Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

По-моему, здесь не помешают несколько фоток из Канады :)

039medium.jpg

Четверг 09.06.11

033medium.jpg102medium.jpg

Пятница 10.06.11

0334697.jpg0334529.jpg0334607.jpg

Суббота 11.06.11

webbredbmontreal2011147.jpg0335149.jpg

Воскресенье 12.06.11

063medium.jpg103mediumz.jpg032medium.jpg184medium.jpg286medium.jpg527medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что мыло будет платить больше, а чемпионские амбиции Марка после 2010 уменьшились (чисто теоретически)

Разве что ради этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще один слух:

Про Феррари говорят то же самое, наверное, практически все гонщики, тот же Себ, например. Но она не резиновая ;)

А слух этот возник из-за посещения Флавом Маранелло. С главной: http://www.f1news.ru/news/f1-67152.html

Насчёт чемпионских амбиций - думаю, ничего не уменьшилось, но приходится смотреть в глаза реальности.

Имхо, гадать нету смысла. Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияАро (16 Июн 2011 - 04:17) писал:

Не думаю, что Быки сделали ставку именно на одного пилота (им, помимо титула пилота, нужен ещё кубок конструкторов), просто Марк, при всем моем к нему уважении, не способен быть максимально концентрированным, где-то пофигизм, а где-то наоборот нервы, и результаты от этого лишь страдают.

С таким гандикапом и работой на Себа Марк им не особо и нужен. КК помнят единицы, а титул в ЛЗ-все. Сейчас Марк не возникает, как год назад, т.к. подыскивает новое место. Пару-тройку лет в Феррах было бы отлично. :good:

Насчет нервов-в тему Себа, недавно пример на последнем круге был ;)

Себ выступает меньше, он моложе и ошибки молодости свойственны; надо цитировать весь пост раз уж на то пошло - ниже я писал, что со временем эти ошибки уступят хладнокровию и опыту, а вот Марк до сих пор горячится и допускает глупые ошибки, в тех же квалификациях это видно, а ведь опыта ему не занимать. Стабильности Себа при прочих равных условиях, у Марка нет - это факт, по-моему, не подлежащий сомнению. Повторюсь Марка я уважаю, отличный боец, но чемпионскую мозаику он собрать не сможет даже став официальным №1. За сим пожалуй и закончу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь бы и пригодился ненаписанный (пока что?) список траблов Марка с машиной (и не только) в каждом ГП этого сезона. Чтобы товарищи, которые не вникали досконально в суть вопроса, не считали проблемы Марка в этом году следствием нервов\возраста\добавьте сами чего.

Повеселило: оказывается, на отрезке перед первым пит-стопом в Канаде болид Марка стал самопроизвольно переключать передачи вниз, случайным образом. Вроде бы из-за того, что в руль попала вода. (о замене руля говорили, но вот таких подробностей я что-то не припомню :) ) ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселило: оказывается, на отрезке перед первым пит-стопом в Канаде болид Марка стал самопроизвольно переключать передачи вниз, случайным образом. Вроде бы из-за того, что в руль попала вода. (о замене руля говорили, но вот таких подробностей я что-то не припомню )

Это было в трансляции. Довольно прикольное тим-радио:

Мостик: Марк, ты наверное уже заметил, что у тебя передачи вниз переключаются. Мы думаем это из-за руля.

Марк: Да, заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ выступает меньше, он моложе и ошибки молодости свойственны; надо цитировать весь пост раз уж на то пошло - ниже я писал, что со временем эти ошибки уступят хладнокровию и опыту, а вот Марк до сих пор горячится и допускает глупые ошибки, в тех же квалификациях это видно, а ведь опыта ему не занимать. Стабильности Себа при прочих равных условиях, у Марка нет - это факт, по-моему, не подлежащий сомнению. Повторюсь Марка я уважаю, отличный боец, но чемпионскую мозаику он собрать не сможет даже став официальным №1. За сим пожалуй и закончу :)

Зачем цитировать ту часть поста, которая не имеет отношения к Марку?

Где гарантия, что у Себа со временем будет зрелость и не будет косяков, как у Хаккинена в Монце 1999?

Стабильность Себа в том, что у него полная поддержка команды, он - продукт РБ и явно машины у него и Марка разные. Как у Шума в прошлом году с Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и явно машины у него и Марка разные.

Это как раз не факт, а всего лишь мнение некоторых болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не факт, а всего лишь мнение некоторых болельщиков.

Это как раз не факт, а всего лишь мнение некоторых болельщиков.

Продолжим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не факт, а всего лишь мнение некоторых болельщиков.

У Фета тоже болид сам по себе передачи переключает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не факт, а всего лишь мнение некоторых болельщиков.

Продолжим? :D

А чего продолжать? Какой смысл отвечать на ваши домыслы? :)

У Фета тоже болид сам по себе передачи переключает? :blink:

А у Уэббера передачи переключал Марко из боксов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего продолжать? Какой смысл отвечать на ваши домыслы? :)

А у Уэббера передачи переключал Марко из боксов. :D

Не знаю как передачи, а вот КЕРСом Марка похоже, действительно, дистанционно управляет дядя Хельмут :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего продолжать? Какой смысл отвечать на ваши домыслы? :)

Как и ваши домыслы о том, что это всё неправда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ваши домыслы о том, что это всё неправда :)

А это уже не важно. При любых раскладах у Уэббера нет шансов. И два пути, или уйти на пенсию/феррари, или согласиться с ролью второго номера и невозможностью стать чемпионом и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, нелёгок хлеб журналистский. Но наш, читательский, порой не легче бывает.

Вот давеча выкладывали пост с переводом статьи с некоего сайта:

Вот и еще один слух:

ссылка

Кто-нибудь может меня просветить, что это за сайт и насколько он авторитетен?

Сейчас наталкиваюсь на статью на чемп.ру, являющуюся переводом со Sport Bild (в Bild опубликовано днём ранее).

В первом варианте:

Австралийский пилот не так давно резко отозвался о своем напарнике: «Почему я должен спрашивать у него совета о продолжении своей карьеры? Мне 34 года, и я знаю, чего хочу».

В оригинале (всё-таки осмелюсь считать оригиналом именно публикацию в Sport Bild):

— Но вы, например, не обсуждали друг с другом Гран-при Бахрейна, который мог состояться, несмотря на насилие в стране?

— Давайте скажем так: мне 34 года, и каждый день я читаю газеты. Зачем мне интересоваться его мнением? У нас есть слишком много вещей, по которым наши мнения разнятся.

Это называется "почувствуйте разницу!" :angry:

Насчёт Феррари, вариант 1:

«Вскоре я приму решение по поводу продолжения карьеры, - заявил Марк Уэббер в Канаде. - Ferrari всегда была особенной командой для меня». Подобное заявление отлично вписывается в отношения Марка Уэббера с Red Bull Racing.

Оригинал:

— Я решу в ближайшие месяцы. Да, "Феррари" — это особенная команда, но я бы предпочёл остаться в "Ред Булл", это решение более целесообразно.

Тут вообще без комментариев, беспардонно вырвано из контекста.

А теперь внимание, вопрос: кто всё это перевирает и какого лешего??? :angry: :angry: :angry:

Вероятность того, что это разные интервью, имхо, стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже не важно. При любых раскладах у Уэббера нет шансов. И два пути, или уйти на пенсию/феррари, или согласиться с ролью второго номера и невозможностью стать чемпионом и остаться.

Иногда бывают сюрпризы. И Феррари 2012 может оказаться быстрее RB8. (Бедный Масса, его уже болельщик Феттеля "списал"). И Матэшиц может "уволить" Хельмута Марко, или просто отобрать у него пульт ДУ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание, вопрос: кто всё это перевирает и какого лешего??? :angry: :angry: :angry:

Тем, кому выгодно чтобы пилоты РБР собачились между собой, тратили силы на борьбу друг с другом, устраивали Турцию-10.

Вот эти товарищи и перевирают интервью, распускают слухи и неравных машинах, пытаются сделать из Хельмута Марко некоего монстра. Ну а кто это именно не трудно догадаться. Стоит лишь вспомнить кто наиболее выиграл от аварии в Турции-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кому выгодно чтобы пилоты РБР собачились между собой, тратили силы на борьбу друг с другом, устраивали Турцию-10.

Вот эти товарищи и перевирают интервью, распускают слухи и неравных машинах, пытаются сделать из Хельмута Марко некоего монстра.

Все знают кто такой Хельмут,поэтому отпадает такое предположение.А вот выгодно это ,получается нашим журналистам? :haha: Или же во многих странах существуют два варианта переводов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кому выгодно чтобы пилоты РБР собачились между собой, тратили силы на борьбу друг с другом, устраивали Турцию-10.

Вот эти товарищи и перевирают интервью, распускают слухи и неравных машинах, пытаются сделать из Хельмута Марко некоего монстра. Ну а кто это именно не трудно догадаться. Стоит лишь вспомнить кто наиболее выиграл от аварии в Турции-10.

Если ты помнишь, в Австралии и Малайзии машина Марка "жрала" резину, как ВАЗ масло. И ему приходилось делать на 1 пит больше. А теперь Себастьян даже раньше Веббера останавливается. Неработающий КЕРС Марку испортил половину гонок, а у Сэба он "отказывал" только в благоприятные моменты (Барса в том числе). И НИКАК не повлиял на его результаты в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сие из чего следует?

Да хотя бы из википедии :D достаточно знать что он руководитель молодежной программы...дальше уже все сами люди придумают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы из википедии :D достаточно знать что он руководитель молодежной программы...дальше уже все сами люди придумают. :)

То есть по вашему Хельмут не Себу обеспечивает преимущество и комфортное состояние, а Марка подсиживает, что его заменить на кого нибудь из молодежи?

Если уж на то пошло, лучше не молодежь брать, а поменять Марка на Рубенса или Массу, т.к. те, кто сейчас выступают за ТР ну ни как не годны для выступлений за главную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот выгодно это ,получается нашим журналистам? :haha: Или же во многих странах существуют два варианта переводов... :D

Нет, наши (ну то есть на чемпе) как раз перевели оригинал, тут всё путем. А ранее выложенный сюда в тему перевод - с какого-то франкоязычного, что ли, сайта. Потому я и спрашивала, что оно такое.

Так что раздувают "там", так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во.

НО,это же и говорит само за себя :D

У Марка же постоянно были проблемы с машиной,только почему то я так и не пойму,многие твердят что вот он сливает...Так по сути идеальное ГП было только в Турции.Но Марк так же сказал что с резиной ему пришлось долго работать,адаптироваться.То есть проблемы технические он отводит на второй план,никто не застрахован от них... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...