Timna Опубликовано 20.04.2011 20:50 И каков Ваш вывод?А каков Ваш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.04.2011 21:04 Разница согласитесь есть. В случаи РБР крыло не давала не какого значимого преимущества и не понравилось Mark Alan Webber. + в Рено Ник временщик.Разница несущественна, хотя на первый взгляд так не кажется. Рено очки в КК нужны? Нужны, даже более нужны, чем ЛЗ, ибо не светит. Тем не менее, они с пилотами не поступают. Что касается прошлого года, то у Петрова ничего не отбирали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2011 21:09 Разница несущественна, хотя на первый взгляд так не кажется. Рено очки в КК нужны? Нужны, даже более нужны, чем ЛЗ, ибо не светит. Тем не менее, они с пилотами не поступают. Что касается прошлого года, то у Петрова ничего не отбирали.Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.04.2011 06:06 Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. Тут ситуации очень разные, настолько, что их вообще сравнивать никакого смысла между собой нет. Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года? Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 21.04.2011 06:49 Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года? Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?Потому что после 3х этапов очень стремно. Все говорит о том что Феттель выиграет в одну калитку.А поскольку британские суперчемпионы сами навязать борьбу неспособны, то вся надежда на Марка, что он в конце-концов поедет и будет портить жизнь Себу. Пару раз вытолкнет на старте как в 2010м, пару раз устроит аварии как в Турции.Марк - их последняя надежда.Также не мешает попресовать команду насчет гнобления Марка. Чтобы ему побольше внимания доставалось от механиков, за счет Себа, глядишь и гайку какую забудут прикрутить Феттелю или радио не проверят. Пока немножко получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2011 07:09 Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. Это не факт кстати, что Себ не поспособствовал отвалу крыла, например глубоко заехал на паребрик.Если честно, то похоже и не в крыле дело, а в способе его снятия. То есть без всяких вопросов сняли и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 07:19 Если его цель было усложнить себе жизнь в команде, то этим он добился попадания в десятку.Как раз-таки добился уважения команды. Теперь никто не рискнет сказать ему "Себ фастер зен ю". Почему Вы забываете, что гонщик публичный человек? Приведу пример. МШ когда пришел в Феры публично все касяки брал на себя.Марк поступает точно так же.И к чему этот обще известный факт? От это подчиненное состояние становится выше или привилегированнее? Нет. Он не сам по себе, он неотделимая часть РБР.Как Феттель? Вот скажите: в РБР равные права у пилотов или один из них все же "неотделимее" другого?Таким образом Вы как минимум убираете из уравнения - репутацию. Тем, самым делая картину Ф-1 неполноценной. Этим Вы соглашаетесь, что отношение к пилотам в команде все же не равное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 21.04.2011 07:22 Вот скажите: в РБР равные права у пилотов или один из них все же "неотделимее" другого?Не знаю. Но механики Феттеля ремонтировали машину Уэббера. Обратных случаев я не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 07:30 иРазница согласитесь есть. В случаи РБР крыло не давала не какого значимого преимуществаНовое крыло РБР давало несущественное, но преимущество.и не понравилось Mark Alan Webber.Предоставьте доказательство того, что оно не понравилось Уэбберу и объясните, почему он тогда не отказался от него перед увалификацией . + в Рено Ник временщик.В.Петров об обгоне Хайдфельда: В тот момент я был на секунду или полторы быстрее – и спросил у команды по радио, что делать в такой ситуации. Ответ был прост – вы с Ником можете бороться, у вас равный статус.http://www.f1news.ru/interview/petrov/65770.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.04.2011 07:44 Это не факт кстати, что Себ не поспособствовал отвалу крыла, например глубоко заехал на паребрик.Видел в Сильвере много высоких поребриков? Их всего 2 и оба в медленных поворотах "арены", попасть туда нереально, т.к. они далеки от траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 07:47 И каков Ваш вывод?Сразу после гонок виновным считали Марка, хотя вина Себа была очевидна: он сдал вправо на Марка, пытаясь зачем-то выдавить его с траектории, хотя сам на тот момент был быстрее на 1-1,5 сек. и ехал в полную силу в отличии от Марка.Марко с Хорнером встали на сторону Себа и утверждали, что это Марк ударил Себа. Два дня им потребовалось на признание очевидного. Это говорит о не равном отношении к пилотам в команде. И заметьте: после этого случая с машины Марка снимают крыло для Феттеля, что и привело к обострению отношений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2011 07:48 Видел в Сильвере много высоких поребриков? Их всего 2 и оба в медленных поворотах "арены", попасть туда нереально, т.к. они далеки от траектории.А ошибиться он не мог? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.04.2011 07:49 А ошибиться он не мог?Феттель не ошибается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 21.04.2011 07:51 Сразу после гонок виновным считали Марка, хотя вина Себа была очевидна: он сдал вправо на Марка, пытаясь зачем-то выдавить его с траекторииЧего? Траектория оставалась намного-намного правее, и что делал Уэббер, так это не пускал на траекторию Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2011 07:52 Феттель не ошибаетсяНу-ну, тогда у него был рассвет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 07:52 Феттель не сам крыло разбил. А Хайдфельд сам. Щито? Фет его об полосатый столбик разбил, когда последний поворот срезал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.04.2011 07:54 Ну-ну, тогда у него был рассвет)))Обойди хоть всю планету - лучше Себастьяна нету! :support: :support: :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 08:00 Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года? Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?Во-первых не фобы, а во-вторых вспоминать начали потому что Марка обозвали нытиком и обвинили его самого виновником сложных отношений с командой, хотя факты говорят о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 21.04.2011 08:04 Щито? Фет его об полосатый столбик разбил, когда последний поворот срезал .Это альтернативная версия реальности. Ничем не подтвержденная.На последних минутах утренних свободных заездов Себастьян Феттель лишился переднего антикрыла – после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey оно просто упало вниз – гонщику пришлось сбросить скорость и вернуться в боксы.Инженеры разобрались с поломкой и выяснили, что она не связана с неровностями трассы, на которые в этот уик-энд многие жаловались – сломалось крепление носового обтекателя.Кстати. Можно ли считать гноблением тот факт, что Феттелю подсунули бракованное крыло, в то время как на машине напарника оно работало?Во-первых не фобы, а во-вторых вспоминать начали потому что Марка обозвали нытиком и обвинили его самого виновником сложных отношений с командой, хотя факты говорят о другом.Смею напомнить что Марк еще в 2009м пожелал победы Баттону. Чем, конечно заложил фундамент дальнейших дружеских отношений с командой и Феттелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 08:05 Чего? Траектория оставалась намного-намного правее, и что делал Уэббер, так это не пускал на траекторию Феттеля.Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 21.04.2011 08:08 Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка.Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 21.04.2011 08:09 Кстати, скажите-ка, а почему фобы опять вспоминают события 2010 года? Видимо потому что посвежее ничего нет, а придумать теорию заговора ну очень как хочется?Вот тебе посвежее."Поставили недогретые шины"(Хорнер) в Китае - это вообще как? Как можно случайно недогреть шины? Оо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 08:13 Смею напомнить что Марк еще в 2009м пожелал победы Баттону. Чем, конечно заложил фундамент дальнейших дружеских отношений с командой и Феттелем.Тогда напомню о том, что Дженс в начале 2010 пожелал победы Марку. Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.))Правила есть правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 21.04.2011 08:14 Он оборонял позицию в рамках правил, а вот Себ протаранил Марка.То есть вопрос о траектории уже снят? Ну хоть что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 21.04.2011 08:15 Да уж сколько раз марк оборонял свои позиции и его в итоге таранили... я уж и со счета сбился. Против статистики не попрешь.))Тут не поспоришь. Но в Турции Марк вообще ничего даже не оборонял - ехал ровно совершенно. А Фет исполнил примерно то же самое, что Петров на старте в Японии (вроде бы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах