Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Ничего себе! Хэмилтона даже опередил! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень впечатляющая квала, особенно после проблем с мотором и в пятницу и в субботу.

Здорово сделал Хэма:good:

Марк - красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, рассказываю про расклад по двигателям и вообще внутри команды.

Первое, что сразу хочется отметить - эксклюзивное заднее антикрыло специально для Монцы, которое получил только Марк.

Второе, на счет двигателей: так как у Марка с двигателями получилась хорошая экономия, а Монца - самая ужасная трасса для РБ6, то решили просто не транжирить двигатели впустую, а докатывать имеющийся. Но это еще не все: под конец сезона, имея приличный запас двигателей, можно будет их насиловать и повышать мощность форсированием. И скорее всего, все те самые глобальные обновления машины будут в том числе и эту функцию выполнять. Кроме того, для форсирования двигателя требуется модификация именно тех компонентов, которые вышли из строя во время практик: это впуск и система охлаждения, обновления в которые, скорее всего, уже были внедрены и активно тестируются на машине Марка, помимо нового заднего антикрыла. Вероятно даже, что по причине не совсем легальности обновлений впуска двигателя, не были озвучены и реальные причины неисправности в этом узле.

Подводя черту, можно сказать, что вывод напрашивается сам собой: команда уже сделала свои ставки и они однозначны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N. откуда инфа про заднее антикрыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой приятный пост, весьма обнадёживающий. РБ - сила B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если верить посту) то как бы марк получается толком то не кого не сделал! заднее антикрыло..значит поэтому фет медленнее

а хэм во второй практике показал лучшее чем третьей знач либо траф либо ошибка..) так что не знай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex N. откуда инфа про заднее антикрыло?

*заговорщическим голосом* инсайдеры ;)

Не, если серьезно - по сообщениям BBC, в том числе в прямом эфире трансляции от комментаторов BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если верить посту) то как бы марк получается толком то не кого не сделал! заднее антикрыло..значит поэтому фет медленнее

а хэм во второй практике показал лучшее чем третьей знач либо траф либо ошибка..) так что не знай..

Возможно просто разные модификации крыльев, как в Макларене.

С другой стороны, даже если так - Феттелю уже давали подобный шанс, и он его упустил. Теперь очередь Марка;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой результат на теоретически последней "плохой" трассе. главное стабильность, ну массу можно по бодать, он там дрифтил целый викенд. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, рассказываю про расклад по двигателям и вообще внутри команды.

Первое, что сразу хочется отметить - эксклюзивное заднее антикрыло специально для Монцы, которое получил только Марк.

Второе, на счет двигателей: так как у Марка с двигателями получилась хорошая экономия, а Монца - самая ужасная трасса для РБ6, то решили просто не транжирить двигатели впустую, а докатывать имеющийся. Но это еще не все: под конец сезона, имея приличный запас двигателей, можно будет их насиловать и повышать мощность форсированием. И скорее всего, все те самые глобальные обновления машины будут в том числе и эту функцию выполнять. Кроме того, для форсирования двигателя требуется модификация именно тех компонентов, которые вышли из строя во время практик: это впуск и система охлаждения, обновления в которые, скорее всего, уже были внедрены и активно тестируются на машине Марка, помимо нового заднего антикрыла. Вероятно даже, что по причине не совсем легальности обновлений впуска двигателя, не были озвучены и реальные причины неисправности в этом узле.

Подводя черту, можно сказать, что вывод напрашивается сам собой: команда уже сделала свои ставки и они однозначны. :)

Ну всё! Селевые потоки себофилии тебе обеспечены :D Готовься! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, рассказываю про расклад по двигателям и вообще внутри команды.

Первое, что сразу хочется отметить - эксклюзивное заднее антикрыло специально для Монцы, которое получил только Марк.

Второе, на счет двигателей: так как у Марка с двигателями получилась хорошая экономия, а Монца - самая ужасная трасса для РБ6, то решили просто не транжирить двигатели впустую, а докатывать имеющийся. Но это еще не все: под конец сезона, имея приличный запас двигателей, можно будет их насиловать и повышать мощность форсированием. И скорее всего, все те самые глобальные обновления машины будут в том числе и эту функцию выполнять. Кроме того, для форсирования двигателя требуется модификация именно тех компонентов, которые вышли из строя во время практик: это впуск и система охлаждения, обновления в которые, скорее всего, уже были внедрены и активно тестируются на машине Марка, помимо нового заднего антикрыла. Вероятно даже, что по причине не совсем легальности обновлений впуска двигателя, не были озвучены и реальные причины неисправности в этом узле.

Подводя черту, можно сказать, что вывод напрашивается сам собой: команда уже сделала свои ставки и они однозначны. :)

Версия интересная и достаточно правдоподобная. Но кроме твоего ИМХО, она чем то подкрепляеться(может у вас инсайдеры завелись)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация, мне понравилось-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум Марк выполнил - впереди Хэмильтона. Интересная нас всех гонка ожидает завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум Марк выполнил - впереди Хэмильтона. Интересная нас всех гонка ожидает завтра!

скорее максимум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё! Селевые потоки себофилии тебе обеспечены :D Готовься! :D

Надел костюм химзащиты! :D

Версия интересная и достаточно правдоподобная. Но кроме твоего ИМХО, она чем то подкрепляеться(может у вас инсайдеры завелись)?

Не, ну на самом то деле, вопрос неуместный: человек, имеющий настоящих инсайдеров, а не выдуманных, никогда о них не скажет, чтобы не подставить. :)

Читаю прессу, читаю выкладки экспертов и интервью с представителями команды, анализирую данные.

скорее максимум ;)

Верно подмечено. Я лично не ждал, что получится опередить Мак, да еще и с Лью за штурвалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено. Я лично не ждал, что получится опередить Мак, да еще и с Лью за штурвалом.

Хем уже признал, что они с командой зря отказались от "дудки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем уже признал, что они с командой зря отказались от "дудки".

Согласись, что это не проблемы ни Марка, ни РБР - гонки целиком состоят из использования чужих ошибок и недопущения своих.

Да и знаешь, все сильны задним умом, вот и Льюис теперь рассуждает, что плохое решение, хотя не факт, что с "дудкой" было бы лучше - это же только предположение. У пилотов бывают "не его" трассы, совершенно неподходящие под личный стиль пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем уже признал, что они с командой зря отказались от "дудки".

Хем почему-то ничего не говорил после практик, где опережал Баттона. А как сам лажанул, так все свалил на дудку и команду. Даже со временем Q2 он бы опередил Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что это не проблемы ни Марка, ни РБР - гонки целиком состоят из использования чужих ошибок и недопущения своих.

Да и знаешь, все сильны задним умом, вот и Льюис теперь рассуждает, что плохое решение, хотя не факт, что с "дудкой" было бы лучше - это же только предположение. У пилотов бывают "не его" трассы, совершенно неподходящие под личный стиль пилотажа.

Imho тут высокие поребрики всему виной, на таких особо не попрыгаешь, обладая агрессивным стилем пилотажа, вот "чистюля" Баттон, со своими "вылизыванием" поворотов, оставаясь на трассе без залезания на поребрики, и оказался выше некоторых "агрессоров"

Хем почему-то ничего не говорил после практик, где опережал Баттона. А как сам лажанул, так все свалил на дудку и команду. Даже со временем Q2 он бы опередил Марка.

Я хоть и симпатизирую Баттону, но тоже считаю, что эксперимент с "дудкой" на машине Хэма пока приводит не к самым удачным результатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой результат на теоретически последней "плохой" трассе. главное стабильность, ну массу можно по бодать, он там дрифтил целый викенд. :hello:

Мне тоже видится, что Фелипе не будет особо блистать стабильностью и есть некоторые шансы с ним побороться, несмотря на преимуществе в машине у Фелипе. Тем более, гонки по рельсам не проходят, и редко на квалу похожи по раскладу сил.

Как бы там ни было, план минимум - удержать Льюиса сзади.

Imho тут высокие поребрики всему виной, на таких особо не попрыгаешь, обладая агрессивным стилем пилотажа, вот "чистюля" Баттон, со своими "вылизыванием" поворотов, оставаясь на трассе без залезания на поребрики, и оказался выше некоторых "агрессоров"

Да, похоже на то. Такая версия выглядит наиболее вероятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже видится, что Фелипе не будет особо блистать стабильностью и есть некоторые шансы с ним побороться, несмотря на преимуществе в машине у Фелипе. Тем более, гонки по рельсам не проходят, и редко на квалу похожи по раскладу сил.

Как бы там ни было, план минимум - удержать Льюиса сзади.

Массу надо постараться пройти как можно скорее, ибо он будет подтормаживать пелетон, чтобы Ал оторвался как можно больше. Если сам Масса Баттона на старте не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу надо постараться пройти как можно скорее, ибо он будет подтормаживать пелетон, чтобы Ал оторвался как можно больше. Если сам Масса Баттона на старте не пройдет.

Сомневаюсь: Фелипе нет смысла оттормаживать, у него задача - дубль довезти команде или, как минимум, отвлечь "огонь" Дженса на себя. Но если вдруг все же будет оттормаживать, то его пройти будет достаточно просто, пока Льюис будет занят с Себом (у них примерно равные средние времена на круге выходят).

Как бы там ни было, гонка обещает быть интересной! Берни должен быть счастлив - интрига развивается в геометрической прогрессии, "Санта-Барбара Ф1" продолжается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь: Фелипе нет смысла оттормаживать, у него задача - дубль довезти команде или, как минимум, отвлечь "огонь" Дженса на себя. Но если вдруг все же будет оттормаживать, то его пройти будет достаточно просто, пока Льюис будет занят с Себом (у них примерно равные средние времена на круге выходят).

Как бы там ни было, гонка обещает быть интересной! Берни должен быть счастлив - интрига развивается в геометрической прогрессии, "Санта-Барбара Ф1" продолжается! :)

Пожалуй, не соглашусь. С точки зрения КТ Массе лучше пройти Дженса на первых кругах, но если не получится - то как раз оттормозить трех главных претендентов на титул в ЛЗ. Я не верю что Феррари всерьез мечтают о КК.

По сабжу - хорошая квала для Марка, выжал максимум, опередил и напарника и своего главного конкурента. Пробовать пройти Фелипе надо сразу, тогда обороной от Хэма заниматься не придется. Если Хэма пропустит - то скорее всего просто аккуратно ехать, не насилуя мотор. Отставание в 1-2 позиции от Льюиса на финише критично не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец!!!!!!! показал себя в квале, опередил кого надо=))))) теперь, чтобы сократить разрыв от Лью, ему минимум надо занять 3 место при 4м Хэмильтоновском, канешн хочеца 1, а у Лю 4-5, чтобы Алик, Баттон и Масса заняли промежуточные между ними, тогда Марк сохранит Лидерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Италии

(от четверга до квалификации)

italiangp2010001.th.jpgitaliangp2010003.th.jpgitaliangp2010004.th.jpgitaliangp2010005.th.jpgitaliangp2010006.th.jpgitaliangp2010007.th.jpgitaliangp2010008.th.jpgitaliangp2010009.th.jpgitaliangp2010011.th.jpgitaliangp2010012.th.jpgitaliangp2010013.th.jpgitaliangp2010015.th.jpgitaliangp2010016.th.jpgitaliangp2010017.th.jpgitaliangp2010018.th.jpgitaliangp2010019.th.jpg

italiangp2010002.th.jpgitaliangp2010010.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...