Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

ты себе представляешь серьезную команду с чемпионскими амбициями с Марком в качестве первого номера ? :blink:

ну а Феттель что бы не ушел ему и нужно создавать условия , что бы он чуствовал себя дома , а не в гостях.кстати Алосно убежал из-за бабла в основном , в Рено ему бы не дали тех денег которые можно срубить в Маке или Феррари.а у РБ денег хватает.слабое мест только Ньюи , после его ухода (а это может случиться после первого же кубка) нужно будет срочно искать талантливого конструктора.

Да, такой была Уильямс в 2005 году. Потом все места были уже заняты.

Что касается условий Феттелю - а кто он, собственно, такой, чтобы ему эти условия создавать? Он хотя бы чемпион мира? Нет.

О каком вообще фаворитизме может идти речь, если Феттель в равных условиях неспособен опередить Уэббера?

Зато 2 титула у команды остались. Есть чем похвастаться и что вспомнить.

Да, Феттель может и уйдет скоро. Оставив после себя титулы, и далеко не факт что сделав ставку на Марка РБР получит хотя бы один.

Это что касается дискуссии на тему "на кого стоит ставить в РБР".

2 титула могли быть и с Трулли.

Что касается Феттеля - тут тоже не факт, что сделав на него ставку, РБР получит хотя бы один.

Но это сейчас не самая главная проблема команды.

Главная проблема в том что гонщики друг другу фиг-вамы рисуют и норовят вынести друг друга при первом удобном и неудобном случае.

Вот это надо решать в первую очередь.

Это и есть главная проблема. Поскольку команда не честна со своими пилотами.

В Макларене такого нет, Баттону никогда не станут переводить мотор в экономный режим, чтобы лишить победы. И это притом, что разница в классе между Хэмилтоном и Баттоном выше, чем между пилотами РБР.

А в РБР, похоже, одному пообещали из напарника шестёрку сделать, а второму статус равного пилота, но толком ничего не могут выполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Можно вопрос, Вы последнюю гонку смотрели?

О, это, конечно, показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, Вы последнюю гонку смотрели?

вопрос был "Сколько кстати он их совершил в первой половине чемпионата?"

а фет обгонял уже во второй части чемпионата ;)

так что вопрос остается таким же... сколько фет выйграл позиций на трассе и сколько он их потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это, конечно, показатель.

вообще-то да, я наконец увидел Феттеля в борьбе на трассе. Это порадовало.

И насчет того, что в равных условиях не может опередить. Я думаю, что может - просто надо, чтобы он этого добился сам, а не тягой за уши. И вырастет из него неплохой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, Вы последнюю гонку смотрели?

кстати очень порадовало как он обгонял сутиля с преимуществом в 3 секунды с круга по чистой скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати очень порадовало как он обгонял сутиля с преимуществом в 3 секунды с круга по чистой скорости...

ну он ведь и Массу обгонял, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что может - просто надо, чтобы он этого добился сам, а не тягой за уши. И вырастет из него неплохой гонщик.

Вот здесь, как говорится, подпишусь под каждым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он ведь и Массу обгонял, не так ли?

я бы сказал объехал...

Масса после гонки в интервью говорил, что у него машина была повреждена в столкновении) ну в общем масса то как всегда (ну не повезло ему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

вообще-то да, я наконец увидел Феттеля в борьбе на трассе. Это порадовало.

И насчет того, что в равных условиях не может опередить. Я думаю, что может - просто надо, чтобы он этого добился сам, а не тягой за уши. И вырастет из него неплохой гонщик.

В борьбе с Вёрджинами-ХРТ? Их даже в Монако можно обгонять.

кстати очень порадовало как он обгонял сутиля с преимуществом в 3 секунды с круга по чистой скорости...

Там трёх секунд не было, будем честны.

За ним, кстати, и Хэмилтон застрял в Малайзии. Причём до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал объехал...

Масса после гонки в интервью говорил, что у него машина была повреждена в столкновении) ну в общем масса то как всегда (ну не повезло ему)

повреждена-не повреждена, но темп у него был будь здоров. Масса конечно не сопротивлялся, но и Феттель не побоялся. В общем его гонкой я доволен - очков бы побольше собрал - вообще молодец был бы.

А если все это без СК - так бэбишума, звание подтверждено ;)

В борьбе с Вёрджинами-ХРТ? Их даже в Монако можно обгонять.

Там трёх секунд не было, будем честны.

За ним, кстати, и Хэмилтон застрял в Малайзии. Причём до финиша.

неужели только Верджины и ХРТ обгонял Себ? Раз уж ты говоришь, так давай будем все-же честными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там трёх секунд не было, будем честны.

За ним, кстати, и Хэмилтон застрял в Малайзии. Причём до финиша.

ну они ехали в одном темпе... а когда себ вышел на "оперативный простор" фет проехал на 3 секунды быстрее... вроде много кто об этом в тот день еще говорил)

впрочем чет мы ушли далеко от марка)

Марк контролировал гонку от старта до финиша... как всегда у него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал объехал...

Масса после гонки в интервью говорил, что у него машина была повреждена в столкновении) ну в общем масса то как всегда (ну не повезло ему)

ну Масса зверь просто! На поврежденной машине после 1-го круга привозил суперзвезде на суперсамовозе чуть-ли не по секунде с круга.

(просто этим Масса убил в хлам шины, а Феттелю опять "повезло" с СК. В Валенсии его ловко выпустили сразу после Феттеля, лишив всех преследователей шанса на борьбу за 1-е место, в Сильвере - дали возможность приехать в очки, убив отставание).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк контролировал гонку от старта до финиша... как всегда у него...

это и феттель умеет делать. в прошлом году (и в этом) доказал не раз.

Это важно если ты хорошо квалишься и у тебя есть самовоз. Но если нет? Смотрите,в 2007 Хэмильтон это тоже делать умел - доезжать после первого поворота на победу. С того времени прошло немного - и теперь Льюис совсем другой пилот - если он впереди - уверенно доедет, если позади - прогрызется вперед. С этой точки зрения Хэмильтон не просто лучший на данный момент - он лучший и в перспективе - ибо не боится трудностей.

Вспомните гонки Марка, когда он застревает в траффике - результатов можно уже и не ждать. У Себа пока тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такой была Уильямс в 2005 году. Потом все места были уже заняты.

Что касается условий Феттелю - а кто он, собственно, такой, чтобы ему эти условия создавать? Он хотя бы чемпион мира? Нет.

О каком вообще фаворитизме может идти речь, если Феттель в равных условиях неспособен опередить Уэббера?

2 титула могли быть и с Трулли.

Что касается Феттеля - тут тоже не факт, что сделав на него ставку, РБР получит хотя бы один.

Это и есть главная проблема. Поскольку команда не честна со своими пилотами.

В Макларене такого нет, Баттону никогда не станут переводить мотор в экономный режим, чтобы лишить победы. И это притом, что разница в классе между Хэмилтоном и Баттоном выше, чем между пилотами РБР.

А в РБР, похоже, одному пообещали из напарника шестёрку сделать, а второму статус равного пилота, но толком ничего не могут выполнить.

Что касается условий Феттелю - а кто он, собственно, такой, чтобы ему эти условия создавать? Он хотя бы чемпион мира? Нет.
А кто такой Марк? Чем он знаменателен? Сколько ему потребовалась лет, чтобы победить?
О каком вообще фаворитизме может идти речь, если Феттель в равных условиях неспособен опередить Уэббера?
И в скольких гонках в которых Себ финишировал и не имел эксцессов Марк был впереди его?
2 титула могли быть и с Трулли.
Если бы кабы ....
В Макларене такого нет, Баттону никогда не станут переводить мотор в экономный режим, чтобы лишить победы.
Ой, а ГП Турции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и феттель умеет делать. в прошлом году (и в этом) доказал не раз.

Это важно если ты хорошо квалишься и у тебя есть самовоз. Но если нет? Смотрите,в 2007 Хэмильтон это тоже делать умел - доезжать после первого поворота на победу. С того времени прошло немного - и теперь Льюис совсем другой пилот - если он впереди - уверенно доедет, если позади - прогрызется вперед. С этой точки зрения Хэмильтон не просто лучший на данный момент - он лучший и в перспективе - ибо не боится трудностей.

Вспомните гонки Марка, когда он застревает в траффике - результатов можно уже и не ждать. У Себа пока тоже самое.

У Льюиса за всю карьеру всего 1 лидерство от старта до финиша...

у Марка за этот сезон 3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, это, конечно, показатель.
Нет это был ответ, на несколько ложное высказывание.
вопрос был "Сколько кстати он их совершил в первой половине чемпионата?"

а фет обгонял уже во второй части чемпионата

так что вопрос остается таким же... сколько фет выйграл позиций на трассе и сколько он их потерял?

кстати очень порадовало как он обгонял сутиля с преимуществом в 3 секунды с круга по чистой скорости...

Может данный вопрос лучше обсудить в соответствующей теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такой Марк? Чем он знаменателен? Сколько ему потребовалась лет, чтобы победить?И в скольких гонках в которых Себ финишировал и не имел эксцессов Марк был впереди его?Если бы кабы ....Ой, а ГП Турции? 

давай по порядку

Марк не то чтобы знаменателен, но это не повод его гнобить - достаточно дать ему равные права хотя бы потому, что он тоже человек и пилот Ф1, причем пилот РБР а не какой-то другой команды, логично? пусть в равных условиях Себ его и бьет - я не против.

Вопрос про сколько понадобилось лет ;) важно, что он показывает сейчас, а не что он показывал раньше. Сколько Баттону потребовалось лет, чтобы победить в ГП? И кто такой Баттон?

В этом году Марк финишировал в Барсе впереди (ибо даже не убей Себ машину, все равно отставал), в Монако, без подыгрываний команды - в Турции (но в РБР решили по другому), эксцесс в Канаде (ввиду замены коробки и потере 5 мест на старте) не дает нам право судить, но учитывая разрыв в конце гонки и позиции в самом начале, да и тупую тактику для Марка..., теперь вот Сильвер (эксцесс Себ сам себе создал). Сколько получилось?

А про Маки.. Ты чувствуешь разницу между лишить лидирства (как хотели сделать в РБР) и не дать лидерство захватить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такой была Уильямс в 2005 году. Потом все места были уже заняты.

Что касается условий Феттелю - а кто он, собственно, такой, чтобы ему эти условия создавать? Он хотя бы чемпион мира? Нет.

О каком вообще фаворитизме может идти речь, если Феттель в равных условиях неспособен опередить Уэббера?

побойся бога , какая Уильямс в 2005 году чемпионская команда ? при доминирующем Маке и неламающемся Рено ? 10 место в ЛЗ и 5 в КК ?

я говорил о команде которая реально претендует на победу , а не барахтается в середине пелетона.

ты считаешь что команда не должно больше поддерживать Фетта с учётом будущего ?

а как объяснить 2007 год в Маке ? кто был тогда Хемильтон , тем более не на фоне какого-нибудь Уеберра , а на фоне 2-кратного Алонсо.скажешь он был быстр и т.д. так в первой половине сезона у Алосно очков больше было и не исключено , что нервничать (и в следствии ошибаться) он начал именно потому что его не поддерживали больше чем новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже вообще странный стал какой-то...

Неужто Феттель собрался валить из РБ? Это интервью ему адресовано, типа "Не уходи, ты наше будущее". Можно ещё вспомнить слушок, про мега-контракт до 2015, но Себастьян видимо не торопится, есть варианты скорее всего. И ещё, в этих словах скрыт другой смысл, что-то вроде "Да ладно тебе Себ, поборитесь пока с Марком, а титулы ты наклепать ещё успеешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Масса зверь просто! На поврежденной машине после 1-го круга привозил суперзвезде на суперсамовозе чуть-ли не по секунде с круга.

(просто этим Масса убил в хлам шины, а Феттелю опять "повезло" с СК. В Валенсии его ловко выпустили сразу после Феттеля, лишив всех преследователей шанса на борьбу за 1-е место, в Сильвере - дали возможность приехать в очки, убив отставание).

:D

ваши шансы были такими же как и в Сильвере. Хоть три сэйфети выпусти...

Мика 3 побед лишился в 97 из-за технических проблем. Вот и приплюсуй тридцатник Хаккинену, сразу другая картина получится.

каких побед?

в Сильвере? Далеко не факт, что в той ситуации он сдержал бы Вильнева.

В Австрии? так он сошел после первого круга.

А победу за Нюрбургринг ему подарил Култхард в Хересе.

О каком вообще фаворитизме может идти речь, если Феттель в равных условиях неспособен опередить Уэббера?

объективно, в этом сезоне они непосредственно боролись между собой дважды. В Малайзии и Турции.

или речь идет о ГП на которых Веббер катался сам с собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побойся бога , какая Уильямс в 2005 году чемпионская команда ? при доминирующем Маке и неламающемся Рено ? 10 место в ЛЗ и 5 в КК ?

я говорил о команде которая реально претендует на победу , а не барахтается в середине пелетона.

ты считаешь что команда не должно больше поддерживать Фетта с учётом будущего ?

а как объяснить 2007 год в Маке ? кто был тогда Хемильтон , тем более не на фоне какого-нибудь Уеберра , а на фоне 2-кратного Алонсо.скажешь он был быстр и т.д. так в первой половине сезона у Алосно очков больше было и не исключено , что нервничать (и в следствии ошибаться) он начал именно потому что его не поддерживали больше чем новичка.

У Алосно после 9 гранпри было меньше на 10 очков...

плюс Алосно сдал команду ФИА в шпионском скандале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как объяснить 2007 год в Маке ? кто был тогда Хемильтон , тем более не на фоне какого-нибудь Уеберра , а на фоне 2-кратного Алонсо.скажешь он был быстр и т.д. так в первой половине сезона у Алосно очков больше было и не исключено , что нервничать (и в следствии ошибаться) он начал именно потому что его не поддерживали больше чем новичка.

Что ты несешь? у Хэмильтона было 9 подиумов в 9-ти гонках и лидерство в чемпионате. С ног на голову ситуацию переворачиваешь. Решив вопрос с Алонсо Макларен думали кого же ему в партнеры записать, Хэмильтона или Паффета - вот ситуация в середине чемпионата и накануне старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глубокий анализ. Многое объясняет.

Глубокий анализ остался за кадром. Я написал лишь выводы. А то, что они тебе не нравятся - это не мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты себе представляешь серьезную команду с чемпионскими амбициями с Марком в качестве первого номера ? :blink:

МакЛарен? Не? У Дженсона во многом похожая ситуация. Только номера там не делят в середине сезона, под конец поделят, в соответствии с математикой очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...