Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

И каков Ваш вывод?

А каков Ваш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница согласитесь есть. В случаи РБР крыло не давала не какого значимого преимущества и не понравилось Mark Alan Webber. + в Рено Ник временщик.

Разница несущественна, хотя на первый взгляд так не кажется. Рено очки в КК нужны? Нужны, даже более нужны, чем ЛЗ, ибо не светит. Тем не менее, они с пилотами не поступают. Что касается прошлого года, то у Петрова ничего не отбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница несущественна, хотя на первый взгляд так не кажется. Рено очки в КК нужны? Нужны, даже более нужны, чем ЛЗ, ибо не светит. Тем не менее, они с пилотами не поступают. Что касается прошлого года, то у Петрова ничего не отбирали.

Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. :)

Тут ситуации очень разные, настолько, что их вообще сравнивать никакого смысла между собой нет.

Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года?

Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года?

Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?

Потому что после 3х этапов очень стремно. Все говорит о том что Феттель выиграет в одну калитку.

А поскольку британские суперчемпионы сами навязать борьбу неспособны, то вся надежда на Марка, что он в конце-концов поедет и будет портить жизнь Себу. Пару раз вытолкнет на старте как в 2010м, пару раз устроит аварии как в Турции.

Марк - их последняя надежда.

Также не мешает попресовать команду насчет гнобления Марка. Чтобы ему побольше внимания доставалось от механиков, за счет Себа, глядишь и гайку какую забудут прикрутить Феттелю или радио не проверят. Пока немножко получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. :)

Это не факт кстати, что Себ не поспособствовал отвалу крыла, например глубоко заехал на паребрик.

Если честно, то похоже и не в крыле дело, а в способе его снятия. То есть без всяких вопросов сняли и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его цель было усложнить себе жизнь в команде, то этим он добился попадания в десятку.

Как раз-таки добился уважения команды. Теперь никто не рискнет сказать ему "Себ фастер зен ю".

Почему Вы забываете, что гонщик публичный человек? Приведу пример. МШ когда пришел в Феры публично все касяки брал на себя.

Марк поступает точно так же.

И к чему этот обще известный факт? От это подчиненное состояние становится выше или привилегированнее? Нет. Он не сам по себе, он неотделимая часть РБР.

Как Феттель? ;)

Вот скажите: в РБР равные права у пилотов или один из них все же "неотделимее" другого?

Таким образом Вы как минимум убираете из уравнения - репутацию. Тем, самым делая картину Ф-1 неполноценной.

Этим Вы соглашаетесь, что отношение к пилотам в команде все же не равное? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите: в РБР равные права у пилотов или один из них все же "неотделимее" другого?

Не знаю. Но механики Феттеля ремонтировали машину Уэббера. Обратных случаев я не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иРазница согласитесь есть. В случаи РБР крыло не давала не какого значимого преимущества

Новое крыло РБР давало несущественное, но преимущество.

и не понравилось Mark Alan Webber.

Предоставьте доказательство того, что оно не понравилось Уэбберу и объясните, почему он тогда не отказался от него перед увалификацией B) .

+ в Рено Ник временщик.

В.Петров об обгоне Хайдфельда:

В тот момент я был на секунду или полторы быстрее – и спросил у команды по радио, что делать в такой ситуации. Ответ был прост – вы с Ником можете бороться, у вас равный статус.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/65770.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт кстати, что Себ не поспособствовал отвалу крыла, например глубоко заехал на паребрик.

Видел в Сильвере много высоких поребриков? Их всего 2 и оба в медленных поворотах "арены", попасть туда нереально, т.к. они далеки от траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков Ваш вывод?

Сразу после гонок виновным считали Марка, хотя вина Себа была очевидна: он сдал вправо на Марка, пытаясь зачем-то выдавить его с траектории, хотя сам на тот момент был быстрее на 1-1,5 сек. и ехал в полную силу в отличии от Марка.

Марко с Хорнером встали на сторону Себа и утверждали, что это Марк ударил Себа. Два дня им потребовалось на признание очевидного. Это говорит о не равном отношении к пилотам в команде.

И заметьте: после этого случая с машины Марка снимают крыло для Феттеля, что и привело к обострению отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в Сильвере много высоких поребриков? Их всего 2 и оба в медленных поворотах "арены", попасть туда нереально, т.к. они далеки от траектории.

А ошибиться он не мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибиться он не мог?

Феттель не ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после гонок виновным считали Марка, хотя вина Себа была очевидна: он сдал вправо на Марка, пытаясь зачем-то выдавить его с траектории

Чего?

Траектория оставалась намного-намного правее, и что делал Уэббер, так это не пускал на траекторию Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не ошибается

Ну-ну, тогда у него был рассвет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. :)

Щито? :D

Фет его об полосатый столбик разбил, когда последний поворот срезал B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, тогда у него был рассвет)))

Обойди хоть всю планету - лучше Себастьяна нету! :support: :support: :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года?

Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?

Во-первых не фобы, а во-вторых вспоминать начали потому что Марка обозвали нытиком и обвинили его самого виновником сложных отношений с командой, хотя факты говорят о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щито? :D

Фет его об полосатый столбик разбил, когда последний поворот срезал B) .

Это альтернативная версия реальности. Ничем не подтвержденная.

На последних минутах утренних свободных заездов Себастьян Феттель лишился переднего антикрыла – после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey оно просто упало вниз – гонщику пришлось сбросить скорость и вернуться в боксы.

Инженеры разобрались с поломкой и выяснили, что она не связана с неровностями трассы, на которые в этот уик-энд многие жаловались – сломалось крепление носового обтекателя.

Кстати. Можно ли считать гноблением тот факт, что Феттелю подсунули бракованное крыло, в то время как на машине напарника оно работало?

Во-первых не фобы, а во-вторых вспоминать начали потому что Марка обозвали нытиком и обвинили его самого виновником сложных отношений с командой, хотя факты говорят о другом.

Смею напомнить что Марк еще в 2009м пожелал победы Баттону. Чем, конечно заложил фундамент дальнейших дружеских отношений с командой и Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего?

Траектория оставалась намного-намного правее, и что делал Уэббер, так это не пускал на траекторию Феттеля.

Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка.

Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года?

Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?

Вот тебе посвежее.

"Поставили недогретые шины"(Хорнер) в Китае - это вообще как? Как можно случайно недогреть шины? Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею напомнить что Марк еще в 2009м пожелал победы Баттону. Чем, конечно заложил фундамент дальнейших дружеских отношений с командой и Феттелем.

Тогда напомню о том, что Дженс в начале 2010 пожелал победы Марку. ;)

Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.))

Правила есть правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка.

То есть вопрос о траектории уже снят? Ну хоть что-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.))

Тут не поспоришь. :)

Но в Турции Марк вообще ничего даже не оборонял - ехал ровно совершенно. А Фет исполнил примерно то же самое, что Петров на старте в Японии (вроде бы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...