Угу, призовые - приблизительно 50 млн. евро, Инфинити+моторы Рено - 2-3 млн. евро, всякие Pepe Jeans и Singha - миллионов 15 максимум, где еще 60?! Ведь у РБ бюджет, по-моему, 140 млн. евриков...

Сам Алонсо фиг до Петрова-то тогда добрался, что ж ты от Уэббера то требуешь?
Так на данном ресурсе многие считали РБР6 самовозом, а он обязывает.
Формула-1 - чемпионат не команд, пилотов. Главный приз - ЛЗ, и Марк все делал правильно.
То тата баблос платят за место в КК.
Марк все делал правильно.
Почему тогда не ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2539&view=findpost&p=3612073 - выложила перевод интервью Марка с сайта GQ.com от 08.07.2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на данном ресурсе многие считали РБР6 самовозом, а он обязывает.

Обязывает к чему? К обгону машины, очень быстрой на прямых, на очень унылой трассе?

К тому же, Марку это дало бы лишь моральное удовлетворение, ему ведь нужно было финишировать вторым...

То тата баблос платят за место в КК.

Не исключаю, возможно, у Марка в контракте есть бонус за КК, но вот бонус за ЧМ всегда больше по причине того, что его выиграет только один пилот.

Почему тогда не ЧМ?

Для меня весь корень зла лично в Корее...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девять гонок, шесть побед, три вторых места - Себастьян Феттель не оставляет своим конкурентам шансов. Не удивительны и слова Дэвида Култхарда: "Это очень сложно - догнать Себастьяна, учитывая ту форму и скорость, что он показал в первой гонке." Вот что сказал шотландец в новом номере Motorsports-Magazine.

Конечно, математические шансы догнать Феттеля остаются. Но все понимают, что очень трудно победить того, кто смог получить такое преимущество после первых Гран-при. - сказал Култхард.

Квалификации.

Единственный, кому Себастьян уступал в квалификации в этом сезоне - его партнер по команде Марк Уэббер "Его сильные стороны в том, что он выигрывал гонки и он постоянно атакует." говорит Култхард. Самая большая разница между Марком и Себом в квалификациях. Все 9 поулов достались РБР, но только 2 из них Марку.

"Если вы в лучшем положении на стартовой решетке вам легче выигрывать гонки." сказал Култхард. Как только в команде один уступает другому несколько десятых в квалификации, он находится в невыгодном положении, даже внутри команды для стратегии. Преимущественную, победную тактику используют именно на пилоте, который быстрее в квалификации, лидирует после первого круга, размышляет Дэвид. Далее следуют друг за другом. "Так что это очень важно, быть впереди в квалификации." - говорит Култхард.

Атаки Марка продолжаются

Хотя эта ситуация сложная и неприятная для Уэббера, он все еще имеет большие шансы на титул. В конце концов он пилотирует именно РБ7. "Было бы намного больше разочарований, если бы Марк пилотировал в Вёрджине", сказал Култхард, подмигнув. "Нет никаких доказательств, что Марк отказывается от борьбы". Это он на деле доказал на последнем круге в Сильверстоуне.

"Но Себастьян классный пилот, и если он получил преимущество, то его очень сложно остановить", говорит шотландец. Но даже такого пилота, как Айртон Сенна можно было победить. Самое сложное - это начать делать это в нужное время и в нужном месте".

Источник:http://www.motorsport-magazin.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязывает к борьбе. Вот многие критикуют Феттеля за необгон Хэмилтона в Сильверстоуне. Но имеющий глаза увидит что Себ так атаковал, его машина находилась в сантиметрах от машины Льюиса. Не получилось, но он попробовал.

Уэббер же уныло тошнил за Алонсо всю гонку. А когда бритые ноги срезал шикану и потерял время Марк даже не попытался атаковать.

Да и моральное удовлетворения Марку могло дать только одно - проигрыш напарника.

Давай лучше вспомним, как Себастьян протошнил весь (!!!!!!) Сингапур, 61 круг, без малейшей попытки атаки :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2539&view=findpost&p=3612073 - выложила перевод интервью Марка с сайта GQ.com от 08.07.2011.

Кстати, тот трек, который Марк в караоке любит петь :D

Bryan Adams - Summer Of '69

http://cs4608.vkontakte.ru/u14833808/audio/445dbd70d468.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязывает к чему? К обгону машины, очень быстрой на прямых, на очень унылой трассе?

К тому же, Марку это дало бы лишь моральное удовлетворение, ему ведь нужно было финишировать вторым...

Не исключаю, возможно, у Марка в контракте есть бонус за КК, но вот бонус за ЧМ всегда больше по причине того, что его выиграет только один пилот.

Для меня весь корень зла лично в Корее...(

Обязывает к чему? К обгону машины, очень быстрой на прямых, на очень унылой трассе?
Значит Вы тоже не считаете РБР6 самовозом.
Не исключаю, возможно, у Марка в контракте есть бонус за КК, но вот бонус за ЧМ всегда больше по причине того, что его выиграет только один пилот.
Я говорил про команды. Для команды важнее ее место в КК. И потерять место в КК = потери денежек, и не маленьких.
Для меня весь корень зла лично в Корее...(
Тогда ему еще повезло, что у Себа в конце гонки сломалась бибика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ему еще повезло, что у Себа в конце гонки сломалась бибика.

А то бы Веббера внесли бы в список игнорируемых персон :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Вы тоже не считаете РБР6 самовозом.

Считаю. А по поводу обгонов - Марк сделал их в первой 10 (более значимая цифра, чем просто обгоны) гораздо больше в том году, чем напарник, в два раза больше, 21 против 10, так что претензии со стороны болельщика Феттеля по поводу обозначения атаки неуместны.

Я говорил про команды. Для команды важнее ее место в КК. И потерять место в КК = потери денежек, и не маленьких.

Это тема Марка или Red Bull Racing, в конце концов? Марку должно быть покласть, какое место занимает команда в КК, если он претендует на чемпионский титул. К тому же, команда прибыльна, с деньгами дружит, потеря ~10 млн. евро не так уж и ударит по кошельку.

Тогда ему еще повезло, что у Себа в конце гонки сломалась бибика.

Только мотор отказал бы так или иначе, а Марк мог доехать хоть позади Алонсо, Хэмилтона и Росберга и все равно везти Алонсо 11 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот трек, который Марк в караоке любит петь :D

Bryan Adams - Summer Of '69

http://cs4608.vkontakte.ru/u14833808/audio/445dbd70d468.mp3

Чего-то не работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю. А по поводу обгонов - Марк сделал их в первой 10 (более значимая цифра, чем просто обгоны) гораздо больше в том году, чем напарник, в два раза больше, 21 против 10, так что претензии со стороны болельщика Феттеля по поводу обозначения атаки неуместны.

Это тема Марка или Red Bull Racing, в конце концов? Марку должно быть покласть, какое место занимает команда в КК, если он претендует на чемпионский титул. К тому же, команда прибыльна, с деньгами дружит, потеря ~10 млн. евро не так уж и ударит по кошельку.

Только мотор отказал бы так или иначе, а Марк мог доехать хоть позади Алонсо, Хэмилтона и Росберга и все равно везти Алонсо 11 очков.

Считаю.
Тогда последняя гонка сезона слив. На самовозе надо приезжать на подиум как минимум. Иначе болид не самовоз.
А по поводу обгонов - Марк сделал их в первой 10 (более значимая цифра, чем просто обгоны) гораздо больше в том году, чем напарник, в два раза больше, 21 против 10, так что претензии со стороны болельщика Феттеля по поводу обозначения атаки неуместны.
Когда идет борьба за ЧТ количество обгонов не важно, важнее очки. Да и возможности для обгонов ГДТ создавал для себя чаще, и это сложно назвать достижением. Хотя имея "самовоз" (который в отличии болида напарника не ломался во время гонок) занять 3 место в ЛЗ, это надо постараться.
Это тема Марка или Red Bull Racing, в конце концов? Марку должно быть покласть, какое место занимает команда в КК, если он претендует на чемпионский титул. К тому же, команда прибыльна, с деньгами дружит, потеря ~10 млн. евро не так уж и ударит по кошельку.
Любопытная логика, очень. То есть ГДТ не является наемным рабочим в РБ. Мне было бы интересно посмотреть, что с Вами сделали в компании если по Вашей вине компания потеряла бы от 5 до 10 процента своего годового дохода, очень знаете интересно.
Только мотор отказал бы так или иначе, а Марк мог доехать хоть позади Алонсо, Хэмилтона и Росберга и все равно везти Алонсо 11 очков.
Если бы у Себа не сгорел мотор, то лидером ЧМ был бы не Fernando Alonso Díaz, а Себ. И уже у Себа появилась возможность включить "бухгалтера". И мне интересно, так же активно ГДТ намекал бы на необходимость КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда последняя гонка сезона слив. На самовозе надо приезжать на подиум как минимум. Иначе болид не самовоз.

Вот у меня тоже мысль проскакивает порой, что у Феттеля болид лучше, чем у Марка. :) соглашусь.

Когда идет борьба за ЧТ количество обгонов не важно, важнее очки.

Я разве говорил тогда про борьбу за титул? Я говорил про бревно в глазу...

Любопытная логика, очень. То есть ГДТ не является наемным рабочим в РБ. Мне было бы интересно посмотреть, что с Вами сделали в компании если по Вашей вине компания потеряла бы от 5 до 10 процента своего годового дохода, очень знаете интересно.

Знаете, Марку 34 года, у него наверняка есть все, о чем он мечтал в молодости. И он гоняется для себя, для удовлетворения своего эго, и меня это приятно радует.

Не знаю, как сформулировать, но видно, что за место он сильно не цепляется. По жизни не люблю людей, обратных этому.

Если бы у Себа не сгорел мотор, то лидером ЧМ был бы не Fernando Alonso Díaz, а Себ. И уже у Себа появилась возможность включить "бухгалтера".

У Феттеля мотор сгорел даже если бы пришельцы напали, похитили оставшиеся 23 болида, и телепортировали бедного немца наматывать круги, допустим, в Спа.

Условия на корейской трассе были идеальными для работы мотора - да, было довольно влажно, но очень прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, специально для тебя, подруга!!! :wub:

Лайвы всегда имеют особое очарование :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, специально для тебя, подруга!!! :wub:

Спасибо большое, реально некогда искать было! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему было атаковать? В Сингапуре Себ чемпионат не проиграл. А как показали дальнейшие события то доехать вторым было не таким плохим результатом. Он себе мог это позволить.

То есть он опустил руки...

Как показали дальнейшие события, Сэбу повезло, что второе место он мог себе позволить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он опустил руки...

Как показали дальнейшие события, Сэбу повезло, что второе место он мог себе позволить B)

Руки опустил Уэббер в Абу-Даби. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки опустил Уэббер в Абу-Даби. :)

Не смог обогнать Алонсо,у которого машина смотрелась как минимум не хуже РБР в Абу-Даби,да ещё и на трассе не позволяющей обгонять.

Что говорить об Алонсо, он тоже руки опустил?или не пытался проехать Петрова? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему было атаковать? В Сингапуре Себ чемпионат не проиграл. А как показали дальнейшие события то доехать вторым было не таким плохим результатом. Он себе мог это позволить. В отличии от бритых ног, которому надо было кровь из носу обгонять Петрова. Бритые ноги ничего бы не терял.

Бритым ног (ай-яй-яй, нехорошо же ведь!) Алонсо надо было проходить также и куда лучше едущего Кубицу, и Росберга.

Троих надо было обогнать, а Уэбберу вообще шестерых...

Да, эти двое сами себя загнали в тупик, это целиком их вина, но лично мне кажется, что для вытаскивания себя из болота обеим большего достичь было нельзя.

Зачем пытаться, если не сможешь? Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он очень боялся рисковать, вылететь, выглядеть плохо. И уповал на шару имени себя, которая всегда ему сопутствовала и помогла выиграть 2 титула, и в том сезоне уже дважды помогала в Бахрейне и Корее. Он и предположить не мог что шара может закончиться и Феттель не сойдет.

Знаешь, Ф1 это не детсадовские гоночки, кто "опускает руки", тот долго в Ф1 не задерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уповал на шару имени себя, которая всегда ему сопутствовала и помогла выиграть 2 титула, и в том сезоне уже дважды помогала в Бахрейне и Корее. Он и предположить не мог что шара может закончиться и Феттель не сойдет.

И сколько же соперников сошло впереди Алонсо в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько же соперников сошло впереди Алонсо в 2006?

У кого шара была в Абу-Даби, так это у Себа. Он сам не поверил этой шаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо выиграл чемпионат в тот момент когда у Шумахера сгорел мотор - этого мало?

Только вот мотор у Шумахера не горел уже дооолго-дооолго до того момента. У Майкла был 1 (подчеркиваю, 1) техсход в сезоне 2006.

Не шара это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого шара была в Абу-Даби, так это у Себа. Он сам не поверил этой шаре :)

Често заработанная поул-позишн- это не шара, это закономерность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...