Zurz Опубликовано 22.04.2011 07:58 Почти так и Марк сказал , за что был предан анафеме Quod licet Jovi, non licet bovi. Но тут с точностью наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.04.2011 10:03 Марк - пилот команды РБР. В отличии от. И если он радуется победе пилота команды соперника то это как минимум странно.Марк Уэббер: «Поздравляю Льюиса, – сказал Уэббер. – Хорошо, что кто-то, наконец… конечно, мы с Себом напарники, но он так сильно начал сезон, а ведь побороться за победы хочется всем нам. Жаль, что в итоге она досталась McLaren, но все же это не даст Себастьяну возможности уйти в отрыв. Да и с точки зрения очков в зачет Кубка Конструкторов сегодняшний день получился удачным».http://www.f1news.ru/news/f1-65682.htmlПоздравляю Льюиса, – сказал Уэббер.Разве только Марк поздравляет победителя гонки? На пресс-конференциях после гонки так делают всегда, даже если первым приехал заклятый враг.Хорошо, что кто-то, наконец… конечно, мы с Себом напарники, но он так сильно начал сезон, а ведь побороться за победы хочется всем нам.Этим он говорит, что по-прежнему расчитывает побороться за титул и что он не будет взят к середине сезона.Жаль, что в итоге она досталась McLaren,без коментариевно все же это не даст Себастьяну возможности уйти в отрывУже писал выше по данному поводу.Да и с точки зрения очков в зачет Кубка Конструкторов сегодняшний день получился удачнымТоже говорит само за себя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 22.04.2011 11:11 У Марка есть амбиции, хотя как он посмел? Все должны признать, что кроме Себа, достойных титула просто нету и быть не может)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 22.04.2011 17:44 Марк вчера в твиттере: "Ух ты, 100 000 followers - спасибо всем! А мне дадут сертификат?!" :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greenDriver Опубликовано 22.04.2011 17:56 Марк вчера в твиттереШикарное лого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.04.2011 19:02 В чем собственно заключается некомандность? Он четко обозначил свою позицию насчет вторикельства, дал понять, что тоже будет претендовать на титул, призвал руководство к обсуждению и решению данной проблемы. Проблему решили, КК был взят досрочно. Это было спустя почти полгода после сильвера. Все эти девять гонок руководству пришлось оправдываться за турцию и сильвер.Да я и сам им не интересовался до 2010, но в прошлом году он именно так и поступал. Это было перед последней гонкой, а не в середине сезона, тем более шансы Себа на титул были не самые большие.Я лишь просил подтверждение фразы, что крыло ему не понравилось . "Не давало существенного преимущества" и "не понравилось" - это совершенно разные ситуации. Пожалуйста, предоставьте данные доказательства.Я свою позицию обосновал. Очередь за Вами. Если это невозможно, то не стоило и начинать.После Турции Хорнер признал свою неправоту. После сильвера ему пришлось оправдываться тем, что Себ был третьим в ЛЗ.В маках гоняются два разных человека. Оба находятся в равных условиях.Что это меняет? Себ ударил Марка слева и это на прямой перед левым поворотом. Его вину признало даже руководство.К сожалению Вы не хотите понимать, что я говорю, за сим дальнейший разговор считаю бессмысленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.04.2011 19:08 Mark Alan Webber повёл себя как гонщик, который не станет отдавать победу только из-за того, что Sebastian Vettel влез в щель между ним и поредриком и начал выруливать вправо.С какой стати Mark Alan Webber должен был отдавать позицию, если Christian Horner налево и направо расказывал басни о равноправии?Хотите равноправия? Ну значит и обгоняйте как надо, не надеясь на помощь Mark Alan Webber.На моей памяти в самом первом интервью после инцидента Christian Horner назвал виновником инцидента именно Mark Alan Webber, но потом быстренько сменил пластинку на более политкорректную.А еще можно вспомнить Gerhard Berger, который тоже оправдывал Sebastian Vettel и называл его невиновным.Mark Alan Webber повёл себя как гонщик, который не станет отдавать победу только из-за того, что Sebastian Vettel влез в щель между ним и поредриком и начал выруливать вправо. Моя фраза была про ситуацию после ГП Британии. И данный инцидент я уже обсуждал, повторно не буду.На моей памяти в самом первом интервью после инцидента Christian Horner назвал виновником инцидента именно Mark Alan Webber Ссылочку можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.04.2011 21:25 К сожалению Вы не хотите понимать, что я говорю, за сим дальнейший разговор считаю бессмысленным.Я-то Вашу позицию понял, но вот Вы не хотите принять мою позицию: работая на себя пилот работает и на команду. В качестве примера - маки - Дженс с Льюисом борются в равных условиях каждый на себя и оба - на свою команду. Результат: при четвертом и пятом месте в ЛЗ уверенное второе место в КК. Интересы команды и гонщиков не нарушены.Так же Вы почему-то не признаете факта снятия крыла с болида Марка против его воли.Вы не признаете вины Себа в аварии в турции.Ситуацию с кпп наверное тоже...Разговаривать есть о чем, но чтобы слышать нужно слушать :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.04.2011 21:54 Я-то Вашу позицию понял, но вот Вы не хотите принять мою позицию: работая на себя пилот работает и на команду. В качестве примера - маки - Дженс с Льюисом борются в равных условиях каждый на себя и оба - на свою команду. Результат: при четвертом и пятом месте в ЛЗ уверенное второе место в КК. Интересы команды и гонщиков не нарушены.Так же Вы почему-то не признаете факта снятия крыла с болида Марка против его воли.Вы не признаете вины Себа в аварии в турции.Ситуацию с кпп наверное тоже...Разговаривать есть о чем, но чтобы слышать нужно слушать :bye:работая на себя пилот работает и на команду.Пилот работает в команде, и если его не устраивает атмосфера внутри команды, то или надо работать над исправлением ситуации или уходить, а вот этого как раз и не происходит. Пилот жалуется, что в команде у него нет эмоциональной поддержки, но нечего не хочет изменить, а только усугубляет своими высказываниями. Я хочу донести мысль, что виновник "холодного" отношение внутри команды сам Mark Alan Webber. В качестве примера - маки - Дженс с Льюисом борются в равных условиях каждый на себя и оба - на свою команду. Угу, особенно это было хорошо видно на Турции 2010 "Дженсон экономь топливо" - в тот момент когда он дожимал Lewis Carl Davidson Hamilton, и забытая заглушка, я думаю болельщики Jenson Alexander Lyons Button найдут еще интересные примеры "равного" отношения. Lewis Carl Davidson Hamilton - личный протеже Ron Dennis. И Ron Dennis уже не однократно показывал, что "нагнет" любого пилота ради "своего". Так же Вы почему-то не признаете факта снятия крыла с болида Марка против его воли.Опять, двадцать пять. Крыло ему не понравилось, крыло у него сняли, если ему его его оставили, то тогда обвиняли команду, что его заставляют использовать технику которое ему не нравится. Получается заколдованный круг, любое решение команды воспринится как "слив" . Вот если Mark Alan Webber крыло понравилось и он прибавил, в потом его сняли, вот тогда можно было заявить про слив, а так. технический момент стал достоянием общества с негативными комментами. Вы не признаете вины Себа в аварии в турции. Я еще в 2010 году дал четкий ответ. Себ в той ситуации совершил большую ошибку, он не правильно спрогнозировал поведение Mark Alan Webber. Был четкий указ руководствамы всегда просим гонщиков оставлять друг другу достаточно места. К сожалению, сегодня никто не пошел на компромисс, и вы видели результат… Mark Alan Webber решил не уступать, в итоге он заработал очки, а команда потеряла дубль. Такая позиция очень сильно помогает команде, ну очень.Ситуацию с кпп наверное тоже...о, я еще какой то "криминал" пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 23.04.2011 06:31 А я никогда команду в проблемах Феттеля и не обвинял, как и не обвиняю команду в проблемах Марка сейчас. Вообще говоря ИМХО прошлый сезон без проблем у Феттеля был бы выигран быстро и скучно, в одну калитку. И был бы один из самых скучных сезонов. А так у нас был интересный до самого конца. Ну извините, я ведь не вас развлекать пришёл В этом мотиве есть какая-то фальшь.© Любой вменяемый болельщик, если он конечно не мазохист, предпочёл бы скучный, досрочно выигранный сезон.Тебе удалось. Жаль времени, а так интересно было бы почитать твои ИМХО накануне Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.04.2011 08:51 Марк - пилот команды РБР. В отличии от. И если он радуется победе пилота команды соперника то это как минимум странно.Представь себе такой вариант. Игра Барселона - Реал. Счет 1-2, первый матч, пенальти в ворота Реала, к мячу подходит Месси и промахивается. А в послематчевом интервью Хави говорит о том что "Хорошо что наконец-то Месси промазал, он забил уже много пенальти подряд, если бы он забил еще один было бы неинтересно".Вы считаете, что спор бомбардиров сопоставим по значимости с личным зачётом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.04.2011 09:15 Ситуация в этой теме очень хорошо подходит под выражение "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу". Макофилы тут изображают борцов за справедливость. А у самих в команде то заглушку забудут, то загнобят одного из гонщиков до потери пульса. Феррофилы широким фронтом выступают против мифической КТ в РБ. Что само собой уже вызывает смех., если вспомнить как они встали на защиту отнюдь не мифической КТ в Германии 2010. Вчера ещё весело было в теме команды Макларен. За то, что две команды обратились к ФИА за разъяснением, законно ли выпускать гонщика на полусобранном болиде, их обвинили в стукачестве. И вообще они не достойны уважения. При этом напрочь забывают, что их команда использует любую возможность, чтобы пожаловаться в ФИА и отстранить или замедлить конкурента. Жгите дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.04.2011 11:21 Ликбез в этой ветке. Тут ветка про Марка. Когда разберётесь с этим вопросом и соберётесь тут писать, не забудьте выложить распечатки телеметрии с температурой шин Марка при выезде из боксов. Ну и Марку копию отправьте, чтобы он знал всю правду. Ах, вот оно что! я то думал, что вас судьба Марка беспокоит.Переход на личности детектед.Стало быть кроме перехода на личности и хамства аргументов больше не осталось? Слабоватая доказательная база у вас.Слабовато, слабовато. Какая-то проблема обнаруживается сразу, что-то не сразу, это техника. Вас это удивляет?Только что вы тут пытаетесь все доказать без фактов голословными обвинениями? Замена коробки из-за неисправностей с потерей стартовых мест не такая уж редкая процедура. Или теперь про любого, кому заменят коробку будет писать, что его "гнобит" командаТо есть вы любые теории заговора будете доказывать существованием у меня носа? Доказательная база у вас "мощная", что тут ещё сказать? Кстати, это опять переход на личности.Переход на личностиЗачем они ему? Феттель из без проблем Марка выиграет чемпионат. А вот команда с проблемами Марка может проиграть КК.Тут кажется есть совсем другой мотив: желание некоторой части публики выдать желаемое за действительное, потому что они понимают, что без проблем внутри РедБула командам, за которые они болеют, редбул не одолеть.А я никогда команду в проблемах Феттеля и не обвинял, как и не обвиняю команду в проблемах Марка сейчас. Вообще говоря ИМХО прошлый сезон без проблем у Феттеля был бы выигран быстро и скучно, в одну калитку. И был бы один из самых скучных сезонов. А так у нас был интересный до самого конца. Ну извините, я ведь не вас развлекать пришёл Вы оказывается не только всезнайка, но ещё и любитель ролевых игр. Кем мы были? Я студентом, Вы-преподавателем ВУЗа? И судя по этим "когда раберётесь", "детектед", "слабенько" за прошлый пост мне "не зачёт"? В кого следующий раз поиграем? Я-пилот "Торо Росо", Вы руководитель молодёжной программы?Ликбез в этой ветке. Тут ветка про Марка. Когда разберётесь с этим вопросом и соберётесь тут писать, не забудьте выложить распечатки телеметрии с температурой шин Марка при выезде из боксов. Я был уверен, что Вы "стали специалистом" после какого-то ликбеза."Чтобы выводить на чистую воду таких "умников" как Вы"Ах, вот оно что! я то думал, что вас судьба Марка беспокоит.Совмещаю приятное с полезным.Это вряд ли... Я думаю, что в телескоп Вас бы обязательно заметили.Стало быть кроме перехода на личности и хамства аргументов больше не осталось?Какое ещё хамство? Вы решили похахмить, я Вам подъиграл. И разве требовало аргументов вот "это":А где гарантия что между орбитами Венеры и Меркурия не летает маленький чайник, который не видно ни в один телескоп? Слабоватая доказательная база у вас.? Где Вы её вообще увидели? Покажите. Я только высказываю свои предположения, или делюсь своими подозрениями. А "доказывать" ничего не собираюсь, так как считаю, что ДОКАЗАТЬ что-то, основываясь на "интервью журналистам" невозможно. Вы же наоборот УТВЕРЖДАЕТЕ, что все мои предположения ерунда. Вот и предоставляйте Вашу "сильную доказательную базу". А то только преподносите собственное мнение как аксиому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.04.2011 11:31 проинформируйте об вашем открытии Марка, а то ведь он не в курсе, что его гнобят, думает, что он просто за один круг резину прогреть не успел. При следующей встрече, спросите у него, почему он только с Вами мыслями делится? Нам же обидно.Слабовато, слабовато. Кроме этого не нашли, что сказать? Бывает, бывает.Только что вы тут пытаетесь все доказать без фактов голословными обвинениями? Замена коробки из-за неисправностей с потерей стартовых мест не такая уж редкая процедура. Или теперь про любого, кому заменят коробку будете писать, что его "гнобит" командаПовторюсь,ничего не пытаюсь доказать. Процедура не редкая, но когда происходит сразу после столкновения двух пилотов одной команды с гонщиком, которого несправедливо в нём обвинили (и который классифицировался лучше уязвлённого амбициозного напарника), то это вызывает подозрения. Вроде бы Хемильтон в прошлом сезоне участвавал в гонке с заведомо неисправной коробкой, чтобы эти самые позиции на старте не терять. То есть вы любые теории заговора будете доказывать существованием у меня носа?Нет, я предложил Вам мыслить нестандартно и разносторонне. Извините, что тогда слишком сложно выразился.У проблем Веббера есть мотив. А именно заинтересованность некоего "создателя звёзд". Зачем они ему? Феттель из без проблем Марка выиграет чемпионат.Читайте внимательнее. Я уже говорил, что их разводят на старте по разные стороны (как я предполагаю), чтобы они не сталкивались в первом повороте. Так как пара столкновений, при возможном техническом сходе Феттеля-это потеря 75 очков. Конечно, Хемилтон ещё должен выиграть эти гонки. Но если так и случится, то Сэбу придётся победить в 10 гонках, чтобы его только догнать. Да, сходы возможны и у Льюиса. Но если их не будет? А вот команда с проблемами Марка может проиграть КК.Даже сейчас ничего не пытаюсь доказать. Просто обращаю внимание на тенденцию:Прошло 3 ГранПри. На всех трёх у Марка проблемы (или недоразумения)Red Bull - 105McLaren - 85Ferrari - 50Тут кажется есть совсем другой мотив: желание некоторой части публики выдать желаемое за действительное, потому что они понимают, что без проблем внутри РедБула командам, за которые они болеют, редбул не одолеть.Желание некоторой части публики выдать желаемое за действительное никак не повлияет на ККА я никогда команду в проблемах Феттеля и не обвинял, как и не обвиняю команду в проблемах Марка сейчас. Речь не об этом. Вы не видите разницы. А вся разница в наличии мотива. У любого злого умысла есть мотив. "Хочешь раскрыть преступление-ищи мотив". Сам по себе мотив ещё ничего НЕ ДОКАЗЫВАЕТ. Просто не надо на подозрительные техпроблемы Веббера парировать техпроблемами Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 23.04.2011 11:35 Вообще говоря ИМХО прошлый сезон без проблем у Феттеля был бы выигран быстро и скучно, в одну калитку. :yes3: И был бы один из самых скучных сезонов.Думаете дяде Хельмуту есть до этого дело? :beach:А так у нас был интересный до самого конца.Разве это не здорово? Это я в оправдание "хорошо, что хоть кто-то смог ..." P.S. Ау! Модераторы! Куда подевался мой предыдущий ответ умалишу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.04.2011 12:13 Ситуация в этой теме очень хорошо подходит под выражение "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу". Макофилы тут изображают борцов за справедливость. А у самих в команде то заглушку забудут, то загнобят одного из гонщиков до потери пульса. Феррофилы широким фронтом выступают против мифической КТ в РБ. Что само собой уже вызывает смех., если вспомнить как они встали на защиту отнюдь не мифической КТ в Германии 2010. Вчера ещё весело было в теме команды Макларен. За то, что две команды обратились к ФИА за разъяснением, законно ли выпускать гонщика на полусобранном болиде, их обвинили в стукачестве. И вообще они не достойны уважения. При этом напрочь забывают, что их команда использует любую возможность, чтобы пожаловаться в ФИА и отстранить или замедлить конкурента. Жгите дальше. Бедный кот, ты наверно даже когда дома в туалет идешь, боишься дверь открыть, думая что макофил отуда выпрыгнет. За каждым углом макофил видится За последние 10 страниц нашел 3 поста от 3-х макофилов. :haha: Феррафилы, Массофилы, даже кимофилы есть. А вот макофилов чего-то нема тут :o Так что не психуй котик, нету за каждым углом макофила :haha:Или опять оценочные суждения вперемешку с гиперболами и аллегориями ? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.04.2011 12:37 За последние 10 страниц нашел 3 поста от 3-х макофилов.А ты свою тему читаешь? Вас там похоже больше беспокоит ситуация в РБ нежели в своей команде. А то, что мои посты вызывают у вас жуткий батхёрт. Так это же хорошо. И не стоит беспокоиться за то, как я хожу в туалет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 23.04.2011 12:37 Пилот работает в команде, и если его не устраивает атмосфера внутри команды, то или надо работать над исправлением ситуации или уходить, а вот этого как раз и не происходит. Пилот жалуется, что в команде у него нет эмоциональной поддержки, но нечего не хочет изменить, а только усугубляет своими высказываниями. Я хочу донести мысль, что виновник "холодного" отношение внутри команды сам Mark Alan Webber. Угу, особенно это было хорошо видно на Турции 2010 "Дженсон экономь топливо" - в тот момент когда он дожимал Lewis Carl Davidson Hamilton, и забытая заглушка, я думаю болельщики Jenson Alexander Lyons Button найдут еще интересные примеры "равного" отношения. Lewis Carl Davidson Hamilton - личный протеже Ron Dennis. И Ron Dennis уже не однократно показывал, что "нагнет" любого пилота ради "своего".Опять, двадцать пять. Крыло ему не понравилось, крыло у него сняли, если ему его его оставили, то тогда обвиняли команду, что его заставляют использовать технику которое ему не нравится. Получается заколдованный круг, любое решение команды воспринится как "слив" . Вот если Mark Alan Webber крыло понравилось и он прибавил, в потом его сняли, вот тогда можно было заявить про слив, а так. технический момент стал достоянием общества с негативными комментами. Я еще в 2010 году дал четкий ответ. Себ в той ситуации совершил большую ошибку, он не правильно спрогнозировал поведение Mark Alan Webber. Был четкий указ руководства Mark Alan Webber решил не уступать, в итоге он заработал очки, а команда потеряла дубль. Такая позиция очень сильно помогает команде, ну очень.о, я еще какой то "криминал" пропустил?Пилот работает в команде, и если его не устраивает атмосфера внутри команды, то или надо работать над исправлением ситуации или уходить, а вот этого как раз и не происходит. Контракт они продлили до сильвера, а комментарии Марка были в ключе "Если бы я знал, что такоое произойдет - я бы не подписал контракт, но я надеюсь, что мы сядем, все обсудим и уладим ситуацию." Вскоре он заявил, что вопрос решен и больше к этому не возвращался.Пилот жалуется, что в команде у него нет эмоциональной поддержки, но нечего не хочет изменить, а только усугубляет своими высказываниями. Я хочу донести мысль, что виновник "холодного" отношение внутри команды сам Mark Alan Webber. Осложнение отношений произошло после Сильверстоуна и причиной стали действия команды, а не высказывания Марка. Да, он критиковал команду, но это было его ответ на действия команды, а не наоборот. Сегодня пилот Ф1 это не только сам пилот: за ним стоит немалая группа людей и немалые деньги спонсоров. К тому же Mark Alan Webber активно продвигает спорт в Австралии, где считается чуть ли не национальным героем, а имидж вторикеллы - не самое лучшее подспорье в таком деле.К тому же, если взглянуть на КТ ферров (неважно кому что приказали) - сам факт наличия кодовой фразы подразумевает наличие договоренностей. В РБР такого судя по всему не было.Угу, особенно это было хорошо видно на Турции 2010 "Дженсон экономь топливо" - в тот момент когда он дожимал Lewis Carl Davidson Hamilton, и забытая заглушка, я думаю болельщики Jenson Alexander Lyons Button найдут еще интересные примеры "равного" отношения. Lewis Carl Davidson Hamilton - личный протеже Ron Dennis. И Ron Dennis уже не однократно показывал, что "нагнет" любого пилота ради "своего".Согласен, тоже есть над чем задуматься, но согласитесь: это цветочки по сравнению с РБ (тем более, что в той гонке лидирующего с комфортным отрывом Марка тоже почему-то заставили экономить топливо, а вот Себа, довольно-таки долго бодавшегося с Льюисом - нет).Я еще в 2010 году дал четкий ответ. Себ в той ситуации совершил большую ошибку, он не правильно спрогнозировал поведение Mark Alan Webber. Был четкий указ руководстваУже комментировал это: данное интервью было дано сразу после гонки, чуть позже Хорнер сообщил, что это обоюдная вина и только через два дня признал вину Себа (вернее очень обтекаемо признал невиновность Марка):Интервью Хорнера сразу после аварии в Турции 2010:http://www.f1news.ru/interview/horner/58271.shtmlХорнер несколько часов спустя:http://www.f1news.ru/news/f1-58285.htmlХорнер через день:Себастьян сместился влево, чтобы атаковать Уэббера. Марк остался на траектории и защищал позицию, что вполне естественно. Опередив Марка на три четверти корпуса машины, Себастьян сместился вправо. Марк оставался на траектории и между ними произошел контакт.http://www.f1news.ru/interview/horner/58327.shtmlMark Alan Webber решил не уступать, в итоге он заработал очки, а команда потеряла дубль. Такая позиция очень сильно помогает команде, ну очень.На онборде Марка видно, что он ехал прямо, как по рельсам, а Себ резко сдал вправо и это на прямой перед левым поворотом при том, что Марк был в режиме экономии и медленнее на 1-1,5 сек.ИМХО, это не было ошибкой или влиянием внешних условий: Себ пытался "припугнуть" Марка таким жестким маневром (как Петров ответил на размахивания кулаками Алонсо на финише в Абу-Даби). Могу предположить, что Себ не собирался таранить или совершать столь опасный маневр в расчете, что Марк уступит. Скорее всего он просто насобирал червяков на обочине и не смог точно расчитать маневр.о, я еще какой то "криминал" пропустил?Была еще стружка в КПП, но об этом лучше после . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.04.2011 12:46 А ты свою тему читаешь? Вас там похоже больше беспокоит ситуация в РБ нежели в своей команде. А причем здесь какая-то другая тема и обсуждение каких-то форумчан которые здесь не пишут?Прямое нарушение сразу нескольких пунктов правил форума, кот. Кнопка нажата. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.04.2011 13:05 А причем здесь какая-то другая тема и обсуждение каких-то форумчан которые здесь не пишут?Прямое нарушение сразу нескольких пунктов правил форума, кот. Кнопка нажата. :hello:Отлично. Приведу лишь некоторые цитаты. Сейчас Феттельюгенд попросит факты :DДа нет,почему же. Победы по делу. Машина удалась. Самовоз виден без труда.Вот вы найдите мужества и согласитесь с тем что команда не то что бы сливает Марка,но и не делает из него конкурента вашему СебастьянкеПозорище быкам и Феттелю.Всей движухой сливают одного пилота.В этой теме,поклонники Феттеля меня сегодня определённо умиляют Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем Удивляет количество защитников команды РБ, еще какие то интервью ищут... Та сливают Марка, это только слепые не видят. То у него КЕРС не пашет. то резина, возможно эксперементируют с его болидом, несработавшие новинки ставят... В любом случае равноправием в команде и не пахнет.один раз не , три уже системапо 2-3 десятки, а иногда и выигрывал, а сейчас слив на всех фронтахПо сравнению с Феттелем, я бы сказал на протезах доковылял всем "костоломам" назло. P.S. его отзыв о победе Льюиса весьма красноречив.Это только в этой теме. Или ты будешь утверждать, что в вашей теме не было постов про слив Уэббера? Я описал ситуацию, которая имеет место быть. И где там обсуждение пользователей? А вот твой пост тянет на нарушение правил за переход на личности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.04.2011 13:09 Ты еще ссылки из прошлого года дай :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.04.2011 13:16 Ты еще ссылки из прошлого года дай :haha: Опять съезжаем? Эти посты напрямую относятся к теме слива Уэббера, т.к. были написаны после квалификации ГП Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 23.04.2011 13:26 А то, что мои посты вызывают у вас жуткий батхёрт. Так это же хорошо. :haha: Святая простота. Твои посты ничего кроме "опять про море" не вызывают. Разве что иногда поглумится в лёгкую, от нечего делать, используя тобой написанное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 23.04.2011 13:28 Опять съезжаем? Эти посты напрямую относятся к теме слива Уэббера, т.к. были написаны после квалификации ГП Китая.И ты решил на эти посты недельной давности ответить своим сообщением за номером 9364 этой темы только сейчас?П-о-о-о э-э-ст-о-о-о-нски-и-и как-то :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 23.04.2011 13:36 Да можете хоть 100 таких :haha: смайликов поставить. Но справедливость своего высказывания я показал наглядно. Далее можете не кидаться бессмысленными сообщениями. Будут аргументы, приходите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах