Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

AlexChe спасибо

где небудь есть видео этого действия?

недавно такой же пит-стоп провели в Нью Йорке тоже РедБул только на Наскаровском болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexChe спасибо

где небудь есть видео этого действия?

недавно такой же пит-стоп провели в Нью Йорке тоже РедБул только на Наскаровском болиде

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT...021242869263789 - redbull.com

- nextgen-auto.com

- отдельно только пит-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кажется знаю, о ком это он говорит. Но неужели Хэмилтон еще и храпит в самолете?

Тот пункт был про Кулхарда (с бодуна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. что уэббер травм не получил, но если бы такое случилось, было бы расследование причин. наверняка пристальное внимание было обращено к двум технологиям:

1. воздуховод, который мешал рулежке

2. система управления выхлопными газами, из-за которой даже небольшого удара передними колесами было достаточно, чтобы поднять переднюю часть машины в воздух и дальше в дело пошла аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо. что уэббер травм не получил, но если бы такое случилось, было бы расследование причин. наверняка пристальное внимание было обращено к двум технологиям:

1. воздуховод, который мешал рулежке

2. система управления выхлопными газами, из-за которой даже небольшого удара передними колесами было достаточно, чтобы поднять переднюю часть машины в воздух и дальше в дело пошла аэродинамика

Чешский пилот во время гонки GP2 полетал не хуже чем Уэббер, при чём в том же повороте. А на болидах Dallara этого класса, очевидно, никаких выдувных диффузоров нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. система управления выхлопными газами, из-за которой даже небольшого удара передними колесами было достаточно, чтобы поднять переднюю часть машины в воздух и дальше в дело пошла аэродинамика
Это фишка беда ОпенВилс - контакт "вдогонку" передних колес (их передняя кромка движется вниз) об задние (а их задняя кромка движется вверх) впереди идущего болида в большинстве случаев отправляет бедолагу в полет.

Примеров этому не счесть и, увы, не все они заканчиваются "легким испугом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После серьезной аварии на Гран При Европы машина Марка Уэббера, как оказалось, вполне подлежит восстановлению. Однако в команде Red Bull Racing решили до конца сезона использовать это шасси, носящее заводской номер «4», в качестве запасного. А австралиец, начиная с Сильверстоуна, будет участвовать в гонках на «тройке».

Прежде эта машина использовалась Себастьяном Феттелем – немец прозвал ее Сладкой Лиз, выиграл на ней в Малайзии, но после этапа в Монако отказался от этого шасси из-за обнаруженного внутреннего дефекта.

Бедный Марк - придётся ему "донашивать" старую жену машину за Феттелем. :blink:

Ужас... неужто не побрезгует. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Марк - придётся ему "донашивать" старую жену машину за Феттелем. :blink:

Ужас... неужто не побрезгует. :huh:

И даже после этого, Марк спас бы тонущего в океане Фета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Марк - придётся ему "донашивать" старую жену машину за Феттелем. :blink:

Ужас... неужто не побрезгует. :huh:

Сам виноват. Тем более Себ проверил ее на прочность, теперь она не подведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - хуже для Себа. Если Марк будет уступать - скажут что у него шасси старое, им поломанное. Ну а если Марк будет выше... Макофилы в ветку Феттеля стадами побегут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле - хуже для Себа. Если Марк будет уступать - скажут что у него шасси старое, им поломанное. Ну а если Марк будет выше... Макофилы в ветку Феттеля стадами побегут)

Если Марк будет уступать, то Феттелю хуже точно не будет. Главное чтоб Макам не уступал. :) А если выше... то да, тут уже самим феттелефилам впору за голову хвататься. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марк будет уступать, то Феттелю хуже точно не будет. Главное чтоб Макам не уступал. :) А если выше... то да, тут уже самим феттелефилам впору за голову хвататься. :(

если решили вернуть это шасси, значит дефект был устранен. Иначе никто бы его не использовал.

...После этого команда тщательно исследовала машину, выявила все дефекты и устранила их..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марк будет уступать, то Феттелю хуже точно не будет. Главное чтоб Макам не уступал. :) А если выше... то да, тут уже самим феттелефилам впору за голову хвататься. :(

Про "хуже" я немного не так выразился. Твердить будут, что Феттель выиграл так как у него старое Себово шасси и прочее blah-blah.

Быкам чуть-чуть стабильности и никакие маки не догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле - хуже для Себа. Если Марк будет уступать - скажут что у него шасси старое, им поломанное. Ну а если Марк будет выше... Макофилы в ветку Феттеля стадами побегут)

Ну это вряд ли. ;) Сливающийся Феттель - это нормальное положение вещей, не заслуживающее особой реакции. :P :lol:

А вот Марка надо поддержать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыш и Карлсон

"...мне придётся жениться на его старой жене? Ведь я же донашиваю его старые штаны?" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если решили вернуть это шасси, значит дефект был устранен. Иначе никто бы его не использовал.

Я бы по другому сказал. Марк не может быть устранен явно, поэтому его устраняют посредством дефектного шасси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять бред развели. Если команда экономит на количестве шасси, что в этом плохого? Браун в прошлом году вообще на нескольких весь сезон проездил, экономия мать её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малыш и Карлсон

"...мне придётся жениться на его старой жене? Ведь я же донашиваю его старые штаны?" (с) :D

Нда, честно говоря умом-то понятно, что команда, не удостоверившись в отсутствии проблем, вряд ли пошла бы на такой шаг, но ощущение какое-то не очень...

И даже после этого, Марк спас бы тонущего в океане Фета :D

От акул на барьерном рифе? В австралийских водах Фету лучше не плавать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, честно говоря умом-то понятно, что команда, не удостоверившись в отсутствии проблем, вряд ли пошла бы на такой шаг, но ощущение какое-то не очень...

сначала, вроде вообще собирались "валенсийское" отремонтировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы по другому сказал. Марк не может быть устранен явно, поэтому его устраняют посредством дефектного шасси!

Ход мыслей понятен, но наверное правильнее было бы так:

В честной борьбе, на одинаковых шасси Себу Марка не одолеть, на помощь призвано дефектное шасси.

:D

опять бред развели. Если команда экономит на количестве шасси, что в этом плохого? Браун в прошлом году вообще на нескольких весь сезон проездил, экономия мать её.

Неужели экономит? А почему же Себу новое построили, а не просто дефект (а был ли мальчик этот дефект?) нашли? Было бы дешевле и экономней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ход мыслей понятен, но наверное правильнее было бы так:

В честной борьбе, на одинаковых шасси Себу Марка не одолеть, на помощь призвано дефектное шасси.

:D

очень глубокая мысль. Особенно в свете последнего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам виноват. Тем более Себ проверил ее на прочность, теперь она не подведет!

Себ проверил и... нашелся дефект. Будет интересно, что будет, если вдруг... ну ты понял. ;)

очень глубокая мысль. Особенно в свете последнего ГП.

Ты отрицаешь, что в этой машине есть дефект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ход мыслей понятен, но наверное правильнее было бы так:

В честной борьбе, на одинаковых шасси Себу Марка не одолеть, на помощь призвано дефектное шасси.

:D

Весь смысл исказили. Если команда хочет завоевать КК,то ей по всей вероятности все таки надо ограничить Марка, а то ни себе ни людям. А так будет вторым приезжать после Себа и КК в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ проверил и... нашелся дефект. Будет интересно, что будет, если вдруг... ну ты понял. ;)

если вдруг Марк поедет? :D

думаю, ничего... хотя пара-тройка пациентов уверенных в том, что Веббер побеждает с дыркой в шасси, наверняка найдется...

Ты отрицаешь, что в этой машине есть дефект?

о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень глубокая мысль. Особенно в свете последнего ГП.

Один раз не показатель ;) Марку трасса не шибко нравилась и он к ней не приспособился (год назад тоже фигня у него была в Валенсии с которой начались унылые гонки Марка)

А вот Монако и Испания (до проблем с тормозами у Себа) более показательны для оценки преимущества ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...