Lentomestari Опубликовано 11.09.2010 13:22 Ничего себе! Хэмилтона даже опередил! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.09.2010 13:23 Очень впечатляющая квала, особенно после проблем с мотором и в пятницу и в субботу.Здорово сделал Хэма:good:Марк - красавчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 13:23 Как и обещал, рассказываю про расклад по двигателям и вообще внутри команды.Первое, что сразу хочется отметить - эксклюзивное заднее антикрыло специально для Монцы, которое получил только Марк.Второе, на счет двигателей: так как у Марка с двигателями получилась хорошая экономия, а Монца - самая ужасная трасса для РБ6, то решили просто не транжирить двигатели впустую, а докатывать имеющийся. Но это еще не все: под конец сезона, имея приличный запас двигателей, можно будет их насиловать и повышать мощность форсированием. И скорее всего, все те самые глобальные обновления машины будут в том числе и эту функцию выполнять. Кроме того, для форсирования двигателя требуется модификация именно тех компонентов, которые вышли из строя во время практик: это впуск и система охлаждения, обновления в которые, скорее всего, уже были внедрены и активно тестируются на машине Марка, помимо нового заднего антикрыла. Вероятно даже, что по причине не совсем легальности обновлений впуска двигателя, не были озвучены и реальные причины неисправности в этом узле.Подводя черту, можно сказать, что вывод напрашивается сам собой: команда уже сделала свои ставки и они однозначны. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vismut Опубликовано 11.09.2010 13:27 Alex N. откуда инфа про заднее антикрыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.09.2010 13:31 Какой приятный пост, весьма обнадёживающий. РБ - сила B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 11.09.2010 13:33 но если верить посту) то как бы марк получается толком то не кого не сделал! заднее антикрыло..значит поэтому фет медленнееа хэм во второй практике показал лучшее чем третьей знач либо траф либо ошибка..) так что не знай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 13:38 Alex N. откуда инфа про заднее антикрыло?*заговорщическим голосом* инсайдеры ;)Не, если серьезно - по сообщениям BBC, в том числе в прямом эфире трансляции от комментаторов BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.09.2010 13:42 но если верить посту) то как бы марк получается толком то не кого не сделал! заднее антикрыло..значит поэтому фет медленнееа хэм во второй практике показал лучшее чем третьей знач либо траф либо ошибка..) так что не знай..Возможно просто разные модификации крыльев, как в Макларене.С другой стороны, даже если так - Феттелю уже давали подобный шанс, и он его упустил. Теперь очередь Марка;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 11.09.2010 13:43 неплохой результат на теоретически последней "плохой" трассе. главное стабильность, ну массу можно по бодать, он там дрифтил целый викенд. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 11.09.2010 13:56 Как и обещал, рассказываю про расклад по двигателям и вообще внутри команды.Первое, что сразу хочется отметить - эксклюзивное заднее антикрыло специально для Монцы, которое получил только Марк.Второе, на счет двигателей: так как у Марка с двигателями получилась хорошая экономия, а Монца - самая ужасная трасса для РБ6, то решили просто не транжирить двигатели впустую, а докатывать имеющийся. Но это еще не все: под конец сезона, имея приличный запас двигателей, можно будет их насиловать и повышать мощность форсированием. И скорее всего, все те самые глобальные обновления машины будут в том числе и эту функцию выполнять. Кроме того, для форсирования двигателя требуется модификация именно тех компонентов, которые вышли из строя во время практик: это впуск и система охлаждения, обновления в которые, скорее всего, уже были внедрены и активно тестируются на машине Марка, помимо нового заднего антикрыла. Вероятно даже, что по причине не совсем легальности обновлений впуска двигателя, не были озвучены и реальные причины неисправности в этом узле.Подводя черту, можно сказать, что вывод напрашивается сам собой: команда уже сделала свои ставки и они однозначны. :)Ну всё! Селевые потоки себофилии тебе обеспечены :D Готовься! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.09.2010 13:59 Как и обещал, рассказываю про расклад по двигателям и вообще внутри команды.Первое, что сразу хочется отметить - эксклюзивное заднее антикрыло специально для Монцы, которое получил только Марк.Второе, на счет двигателей: так как у Марка с двигателями получилась хорошая экономия, а Монца - самая ужасная трасса для РБ6, то решили просто не транжирить двигатели впустую, а докатывать имеющийся. Но это еще не все: под конец сезона, имея приличный запас двигателей, можно будет их насиловать и повышать мощность форсированием. И скорее всего, все те самые глобальные обновления машины будут в том числе и эту функцию выполнять. Кроме того, для форсирования двигателя требуется модификация именно тех компонентов, которые вышли из строя во время практик: это впуск и система охлаждения, обновления в которые, скорее всего, уже были внедрены и активно тестируются на машине Марка, помимо нового заднего антикрыла. Вероятно даже, что по причине не совсем легальности обновлений впуска двигателя, не были озвучены и реальные причины неисправности в этом узле.Подводя черту, можно сказать, что вывод напрашивается сам собой: команда уже сделала свои ставки и они однозначны. :) Версия интересная и достаточно правдоподобная. Но кроме твоего ИМХО, она чем то подкрепляеться(может у вас инсайдеры завелись)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 11.09.2010 14:37 Хорошая квалификация, мне понравилось-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.09.2010 14:41 Минимум Марк выполнил - впереди Хэмильтона. Интересная нас всех гонка ожидает завтра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.09.2010 14:58 Минимум Марк выполнил - впереди Хэмильтона. Интересная нас всех гонка ожидает завтра!скорее максимум ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 15:03 Ну всё! Селевые потоки себофилии тебе обеспечены :D Готовься! :DНадел костюм химзащиты! :DВерсия интересная и достаточно правдоподобная. Но кроме твоего ИМХО, она чем то подкрепляеться(может у вас инсайдеры завелись)?Не, ну на самом то деле, вопрос неуместный: человек, имеющий настоящих инсайдеров, а не выдуманных, никогда о них не скажет, чтобы не подставить. :)Читаю прессу, читаю выкладки экспертов и интервью с представителями команды, анализирую данные.скорее максимум ;)Верно подмечено. Я лично не ждал, что получится опередить Мак, да еще и с Лью за штурвалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.09.2010 15:07 Верно подмечено. Я лично не ждал, что получится опередить Мак, да еще и с Лью за штурвалом. Хем уже признал, что они с командой зря отказались от "дудки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 15:08 Хем уже признал, что они с командой зря отказались от "дудки".Согласись, что это не проблемы ни Марка, ни РБР - гонки целиком состоят из использования чужих ошибок и недопущения своих.Да и знаешь, все сильны задним умом, вот и Льюис теперь рассуждает, что плохое решение, хотя не факт, что с "дудкой" было бы лучше - это же только предположение. У пилотов бывают "не его" трассы, совершенно неподходящие под личный стиль пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 11.09.2010 15:12 Хем уже признал, что они с командой зря отказались от "дудки".Хем почему-то ничего не говорил после практик, где опережал Баттона. А как сам лажанул, так все свалил на дудку и команду. Даже со временем Q2 он бы опередил Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 11.09.2010 15:34 Согласись, что это не проблемы ни Марка, ни РБР - гонки целиком состоят из использования чужих ошибок и недопущения своих.Да и знаешь, все сильны задним умом, вот и Льюис теперь рассуждает, что плохое решение, хотя не факт, что с "дудкой" было бы лучше - это же только предположение. У пилотов бывают "не его" трассы, совершенно неподходящие под личный стиль пилотажа.Imho тут высокие поребрики всему виной, на таких особо не попрыгаешь, обладая агрессивным стилем пилотажа, вот "чистюля" Баттон, со своими "вылизыванием" поворотов, оставаясь на трассе без залезания на поребрики, и оказался выше некоторых "агрессоров"Хем почему-то ничего не говорил после практик, где опережал Баттона. А как сам лажанул, так все свалил на дудку и команду. Даже со временем Q2 он бы опередил Марка.Я хоть и симпатизирую Баттону, но тоже считаю, что эксперимент с "дудкой" на машине Хэма пока приводит не к самым удачным результатам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 15:35 неплохой результат на теоретически последней "плохой" трассе. главное стабильность, ну массу можно по бодать, он там дрифтил целый викенд. :hello:Мне тоже видится, что Фелипе не будет особо блистать стабильностью и есть некоторые шансы с ним побороться, несмотря на преимуществе в машине у Фелипе. Тем более, гонки по рельсам не проходят, и редко на квалу похожи по раскладу сил.Как бы там ни было, план минимум - удержать Льюиса сзади.Imho тут высокие поребрики всему виной, на таких особо не попрыгаешь, обладая агрессивным стилем пилотажа, вот "чистюля" Баттон, со своими "вылизыванием" поворотов, оставаясь на трассе без залезания на поребрики, и оказался выше некоторых "агрессоров"Да, похоже на то. Такая версия выглядит наиболее вероятной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 11.09.2010 15:39 Мне тоже видится, что Фелипе не будет особо блистать стабильностью и есть некоторые шансы с ним побороться, несмотря на преимуществе в машине у Фелипе. Тем более, гонки по рельсам не проходят, и редко на квалу похожи по раскладу сил.Как бы там ни было, план минимум - удержать Льюиса сзади.Массу надо постараться пройти как можно скорее, ибо он будет подтормаживать пелетон, чтобы Ал оторвался как можно больше. Если сам Масса Баттона на старте не пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 15:47 Массу надо постараться пройти как можно скорее, ибо он будет подтормаживать пелетон, чтобы Ал оторвался как можно больше. Если сам Масса Баттона на старте не пройдет.Сомневаюсь: Фелипе нет смысла оттормаживать, у него задача - дубль довезти команде или, как минимум, отвлечь "огонь" Дженса на себя. Но если вдруг все же будет оттормаживать, то его пройти будет достаточно просто, пока Льюис будет занят с Себом (у них примерно равные средние времена на круге выходят).Как бы там ни было, гонка обещает быть интересной! Берни должен быть счастлив - интрига развивается в геометрической прогрессии, "Санта-Барбара Ф1" продолжается! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 11.09.2010 17:05 Сомневаюсь: Фелипе нет смысла оттормаживать, у него задача - дубль довезти команде или, как минимум, отвлечь "огонь" Дженса на себя. Но если вдруг все же будет оттормаживать, то его пройти будет достаточно просто, пока Льюис будет занят с Себом (у них примерно равные средние времена на круге выходят).Как бы там ни было, гонка обещает быть интересной! Берни должен быть счастлив - интрига развивается в геометрической прогрессии, "Санта-Барбара Ф1" продолжается! :)Пожалуй, не соглашусь. С точки зрения КТ Массе лучше пройти Дженса на первых кругах, но если не получится - то как раз оттормозить трех главных претендентов на титул в ЛЗ. Я не верю что Феррари всерьез мечтают о КК.По сабжу - хорошая квала для Марка, выжал максимум, опередил и напарника и своего главного конкурента. Пробовать пройти Фелипе надо сразу, тогда обороной от Хэма заниматься не придется. Если Хэма пропустит - то скорее всего просто аккуратно ехать, не насилуя мотор. Отставание в 1-2 позиции от Льюиса на финише критично не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зубная фея Опубликовано 11.09.2010 17:25 молодец!!!!!!! показал себя в квале, опередил кого надо=))))) теперь, чтобы сократить разрыв от Лью, ему минимум надо занять 3 место при 4м Хэмильтоновском, канешн хочеца 1, а у Лю 4-5, чтобы Алик, Баттон и Масса заняли промежуточные между ними, тогда Марк сохранит Лидерство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 11.09.2010 18:01 Гран-При Италии(от четверга до квалификации) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах