Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Да и Култхард тоже потерял много очков из-за технических проблем.

Ну и в последней гонке отдал свою победу Хаккинену.

Не так много как Хаккинен. Уже не раз подсчитывалось, что именно Мика был сильнее в сезоне-97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-548219.html

тут придумали :D

вообще абсолютно желтый сайт... там по-моему вообще ничему верить нельзя...

Не, ну чему-то все-таки можно...

Скажем так, чему-то очевидному. :D

А вообще там разве что обзоры читать можно. :rolleyes:

притом в конце идет фраза: цитирует Уэббера Daily Mail.

а ниже : источник: Чемпионат.ру cr.gifcb.gif

Так это Россия, чего тут еще ожидать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понял на "бракованной Менди" (или как там ее) Марк только в Сильвере ехал. В Германии ему новое шасси сделают. Вполне могут и реальный (а не вымышленный) дефектик прикрутить, чтоб на 0,1-0,2 сек медленнее ехал. Для 2-го места в квале хватит, а в гонке не ощутимо.

А что касается крепления - так было бы оно настолько бракованным, уверяю, что его Марку поставили бы, т.к. Себ бы ни за какие коврижки его не захотел.

Не, это была "испустившая все соки Сочная Лиз", но вот как оказалось, есть еще у нее порох в пороховницах соки в гидравлических магистралях. :) А "бракованная Рэнди Мэнди" сейчас Феттеля мучает (не удивлюсь, если скоро и она окажется официально бракованной, так же как крепление нового антикрыла (оно действительно сломалось, но по другой причине)).

Дефектное шасси не будут делать по двум причинам: первая - Ньюи против, вторая - возможная ротация шасси между пилотами (второй раз на те же грабли наступать не станут, уже сделали одну неудачную рокировку). Вот подкрутить что-нибудь могут, это очень даже. Но там война Марко vs. Бриаторе, на горизонте грозно машет кулаком Матешиц (а ему как раз фиолетово, кто титул возьмет - это официальный тон, который он задал, и который, как попугай, повторяет Марко), а из-за командного мостика скромно выглядывают Хорнер и Ньюи. Непредсказуемая ситуация. Есть также вероятность, что все это или часть действа - пиар ход (хотя и малая вероятность). Злая ирония: от этой войны страдают оба пилота в команде, хотя, по логике, должны выигрывать.

Естественно, что Себ бы отбивался кулаками от сомнительного "бракованного крыла", у него и без браков машины неплохо мрут. Конечно, с одной стороны похвально, что он пытается выжать максимум, с другой - нужно иметь чувство меры и не загонять лошадок (у Ньюи не получается строить одновременно сверхбыстрые и сверхнадежные машины - нужно выбрать что-то одно, и он выбрал сверхбыстрые, а с ними нужна предельная аккуратность, нежность и "автосексуальный" опыт :) ).

Единственное, что стирает ухмылку от этой ситуации с моего лица - это возможный финал сезона, когда из-за гражданской войны внутри РБР, ЛЗ и КК уйдет в Маки. Другие команды пока отстают по технике, хотя, как знать, может кто еще обновки поставит и поедет на уровне РБ6/МП4-25 (у Ферров, к примеру, хорошие шансы и много денег для этого, а у Мерса есть Росс Браун - одного его может хватить для тех же целей :) ). Если будет больше борцов за первые строчки в обоих зачетах, то тогда будет хотя бы поинтереснее и чуть больше смутности, а то сейчас чемп разделился на три группы, в средней из которых борьбы ни за что нет - ни официальной, ни символической - скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Странно. Очень странно что крыло не ломается у партнера по бизнесу Хорнера, а ломается у его конкурента.

А что странного в том, что Себ искал максимум и таки его нашел? В общем-то, все верно, нужно делать это в практике, но лучше в пятницу. Вот уже потом только некрасиво получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть! КТ против Феттеля! ;)

парни, вы жжоте

Судья Дредд из небезызвестного одноименного фильма в таких случаях говорил: I knew, that you`ll say that! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что стирает ухмылку от этой ситуации с моего лица - это возможный финал сезона, когда из-за гражданской войны внутри РБР, ЛЗ и КК уйдет в Маки.

Хех. Любишь кататься люби и саночки возить. Это по поводу ухмылки. :)

А то что РБР проиграет в этом году все - нет никаких сомнений.

Невозможно выиграть у соперника если тот сплочен и нацелен любой ценой победить, а у тебя сплошные междоусобицы и гражданская война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель “Ред Булл” заявил, что команда обеспечивает равную поддержку своим пилотам, однако признался, что будущее связывает с 23-летним Себастьяном Феттелем.

Марку осталось два, ну самое большое три года в Ф-1, а у Себастьяна ещё 10, 11, 12... Если говорить о будущем, то, очевидно, оно за Себастьяном, который, как мы надеемся, проведёт много лет в нашей команде”, - заявил Хорнер.

Хорнер уже вообще странный стал какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже вообще странный стал какой-то...

Пошел процесс переосмысления. :) Хорнер наверное начинает догадываться в каком направлении сейчас развивается ситуация.

Главное чтоб прозрение пришло не слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже вообще странный стал какой-то...

Тяжело постоянно говорить одно, а думать другое. Отсюда получается непоследовательность, а местами - потеря логики вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда уверенность, что инцидентов наподобие столкновений в Турции не будет?

Что значит не будут, если уже было еще раз? :) Ладно, черт с ней, с Валенсией, там Льюис сам хорош, полез в щель без мыла. Но вот в Сильвере - копия Стамбула, последствий только нет таких ужасных. Очевидно, что у Себа серьезные проблемы с чистым обгоном быстрых машин, хотя все окей с тихоходами. А у Марка проблемы с обгоном медленных, но все окей с быстрыми. Это тоже какая-то злая ирония... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом в конце идет фраза: цитирует Уэббера Daily Mail.

а ниже : источник: Чемпионат.ру cr.gifcb.gif

Сполз под стол. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже вообще странный стал какой-то...

что он сказал странного по выделенному ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он сказал странного по выделенному ?

Если такое же скажет Хауг, мол, Шуми осталось два года, а Нико - лет десять и так далее...

Это будет нормально?

Пошел процесс переосмысления. :) Хорнер наверное начинает догадываться в каком направлении сейчас развивается ситуация.

Главное чтоб прозрение пришло не слишком поздно.

Пусть его быстрей отпускает, а то совсем что-то неладное творится. :blush:

Тяжело постоянно говорить одно, а думать другое. Отсюда получается непоследовательность, а местами - потеря логики вообще.

Так говори даже Хорнер все время одно и тоже, всегда есть Марко, который будет говорить прямо противоположное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говори даже Хорнер все время одно и тоже, всегда есть Марко, который будет говорить прямо противоположное. :D

Ну так естественно. Два руководителя в одной команде, в любом коллективе даже - это сущий ад и анархия. Пусть Хорнер во многом лишь номинальный директор, все равно имеет место быть разрыв в ровной логической линии управления командой. Уж не знаю, что движет Матешицем, но "рыбку съесть и сковородку не запачкать" у него явно не получится. Вероятно, у Хорнера есть какие-то весомые связи, обеспечивающие плюсы для РБР. Ну а Марко просто по национальности подошел. Что получилось из этой солянки - видно прекрасно со всех сторон и точек зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так естественно. Два руководителя в одной команде, в любом коллективе даже - это сущий ад и анархия. Пусть Хорнер во многом лишь номинальный директор, все равно имеет место быть разрыв в ровной логической линии управления командой. Уж не знаю, что движет Матешицем, но "рыбку съесть и сковородку не запачкать" у него явно не получится. Вероятно, у Хорнера есть какие-то весомые связи, обеспечивающие плюсы для РБР. Ну а Марко просто по национальности подошел. Что получилось из этой солянки - видно прекрасно со всех сторон и точек зрения.

А сия достаточно вольная и беспочвенная трактовка ситуации из чего следует? :)

Я уже молчу про то что не выдерживает никакой критики. :)

Да. И зачем же Хорнеру так позориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже вообще странный стал какой-то...

Та в принципе его позиция ясна. Уэббер по его мнению - старикашка, который им не особо и нужен,а Феттель - молодая звезда и семикратный. Естественно Феттеля потерять никто в быках не хочет, поэтому и строят ему тепличные условия.

Хотят новую империю аля Феррари в начале 2000-х построить. Вот только они явно не руками строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та в принципе его позиция ясна. Уэббер по его мнению - старикашка, который им не особо и нужен,а Феттель - молодая звезда и семикратный. Естественно Феттеля потерять никто в быках не хочет, поэтому и строят ему тепличные условия.

Хотят новую империю аля Феррари в начале 2000-х построить. Вот только они явно не руками строят.

Да и чтобы лидировать лет 5 без всяких на то сомнений, Ньюи не хватит.

Он сам говорил, что скоро, быть может, конструировать машины ему надоест. Уйдет Ньюи, и развалится фиолетовая империя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чтобы лидировать лет 5 без всяких на то сомнений, Ньюи не хватит.

Он сам говорил, что скоро, быть может, конструировать машины ему надоест. Уйдет Ньюи, и развалится фиолетовая империя.

И что? Сгорел сарай, гори и хата? :)

Да, все может быть именно так, но это еще не повод остановится, схватиться за голову и плакать.

Надо делать все чтобы брать свое уже здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Сгорел сарай, гори и хата? :)

Да, все может быть именно так, но это еще не повод остановится, схватиться за голову и плакать.

Надо делать все чтобы брать свое уже здесь и сейчас.

Берите. Австрийский флаг вам в руки :)

Желательно двумя болидами. Но пусть лучше выиграет Макларен! :)

Кстати, почему бы вам опять какого-нибудь классного конструктора не свистнуть? Косту, к примеру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сия достаточно вольная и беспочвенная трактовка ситуации из чего следует? :)

Я уже молчу про то что не выдерживает никакой критики. :)

Да. И зачем же Хорнеру так позориться?

Сия достаточно точная и вероятная трактовка следует из анализа ситуации в РБР. Могу дать ссылку на Гугл, нагуглишь себе формульных новостей и обзоров и, может быть, тоже сможешь что-нибудь интересненького наанализировать.

Молчишь - вот и правильно, лучше молчи. :)

Зачем Хорнеру все это - спроси у него сам, если случай предоставится. Я за него говорить не могу. Могу только предположить, что его такая ситуация устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Хорнеру все это - спроси у него сам, если случай предоставится. Я за него говорить не могу. Могу только предположить, что его такая ситуация устраивает.

Это глубокий анализ. Многое объясняет.

Ну-ну. Продолжайте пилить гири, Шура, они золотые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое же скажет Хауг, мол, Шуми осталось два года, а Нико - лет десять и так далее...

Это будет нормально?

Пусть его быстрей отпускает, а то совсем что-то неладное творится. :blush:

Так говори даже Хорнер все время одно и тоже, всегда есть Марко, который будет говорить прямо противоположное. :D

Если такое же скажет Хауг, мол, Шуми осталось два года, а Нико - лет десять и так далее...

Это будет нормально?

А стрелочки зачем переводить?

ЗЫ Я смотрю у вас тут весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Вебер:

Отец мне говорил: если компания предоставит тебе машину, ты должен вернуть ее в первозданном виде, чистую, и с полным баком топлива

Как то не очень вяжется с Валенсией. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он достаточно ломался до этого.

И если Хорнер будет дальше продвигать вперед именно немцев в лице Феттеля то очков, потерянных в первых гонках, может и не хватить.

речь шла о последних гонках. Доминик отметил что РБ последних ГП самовоз не хуже Брауна первых 5-7 ГП прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

что он сказал странного по выделенному ?

Ну, вообще, Уэбберу только 33 года, так что гоняться может ещё лет 6.

Что касается Феттеля, то вот с ним гарантии ненамного выше. Уйдёт в другую команду или вообще из Ф1 лет в 30.

Себастьян очень талантлив, а кошелёк и технические возможности заводских команд повыше, чем у Ред Булл. Не будет Феттель до конца карьеры за Быков ездить, и все это понимают. Иначе бы не продлили Уэббера на 2011.

И титулом не накормишь. Алонсо вон два сожрал, и всё равно убежал в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...