Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

/крик души on

Почему в этой теме нельзя просто поболеть за Марка, а нужно обязательно сравнивать с Феттелем и спорить, "был слив - не было слива" до потери пульса, хотя ежу понятно, что к консенсусу вы не придете? И пусть фаны Феттеля не говорят, что они тут не при чем. Подлив масла в огонь идет постоянный. :)

/крик души off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не поспоришь. :)

Но в Турции Марк вообще ничего даже не оборонял - ехал ровно совершенно. А Фет исполнил примерно то же самое, что Петров на старте в Японии (вроде бы).

Да. Помню. Марк ехал прямо! Только почему то в 20 метрах от траектории.

Смею напомнить что Ф1 это как бы кольцевые гонки, а не соревнования на прямой взлетно-посадочной полосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.))

Посмотри на некоторые обгонные манёвры Сенны. Либо врезайся, либо едь позади :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в этой теме нельзя просто поболеть за Марка

Это ведь скучно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в этой теме нельзя просто поболеть за Марка

А это никому не нужно. Вы ведь тут тоже не для того чтобы просто болеть за Марка.

А для

И пусть фаны Феттеля не говорят, что они тут не при чем. Подлив масла в огонь идет постоянный. :)

того чтобы пнуть фанов Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/крик души on

Почему в этой теме нельзя просто поболеть за Марка, а нужно обязательно сравнивать с Феттелем и спорить, "был слив - не было слива" до потери пульса, хотя ежу понятно, что к консенсусу вы не придете? И пусть фаны Феттеля не говорят, что они тут не при чем. Подлив масла в огонь идет постоянный. :)

/крик души off

Кстати да, себофилы пришли и давай убеждать всех, что слива не было)) Это типа самоубеждения, что Себ настолько быстрее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на некоторые обгонные манёвры Сенны. Либо врезайся, либо едь позади :)

Лучше пересмотри Бразилию2009, я все еще не могу простить валлаби тот старт. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это никому не нужно. Вы ведь тут тоже не для того чтобы просто болеть за Марка.

А для

того чтобы пнуть фанов Феттеля.

А что вы всех под одну гребенку-то? Я, например, к Феттелю не питаю никаких негативных эмоций. А вот некоторые его фаны иногда "доставляют". :)

UPD: Некоторые фаны Марка тоже, бывает, "доставляют", но вы же знаете, что ваш Себушка "быстрее, выше, сильнее" (ну, не выше, но быстрее), так чего же вы ведетесь-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пересмотри Бразилию2009, я все еще не могу простить валлаби тот старт. :hello:

Господи. Пол пелетона теперь ненавидеть? :) Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щито? :D

Фет его об полосатый столбик разбил, когда последний поворот срезал B) .

крыло у Феттеля отвалилось на прямой между поворотами Club и Abbey. Просто упало вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, себофилы пришли и давай убеждать всех, что слива не было)) Это типа самоубеждения, что Себ настолько быстрее? :D

2873.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вопрос о траектории уже снят? Ну хоть что-то. :)

С чего Вы взяли? Марк двигался прямо и не менял траекторию, после чего Себ ударил его. Или у вас есть факты, опровергающие это и доказывающие вину Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Помню. Марк ехал прямо! Только почему то в 20 метрах от траектории.

Смею напомнить что Ф1 это как бы кольцевые гонки, а не соревнования на прямой взлетно-посадочной полосе.

Почему же тогда Себ полез еще дальше от траектории? Ведь мог ехать по оптимальной ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, себофилы пришли и давай убеждать всех, что слива не было)) Это типа самоубеждения, что Себ настолько быстрее? :D

И еще начали посмеиваться над сторонниками теории заговора и над Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/крик души on

Почему в этой теме нельзя просто поболеть за Марка, а нужно обязательно сравнивать с Феттелем и спорить, "был слив - не было слива" до потери пульса, хотя ежу понятно, что к консенсусу вы не придете? И пусть фаны Феттеля не говорят, что они тут не при чем. Подлив масла в огонь идет постоянный. :)

/крик души off

+1, надоело уже все это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще начали посмеиваться над сторонниками теории заговора и над Марком.

А можно скромно поинтересоваться, что ты тут делаешь? ;)

Вроде уже выяснили, что настоящие болельщики Уэббера не придерживаются мнения о гноблении.

А залётные преследуют цель пнуть команду, т.к. их команда не способна на данный момент на равных бороться с РБ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда Себ полез еще дальше от траектории?

А вы все еще пьете коньяк по утрам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно скромно поинтересоваться, что ты тут делаешь? ;)

Вроде уже выяснили, что настоящие болельщики Уэббера не придерживаются мнения о гноблении.

А я и не болею за Марка, но в ситуации с КТ я на его стороне.

Теперь позволь спросить: что в этой ветке делаешь ты?

А залётные преследуют цель пнуть команду, т.к. их команда не способна на данный момент на равных бороться с РБ. B)

В таком случае разговор бы шел о гнущихся крыльях и носах, о выхлопах и шарнирах ;) .

А вы все еще пьете коньяк по утрам?

Не удивлен :) .

Вам просто нечего ответить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/крик души on

Почему в этой теме нельзя просто поболеть за Марка, а нужно обязательно сравнивать с Феттелем и спорить, "был слив - не было слива" до потери пульса, хотя ежу понятно, что к консенсусу вы не придете? И пусть фаны Феттеля не говорят, что они тут не при чем. Подлив масла в огонь идет постоянный. :)

/крик души off

Согласна.

И еще. Мне кажется, на сегодняшний день Себ с Марком нормально ладят (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!)

0321465.jpg

0321874.jpg

0321879.jpg

И перед подиумом так мило они общались. Почему бы не взять с них пример? ;)

В общем, ребята, давайте жить дружно!!! (с) :D :D :D

П.С. А если это после каждой удачной гонки Марка такой шум в теме поднимается - то тогда шумите побольше! ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница несущественна, хотя на первый взгляд так не кажется. Рено очки в КК нужны? Нужны, даже более нужны, чем ЛЗ, ибо не светит. Тем не менее, они с пилотами не поступают. Что касается прошлого года, то у Петрова ничего не отбирали.

Рено очки в КК нужны?
А какую выгоду получит команда забрав крыло у одного пилота, причем у того кто больше работал в команде, кто лучше знает машину. И передав его пилоту который только начал знакомится с командой и болидом. Я лично считаю такой поступок был бы ошибочным и вредным как раз для КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт кстати, что Себ не поспособствовал отвалу крыла, например глубоко заехал на паребрик.

Если честно, то похоже и не в крыле дело, а в способе его снятия. То есть без всяких вопросов сняли и всё.

а-я-я-й. Мы с Вами этот момент уже подробно обсуждали в 2010.
Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки добился уважения команды. Теперь никто не рискнет сказать ему "Себ фастер зен ю".

Марк поступает точно так же.

Как Феттель? ;)

Вот скажите: в РБР равные права у пилотов или один из них все же "неотделимее" другого?

Этим Вы соглашаетесь, что отношение к пилотам в команде все же не равное? B)

Как раз-таки добился уважения команды.
Видимо у нас с Вами очень разное понятие о уважение. Mark Alan Webber в данной ситуации повел себя как не командный игрок.
Теперь никто не рискнет сказать ему "Себ фастер зен ю".
А в РБР уже были прецеденты? Очень большой босс четко заявил
В команде Red Bull Racing не планируют использовать тактические приёмы – об этом накануне Гран При Южной Кореи заявил агентству DPA глава австрийской компании Red Bull Дитрих Матешиц. «Мы не станем отдавать гонщикам приказы.
Марк поступает точно так же.
Не поделитесь ссылками, я до 2009 Mark Alan Webber мало интересовался, причин не было.
Как Феттель?
Тут
Но если в гонке ситуация все же сложится таким образом, то мы будем помнить, что выступаем за одну команду.
Вот скажите: в РБР равные права у пилотов или один из них все же "неотделимее" другого?
Не важно, что думаю я важно, что думает по этому очень большой босс
При этом он отметил, что команда не будет делать ставку ни на одного из пилотов, вне зависимости от их национальной принадлежности или ситуации в общем зачёте: «Если мы выиграем чемпионат пилотов, то будем радоваться одинаково, кто бы ни стал сильнейшим, ведь каждый из гонщиков заслуживает титула».
Этим Вы соглашаетесь, что отношение к пилотам в команде все же не равное? B)
Естественно. Это результат большого количество событий, слов и действий пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое крыло РБР давало несущественное, но преимущество.

Предоставьте доказательство того, что оно не понравилось Уэбберу и объясните, почему он тогда не отказался от него перед увалификацией B) .

В.Петров об обгоне Хайдфельда:

http://www.f1news.ru...rov/65770.shtml

Новое крыло РБР давало несущественное, но преимущество.
О-о-о. Но оно ему не понравилось. Всё, все разговоры дальнейшие теряют смысл. Даже если новое антикрыло давало прибавку Себу в секунду, но не подходило Mark Alan Webber, то для него это крыло бессмысленно и даже вредно. Если команда заставляла бы его ездить на антикрыле которое ему не нравится, Вы бы заявили, что команда продвигает новинки которые подходят только Себу. Это как в Маках Хейки практически всегда заливали больше топлива на квалу и ему было трудно составить конкуренцию первому пилоту.
Предоставьте доказательство того, что оно не понравилось Уэбберу и объясните, почему он тогда не отказался от него перед увалификацией B) .
В этой теме я вижу некоторый дисбаланс. Большая группа пользователей делает заявление, что Mark Alan Webber сливает, а на просьбу предоставить доказательства кивают на два события. И при этом упорно игнорируют факты опровергающие данные события и раз за разом заявляют - а докажи! Вы уж извините, но разговор про слив Mark Alan Webber начали Вы - вот Вы и доказывайте. Я Высказал свою точку зрения и в ее подтверждения привел ссылки на факты, причем большая была приведена еще в 2010 году. Рыться и выкладывать повторно, извините меня, я не буду.
почему он тогда не отказался от него перед увалификацией B) .
Квалифицировался он на старой версии. Вы этого не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую выгоду получит команда забрав крыло у одного пилота, причем у того кто больше работал в команде, кто лучше знает машину. И передав его пилоту который только начал знакомится с командой и болидом. Я лично считаю такой поступок был бы ошибочным и вредным как раз для КК.

Петров не настолько больше Ника знаком с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после гонок виновным считали Марка, хотя вина Себа была очевидна: он сдал вправо на Марка, пытаясь зачем-то выдавить его с траектории, хотя сам на тот момент был быстрее на 1-1,5 сек. и ехал в полную силу в отличии от Марка.

Марко с Хорнером встали на сторону Себа и утверждали, что это Марк ударил Себа. Два дня им потребовалось на признание очевидного. Это говорит о не равном отношении к пилотам в команде.

И заметьте: после этого случая с машины Марка снимают крыло для Феттеля, что и привело к обострению отношений.

Сразу после гонок виновным считали Марка
Опять двадцать пять. Ссылки на высказывание представителей команды и консультанта я приводил. Виноватым считал Mark Alan Webber только Марко.
Это говорит о не равном отношении к пилотам в команде.
А как можно равно относится к двум разным людям? Это невозможно.

Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка.

Насмешили, невозможно таранить когда ВЫ впереди.

Посмотри на некоторые обгонные манёвры Сенны. Либо врезайся, либо едь позади :)

В нынешней Ф-1 Сенну скорее всего лишил гоночной лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...